Турист писал(а): ↑19 ноя 2022, 22:08
Еще бы, а вот и еще один глупец ,)
«......Это, конечно, ложь, что Вы читали о моих религиозных убеждениях, ложь, которая систематически повторяется.
мне не надо читать ваши религиозные убеждения, что бы определить вас невеждой, мне достаточно вашего ложного утверждения о Боге.)
Турист писал(а): ↑19 ноя 2022, 22:08
Я не верю в персонифицированного Бога и никогда не отрицал этого, но выразил это отчётливо.
только глупцы, что то утверждают на основании слепой веры, верю не верю.) Мудрецы основываются на знаниях.) знаний у вас в реальности о этих вещах нет, по этому вы и верите в то, что услышали удобное для вашего эго.)
Турист писал(а): ↑19 ноя 2022, 22:08
Если во мне есть что-то, что можно назвать религиозным, то это, несомненно, беспредельное восхищение строением Вселенной в той мере, в какой наука раскрывает его....
причем тут ваше восхищение вселенной и отрицание Личности Бога?.) логика отдыхает.)
Турист писал(а): ↑19 ноя 2022, 22:08
Идея персонифицированного Бога совершенно чужда мне и кажется даже наивной.....
кажется, это ключевое слово в вашем таком утверждение.) если вам что то чуждо, это не значит, что этого нет в реальности.)
Бог говорит:
Введенные в заблуждение ложным эго, силой, гордыней, вожделением и гневом, демоны ненавидят Бога, который пребывает в их телах и в телах всех остальных живых существ, и поносят истинную религию.
Их, исполненных ненависти и злонравных, самых низких среди людей, Я навеки низвергаю в океан материального существования, в разные демонические формы жизни.
Турист писал(а): ↑19 ноя 2022, 22:08
Слово «Бог» для меня не более, чем выражение и продукт человеческих слабостей, Библия — свод благородных, но все же примитивных легенд. Никакая интерпретация, даже самая изощрённая не сможет для меня это изменить. Эти изощрённые интерпретации весьма разнообразны по природе и почти не имеют ничего общего с оригинальным текстом.....
Бог говорит:
Тот же, кто пренебрегает указаниями священных писаний и действует по собственной прихоти, не достигнет ни совершенства, ни счастья, ни высшей цели.
Турист писал(а): ↑19 ноя 2022, 22:08
Я не могу представить Бога, который награждает и наказывает свои творения или имеет человеческую природу......
Бог говорит:
Трансценденталисты, неуклонно стремящиеся к цели и осознавшие свою духовную сущность, обладают подобным видением. Но те, чей ум не развит, кто еще не постиг свою духовную природу, не могут разобраться в происходящем, даже если пытаются сделать это.
Турист писал(а): ↑19 ноя 2022, 22:08
Научные исследования могут уменьшить суеверие, поощряя людей думать и смотреть на вещи с точки зрения причины и следствия. Несомненно, это убеждение о рациональности и упорядоченности мира, которое сродни религиозному чувству, лежит в основе всех научных работ более высокого порядка… Это убеждение связано с глубокой верой в Высший разум, который показывает себя в мире опыта, представляет мою концепцию Бога. В обиходе это может быть описано как «пантеизм» (Спинозы).....»
\А.Эйнштейн\
интересное письмо.) ну как же оно несогласуется со всеми остальными высказываниям Эйнштеина в этом же источнике.)
Все лукавые и спекулятивные утверждения о том, что Эйнштейн не верил в Личность БОГА Творца, основаны практически на одной книге Э.Дюкас, Б.Хофман «Альберт Эйнштейн как человек», в которой опубликованы фрагменты из переписки А.Э. или его пометки на письмах. И особенно часто приводится цитата из неопубликованного ранее ответа А.Э.на частное письмо некоего атеиста.
24 января 1936 г. Эйнштейн пишет:
«Научные исследования исходят из того, что, что все на свете подчиняется законам природы; это относится и к действиям людей. Убежденность в существовании основных всеобъемлющих законов природы также зиждется на вере. … Ученый-исследователь не склонен верить, что на события может повлиять молитва, то есть пожелание, обращенное к сверхъестественному Существу. » (А.Э.)
То есть, учёные верят во всеобъемлющие законы природы, но возникает законный вопрос – кто их установил? Если ответить, что сама «природа» для себя установила законы, тогда, поскольку законы гармоничны, упорядочены, разумны, установлены с необыкновенной точностью и целесообразностью, придётся ответить на вопрос – в чём, в ком сосредоточен разум природы, создавшей столь разумную систему законов? В элементарных частицах, атомах, молекулах, в камне, в энергии, в звёздах и т.д.?
Но они сами ограничены и подчинены законам! Причём законы касаются вопроса существования любой системы, и взаимосвязи различных систем, значит, установлены извне тем, в Руке Которого жизнь и смерть любой системы. Кто ТВОРЕЦ всех Законов Мироздания и всего Сущего? Кто ими управляет? Кто Сам свободен от закона и не зависит ни от чего? Кто трансцендентен всему (за пределами всего и не зависим ни от чего), и в то же время имманентен (близок, присущ всему, всё пронизывает), чтобы всем управлять?
Единственный ответ: ТВОРЕЦ Всего Сущего есть Всемогущий, всеведущий, Абсолютный Разум – БОГ.
Двойственность отношения к БОГУ у А.Э. проявляется в том, что его личный опыт в науке утверждает, что БОГ, есть! И БОГ – это высший Дух, который являет себя всюду, во всех Законах Мироздания. Но будучи отдалённым от Церкви, от непосредственного общения и единения с БОГОМ, от молитвенного общения с БОГОМ, А.Э. не может «представить себе персонифицированного Бога, прямо влияющего на поступки людей и осуждающего тех, кого сам сотворил». «Не могу сделать этого, несмотря на то, что современная наука ставит под сомнение, в известных пределах, механическую причинность». (5 августа 1927 г.)
Но здесь же пишет, что оценивал научные теории, задавая себе вопрос: « если бы я был Богом, создал бы я Вселенную, устроенную таким вот образом?» Что это как не персонификация, уподобление Бога себе, а себя – Богу?
Эйнштеин пишет 24.01.1936г. (1) : «… каждый, кто серьезно занимался наукой, приходит к убеждению, что в законах природы проявляется дух, значительно превосходящий наш человеческий. Перед лицом этого высшего духа мы, с нашими скромными силами, должны ощущать смирение. Так занятия наукой приводят к благоговейному чувству особого рода, которое в корне отличается от наивной религиозности".
«Оно (бытие) не заставляет нас создавать божество по своему образу и подобию - персонаж, предъявляющий нам требования и интересующийся нами как индивидуальностями». Бытие не заставляет, но Создатель этого бытия очень даже интересуется вершиной своего творения – человеком, и к каждому предъявляет свои требования.)