кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53
И как Вы представляете существование всех "аспектов" в одном "аспекте"?
конечно представляю существование Высшего Аспекта Бога в своих проявленных Единых Аспектах бытия на другом плане, и также эту Истину представлял Иисус Христос.
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Евангелие от Иоанна 14:10
В чём смысл этого существования для Вас, или для Бога?
тут тот же смысл Кшатрий, что и смысл в Едином бытие Отца и Сына.)
кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53
А Вы логику включите. Без отдельности не было бы отличий и самой возможности их заметить.
это вы логику включите.))) есть различение в Единством Целом множестве но нет ваших Кшатрий отдельностей.) если вы колесо рассматриваете как отдельность и как целое, то я рассматриваю колесо как различное от Целого как машина но не отдельную от Целой машины ее неотъемлемую и неотдельную часть.)))
кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53
И наоборот-без отличий отдельность не существует и не может быть замечена.
вы руку от Целого Тела различаете Кшатрий?,))) это различение отдельно от Целого Тела ?.)))
кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53
Вы всё говорите о других "планах", но так и не может объяснить необходимость их существования и отличий друг от друга для самого Бога.
когда вы Кшатрий достигните осознания в Духе, зачем Отцу Единое бытие самого себя в Аспекте своего Сына.) то сможете осознаеть природу Единого бытия Личности Высшего Духа и Его Сына в Аспекте Брахмана.)
кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53
Повторю, что в оригинале нет никакого "личностного образа", это выдумка переводчика-кришнаита.
ага.) там идет сравнение Личностного Аспекта с безличным.) выдумка переводчика-кришнаита.) выдумка Кшатрия это назвается.)
и до этого контектса Кришна уже 10 раз называл себя изначальным Личностным Аспектом Бога, и когда Он говорит на Мне, то Он имеет в ввиду в данном контексте на Личностном своем образе, Личностном Аспекте Бхагавана.)
логика без разума тут вам Кшатрий непоможет.)
кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53
Поэтому, либо цитируйте оригинал пословно и не повторяйте за кришнаитами, либо объясните-что из себя представляет это "личностный образ", если речь не идёт о Кришне, каким он изображается на картинках.
по этому надо думать разумом Кшитрий об этих цитатах, а не через призму вашего такого сознания где Личное бытие Бога в своем Абсолютном Сознании и проявляющего себя по Личносй воли у вас в этом сознании Кшатрий нет.)
я вам поясняю на каждый ваш вопрос, а то вы нехотите их видеть, а хотите побыстрее увидеть только свое.)
Кришна это Личностный трансцедентальный образ-форма, через которую проявляет Себя, свои качества Высший Личностный Аспект Бхагаван, для своих преданных, это Высшая трансцедентальная Лила Аватара Бхагавана.)
по этому есть поклонения внешнему образу как Кришне, но оно еще несовершенно, а есть поклонение Личности Бога в этом Образе Кришны, а потом и в других Его Изначальных трансцедентальных Образов.)
Высшая Личность Бога говорит:
Думай обо Мне как о всеведущей, старейшей Верховной Личности, как о владыке вселенной, как о том, кто меньше мельчайшего и кто поддерживает все мироздание; как о том, кто выше всех материальных представлений, кто непостижим и кто всегда остается личностью; как о том, кто сияет, словно солнце, кто запределен материальному миру.
Тот, кто в момент смерти направляет жизненный воздух в межбровье и, обуздав с помощью практики йоги свой ум, сосредоточивает его на Верховном Господе, думая о Нем с любовью и преданностью, непременно достигнет обители Верховной Личности Бога.
кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53
Обоснование-само слово "вечное", т.е, существующее всегда, как то, что никогда не появлялось и никогда не исчезнет.
да вы что.) вечное существует всегда.) проявилась и существует всегда теперь в таком проявленном состоянии Кшатрий.) а до этого это вечное существоало в вечности своей в непроявленном состоянии и с помощью Шакти и воли Личности Бога это вечное из непроявленное своего вечного бытия проявилось в проявленное живое вечное бытие.)
кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53
Ну, вот и подумайте-как человеческий "образ", имеющий определённую форму(в которой люди представляют Васудеву и поклоняются ему)- может "жить повсюду" и быть "всепроникающим". Васудева-это наименование безличного Брахмана, так как, ничто "личное" не может жить повсюду.
почему?.))) это трансцедентальное вездесущее бытие Личности Бога в своейм Аспекте Параматмы, этот Высший Аспект Бога через Аспект Параматмы прибывает одновременно везде и соправождает Лично каждое живое существо-Дживатму.)
Высшая Личность Бога говорит:
В Своей непроявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я - не в них.
И в то же время все сотворенное находится вне Меня. Узри Мое мистическое могущество! Будучи опорой всех живых существ и пребывая всюду, Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам - источник творения.
вы Кшатрий себе неможете представить в своем уме, что бы одна и таже Личность Бога одновременно за всем сущим наблюдала во всех формах через свою форму Параматмы?.)))
так же засомнивался Мудрец Нарада видеть Личность Васудевы везде.)
И однажды мудрец Нарада который был строгим монахом он однажды засомневался как же Господь Кришна, как он справляется со всеми 16 тысячами 108 женами и как они ухаживают за ним. Эта мысль не давала ему покоя, поскольку он думал что даже одна жена это необыкновенный груз. Что же говорить о Кришне, который должен был ублажить всех своих жен, но не только ублажить, но и найти время для всех остальных дел. И однажды он решил выяснить это все для себя окончательно.
Вооружившись своей виной, это музыкальный инструмент, он отправился посетить сначала свою любимицу Рукмини. Он нашел значит Кришну здесь сидит, вернее Кришна лежит расслабившись в гамаке с Рукмини которая обмахивает его веером. И Кришна спрыгнул, когда он увидел мудреца, пригласил его, настаивал, что бы он угостился фруктами и орешками. Нарада посидел какое то время затем он ушел, потому что он ещё хотел посмотреть что же делается ещё в 16 тысяч 107 других домах. Он зашел в дом Сатьябхамы и опять здесь же он увидел Кришну, который играл в кости с ней, Кришна выглядел полностью увлеченным своей игрой и когда он увидел мудреца, он спрыгнул и пригласил его с распростертыми объятьями. О Нарада, как давно с тобой мы не виделись! Как ты? И откуда ты идешь? У Нарады буквально отвисла челюсть, потому что разве они не встречались только момент назад? 00:21:15И он поспешил выбраться из объятий Кришны и поспешил в резиденцию Джамбавати, но здесь он вообще нашел даже что время года поменялось. В то время как там была весна, в двух первых дворцах, здесь было лето и оба супруга плескались в озере, наслаждались прохладной водичкой, баловались, играли. И опять же Кришна сделал вид что он очень удивился, увидев его. И Нарада уже начал немножко нервничать, бедный Нарада, он понял, что задача почти невыполнима. Он ещё попробовал, но везде он встречал счастливого, улыбающегося Кришну, с довольной женой, наслаждающейся друг другом компанией. И хотя каждая из жен имела сотни служанок, каждая из них хотела лично служить Кришне, выполняя все его малейшие желания. 00:22:42И как только он приходил им нравилось бежать его встречать, предлагать ему листья, цветы, трава и сандаловая паста, воду что бы обмыть его стопы, массировать ему ноги, обмахивать его опахалом и мазать его сандаловой пастой и т.д. Украшать его гирляндами цветочными, которые они делали своими собственными руками, расчесывать его и кормить его. И все из них, что им даже больше нравится, они считают себя даже больше его слугами чем его женами. Они наслаждаясь делали это, самую даже черную работу для него. 00:23:42В конце дня Нарада уже потерял счет всем дворцам которые он посетил и утомленный он решил бросить это бесполезное занятие и в таком настроении он лег под деревом и вдруг как неожиданно почувствовал что какой то мужчина наклонился над ним. О мудрец, сказал мужчина, ты что так легко сдался, почему ты не выполнил свою задачу до конца? Тебе ещё осталось ровно четыреста шестьдесят пять домов посетить и сказав так мужчина исчез. И Нарада почувствовал, что это был очень знакомый голос и он встал, сложил обе руки и мысленно поклонился 16 тысяч 108 раз своему господину и извинился что он усомнился в нем и осмелился его тестировать. Прости меня, он прошептал, ты являешься причиной всего, все существует в тебе, как же это тяжело должно быть, быть в одном месте и одновременно. 00:25:13Но то что тяжело для человеческого существа – делать столько многих женщин счастливыми, но для Бога нет ничего невозможного.И потому что он был мудрецом и реализованной душой Нарада видел что его жены могут быть счастливы потому что они служили ему своими телами, умами и душами.
Высшая Личность Бога говорит:
Для того, кто видит Меня во всем сущем и все сущее во Мне, Я никогда не буду потерян, и он никогда не будет потерян для Меня.
Он поклоняется и служит Сверхдуше, зная, что Сверхдуша и Я есть одно. Такой йог всегда, при любых обстоятельствах, остается во Мне.
Тот, кто видит, что во всех телах индивидуальную душу сопровождает Сверхдуша, и понимает, что ни душа, ни Сверхдуша не погибают, хотя и находятся в обреченном на гибель теле, видит вещи такими, как они есть.
кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53
Ну вот, для кого-то из них Рамана и был воплощённым "личностным аспектом Бога", как Кришна для Арджуны, когда он общался с ним, как человек с человеком, а не как человек с фантазией своего ума. Они видели и слышали его, а не воображали, поэтому и почитали его как живое воплощение Бога, которого можно любить и служить ему "в реальности", а не в своём воображении. Поэтому, у некоторых из них сохранились, например, такие впечатления о нём:
ну как без улыбки эту глупость принемать.) если ктото посчитал его ПРЯМОЙ Аватарой Высшей Личности Бога Бхагавана.) это не значит, что он в реальности является этот Аватара.) а есть и другие мнения Кшатрий которые сложились о нем.) суть в том, что он не есть Он и присваивать Его титул Бхагавана это богохульство и при этом рассказывать то перед ним всегда первым стоит Личность Бога, а потом, что Я есть Я это нету самоосознания что в действительность есть Я.) Я это чтото, это Личное самоосознание объекта которым вы являетесь как Я есть этот объект.) а не Я есть Я.) и при этом утверждать, то,что он безличный Атман обладающий всеми богатствами и достояниями Верховного Господа Бога управляющего всем и проявляющего все это.)
кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53
Чего о Вас никто не сможет сказать, так как, в Ваших словах ничто не ведёт к покою, свободе и к "божественному" осознанию Атмана и т.д..
опять за всех отвечаете Кшатрий.) конечно, в моих словах Истина которая не несет покой и свободу вашему ложного эго прибывающего в бытие собственной прихоти без воли Высшего Аспекта Бога, по этому это месь вашей иллюзорной реальности бытия с иллюзорного спокойствия ложного эго, посчитавшее что выше него нет никого.)
кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53
А Рамана оказывал своё духовное влияние даже на скептически настроенных людей, что у Вас плохо получается, так как, Вы не являетесь живым воплощением Истины, а только думаете так. Разумеется, такие, как Махарши, не будут для Вас "просветлёнными", так как, не соответствуют Вашим убеждениям.
кем бы я не был Кшатрий, Истинные знания неизменятся, что Личностный Аспект Бога вездесущь и изначальный для всего сущего бытия в Истинном своем Абсолютном бытие, и без осознания Его в реальности вы будете прибывать в иллюзии такого заблуждения в месте с Махарши .)
как вы Кшатрий определяете где Истина в человеке говорит, а где не Истина?,) по собственной прихоти вашего эго без оснований, потому,что вам так удобно в иллюзии вашего кумира Махарши.) который противоречит Высшей Истине в Священных писаниях.)
заблудшего философа с его философией несамосознания по этому только есть Я есть Я и никакого самосознания, что же это за такое есть Я, назвать прямой Аватарой Высшей Личности Бога, вот это Кшатрий смешно, от вашего невежества даже о понятии свойств проявления таких Аватар.
вы слышали гденибуть в Священых писаниях, что бы Я говорило, что оно есть Я ?.)))
Оно гвоорит.) Я есть Высший Брахман.)Я есть Параматма, Я есть Брахман.) понимаете разнису? у этого Я есть самосознания свого бытия Я как Брахмана.)))
кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53
Да ничего Вы не достигли, разве только в своих личных фантазиях, создающих "Личность Бога".
ага.) это я создал Личность Бога в Священных писаниях, что Она существует как Личность со своей Личной волей и Абсолютным бытием вне какого либо еще бытия иодновременно прибывая вов сех своих бытиях.)))
когда нибудь к вам прийдет осознание Кшатрий, что такая Личность Бога есть и только тогда начнется путь к освобождению через все ваши такие ложные утверждения.)
кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53
Так любой , навоображавший себе всякого, может сказать и для себя быть хоть тысячу раз правым и пытаться убедить других в своей правоте. Но, как микроб не может выйти за пределы своих микробских понятий, чтобы познать человека, как он есть-так и Вы не сможете выйти за пределы человеческих понятий, чтобы познать Бога, как Он есть. Так как, нужно стать Богом, чтобы познать Бога, а не вешать на него ограниченные человеческие ярлыки мышления, продолжая думать как человек.
вы Кшатрий так и ничего непоняли.) либо есть Личность Бога и вы Её познаете и пытаетесь достигнуть Её бытия Сознательно в реальности, либо вы Её отрицаете и живете во временной своей невежественной иллюзии бытия ложного эго вне Истинного Высшего бытия Аспекта Личности Бога Бхагавана-Высшего Брахмана в Единстве со своим Аспектом Единого индивидуального Брахмана.