Frithegar писал(а): ↑23 сен 2023, 22:39
В современном переводе
а что там в другом переводе другое?.)))
Frithegar писал(а): ↑23 сен 2023, 22:47
Когда вы найдете истинный перевод оригинала этих слов, тогда вам станет понятна ошибочность данного перевода.Оригинал такой: "Этам мама, эсо ахам асми, эсо ме атта"
Подчеркнул ключевое в этом. Причем, нужно собрать достаточно объемную мозаику к чему это все относится. Что именно "это мое". И что именно "ахам асми". И что такое "асми", как один из главных ключей к этому.
у вас все нормально?.) перевод привидите который вы считаете правильным и мы сравним с моим переводом.))) вы отрицаете этот перевод но неприводите с чем сравнивать,))) и почему решили, что тот верный, а этот нет,)))
В сутте номер 2 из собрания "средних наставлений".
вы серьезно?.))) вы неможете привести слова Будды и предлагаете мне их искать за вас в этой сутте.)))
еще раз повторяю в этой сутте нет того, что Будда говорит, что Атман не является объектом, если бы это было нетак вы бы могли привести где это там есть.)))
так понятно?.) конкретно слова Будды в этой сутте о об этом привидите.)
Frithegar писал(а): ↑23 сен 2023, 23:01
Или Маджхима никайя под номером 2. Сутта называется "Сабба асава". И там Будда говорит, что воззрение "существует мой Атман" и "не существует мой Атман" - это одинаково неверные воззрения. Почему? Потому что Атмана как МЕНЯ не может быть в третьем лице. Я - это просто Я. И всё. ... Даже не "хозяин", как вы говорите. А просто Я. В первом лице, единственного числа.
Я это субъект.))) хозяин это атрибут субъекта.) сам субъект является объектом познания.))) даже тут что вы привели и близко нет, что Атман это не объект, вы несете чушь который нет тут в словах Будды.)
вы привели выдернутые слова из контекста как
"существует мой Атман" и "не существует мой Атман". как из этих выдернутых слов без контекста вы определили, что Атман не объект?.) что хочу то и вижу называется.)))
все это мерзко приписывать словам Будды свое невежество непонимая даже сути, что в себя включает понятие Я.
Frithegar писал(а): ↑23 сен 2023, 23:01
Тогда как все определения Я, все представления о Я - все это уже с точки зрения Будды является объектами. Пусть ментальными, но объектами. А следовательно МНОЙ, истинным мной быть не могут.
чего?.))) Атман это и есть Я.))) а соответственно объект,) вы даже себе противоречите.))) Атман и анатман, буквально переводится Я и не Я,))) Я и Атман это слова синонимы указывающие на один и тот же объект.)))
То на что направлена "познавательная деятельность" - всегда объект.
а у вас нет познавательной деятельности направленной на Атмана?.))) так что вы тут нам про него рассказываете тут если вы непознали, что есть Атман?,)))
Frithegar писал(а): ↑23 сен 2023, 23:13
И он таким образом постигается, изучается.
Атман постигается и изучается.) об этом учит Будда.))) Нирвана это и есть бытие Атман=Истинного Я и оно достигается с помощью учения Господа Будды,)))
Frithegar писал(а): ↑23 сен 2023, 23:13
Тогда как Субъект только всегда изучает и постигает.
да вы что.) Субьект непознает себя как объект???.))) смешно.))) а самоосознание это что?,))) непознание ли Субъекта себя как объекта?.))) а познание субъекта другим субъектом это что?.)))
Frithegar писал(а): ↑23 сен 2023, 23:13
Но никогда не изучается и не постигается.
Истинное Я познается сами этим Я.))) это называется самоосознание себя как Я есть тот или иной объект как человек или Душа и тд.)))
познайте сначала себя и вы осознаете Истину как Она есть.)))
Frithegar писал(а): ↑23 сен 2023, 23:13
Это и есть истинное правило философии.
это ваше правило но не Будды.) Будда учит познавать свое Истинное Я как объект Атман,)))
Frithegar писал(а): ↑23 сен 2023, 23:13
Потому мы никогда не будем постирать и изучать Субъект.
по этому вы никогда с такой философией непознаете свое объект как Истинное Я являющимся субъектом,)))
Frithegar писал(а): ↑23 сен 2023, 23:13
Потому, что это не его свойство. Быть изучаемым. Его свойство самому изучать и постигать.
что вы собрались постигать и изучать если не себя ?.))) позная себя как объект Я и вы познаете весь мир.)))
Бог говорит:
Кто занимается преданным служением, отрекаясь от плодов своего труда, чьи сомнения рассеяны божественным знанием, тот постиг свое истинное «я». О завоеватель богатств, такой человек никогда не оказывается связанным последствиями своей деятельности.
Б.Г.
Frithegar писал(а): ↑23 сен 2023, 23:13
Глаз, не то на что смотрит что-то еще. Глаз то, что само смотрит. Его функция смотреть. А не быть объектом наблюдения.
постигают и иследуют Сознанием, а не глазами.))) вы фундаментальных вещей непонимаете, что познавательная деятельность Субъекта может быть направлена на самого себя как объект познания своего Я.)))
Frithegar писал(а): ↑23 сен 2023, 23:13
Потому есть окончательный Субъект. Который только воспринимает. Но не может быть воспринятым. Так как нечем и некому. В цепи субъект-объект первым всегда объект. А последним всегда субъект.
что папало.))) Субъект неможет быть воспринятым как объект?.))) вы серьезно,))) по этому вы и далеки от учения Будды в такой своей философии.)))