здравым смыслом я называю такое отношение к вещам, которое еще называют мудростью.
как вы собрались определять где мудрость, а где не мудрость? где ложное отношение к вещам, а где Истинное?
"Дхаммапады" Будды не читали? -
там написанно, что Будда ошибался?
"Серьезность – путь к бессмертию. Легкомыслие – путь к смерти. Серьезные не умирают. Легкомысленные подобны мертвецам.
Отчетливо понимая это, мудрые – серьезны."
вы думаете, что глупец не может быть серьезным?
он вам серьезно объяснит, что он не глупец, а мудрец.
(Кстати, там и про брахманов тоже есть, какими признаками Будда определял брахман ли перед ним.)
что вам мешает, это сделать в реальности как Будде?
А про "совершенную природу" Будды Вы в обход теософии трактуете.
Вам ваш здравый смысл не подсказывает, что в совершенной природе Сознания Будды нет ошибок, ибо она не была бы уже в реальности совершенной.
Надо вспомнить разделение на Майю и Нирвану.
природа Будды не является Майей и несмешивается с Ней.
На Небесных (Дхиани) Будд и человеческих (манушья) Будд.
у вас есть разные природы Будд?
Вы определитесь либо, это человек либо это Будда.
эти природы несмешиваются вместе.
вы решили, что есть получеловек полуБудда?
природа Будды в форме Дхиани и в форме человека неизменна.
И в связи с человеческой природой последних вспомнить о трех видах ("одеяниях") совершенства.
в Будде нет человеческой природы, так как Будда неявляется человеком.
Одеяния совершенства, это не виды совершенства как вы предположили, это виды форм где прибывает одна и таже неизменная совершенная природа Будды.
вдумывайтесь серьезно в то, что вы сами говорите.
"("одеяниях") совершенства".
это говорит о том, что Совершенство одно и обличается (прибывает) в разных Одеждах-Формах, а не разные совершенства.
Совершенство Одно, Его не может быть два или три разных априоре, потому, что одно совершенство неможет быть совершений по отношению к другому вашему "совершенству".
есть Одна и таже неизменная природа Будды, которая прибывает в своей неизменности в разных формах (одеждах).
Вы всё это запросто оставили "за бортом", подведя весь смысл совершенства к про-христианской трактовке "Богочеловековой" природы.
вы не в курсе, что природа человека это материя-Пракрити, а природа Бога это Дух-Атман? вы хотите смешать эти две разные природы?
Бог всегда остается Богом, Его природа неизменна, Он не изменяется в человека, Он может принять облик человека но не стать человеком, ибо Он уже небудет тогда Богом.
нельзя быть одновременно человеком и Буддой, ваш "здравый смысл" приводит к тому, что можно быть беременным чучуть на половину.
Тонкий по природе эфир ни с чем не смешивается, хотя и проникает всюду. Подобно этому, душа (Атма-Дух) не связана с материальным телом, хотя и находится в нем. Те, кто постиг Брахман, способны видеть это.
Спасибо,мне этого более,чем достаточно ,чтоб сойти на первой остановке...
каждому своя остановка в своей достаточности, а кто то продолжает движение вперед неостанавливаясь и неограничивая себя своей достаточностью.