FAAF писал(а):Поскольку на форуме есть люди, которые увлекаются кришнаизмом, то им будет интересно ознакомится со сравнительным анализом того, что дает Кришна и тем пониманием теософии, которое у меня сложилось к настоящему моменту.
Посколько на форуме есть люди, чей сравнительный анализ невыдерживает критики
по поводу слов Кришны, предлагаю вам услышать критику об таких сравнительных анализов.)
В какой то из тем hele говорила о Кришне как об аватаре Вишну.
во первых.) вы понимаете разницу между Вишну и Его Аватаром Кришна? этой разницы несуществует,) так как Аватара, это есть низхождение Всевышнего Сознания Я Абсолюта из Его формы Вишну на одном плане бытия в форму Кришны на другом уровне бытия и при этом FAAF это Высшее Сознания Я Абсолюта, прибывает одновремено и в форме Вишну и в форме Кришны.
Блаватская:
Аватара божественная инкарнация. Низшествие бога или какого-либо другого возвышенного Существа, которое усовершенствовалось за пределы необходимости Перевоплощений, в теле обыкновенного смертного. Кришна был аватаром Вишну.
а теперь скажите, чем Я Личность Вишну отличается от Я Личности Кришны?,)
Б.Г. глава 10, стих 21
Кришна говорит: Я-Вишну
В свою очередь Вишну входит в Триаду: Шива, Вишну и Брама. Вишну в это Триаде выполняет функцию строителя форм.
во вторых: не только форм,) но и причина и создатель Брамы и Шивы.
Ви́шну (санскр. विष्णु, viṣṇu IAST — «проникающий во всё», «всеобъемлющий»[1]) — верховное божество в вайшнавизме. В индуистской мифологии наряду с Брахмой и Шивой является одним из богов Тримурти (триады божеств), где выполняет функции охранителя мироздания[1][2].
Верховное Божество, понимаете? далее, Вишу является причиной формы Брамы и Шивы, читайте Священые писание Веды и Пураны, где это подробно описано.
По воле и милости Вишну происходит создание, сохранение и разрушение бесчисленных миров.Из его пупка растёт лотос, из которого появляется Брахма, бог-создатель, творящий Вселенную
Шива-Известен под именами Рудра, Шанкара[5], Шамбху[6], Махадева, Махешвара.
Шива (Сива) — отображен в буддийской Типитаке, где он является одним из второстепенных небесных дэвапутт. Рудра (Исана) является одним из четырёх властителей мира Таватимсы, наряду с буддийскими Индрой (Саккой), Варуной и Паджапати[7][8][9][10][11].
Самое первое упоминание имени Шивы в Ведах, встречается в Рудра-сукте.
Итого: Я Вишну как причина всего сущего, Верховное Божество. Брама является Творящей энергии Вишну, форма творения материального мира и Шива является энергией Вишну формой разрушения материального мира, которые далее принемают разные Аватарные формы, тождественые своему принципу.
две эти Божественные формы, являются Едиными принципами энергии Я Вишну.
Если Кришна есть Личность, то у нее должна быть Монада или Вишну. А каждая Монада имеет Единицу.[/quote]
в третьих:
Монада Теософии - это Атман,) Высшая Монада это Высший Атман.) Высшая Монада одна Единая для всех, то есть Высший Атман, остальные Дживатмы или индивидуальные Монады, Атманы, Дживы, являются Его Едиными частичками одной с Ним природы.
Б.Г. глава 4. стих 3.5
Кришна говорит Арджуне: Получив от осознавшей себя души истинное знание, ты больше никогда не впадёшь в заблуждение, ибо это знание поможет тебе увидеть, что все живые существа — частицы Всевышнего или, иными словами, что все они пребывают во Мне.
2.12 Кришна говорит: Не было такого времени, когда бы не существовал Я, ты и все эти цари, и в будущем никто из нас не перестанет существовать.
Единица или «Я» появляется из Единой Реальности, развивается до предела и возвращается туда откуда пришла. Конечно, период существования Единицы очень и очень большой и в первом приближении можно наверное сказать так как сказал Кришна.
"Не было такого времени, когда бы не существовал Я"
вы где тут увидили в словах Кришны появляется,)
для того, чтобы вы нефантазировали по поводу невежественой фантазии появления Личности Я Кришны из Единой Реальности, непонимая Духовной Природы этого Я.
Кришна говорит по этому поводу с Б.Г. Глава 7, стих 24:
Люди, лишенные разума и не знающие Меня таким, какой Я есть, считают, что Я, Верховная Личность Бога, Кришна, раньше не был личностью, а теперь стал ею. Из-за скудости своих познаний они не понимают, что Я обладаю высшей природой, абсолютной и нетленной.
запомните эту Истину!!! и никогда больше неговорите такой чепухи, что Я Кришны когдато из чегото появилась,) это Я Высшая Личность Кришны Абсолюта НЕРАЖДЕННОЕ и есть причина всего сущего, существовало всегда и неимеет начала и конца!
Б.Г. Глава 10. стих 3.
Из всех людей только тот, кто знает, что Я - нерожденный и не имеющий начала верховный повелитель всех миров, неподвластен иллюзии и свободен от всех грехов.
если вы считаете, что Я Абсолюта, это единица, так как Абсолют один и другого нет.) то да,) однако, это Я нельзя отнести к одной Единице.) так как это Я неимеет начала и конца, а то что неимеет границ и начала неявляется ограниченым числом ибо Оно больше чем число, это Я Абсолютно и Безгранично!
Если под термином «душа» понимать жизнесознание, работающее через форму, то безусловно так оно и есть.
Душа, это индивидуальный Атман.
2.16 Мудрецы, узревшие истину, пришли к заключению о бренности несуществующего [материального тела] и о неизменности вечного [души]. Они сделали этот вывод, тщательно изучив природу того и другого.[/i]
Плотное физическое тело действительно рождается, изменяется и умирает, но почему оно при этом не существует? Либо мудрецы явно перемудрили, либо у них есть свое особое определение термина «существование».
В «Вишну-пуране» (2.12.38) сказано, что природа Вишну и Его обителей духовна и лучезарна (джйотимши вишнур бхуванани вишнух). Понятие «существующий» относится исключительно к духу, а понятие «несуществующий» - к материи. Это утверждают все, кто видит истину.
Душа как жизнесознание – есть отражение Монады.
Душа неможет быть отражением, любое отражение есть иллюзий!.) а Душа имеет одну и туже бессмертную Природу Высшего Атмана, Она Единая частичка, но не как не отражение.)
Душу можно лишь условно и только по отношению к плотному физическому телу назвать вечной.
это вы на ходу сочиняете?,)
Кришна говорит: Б.Г. глава 2. стих 20.
Душа не рождается и не умирает. Она не возникла однажды в прошлом и никогда не перестанет существовать. Она нерождённая, вечная, всегда существующая, бессмертная и изначальная. Она не уничтожается, когда погибает тело.
Душа не может быть неизменной потому, что основная ее цель при работе в форме это развитие.
Душа - (индивидуальный Атман) неизмена по своей Природе, так как Она проявляет непроявленые в себе качества,) все, что вы подрозумеваете под словом развитие Души, является проявлением качеств, которые всегда были в непроявленом состоянии.)
Термины «не рождается и не умирает» вообще нельзя использовать по отношению к Душе.
это ваш логический анализ?.) кто вам такую чепуху сказал,?
Кришна говорит: глава 2. стих 20.
Душа не рождается и не умирает. Она не возникла однажды в прошлом и никогда не перестанет существовать. Она нерождённая, вечная, всегда существующая, бессмертная и изначальная. Она не уничтожается, когда погибает тело.
ну совсем не то что вы говорите, не правдали?
Душа не существует всегда это мы уже обсудили.
Душа, бессмертна, мы это уже обсудили.
Душа не существует везде, ее нет в архитектурных формах.
потому, что Душа это Атман, а не материя.) Духовная форма Души непостежима в отличии от материальной ограниченой формы.)
Душа видима каждый в состоянии увидеть разницу между бодрствующим человеком и человеком в бессознательном состоянии.
чего?,) так, что Душа у вас то появляется, видимая когда бодрствует человек и исчезает в бессознательном состоянии,))) наверное когда вы спите?,) ну и чепуха.)
Каждый при желании может постигнуть, что такое Душа.
это кто вам такую чепуху сказал?
Б.Г. глва 2. стих 25
Кришна говорит:
Душа невидима, """"""""""непостижима""""""""" и неизменна. Зная это, не нужно скорбеть о теле.
Да люди всякие бывает
.
ага.) Разумные и неразумные,)
Вечной природы (в смысле форм) в принципе не может быть.
форма Параматмы Абсолютна и вечна! это Абсолютная форма Параматмы всепроникающая и всеприсутствующая!
Вполне возможно, что такая обитель существует.
о Разум появляется, допускает возможность такого, это уже хорошо,)
Так как Вишну-Кришна и Второй Логос создают нашу форму и поддерживают ее существование, то конечно можно сказать, что Они все пребывают в наших формах.
а вы то верите в часть слов Кришны , а какие слова ненравятся тем словам неверите?,)
вы либо признаете слова Кришны за Истину, или непризнаетеИх,) Ибо Истина неможет быть Истиной наполовину как вы тут думаете.)
Здесь нужно с начало разобраться, что означают термины «существа», «проявленные» и «не проявленные».
вот вот, вы лучше с начала разберитесь, а потом предполагайте.)
Если говорить об этой информации в целом, то для не грамотного индуса, наверное, этой информации будет достаточно, но для образованного теософа-европейца этого маловато будет.
Если говорить об этой информации в целом для неграмотного Теософа наверное, этой информации будет достаточно,) чтобы он начал задумыватся, что слова Кришны есть сама Истина, а все отличное по отношению к Ним есть заблуждение и ложная иллюзия!