кшатрий писал(а): ↑13 июл 2023, 22:40
Увидеть "духовным сознанием" буквальное понимание слов Кришны? Для этого и обычного сознания достаточно.
если бы вы это видели и осознавали как есть то не толковали бы буквальный смысл по своему,)))
Но как может что-то находиться одновременно и вне и внутри Бога и при этом, не являться Им?
я вам приводил примеры как вариант с губкой в воде.))) губка находится в воде и пронизывается и пропитывается этой водой, но это губка внешне прибывает вне воды и неявляется этой водой и несмешивается с ней но при этом находится в этой же воде.)))
Этого Вы не поймёте и не объясните.
смотрите выше объяснение на ваше такое утверждение.)
Вы и сами запутались и других пытаетесь запутать.
это говорит Господь Кришна.))) это Он у вас запутался?.))) может все наоборот Кшатрий и это вы запутались и неможете разобратся в происходящем так как недостигли еще необходимого сознания для этого виденья.)
Потому что, сравниваете сказанное Кришной только с материальным миром, так как, ничего другого больше не знаете "в реальности".
вы утверждаете, что я не знаю и при этом задаете мне вопросы и за меня отвечаете и сами этих вещей незнаете.))) может у вас просто нехватает ума увидеть это так как вы непознали Истинную природу своего Я бытия и неразвили свой ум сидя на своем диване и ничего неделая для его развития на практике ?.)))
Личность Бога говорит:
Трансценденталисты, неуклонно стремящиеся к цели и осознавшие свою духовную сущность, обладают подобным видением. Но те, чей ум не развит, кто еще не постиг свою духовную природу, не могут разобраться в происходящем, даже если пытаются сделать это.
Б.Г.
Ну какие могут быть разные "планы"?
разные планы проявления субстанции.) проще говоря это степень проявления субстанции относительно непроявленного их бытия.)))
Из чего они состоят, кроме самого Бога, который на всех планах остаётся тем же Богом и никак не меняется по отношению к Самому Себе?
форма бытия и плотность меняется одной и тойже сущности и при этом этаже сущность в своем изначальном бытие и форме остается одновременно неизменной относительно проявленых своих аспектов на другом плане бытия.)
Он является и всегда будет являться Всем, но из-за Майи и авидьи кажется иное, так как, эта кажимость-часть Его Лилы.
это ложь, ибо Личность Бога говорит, что Он неявляется материальным мирозданием и не является Дживатмой, относительно этих Аспектов, Высший Аспект Бхагаван остается неизменным хоть и проявляет их из Себя.)))
Ваше "трансцендентальное Сознание"-это просто Ваше самовнушение, а не подлинное "вИдение".
вы откуда это знаете фантазер Кшатрий ?,))) с чем вы сравниваете мое видение если вы сами неимеете то что отрицаете во мне ?,)))
Воображение, вышедшее из под контроля и не осознающее настоящее величие Бога, вне человеческих слов и представлений о Нём.
воображение вышедшее из под контроля это у вас Кшатрий, которое возомнило вас вашим богом.))) это вы оскарбляете своим таким умом величие Бога до своего уровня, до уровня стула и иллюзии и т.д.))) Мой Бог стоит над всеми вещями и прибывает вне их, а не изменяется в эти вещи как у вас Кшатрий.)))
Как Вы можете свидетельствовать о том, чего не видели, а только навоображали сами себе?
кто вам сказал, что я невидел ?.))) Мне показал Себя Бог в форме бытия Параматмы (своего Тела) как Он есть в Духе.)))
Он находится в какой-то форме-теле?
Да.
А где находится эта форма-тело Параматма и чем отличается от других форм-тел и от самого Бхагавана?
находится на изначальном плане бытия, из которого все проявилось. Тело=форма Бхагавана это и есть сам Бхагаван в своей форме бытия, так как Бхагаван это природа бытия этого Тела.))) это один Объект как форма и сущность бытия этой формы.))) слиток золота (Высший Брахман) представляет из себя форму слитка (Параматма) и сущность этой формы как золото (Бхагаван). Это один неделимый объект.))) золото=Бхагаван имеет форму слитка (Параматма) в общем это слиток золота=Объект как Высший Брахман.))) Бхагаван в своей форме бытия=тела Параматмы.))) Бхагавана в форме бытия как Параматма называется Высший Брахман,)))
И главное-из чего состоит сам Бхагаван?
из трансцедентальной субстанции обладающей определеными качествами и свойствами, Её называют Высший Атман .)
И с чего же осознание Себя в какой-то определённой форме может ограничить, или изменить Бхагавана?
Форма бытия сознания меняется когда оно осознает себя с другой конкретной формой и сознание становится ограниченным этой формой принимая ее форму бытия.)))
Если эти формы-иллюзорные, то и изменения и ограничения-тоже иллюзорные.
если осознаете себя этой иллюзорной формой то и сознание принемает эту форму бытия и это сознание становиться иллюзорным относительно Истинного сознания в Истинной форме.) сознание становиться другим, ограниченным в соответствии с этой формой.))) а форма Духовного Сознания неизменна, по этому Оно всегда будет осознавать себя только в одной Истинной форме и неизменять себя в других формах даже прибывая в них в своей Изначальной форме.)
И для Бхагавана их просто не будет, как и не было никогда.
другие формы есть в реальности и только невежда невидет их существование=бытие в той или иной форме.)))
Личность Бога говорит:
Не было такого времени, когда бы не существовал Я, ты и все эти цари, и в будущем никто из нас не перестанет существовать.
Б.Г.
Но может показаться иначе, например, если когда Он в образе Кришны разговаривает с Арджуной.
кажется это у вас в таком вашем уме Кшатрий, а все что происходило в Бхагавад Гите было вне вашего ума в реальности.)))
Этот образ ограничивает, или меняет Его, или Его самосознание?
Сознание=самоосознание остается неизменным в этом образе, оденьте костюм Мики мауса, ваше самоосознание измениться в нем ?.) Данный Образ определяет степень проявления качеств Бхагавана из этого образа, но так как Бхагаван проявляет Себя в этом образе и одновременно в своем изначальном теле=образе Параматмы находясь во всех других формах одновременно, то Он неограничивается этим образом так как всегда действует через форму Параматмы даже находясь в образе Господа Кришны, одновременно прибывет в другой любой форме, хоть в Арджуне, хоть в Его врагах, хоть в воде и тд, и проявляет себя и через эти формы в совокупности.)))
Если нет, то почему какой-то другой образ сможет это сделать?
Каждый проявленный образ определяет степень проявления тех или иных качеств Бхагавана, по этому в образе Брахмы Бхагаван Творит, в о образе Вишну Он поддерживает мироздание и дарует Блага, в образе Рудры разрушает.) в Образе Ишвары управляет, в образе Кришны устанавливает отношения с преданными, в образе Будды Учит и тд.) каждый образ имеет свою роль в общем плане проявления качеств и свойств Бхагавана.) и в совокупности этих образов Бхагаван проявляет свои Личные качества и волю.)
Тем более, если Он -Повелитель материальной природы, а значит, может делать всё, что угодно в ней, если на это будет Его Личная Воля(раз Вы утверждаете, что она у Него есть).
Говорю же, Вы делаете из Него подобие человека. Но зачем?
я же вам говорю уже много раз, но вы непонимаете своим таким умом простой вещи.))) что не Бога делают подобным человеку, а человека делают подобным Ему.))) вы непонимаете даже этой простой вещи,) не от частного к Целому, а от Целого к частному.)))
зачем вы Кшатрий делаете Бога подобным человеку, а не человека подобного Богу ?,)))
А Пракрити откуда взялась, где существует и благодаря чему существует?
Пракрити это проявленная форма Прадханы, существует изначально в непроявленной своей форме Прадханы которая прибывает изначально в форме бытия Параматмы, откуда Она и проявляется по Личной воли Бхагавана, а потом возвращается опять в свою непроявленную форму бытия Прадханы прибывающую изначально в Параматме.)
Прадхана
недифференцированное состояние совокупности материальных элементов в тонкой форме, непосредственно предшествующее их переходу в проявленное состояние.
Хотя прадхана и находится в недифференцированном состоянии, в ней содержатся все материальные элементы.
Что такое "материальность" и чем отличается от "духовности"?
разные субстанции обладающие разными качествами и свойствами относительно друг друга.)
кшатрий писал(а): ↑13 июл 2023, 22:40
Почему "материальная форма"-это не Брахман, а её основа-не Параматма?
Основа Брахмана и Пракрити это Бхагаван в форме бытия Параматмы как Высший Брахман, Материальная форма это проявления другой сущности=Пракрити, Брахман=Атман это проявление природы Высшего Атмана в Аспекте Брахмана.
Личность Бога говорит:
Хотя Сверхдуша=Параматма кажется поделенной между живыми существами, Она едина и неделима. Она хранит все живые существа, но следует знать, что Она также поглощает и проявляет их все.
Б.Г.
А что значит "стоит над"? Это вещи могут стоять одна над другой в пространстве. А как Вы представляете "стояние" Дживатмы над гунами?
это форма бытия Сознания Дживатмы которая выходит за границы форм бытия Трех Гун.)))
Он и став кем угодно, или чем угодно-всё равно останется Богом.
Нет,))) если Бог станете этой вещью, то Он будет уже этой вещью, а не Богом.))) по этому Бог неизменяется в другие вещи и всегда остается неизменным Богом, Он может прибывать в этих вещах но не быть самими этими вещами.)))
Именно из-за того, что это "становление"-Лила, Майя, а Он-Единственная Реальность и основа Майи.
Вы непонимаете, что такое Лила и что такое Майя.))) и что когда Дживатма проявляется в совершенстве бытия Брахмана Она становится постоянной неизменной частью бытия Личности Бога, став с Ней в Единстве Сознания одним Целым.)))
Лила это игра=трансцедентальные действия Личности Бога предназначенные для проявления Дживатмы и поддержания Её проявленного бытия.)))
Как и Дживатма, меняясь в иллюзорном человеческом бытии-всегда остаётся той же Дживатмой в своей вечной основе и вечном бытии.
Вы непонимаете, что материальное бытие Дживатмы это процесс проявления Дживатмы из своего изначального совершенного непроявленного состояния.) и Она неменяется, а проявляется.) Она одновременно находится и в своем изначальном непроявленном бытие и достигая в совершенстве проявления своей изначальной формы, существует одновременно уже на плане бытия в своей же изначальной форме но в проявленном состоянии на другом плане своего бытия как Брахман.)))
Вы же сами об этом пишите и говорите, а тут говорите о каких-то изменениях в наших формах, или формах Бога, которые как-то могут кого-то изменять.
Истинное Сознание не меняется, а вот ложное-меняется, но эти изменения никак не меняют Истинное Сознание, потому что, они-иллюзорные и касаются лишь материального бытия. Разве нет?
не об изменениях самой Дживатмы.) а степени ее формы проявления.) это разные вещи.))) при проявлении Дживатмы, форма Её проявленного бытия в совершенстве таже самая, что изначальная её форма.))) стадия проявления Дживатмы из непроявленного состояния до её совершенного изначального состояния будет иллюзорна относительно ее Истинной формы бытия.))) по этому в стадии проявления Истинного Сознания Дживатмы оно притерпивает переходы через иллюзорные формы своего бытия в материи пока недостигнет полного совершенного проявления и неподымится над всеми этими иллюзорными формами бытия выйдя за их границы, поднявшись над ними.))) недостигнув еще совершенной формы своего бытия, Истинное Сознание Дживатмы прибывает еще в различных иллюзорных формах своего бытия=ложного эго, в промежутке между своим полным проявлением.)
А если я своё истинное "я" считаю "Я" Бога, то я и есть Бог?
Нет,))) ибо Истинное Я видит=осознает себя в Истинной форме Дживатмы, а не в ложной форме относительно своей как Бог.)))
Если да, то это и требовалось доказать и о чём я Вам говорил.
Нет Кшатрий вы в данном случае да неуслышите.))) это только будет лишь ваше иллюзорное заблуждение.))) вы несможете Истинно осознать себя в форме Бога, так как вы несможете действовать в реальности в этой форме бытия Бога как Параматма.))) вы можете только фантазировать в своем уме, что это ваша форма, но в реальности это будет не ваша форма бытия, а Бхагавана,))) это будет ложное=иллюзорное отождествления бытия своего Истинного Я с бытием Высшего Я,))) и такая форма сознания этого я будет ложной=иллюзорной,)))
Есть лишь одно "Я", Истинная Самость, Атман, а всё остальное-"ложное я", "анатман".
это сущность как Атман одна, форма бытия этой сущности разная.) есть форма бытия этой Сущности изначальная-Высшая как Бог, а есть форма бытия этой же сущности как Дживатма.) и вы от своего невежества непонимаете разницы между ними,)
Вы настолько глупы, что свои детские взгляды считаете истинными. Поэтому и Дживатмы у Вас-"дети Бога", а не сам Бог в разных индивидуальных формах, играющий Сам с Собой.
Вы настолько глупы и эгоистичны, что не слушаете, что говорит вам Бог Отец, что Дживатмы это Его дети, а не Он Сам.))) а говорите лишь свое демоническое.)))
Ишвара сказал:
Дети Мои, Я доволен поклонением, что вы совершили в этот святой день. Впредь день этот будет известен как «Шива-ратри», святейший из святых дней, дорогих Мне.
О дети, день, в который Я явил Себя в виде огненного столпа, – это (день) звезды Ардра месяца маргаширша
О сыновья, впредь этот столп без основания и вершины уменьшится в размерах, чтобы мир мог видеть и поклоняться ему.
Все прочие суть анатманы (не-Я), индивидуальные души – в этом нет сомнения.
Шива-пурана, Видьешвара-самхита, 9
Вам страшно представить такое, да? Вам нужен любящий и заботливый Отец?
это еще раз говорит, что ваше сознание настолько демоническое и эгоистическое, что ему ненужен любящий и заботливый своей Истинный Отец Бог.))) по этому в вашем таком демоническом сознании Истинный Отец Бог лишь иллюзия.)
Он (Иисус Христос) говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога живаго.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
Евангелие от Матфея
Глава 16
Личность Бога говорит:
Я - отец, дающий семя.
Б.Г.
Арджуна говорит:
Ты - Всевышний, которому должны поклоняться все. Поэтому я падаю ниц перед Тобой и молю Тебя о милости. Как отец терпеливо сносит дерзости сына, друг - неучтивость друга, а муж - небрежность жены, так и Ты прости мне, пожалуйста, все мои ошибки и оскорбления.
Б.Г.
но вы Кшатрий в своем таком эгоизме и демоническом невежестве возомнили себя выше этой Истины,)
Быть одной природы с Ним-это и значит быть Им в своей истинной сущности. А разные "вещи" существуют лишь в иллюзорном бытии, в Майе.
Именно с её позиции Вы рассуждаете, принимая ложное за истинное, потому что, истинного так и не видели.
Быть одной природы с Ним это незначит быть Им самим.)))
только глупцы подобные вам Кшатрий, мнят себя Богом неявляясь Им в реальности.)))
Он (Иисус Христос), будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
Послание к Филиппийцам 2:6
А Вы повнимательнее и повдумчивее прочитайте. Нет тех, кто не Он. По-настоящему существует лишь Он один, Единый во множестве иллюзорных форм и "индивидуальных сознаний". Существует лишь один Атман и один Ишвара, везде и во всём. "Нерушимые индивидуальные души"-тоже Его Лила, высшая степень Майи. Сами по себе они-нереальны, они- не Атман, не Я, лишь Атман в них-реален и лишь благодаря Ему они могут быть "нерушимыми", но не сами по себе.
только глупцы и невежды подобные вам Кшатрий считают Дживатму Майей, непонимая, что эти слова обозначают в реальности.))) и что
Дживатма это индивидуальный Атман.))) а Майей может быть только Пракрити.))) и Ишвара это не Дживатма хоть и имеют одну и туже природу Атмана.))) В дживе нет и следа майи. Джива по своей природе очень мала, атомарна, но, несмотря на это, по таттве она превосходит Майя-шакти.
Живое существо=Дживатма не является порождением материальной природы; оно духовно, но в контакте с материей ему приходится забыть о своей Истинной природе.)
Личность Бога говорит:
Не было такого времени, когда бы не существовал Я, ты и все эти цари, и в будущем никто из нас не перестанет существовать.
Знай же: то, чем пронизано материальное тело, неразрушимо. Никто не может уничтожить бессмертную душу.
Эту индивидуальную душу нельзя разбить на куски, растворить, сжечь или иссушить. Неизменная, неподвижная и вечная, она пребывает повсюду и всегда сохраняет свои свойства.
Б.Г.