Относительно благополучно там с логикой. "Аспект" - это просто рассматриваемая сторона предмета/объекта исследования. Аспект не бывает в единственном числе (один), но сторона рассмотрения, выделяемая в качестве главной/существенной ("высший аспект") всегда будет только одна и будет определять весь последующий ход рассмотрения. Бруус выделяет то, что является главным для любого бхакта - независимо от религиозного вероисповедания; Вы выделяете то, что является главным для любого интеллектуалиста. Чему быть главным и доминирующим - выделяют все, в соответствии с собственной внутренней содержательностью.кшатрий писал(а): ↑27 авг 2022, 01:15 Не глупите. Если существует что-то одно, то оно не может быть "аспектом" ещё чего-то, или своим собственным "аспектом". Потому что, для выделения одного "аспекта" нужно присутствие и других "аспектов" и отличия между ними. Какие отличия могут быть в Боге, когда изначально существует лишь Он сам, "Один без другого"? Тем более, если что-то когда-то появилось, то оно не может быть "постоянным" и "неизменным", так как само появление того, чего до этого не было-уже признак непостоянства и изменчивости. Вот Вас и надо спросить-где логика? Бог всегда пребывает как Бог. А "аспекты" выдуманы для тех, кто этого не понимает и не может постичь Бога, как Абсолютное Бытие во всей его полноте и беспредельности.
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
-
- Администратор
- Сообщения: 4330
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Администратор
- Сообщения: 5480
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
Это ничего не меняет. Сторона рассмотрения всё равно определяется самим рассматривающим. Но это не значит, что сам объект рассмотрения разделён на эти "стороны". С какой стороны не рассматривай что-то одно-оно и будет оставаться одним и не будет ограничиваться лишь одним аспектом(стороной) рассмотрения, каким бы "высшим" он не казался(что, опять же, определяется самим рассматривающим). Особенно, если это нечто "абсолютное", что не может быть исчерпано лишь одной, относительной стороной рассмотрения.mvs писал(а): ↑27 авг 2022, 11:55 Относительно благополучно там с логикой. "Аспект" - это просто рассматриваемая сторона предмета/объекта исследования. Аспект не бывает в единственном числе (один), но сторона рассмотрения, выделяемая в качестве главной/существенной ("высший аспект") всегда будет только одна и будет определять весь последующий ход рассмотрения.
-
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 31 дек 2021, 19:10
- Откуда: ЕС(СР)
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
mvs, кшатрий, у Bruusa все несколько наоборот. Это его "личный" Ишвара аспект Абсолюта, а не наоборот. Аспект Абсолюта в проявленном (дифференцированным) мире. В Абсолюте нет разделения, а в проявленном (дифференцированным) мире есть. Абсолют НИЧТО не потому что там ничего нет, а потому что там нет ничего разделенного, нет "другого". Это НИЧТО что ВСЁ, если можно так выразится.
Ждем когда появится и снова заклеймит нас сатанистами.
Ждем когда появится и снова заклеймит нас сатанистами.
Есть Сансара - есть проблема; нет Сансара - нет проблема
-
- Администратор
- Сообщения: 4330
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
Ну как же "не означает", если вы с Бруусом рассматриваете один предмет, но при этом акцентируете (выделяете) каждый свою сторону? В этом и есть смысл рассмотрения - сам по себе предмет/объект просто есть (отдельно и независимо от вас), но когда вы его рассматриваете (или "знаете") он есть не сам по себе, а суть свое собственное "отражение" в ваших сознаниях - то, чем каждый из вас его представляет.кшатрий писал(а): ↑27 авг 2022, 12:53 Сторона рассмотрения всё равно определяется самим рассматривающим. Но это не значит, что сам объект рассмотрения разделён на эти "стороны". С какой стороны не рассматривай что-то одно-оно и будет оставаться одним и не будет ограничиваться лишь одним аспектом(стороной) рассмотрения, каким бы "высшим" он не казался(что, опять же, определяется самим рассматривающим).
Истинофил писал(а): ↑27 авг 2022, 13:27 mvs, кшатрий, у Bruusa все несколько наоборот. Это его "личный" Ишвара аспект Абсолюта, а не наоборот. Аспект Абсолюта в проявленном (дифференцированным) мире. В Абсолюте нет разделения, а в проявленном (дифференцированным) мире есть. Абсолют НИЧТО не потому что там ничего нет, а потому что там нет ничего разделенного, нет "другого". Это НИЧТО что ВСЁ, если можно так выразится.
Ждем когда появится и снова заклеймит нас сатанистами.
Я Вас сам, без Брууса, заклеймю, брат Истинофил - я Вам писал как-то по случаю, что никакого "Абсолюта" в этой философии нет, а есть что-либо абсолютное. Не "в Абсолюте нет разделения и дифференциации", согласно этой философии, а то (любое), что рассматривается без разделения и вне дифференциации, - оно и называется "Абсолютное" или "Всё". Бруус абсолютизирует, но он и ближе своих опппонентов к истинному положению вещей - в этом абсолютизировании он перестает разделять и различать разное (дифференцированное).
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Администратор
- Сообщения: 5480
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
Вот именно, что я говорю о Боге, как о Целом, в котором нет разделения на "личное" и "безличное", "низшее" и "высшее" и т.д., а он разделяет Бога на "аспекты", которые так же разделяет по "планам", необходимость существования которых для Бога и в Боге(пусть и в качестве "Верховной Личности") даже объяснить не может. Более того, я не считаю Бога чем-то отдельным от себя, других людей, мира и т.д., поэтому, рассматриваю Его соответственно- не как нечто отдельное и независимое от всего остального, а как то, чем является вся Вселенная, а не только какие-то её "аспекты"(стороны). В чём и отличия между нами-я не выделяю какие-то стороны, а Бруус выделяет только те, которые ему удобны в качестве "преданного", который не может не считать объект своей преданности("Верховную Личность" Бога) самым "высшим" из всех.mvs писал(а): ↑27 авг 2022, 13:49 Ну как же "не означает", если вы с Бруусом рассматриваете один предмет, но при этом акцентируете (выделяете) каждый свою сторону? В этом и есть смысл рассмотрения - сам по себе предмет/объект просто есть (отдельно и независимо от вас), но когда вы его рассматриваете (или "знаете") он есть не сам по себе, а суть свое собственное "отражение" в ваших сознаниях - то, чем каждый из вас его представляет.
-
- Администратор
- Сообщения: 4330
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
Какая разница в принципе? Вы находите для себя принципиальное в одном условии (рассмотрения), он - в другом. Неизменен лишь сам процесс познавания, в этом смысле принципиальной разницы никакой - какая именно идея выдвигается на главный план. На результат рассмотрения - да, разница в вводимых условиях скажется, будет получено либо то, либо иное представление о предмете.кшатрий писал(а): ↑27 авг 2022, 14:22 Вот именно, что я говорю о Боге, как о Целом, в котором нет разделения на "личное" и "безличное", "низшее" и "высшее" и т.д., а он разделяет Бога на "аспекты", которые так же разделяет по "планам", необходимость существования которых для Бога и в Боге(пусть и в качестве "Верховной Личности") даже объяснить не может. Более того, я не считаю Бога чем-то отдельным от себя, других людей, мира и т.д., поэтому, рассматриваю Его соответственно- не как нечто отдельное и независимое от всего остального, а как то, чем является вся Вселенная, а не только какие-то её "аспекты"(стороны). В чём и отличия между нами-я не выделяю какие-то стороны, а Бруус выделяет только те, которые ему удобны в качестве "преданного", который не может не считать объект своей преданности("Верховную Личность" Бога) самым "высшим" из всех.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
говорить открыто о Бхакти Йоге как о пути спасения это у вас неадекватность?,)))Уран писал(а): ↑26 авг 2022, 23:20 Ты зачем всех смешными называешь ? Так приподнимаешь свое эго? Заканчивай с поучениями уже и с подсказками. Я не могу идиотничать как ты. Структура человека подвергается ежеминутной атаке со стороны материи, и выдерживать эти атаки существам помогает именно осознание Бога, в большей или меньшей степени. Сейчас время такое, что что бы выжить, каждое существо, кто на воплощении, в той или иной степени идет путем Бхакти. Просто они адекватнее и свои переживания, может быть и поглубже твоих, не выносят на всеобщее обозрение. Ты не исключительный, в своем Бхакти Йоге, просто неадекватный.
это все что вы смогли сказать из всего нашего диалога,)))
осознание какого Бога? расскажите, что вы под этим осознаете ?.)))
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
так оно и есть.) это Одно в разных Аспектах однавременно, но все Аспекты прибывают в изначальном Высшем Аспекте Личности Сознания Бога, Аспекты которого проявлены на других планах своего бытия с помощью Высшей Шакти.)
"отличие" и "отдельность" это разные понятия Кшатрий.) вам же говорят, что Высший Личностный Аспект Брахмана проявил себя на другом своем плане бытия с помощью Шакти и этот Аспект Брахмана стал проявленной неотъемлемой частью Бытия Высшего Аспекта индивидуального Брахмана.)
нет,) это природа Духа постоянна и незменна ибо является частью проявления Высшего Духа, которое неисчерпаемо постоянно и неизменно.) это проявленая природа Высшего Духа как Брахман неразрушима и постоянна.)
Высшая Личность Бога Говорит:
Тех, чей ум сосредоточен на Моем личностном образе и кто всегда поклоняется Мне с глубокой духовной верой, Я считаю достигшими высшей ступени совершенства.
почему?.))) обоснования таким утверждениям есть?,)
правельно в начале из Высшего изначального Аспекта Бога проявилось слово-Аспект который тоже было Бог.)))
Бог существует в трех постоянных неизменных своих Аспектах на разных планах своего бытия и все это Один Единый Бог.)))
Творит Бог это значит творит Личность Бога своей волей.))) самого себя проявляет с помощью Шакти на другом плане бытия в Аспекте Брахмана в своем Аспекте Параматмы.)
Васудэва это не ваш безличный аспект, это Аспект Личностной воли Бога в образе-форме Васудевы .)
Васудева также обозначает «живущий повсюду» что указывает на всепроникающий аспект Бхагавана — Параматму (то что пронизывает и поддерживает все материальное творение, в том числе жизнь во всех её проявлениях)
Васуде́ва (IAST: Vāsudeva) — это также одно из имён Кришны, которое означает «потомок Васудевы» и является одним из основных именований Кришны в индуизме.
Кришна это Личностное проявление Аспекта Бога в этой форме, в том с тихе где говорится Васудева есть все, это значит Личностный Аспект Бога есть все, а Брахман это Его постоянный Единый Аспект проявление.)
Высудэва, Высший Атман это не Вселенная.)
эти Аспекты ни кто неотделяет Кшатрий, невыдумывайте.) вам говорят, что они разные.))) это вы их отделяете, у вас одного Аспекта вообще нет.) вы Его невидите.)Нет в этих именах ничего, что отделяло бы "аспекты" Бога друг от друга, это уже фантазии людей, подобных Вам.
да нет Кшатрий.))) каждое Я есть осознания себя определенным объектом.) ваше Я Кшатрий обозначает свое существования во всем и при этом бытие вашего такого я нераспространяется в реальности в такой форме бытия, по этому вы создали в своем уме иллюзию бытия всего и уместили в границы вашего ума.)
Кшатрий.) неосознания себя Личностью нетменяет ее существования как Личности неосознающей, что Она Личность,)
изучите определение принциов объекта Личности-субъекта и вы тоже в сравнении осознаете себя Личностью Кшатрий.)
ваше Истинное индивидуальное Я может рассметриваться в Аспекте Бога только на плане битя Единого Брахмана, но не как ваше Истинное Я есть всепроникающий Высший Аспект Бога, который управляет всем сущим проявлением,)
ваше иллюзорное бытие вашего такого я это не Абсолютное Целое Кшатрий, вы часть бытия Целого не более.) заблуждение это мнить свое я всем в фантазиях своего ума.)
это и есть обращение к Высшему Личностному Аспекту как Господин, Владыка ибо Он повелевает всем сущим своим проявлением.)
мы и есть Атман, но в Аспекте Брахмана,) а есть Атман в своем Высшем Аспекте Брахмана,)
с чего Бхакти называть Бхагаваном того, кто считает, что выше безличного Атмана нет ничего?.))) когда у Бхакти объет поклонения, это Личностный Аспект Бога?.)
Бхагаван выступает как личностный аспект Абсолютной истины. Три уровня осознания Абсолюта описываются, в частности, в «Бхагавата-пуране»:[5]
Брахман — первый аспект Абсолюта. Достигая этого уровня, индивид обретает блаженное состояние сознания, и осознаёт величие вселенского всепронизывающего сияния Брахмана. Обычно вначале Брахман воспринимается безличным (как брахмаджйоти, сияние Вишну), но на зрелом уровне осознания Брахман воспринимается как Личность (Вишну).
Параматма — на этом уровне приходит осознание Параматмы, при котором становится возможным узреть Форму Бога, которая находится в сердцах всех живых существ, всегда сопровождая индивидуальную душу атман. На высшем уровне постижения Параматмы можно достичь Нараяны как Сверхдуши Вайкунтхи.
Бхагаван — после достижения этого уровня, джива устанавливает прямые любовные взаимоотношения с Верховной Личностью Бога, в одной или нескольких из Его трансцендентных форм. В вайшнавизме этот уровень рассматривается как наивысший, как конечная стадия в осознании Бога.
вам же сказали, Шри Рамана Махарши неявляется просветленным, если у него безличный Атман кем он является стоит выше бытия Я Личного Высшего Атмана.)
я достиг видеть Личность Бога и поклонятся Ей, а вы с Рамана достигли поклонятся только себе как Богу над которым не стоит бытие Высшей Личности Бога.)
Он (Иисус Христос), будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек.
Фил. 2:6
изначальная Личность Бога говорит:кшатрий писал(а): ↑27 авг 2022, 01:15 Ничего Он об этом не говорит. Это фантазии людей говорят об этом. Потому что, люди всё мерят собой и своими представлениями, даже Бога. В реальности Бога существует только сам Бог, без всяких "аспектов", везде и всегда. Об этом и свидетельствуют те, кто достиг "просветления". Но не куча фанатиков, которых везде полно и все они говорят о "личном Боге", которого никогда не видели вне своих фантазий и желаний, поэтому, Он всегда им соответствует. /Ведь если людям и нужен Бог, то лишь такой, с существованием которого они были бы согласны и хотели бы, чтобы Он был именно таким, каким они его представляют и хотят видеть.
Вернуться к началу
Люди, лишенные разума и не знающие Меня таким, какой Я есть, считают, что Я, Верховная Личность Бога, раньше не был личностью, а теперь стал ею. Из-за скудости своих познаний они не понимают, что Я обладаю высшей природой, абсолютной и нетленной.
Б.Г. глава 7 стих 24
Верховный Господь сказал:
Тех, чей ум сосредоточен на Моем личностном образе и кто всегда поклоняется Мне с глубокой духовной верой, Я считаю достигшими высшей ступени совершенства.
Б.Г. глава 12 стих 2
Достичь Верховной Личности Бога, равных которому нет, можно с помощью чистой преданности. Он всегда остаётся в Своей обители, и тем не менее пребывает всюду и всё пребывает в Нём.
Б.Г. глава 6 стих 22
Но невежественные и неверующие люди, которые сомневаются в словах богооткровенных писаний, не способны обрести сознание Бога. Они опускаются все ниже и ниже. Сомневающаяся душа не знает счастья ни в этом мире, ни в мире ином.
Б.Г. глава 40 стих 40
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
в вашем таком процессе познания вам все ровно, что и как называется и как это в реальности является.)mvs писал(а): ↑27 авг 2022, 10:35 Абсолютный в Вашем случае - это результат крайней степени обобщения (абсолютизации).
Безличный/обезличенный в случае Вашего оппонента - это результат абстрагирования (отвлечения).
Какие смысловые нюансы вы (оба) вкладываете в эти определения - совершенно индифферентно, так как все они всё равно - простое результирующее один и тот же процесс.
-
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 окт 2021, 20:57
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
От чего спасаться собрался?Bruus писал(а): ↑27 авг 2022, 23:37говорить открыто о Бхакти Йоге как о пути спасения это у вас неадекватность?,)))Уран писал(а): ↑26 авг 2022, 23:20 Ты зачем всех смешными называешь ? Так приподнимаешь свое эго? Заканчивай с поучениями уже и с подсказками. Я не могу идиотничать как ты. Структура человека подвергается ежеминутной атаке со стороны материи, и выдерживать эти атаки существам помогает именно осознание Бога, в большей или меньшей степени. Сейчас время такое, что что бы выжить, каждое существо, кто на воплощении, в той или иной степени идет путем Бхакти. Просто они адекватнее и свои переживания, может быть и поглубже твоих, не выносят на всеобщее обозрение. Ты не исключительный, в своем Бхакти Йоге, просто неадекватный.
это все что вы смогли сказать из всего нашего диалога,)))
осознание какого Бога? расскажите, что вы под этим осознаете ?.)))
В воплощении нарабатываются навыки и энергии необходимые для жизни в Космосе. Чем могущественнее и более наработан навык тем выше место в Иерархии Космоса и ближе к Ади Духу. Это как ныряльщики на глубину. Неопытные могут находиться недолго и если превысят свои возможности, то теряют тело. Опытные могут очень долго находится , некоторые используют приспособлений для погружения в несвойственные им глубины. Смысл не в том что бы убежать из воплощения и спастись, смысл в том что бы если надо воплотиться для определенной задачи, и спокойно или жить или развоплотиться в нужной время.
Достаточно осознать Закон Магнитов, и довести навык Его использования до совершенства и можно не спасаться, а жить и обживаться. Закон выражен в формуле на что молишься, тем и становишься. Если всецело погрузиться в Бога, то сольешься с Ним. Если искренне хочется материальных благ, то или они притянутся, или человек притянется к Ним.
Если тянеться к Знаниям, то оно притягиваются и т.д.
С помощью Манаса, постепенно приходит понимания правил и законов Мироздания, и существо становится более свободным. Но от общественной нагрузки работы на общее благо никто освободить не может, потому что развитие возможно только в служении Богу и общему Благу.
Все есть АУМ, АУМ есть Все.
-
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 окт 2021, 20:57
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
Мир построен по одним законам, поэтому непредвзятый разум куда бы не обратил внимание, везде видит гениальность и гармонию в его устройстве. Например на примере родника.
Родник как символ Духа насыщающего с Высших, глубинных планов низшие планы бытия. Кора земли это Планы кристаллизованный планы бытия, через которые Дух гоняет воды жизни, очищай их, и возвращая на проявленный план чистую воду, которую опять наполняют отходами живущие сдесь существа, и опять очищает корой земли, прогоняя ее через планы бытия для очищения. И так бесконечно. Каждый Йог это родник. Одному роднику тяжело противостоять грязи мира, но если Родников все больше и больше, они сливаются в потоки Рек, Водопадов и т.д. и очищают физический план. Чем больше Йогов тем чище воды жизни, постепенно Родник все равно побеждает грязь, потому что он бьет из вечности.
Сердце между прочим тоже не просто так через себя кровь прокачивает, оно успевает восстановить Божественную Энергию Жизни в крови, потраченную на оживление организма, используя Атман в Сердце как генератор.
Родник как символ Духа насыщающего с Высших, глубинных планов низшие планы бытия. Кора земли это Планы кристаллизованный планы бытия, через которые Дух гоняет воды жизни, очищай их, и возвращая на проявленный план чистую воду, которую опять наполняют отходами живущие сдесь существа, и опять очищает корой земли, прогоняя ее через планы бытия для очищения. И так бесконечно. Каждый Йог это родник. Одному роднику тяжело противостоять грязи мира, но если Родников все больше и больше, они сливаются в потоки Рек, Водопадов и т.д. и очищают физический план. Чем больше Йогов тем чище воды жизни, постепенно Родник все равно побеждает грязь, потому что он бьет из вечности.
Сердце между прочим тоже не просто так через себя кровь прокачивает, оно успевает восстановить Божественную Энергию Жизни в крови, потраченную на оживление организма, используя Атман в Сердце как генератор.
Все есть АУМ, АУМ есть Все.
-
- Администратор
- Сообщения: 4330
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
Это точно - особой значимости в том, чем Вы и Ваши собеседники маетесь, я не нахожу. Если бы Вы просто рассказывали о Личности Бога - какой Вы её находите, какою Она открывается именно для Вас - в этом было бы больше смысли и более располагало бы к эмпатии (сначала, а потом - к симпатии и взаимопониманию). Но возводить свои индивидуальные отношения в степень общего и обязательного правила, это, как правильно Вам замечают, просто тупо насаждать свою веру силой фанатических черт своего характера. Впрочем, Ваши собеседники в данном случае поступают не лучше - против меча фанатика выкатывают бульдозер заурядного нигилизма и раскатывают в пух и прах всё подряд, главное - чтобы Вам местечка угнездиться не осталось. Во таким полезным занятием занимаетесь, ребята.Bruus писал(а): ↑28 авг 2022, 01:19в вашем таком процессе познания вам все ровно, что и как называется и как это в реальности является.)mvs писал(а): ↑27 авг 2022, 10:35 Абсолютный в Вашем случае - это результат крайней степени обобщения (абсолютизации).
Безличный/обезличенный в случае Вашего оппонента - это результат абстрагирования (отвлечения).
Какие смысловые нюансы вы (оба) вкладываете в эти определения - совершенно индифферентно, так как все они всё равно - простое результирующее один и тот же процесс.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 31 дек 2021, 19:10
- Откуда: ЕС(СР)
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
mvs, а что Вы предлагаете, потворствовать фанатикам?
Пусть перестанет быть фанатиком и никто не будет его трогать.
А так смеется над всеми, издевавтся над теософии, навязывает свое личное мнение. Ну!
Пусть перестанет быть фанатиком и никто не будет его трогать.
А так смеется над всеми, издевавтся над теософии, навязывает свое личное мнение. Ну!
Есть Сансара - есть проблема; нет Сансара - нет проблема
-
- Администратор
- Сообщения: 4330
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
Да я уже высказывался как-то по Бруусу - человека столько раз и столько времени держали в банах, что он попросту заслуживает некоторой моральной компенсации чуточку злоупотребить нашим вниманием и нашим терпением. В принципе, в его случае пожинается что сеялось, мне кажется. Чтобы не пожинать, есть например опция со скверным названием "добавить недругов". У меня в оной например значится человек, которого я не полагал сколько-то своей кармой, но ожидать иного отношения от которого не виделось возможным.
Да он и не фанатик, вроде бы. Так сказать, компенсирует, или отрывается, просто. Релакс.
А вдруг он просто веселый человек по жизни? Как Вы или как я?
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Администратор
- Сообщения: 5480
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
И как Вы представляете существование всех "аспектов" в одном "аспекте"? В чём смысл этого существования для Вас, или для Бога?
А Вы логику включите. Без отдельности не было бы отличий и самой возможности их заметить. И наоборот-без отличий отдельность не существует и не может быть замечена. Вы всё говорите о других "планах", но так и не может объяснить необходимость их существования и отличий друг от друга для самого Бога.Bruus писал(а): ↑28 авг 2022, 01:17 "отличие" и "отдельность" это разные понятия Кшатрий.) вам же говорят, что Высший Личностный Аспект Брахмана проявил себя на другом своем плане бытия с помощью Шакти и этот Аспект Брахмана стал проявленной неотъемлемой частью Бытия Высшего Аспекта индивидуального Брахмана.)
Повторю, что в оригинале нет никакого "личностного образа", это выдумка переводчика-кришнаита. Поэтому, либо цитируйте оригинал пословно и не повторяйте за кришнаитами, либо объясните-что из себя представляет это "личностный образ", если речь не идёт о Кришне, каким он изображается на картинках.
Обоснование-само слово "вечное", т.е, существующее всегда, как то, что никогда не появлялось и никогда не исчезнет.
Ну, вот и подумайте-как человеческий "образ", имеющий определённую форму(в которой люди представляют Васудеву и поклоняются ему)- может "жить повсюду" и быть "всепроникающим". Васудева-это наименование безличного Брахмана, так как, ничто "личное" не может жить повсюду.Bruus писал(а): ↑28 авг 2022, 01:17 Васудэва это не ваш безличный аспект, это Аспект Личностной воли Бога в образе-форме Васудевы .)
Васудева также обозначает «живущий повсюду» что указывает на всепроникающий аспект Бхагавана — Параматму (то что пронизывает и поддерживает все материальное творение, в том числе жизнь во всех её проявлениях)
Ну вот, для кого-то из них Рамана и был воплощённым "личностным аспектом Бога", как Кришна для Арджуны, когда он общался с ним, как человек с человеком, а не как человек с фантазией своего ума. Они видели и слышали его, а не воображали, поэтому и почитали его как живое воплощение Бога, которого можно любить и служить ему "в реальности", а не в своём воображении. Поэтому, у некоторых из них сохранились, например, такие впечатления о нём:
:
Да ничего Вы не достигли, разве только в своих личных фантазиях, создающих "Личность Бога". Так любой , навоображавший себе всякого, может сказать и для себя быть хоть тысячу раз правым и пытаться убедить других в своей правоте. Но, как микроб не может выйти за пределы своих микробских понятий, чтобы познать человека, как он есть-так и Вы не сможете выйти за пределы человеческих понятий, чтобы познать Бога, как Он есть. Так как, нужно стать Богом, чтобы познать Бога, а не вешать на него ограниченные человеческие ярлыки мышления, продолжая думать как человек.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
от вашего такого иллюзорного невежества.)
это ложь.)
в воплощении нарабатывается Духовное Сознание, которое может выйти за пределы жизни в космосе, в реальность вне бытия вообще материи, круга сансары, а бытия только индивидуального Сознания Духа в Сознании Высшего Духа.
это ложь.) приближает к Ади Духу только Духовное Сознание Души, а не статус в Иерархии иллюзорного бытия Космоса.)
Святые Архаты покидают иллюзорный мир круга сансары неимея ваших мест в Иерархии Космоса, и достигают Истинную реальность вне вообще вашего Космоса с вашими иллюзорными временными персонажами.)
Высшая Личность Бога говорит:
Придя ко Мне, великие души, йоги-преданные, никогда больше не возвращаются в этот бренный, полный страданий мир, ибо они обрели высшее совершенство.
Все планеты материального мира, от высшей и до низшей, - это места страданий, где каждый вынужден снова и снова рождаться и умирать. Но тот, кто достиг Моей обители, уже никогда не родится здесь.
Один день Брахмы длится тысячу эпох по времяисчислению людей, и столько же длится его ночь.
В начале дня Брахмы все непроявленные существа переходят в проявленное состояние, а затем, когда наступает ночь Брахмы, они вновь становятся непроявленными.
Каждый раз с наступлением дня Брахмы все существа появляются на свет, а с приходом ночи помимо своей воли уходят в небытие.
Но существует иная, вечная, непроявленная природа - она лежит за пределами материального мира, который то проявляется, то исчезает. Эта высшая природа неуничтожима. Когда все в материальном мире разрушается, она остается нетронутой.
То, что ведантисты называют непроявленным и нетленным, то, что именуют высшей целью, то место, достигнув которого живое существо никогда не возвращается в материальный мир, - это Моя высшая обитель.
Достичь обители Верховного Господа, которому нет равных, можно, только идя путем чистой преданности Ему. Господь всегда остается в Своей обители, и в то же время Он пребывает всюду и все сущее пребывает в Нем.
Высшая Личность Бога говорит:Уран писал(а): ↑28 авг 2022, 05:01 Это как ныряльщики на глубину. Неопытные могут находиться недолго и если превысят свои возможности, то теряют тело. Опытные могут очень долго находится , некоторые используют приспособлений для погружения в несвойственные им глубины. Смысл не в том что бы убежать из воплощения и спастись, смысл в том что бы если надо воплотиться для определенной задачи, и спокойно или жить или развоплотиться в нужной время.
Человек, вступивший на путь преданного служения, не лишается благ, которых достигают изучением Вед, подвижничеством, жертвоприношениями, раздачей милостыни, философскими изысканиями и благочестивой кармической деятельностью. Просто служа Господу, он обретает плоды всех этих видов деятельности и в конце жизни попадает в вечную обитель Господа.
Те же, кто свободны от заблуждений, великие души, находятся под покровительством божественной природы. Они служат Мне с любовью и преданностью, ибо знают, что Я - Верховная Личность Бога, изначальная и неистощимая.
это и цель Люцифера, жить и обживаться в иллюзорном мире вне Истинного бытия Личности Бога.)
у вас нет цели выйти из этого бесконечного иллюзорного круга сансары рождения и смерти.
на что вы молитесь?.))) как лучше и повыше занять теплое местечко в вашей Иерархии Космоса?.))) жить и обжиться в такой реальности это так называется?.)))
каким образом?.) что вы понимаете под словом сольешься с Богом?.) какие у вас есть знания в реальности об этом слиянии?.)
человек притянется к ним, ибо цель у него была как объект эти материальные блага.)
какой объект цель у субъекта к тому объекту он и двигается и в конце концов достигая Его бытия в реальности.)
о каком служение Богу вы рассказываете?.) что вы под этим понимаете?.)
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
Дух всегда веселый ибо в радости прибывает и баженстве бытия своего Истинного Я в Сознательном союзе с Высшим Я.)
Высшая Личность Бога говорит:
Такого человека, свободного от мирских привязанностей, не привлекают материальные, чувственные наслаждения: он всегда погружен в транс и черпает радость внутри себя. Так человек, постигший свое истинное «Я» и всегда сосредоточенный на Всевышнем, наслаждается беспредельным счастьем.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
это не значит, что ее там нет друг мой и обретя Истинные знания ты увидешь её.)))
смешно.) где я возводил свои индивидуальные отношения в степень общего и обязательного правила?.) очнитесь,) в ваших фантазиях и подобных вам.) я говорю делайте как говорит Личность Бога в Своих Откровениях, а не как только я.) и я как раз только и рассказываю и славлю Личность Бога как Она есть в своих Откровениях, а не себя.) а вы все переключаетесь на меня, не видя объект на который я вам указываю и просто отрицаете Его бытие.) смеетесь на до мной, а в реальности над собой.)mvs писал(а): ↑28 авг 2022, 09:41 Если бы Вы просто рассказывали о Личности Бога - какой Вы её находите, какою Она открывается именно для Вас - в этом было бы больше смысли и более располагало бы к эмпатии (сначала, а потом - к симпатии и взаимопониманию). Но возводить свои индивидуальные отношения в степень общего и обязательного правила, это, как правильно Вам замечают, просто тупо насаждать свою веру силой фанатических черт своего характера. Впрочем, Ваши собеседники в данном случае поступают не лучше - против меча фанатика выкатывают бульдозер заурядного нигилизма и раскатывают в пух и прах всё подряд, главное - чтобы Вам местечка угнездиться не осталось. Во таким полезным занятием занимаетесь, ребята.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
конечно представляю существование Высшего Аспекта Бога в своих проявленных Единых Аспектах бытия на другом плане, и также эту Истину представлял Иисус Христос.
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Евангелие от Иоанна 14:10
тут тот же смысл Кшатрий, что и смысл в Едином бытие Отца и Сына.)В чём смысл этого существования для Вас, или для Бога?
это вы логику включите.))) есть различение в Единством Целом множестве но нет ваших Кшатрий отдельностей.) если вы колесо рассматриваете как отдельность и как целое, то я рассматриваю колесо как различное от Целого как машина но не отдельную от Целой машины ее неотъемлемую и неотдельную часть.)))
вы руку от Целого Тела различаете Кшатрий?,))) это различение отдельно от Целого Тела ?.)))
когда вы Кшатрий достигните осознания в Духе, зачем Отцу Единое бытие самого себя в Аспекте своего Сына.) то сможете осознаеть природу Единого бытия Личности Высшего Духа и Его Сына в Аспекте Брахмана.)
ага.) там идет сравнение Личностного Аспекта с безличным.) выдумка переводчика-кришнаита.) выдумка Кшатрия это назвается.)
и до этого контектса Кришна уже 10 раз называл себя изначальным Личностным Аспектом Бога, и когда Он говорит на Мне, то Он имеет в ввиду в данном контексте на Личностном своем образе, Личностном Аспекте Бхагавана.)
логика без разума тут вам Кшатрий непоможет.)
по этому надо думать разумом Кшитрий об этих цитатах, а не через призму вашего такого сознания где Личное бытие Бога в своем Абсолютном Сознании и проявляющего себя по Личносй воли у вас в этом сознании Кшатрий нет.)
я вам поясняю на каждый ваш вопрос, а то вы нехотите их видеть, а хотите побыстрее увидеть только свое.)
Кришна это Личностный трансцедентальный образ-форма, через которую проявляет Себя, свои качества Высший Личностный Аспект Бхагаван, для своих преданных, это Высшая трансцедентальная Лила Аватара Бхагавана.)
по этому есть поклонения внешнему образу как Кришне, но оно еще несовершенно, а есть поклонение Личности Бога в этом Образе Кришны, а потом и в других Его Изначальных трансцедентальных Образов.)
Высшая Личность Бога говорит:
Думай обо Мне как о всеведущей, старейшей Верховной Личности, как о владыке вселенной, как о том, кто меньше мельчайшего и кто поддерживает все мироздание; как о том, кто выше всех материальных представлений, кто непостижим и кто всегда остается личностью; как о том, кто сияет, словно солнце, кто запределен материальному миру.
Тот, кто в момент смерти направляет жизненный воздух в межбровье и, обуздав с помощью практики йоги свой ум, сосредоточивает его на Верховном Господе, думая о Нем с любовью и преданностью, непременно достигнет обители Верховной Личности Бога.
да вы что.) вечное существует всегда.) проявилась и существует всегда теперь в таком проявленном состоянии Кшатрий.) а до этого это вечное существоало в вечности своей в непроявленном состоянии и с помощью Шакти и воли Личности Бога это вечное из непроявленное своего вечного бытия проявилось в проявленное живое вечное бытие.)
почему?.))) это трансцедентальное вездесущее бытие Личности Бога в своейм Аспекте Параматмы, этот Высший Аспект Бога через Аспект Параматмы прибывает одновременно везде и соправождает Лично каждое живое существо-Дживатму.)кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53 Ну, вот и подумайте-как человеческий "образ", имеющий определённую форму(в которой люди представляют Васудеву и поклоняются ему)- может "жить повсюду" и быть "всепроникающим". Васудева-это наименование безличного Брахмана, так как, ничто "личное" не может жить повсюду.
Высшая Личность Бога говорит:
В Своей непроявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я - не в них.
И в то же время все сотворенное находится вне Меня. Узри Мое мистическое могущество! Будучи опорой всех живых существ и пребывая всюду, Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам - источник творения.
вы Кшатрий себе неможете представить в своем уме, что бы одна и таже Личность Бога одновременно за всем сущим наблюдала во всех формах через свою форму Параматмы?.)))
так же засомнивался Мудрец Нарада видеть Личность Васудевы везде.)
И однажды мудрец Нарада который был строгим монахом он однажды засомневался как же Господь Кришна, как он справляется со всеми 16 тысячами 108 женами и как они ухаживают за ним. Эта мысль не давала ему покоя, поскольку он думал что даже одна жена это необыкновенный груз. Что же говорить о Кришне, который должен был ублажить всех своих жен, но не только ублажить, но и найти время для всех остальных дел. И однажды он решил выяснить это все для себя окончательно.
Вооружившись своей виной, это музыкальный инструмент, он отправился посетить сначала свою любимицу Рукмини. Он нашел значит Кришну здесь сидит, вернее Кришна лежит расслабившись в гамаке с Рукмини которая обмахивает его веером. И Кришна спрыгнул, когда он увидел мудреца, пригласил его, настаивал, что бы он угостился фруктами и орешками. Нарада посидел какое то время затем он ушел, потому что он ещё хотел посмотреть что же делается ещё в 16 тысяч 107 других домах. Он зашел в дом Сатьябхамы и опять здесь же он увидел Кришну, который играл в кости с ней, Кришна выглядел полностью увлеченным своей игрой и когда он увидел мудреца, он спрыгнул и пригласил его с распростертыми объятьями. О Нарада, как давно с тобой мы не виделись! Как ты? И откуда ты идешь? У Нарады буквально отвисла челюсть, потому что разве они не встречались только момент назад? 00:21:15И он поспешил выбраться из объятий Кришны и поспешил в резиденцию Джамбавати, но здесь он вообще нашел даже что время года поменялось. В то время как там была весна, в двух первых дворцах, здесь было лето и оба супруга плескались в озере, наслаждались прохладной водичкой, баловались, играли. И опять же Кришна сделал вид что он очень удивился, увидев его. И Нарада уже начал немножко нервничать, бедный Нарада, он понял, что задача почти невыполнима. Он ещё попробовал, но везде он встречал счастливого, улыбающегося Кришну, с довольной женой, наслаждающейся друг другом компанией. И хотя каждая из жен имела сотни служанок, каждая из них хотела лично служить Кришне, выполняя все его малейшие желания. 00:22:42И как только он приходил им нравилось бежать его встречать, предлагать ему листья, цветы, трава и сандаловая паста, воду что бы обмыть его стопы, массировать ему ноги, обмахивать его опахалом и мазать его сандаловой пастой и т.д. Украшать его гирляндами цветочными, которые они делали своими собственными руками, расчесывать его и кормить его. И все из них, что им даже больше нравится, они считают себя даже больше его слугами чем его женами. Они наслаждаясь делали это, самую даже черную работу для него. 00:23:42В конце дня Нарада уже потерял счет всем дворцам которые он посетил и утомленный он решил бросить это бесполезное занятие и в таком настроении он лег под деревом и вдруг как неожиданно почувствовал что какой то мужчина наклонился над ним. О мудрец, сказал мужчина, ты что так легко сдался, почему ты не выполнил свою задачу до конца? Тебе ещё осталось ровно четыреста шестьдесят пять домов посетить и сказав так мужчина исчез. И Нарада почувствовал, что это был очень знакомый голос и он встал, сложил обе руки и мысленно поклонился 16 тысяч 108 раз своему господину и извинился что он усомнился в нем и осмелился его тестировать. Прости меня, он прошептал, ты являешься причиной всего, все существует в тебе, как же это тяжело должно быть, быть в одном месте и одновременно. 00:25:13Но то что тяжело для человеческого существа – делать столько многих женщин счастливыми, но для Бога нет ничего невозможного.И потому что он был мудрецом и реализованной душой Нарада видел что его жены могут быть счастливы потому что они служили ему своими телами, умами и душами.
Высшая Личность Бога говорит:
Для того, кто видит Меня во всем сущем и все сущее во Мне, Я никогда не буду потерян, и он никогда не будет потерян для Меня.
Он поклоняется и служит Сверхдуше, зная, что Сверхдуша и Я есть одно. Такой йог всегда, при любых обстоятельствах, остается во Мне.
Тот, кто видит, что во всех телах индивидуальную душу сопровождает Сверхдуша, и понимает, что ни душа, ни Сверхдуша не погибают, хотя и находятся в обреченном на гибель теле, видит вещи такими, как они есть.
ну как без улыбки эту глупость принемать.) если ктото посчитал его ПРЯМОЙ Аватарой Высшей Личности Бога Бхагавана.) это не значит, что он в реальности является этот Аватара.) а есть и другие мнения Кшатрий которые сложились о нем.) суть в том, что он не есть Он и присваивать Его титул Бхагавана это богохульство и при этом рассказывать то перед ним всегда первым стоит Личность Бога, а потом, что Я есть Я это нету самоосознания что в действительность есть Я.) Я это чтото, это Личное самоосознание объекта которым вы являетесь как Я есть этот объект.) а не Я есть Я.) и при этом утверждать, то,что он безличный Атман обладающий всеми богатствами и достояниями Верховного Господа Бога управляющего всем и проявляющего все это.)кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53 Ну вот, для кого-то из них Рамана и был воплощённым "личностным аспектом Бога", как Кришна для Арджуны, когда он общался с ним, как человек с человеком, а не как человек с фантазией своего ума. Они видели и слышали его, а не воображали, поэтому и почитали его как живое воплощение Бога, которого можно любить и служить ему "в реальности", а не в своём воображении. Поэтому, у некоторых из них сохранились, например, такие впечатления о нём:
опять за всех отвечаете Кшатрий.) конечно, в моих словах Истина которая не несет покой и свободу вашему ложного эго прибывающего в бытие собственной прихоти без воли Высшего Аспекта Бога, по этому это месь вашей иллюзорной реальности бытия с иллюзорного спокойствия ложного эго, посчитавшее что выше него нет никого.)
кем бы я не был Кшатрий, Истинные знания неизменятся, что Личностный Аспект Бога вездесущь и изначальный для всего сущего бытия в Истинном своем Абсолютном бытие, и без осознания Его в реальности вы будете прибывать в иллюзии такого заблуждения в месте с Махарши .)кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53 А Рамана оказывал своё духовное влияние даже на скептически настроенных людей, что у Вас плохо получается, так как, Вы не являетесь живым воплощением Истины, а только думаете так. Разумеется, такие, как Махарши, не будут для Вас "просветлёнными", так как, не соответствуют Вашим убеждениям.
как вы Кшатрий определяете где Истина в человеке говорит, а где не Истина?,) по собственной прихоти вашего эго без оснований, потому,что вам так удобно в иллюзии вашего кумира Махарши.) который противоречит Высшей Истине в Священных писаниях.)
заблудшего философа с его философией несамосознания по этому только есть Я есть Я и никакого самосознания, что же это за такое есть Я, назвать прямой Аватарой Высшей Личности Бога, вот это Кшатрий смешно, от вашего невежества даже о понятии свойств проявления таких Аватар.
вы слышали гденибуть в Священых писаниях, что бы Я говорило, что оно есть Я ?.)))
Оно гвоорит.) Я есть Высший Брахман.)Я есть Параматма, Я есть Брахман.) понимаете разнису? у этого Я есть самосознания свого бытия Я как Брахмана.)))
ага.) это я создал Личность Бога в Священных писаниях, что Она существует как Личность со своей Личной волей и Абсолютным бытием вне какого либо еще бытия иодновременно прибывая вов сех своих бытиях.)))
когда нибудь к вам прийдет осознание Кшатрий, что такая Личность Бога есть и только тогда начнется путь к освобождению через все ваши такие ложные утверждения.)
вы Кшатрий так и ничего непоняли.) либо есть Личность Бога и вы Её познаете и пытаетесь достигнуть Её бытия Сознательно в реальности, либо вы Её отрицаете и живете во временной своей невежественной иллюзии бытия ложного эго вне Истинного Высшего бытия Аспекта Личности Бога Бхагавана-Высшего Брахмана в Единстве со своим Аспектом Единого индивидуального Брахмана.кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 12:53 Так любой , навоображавший себе всякого, может сказать и для себя быть хоть тысячу раз правым и пытаться убедить других в своей правоте. Но, как микроб не может выйти за пределы своих микробских понятий, чтобы познать человека, как он есть-так и Вы не сможете выйти за пределы человеческих понятий, чтобы познать Бога, как Он есть. Так как, нужно стать Богом, чтобы познать Бога, а не вешать на него ограниченные человеческие ярлыки мышления, продолжая думать как человек.
-
- Администратор
- Сообщения: 5480
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
Что за чушь? Я спрашиваю-как Вы это представляете в своём уме? Как Вы себе представляете "единые аспекты" в одном "аспекте" на разных "планах"? Христос тут вообще не причём. Так как, именно Вы сейчас пишете обо всём этом.
Так зачем Единому Богу разделяться-то на все эти "аспекты" и при этом, оставаться "единым"? Докажите, что это разделение существует и оно-реально не для Вас, а для самого Бога.
Так я и говорил, что речь идёт не о материальном существовании, а о "божественном", "духовном", раз Вы сами различаете их. Так зачем нужен пример с машиной, если в реальности Духа(Бога) нет никаких "машин" и их "частей", а есть лишь сам Бог? Что Вы там в Нём видите в качестве "частей", подобных колесу машины?Bruus писал(а): ↑28 авг 2022, 15:32 это вы логику включите.))) есть различение в Единством Целом множестве но нет ваших Кшатрий отдельностей.) если вы колесо рассматриваете как отдельность и как целое, то я рассматриваю колесо как различное от Целого как машина но не отдельную от Целой машины ее неотъемлемую и неотдельную часть.)))
Нет, в этом контексте осуществлялся ВЕСЬ перевод. А, значит, почти все места, где Кришна говорит о Себе-дополнены словами, которых там на санскрите нет, или они обозначают что-то иное. Вот примеры:
Вот где там переводчик-кришнаит увидел в скобках "Личность Бога", если слово было "Верховный Брахман"(и даже не оно, а "акшара"-"неуничтожимый") и не более? А "Верховный Брахман"(Парабрахман)-это никак не "Личность Бога", как Вы сами же и пишете. Или вот:карма - деятельность; брахма - из Вед; удбхавам - рожденная; виддхи - знай же; брахма - Веда; акшара - Верховным Брахманом (Личностью Бога); самудбхавам - явленная; тасмат - поэтому; сарва-гатам - вездесущее; брахма - трансцендентное начало; нитйам - вечно; йаджне - в жертвоприношениях; пратиштхитам - присутствующее.
Предписания, регулирующие деятельность людей, содержатся в Ведах, которые исходят непосредственно от Верховной Личности Бога. Поэтому вездесущее Божественное начало вечно присутствует в акте жертвоприношения.
Бхагавад-гита. 3:15 http://www.bhagavatgita.ru/chapter_8.html
Здесь вообще Кришна не говорит, что нужно думать именно о Нём, как о "старейшей Верховной Личности". Он говорит о "старейшем Повелителе и Хранителе всего, чей облик-непостижим" в третьем лице, без местоимений "Я", или "Мне". Зачем и почему, если речь идёт о Нём самом? И откуда там взялся совершенно иной перевод? И опять же, нет никакого упоминания "личности". Потому что, в санскрите изначально нет самого понятия "личность", есть лишь "ахам"-"Я", или "самость", из-за чего в переводе слово "личность" вставляют куда ни попадя в соответствии со своими представлениями о тождественности "личности" и "самости". Особенно, кришнаиты, которым прям необходимо везде говорить о "Личности Бога", даже там, где на неё ничто не указывает в их же "священных писаниях". Интересный вид преданности-домысливание за Кришну того, чего Он не говорил о Себе, или говорил не о Себе.кавим - того, кто знает все; пуранам - старейшего; анушаситарам - властелина; анох - атома; анийамсам - меньшего; анусмарет - пусть сделает предметом размышления; йах - который; сарвасйа - всего; дхатарам - хранителя; ачинтйа - непостижим; рупам - того, чей облик; адитйа-варнам - сияющего, словно солнце; тамасах - тьмы; парастат - за пределами.
Думай обо Мне как о всеведущей, старейшей Верховной Личности, как о владыке вселенной, как о том, кто меньше мельчайшего и кто поддерживает все мироздание; как о том, кто выше всех материальных представлений, кто непостижим и кто всегда остается личностью; как о том, кто сияет, словно солнце, кто запределен материальному миру.(с)Бхагавад Гита 8:9 http://www.bhagavatgita.ru/chapter_8.html
Вы , видимо, плохо знакомы с индийскими обычаями и ситуациями, в которых святым и "аватарам" присваивается имя "Бхагаван" самими индийцами, которые лучше Вас знают свои же обычаи и традиции. Они сами не присвоят титул "Бхагаван" первому встречному, поэтому, если Раману назвали "Бхагаваном", то для этого были серьёзные основания и подтверждения его "божественности". Почитайте лучше его биографию и воспоминания о нём вместо того, чтобы утверждать что-то о том, чего Вы совершенно не знаете, а лишь думаете и думаете об этом так, как Вам хочется на основе отрывочных сведений и собственных недалёких представлений.Bruus писал(а): ↑28 авг 2022, 15:32 ну как без улыбки эту глупость принемать.) если ктото посчитал его ПРЯМОЙ Аватарой Высшей Личности Бога Бхагавана.) это не значит, что он в реальности является этот Аватара.) а есть и другие мнения Кшатрий которые сложились о нем.) суть в том, что он не есть Он и присваивать Его титул Бхагавана это богохульство и при этом рассказывать то перед ним всегда первым стоит Личность Бога, а потом, что Я есть Я это нету самоосознания что в действительность есть Я.)
Моё "ложное эго"(как и любое другое) и есть Воля Бога, иначе, его не было бы с самого начала. Разве нет? И освобождение от него-это тоже Воля Бога, иначе, оно было бы невозможным в принципе, раз даже по Вашим же словам всё происходит по "Личной Воле" Бога и не происходит без Неё. Просто перестаньте противоречить себе. Ведь без Бога и его Воли никакой "иллюзорной реальности" и "собственной прихоти" не было бы. Так как, откуда ей взяться, если не от Бога?Bruus писал(а): ↑28 авг 2022, 15:32 опять за всех отвечаете Кшатрий.) конечно, в моих словах Истина которая не несет покой и свободу вашему ложного эго прибывающего в бытие собственной прихоти без воли Высшего Аспекта Бога, по этому это месь вашей иллюзорной реальности бытия с иллюзорного спокойствия ложного эго, посчитавшее что выше него нет никого.)
Оно ничего не говорит. Оно просто есть, как Брахман, Атман и т.д..Это людям говорится о том, что они(их "Я") и есть Атман, Брахман и т.д. Например, Шанкара учит тому же, что и Рамана:
:
А Вы так и не поняли, что никакая "Личность Бога" не познаётся, а познаётся сам Бог, как Атман, Брахман и т.д., из-за иллюзии и неведения кажущийся чем-то иным(например, "Личностью Бога").Bruus писал(а): ↑28 авг 2022, 15:32 вы Кшатрий так и ничего непоняли.) либо есть Личность Бога и вы Её познаете и пытаетесь достигнуть Её бытия Сознательно в реальности, либо вы Её отрицаете и живете во временной своей невежественной иллюзии бытия ложного эго вне Истинного Высшего бытия Аспекта Личности Бога Бхагавана-Высшего Брахмана в Единстве со своим Аспектом Единого индивидуального Брахмана.
-
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 окт 2021, 20:57
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
Ты подстава ходячая для Личности Бога, а не преданный. Лишаешь Его здравого смысла и адекватности разума. Вообщем подставляешь Высшую Личность своими измышлениями, ведь люди поведутся на твои вопли. Это уже неабратимо и не лечится. Какие бы Знания у меня не были, они точно не для тебя. Вечная обитель Господа, это один из планов бытия, для тех, кто не в силах осознать Этот разум в бесформенной реформы, детский сад вообщем, для несмышленышей. Все имеющее форму и тела, не имеет значения и временно.Bruus писал(а): ↑28 авг 2022, 13:44от вашего такого иллюзорного невежества.)
это ложь.)
в воплощении нарабатывается Духовное Сознание, которое может выйти за пределы жизни в космосе, в реальность вне бытия вообще материи, круга сансары, а бытия только индивидуального Сознания Духа в Сознании Высшего Духа.
это ложь.) приближает к Ади Духу только Духовное Сознание Души, а не статус в Иерархии иллюзорного бытия Космоса.)
Святые Архаты покидают иллюзорный мир круга сансары неимея ваших мест в Иерархии Космоса, и достигают Истинную реальность вне вообще вашего Космоса с вашими иллюзорными временными персонажами.)
Высшая Личность Бога говорит:
Придя ко Мне, великие души, йоги-преданные, никогда больше не возвращаются в этот бренный, полный страданий мир, ибо они обрели высшее совершенство.
Все планеты материального мира, от высшей и до низшей, - это места страданий, где каждый вынужден снова и снова рождаться и умирать. Но тот, кто достиг Моей обители, уже никогда не родится здесь.
Один день Брахмы длится тысячу эпох по времяисчислению людей, и столько же длится его ночь.
В начале дня Брахмы все непроявленные существа переходят в проявленное состояние, а затем, когда наступает ночь Брахмы, они вновь становятся непроявленными.
Каждый раз с наступлением дня Брахмы все существа появляются на свет, а с приходом ночи помимо своей воли уходят в небытие.
Но существует иная, вечная, непроявленная природа - она лежит за пределами материального мира, который то проявляется, то исчезает. Эта высшая природа неуничтожима. Когда все в материальном мире разрушается, она остается нетронутой.
То, что ведантисты называют непроявленным и нетленным, то, что именуют высшей целью, то место, достигнув которого живое существо никогда не возвращается в материальный мир, - это Моя высшая обитель.
Достичь обители Верховного Господа, которому нет равных, можно, только идя путем чистой преданности Ему. Господь всегда остается в Своей обители, и в то же время Он пребывает всюду и все сущее пребывает в Нем.
Высшая Личность Бога говорит:Уран писал(а): ↑28 авг 2022, 05:01 Это как ныряльщики на глубину. Неопытные могут находиться недолго и если превысят свои возможности, то теряют тело. Опытные могут очень долго находится , некоторые используют приспособлений для погружения в несвойственные им глубины. Смысл не в том что бы убежать из воплощения и спастись, смысл в том что бы если надо воплотиться для определенной задачи, и спокойно или жить или развоплотиться в нужной время.
Человек, вступивший на путь преданного служения, не лишается благ, которых достигают изучением Вед, подвижничеством, жертвоприношениями, раздачей милостыни, философскими изысканиями и благочестивой кармической деятельностью. Просто служа Господу, он обретает плоды всех этих видов деятельности и в конце жизни попадает в вечную обитель Господа.
Те же, кто свободны от заблуждений, великие души, находятся под покровительством божественной природы. Они служат Мне с любовью и преданностью, ибо знают, что Я - Верховная Личность Бога, изначальная и неистощимая.
это и цель Люцифера, жить и обживаться в иллюзорном мире вне Истинного бытия Личности Бога.)
у вас нет цели выйти из этого бесконечного иллюзорного круга сансары рождения и смерти.
на что вы молитесь?.))) как лучше и повыше занять теплое местечко в вашей Иерархии Космоса?.))) жить и обжиться в такой реальности это так называется?.)))
каким образом?.) что вы понимаете под словом сольешься с Богом?.) какие у вас есть знания в реальности об этом слиянии?.)
человек притянется к ним, ибо цель у него была как объект эти материальные блага.)
какой объект цель у субъекта к тому объекту он и двигается и в конце концов достигая Его бытия в реальности.)
о каком служение Богу вы рассказываете?.) что вы под этим понимаете?.)
Все есть АУМ, АУМ есть Все.
-
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 окт 2021, 20:57
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
Вообщем каждому свое, тебе нужно в свою ветвь эволюции.Уран писал(а): ↑28 авг 2022, 19:55Ты подстава ходячая для Личности Бога, а не преданный. Лишаешь Его здравого смысла и адекватности разума. Вообщем подставляешь Высшую Личность своими измышлениями, ведь люди поведутся на твои вопли. Это уже неабратимо и не лечится. Какие бы Знания у меня не были, они точно не для тебя. Вечная обитель Господа, это один из планов бытия, для тех, кто не в силах осознать Этот разум в бесформенной реформы, детский сад вообщем, для несмышленышей. Все имеющее форму и тела, не имеет значения и временно.Bruus писал(а): ↑28 авг 2022, 13:44от вашего такого иллюзорного невежества.)
это ложь.)
в воплощении нарабатывается Духовное Сознание, которое может выйти за пределы жизни в космосе, в реальность вне бытия вообще материи, круга сансары, а бытия только индивидуального Сознания Духа в Сознании Высшего Духа.
это ложь.) приближает к Ади Духу только Духовное Сознание Души, а не статус в Иерархии иллюзорного бытия Космоса.)
Святые Архаты покидают иллюзорный мир круга сансары неимея ваших мест в Иерархии Космоса, и достигают Истинную реальность вне вообще вашего Космоса с вашими иллюзорными временными персонажами.)
Высшая Личность Бога говорит:
Придя ко Мне, великие души, йоги-преданные, никогда больше не возвращаются в этот бренный, полный страданий мир, ибо они обрели высшее совершенство.
Все планеты материального мира, от высшей и до низшей, - это места страданий, где каждый вынужден снова и снова рождаться и умирать. Но тот, кто достиг Моей обители, уже никогда не родится здесь.
Один день Брахмы длится тысячу эпох по времяисчислению людей, и столько же длится его ночь.
В начале дня Брахмы все непроявленные существа переходят в проявленное состояние, а затем, когда наступает ночь Брахмы, они вновь становятся непроявленными.
Каждый раз с наступлением дня Брахмы все существа появляются на свет, а с приходом ночи помимо своей воли уходят в небытие.
Но существует иная, вечная, непроявленная природа - она лежит за пределами материального мира, который то проявляется, то исчезает. Эта высшая природа неуничтожима. Когда все в материальном мире разрушается, она остается нетронутой.
То, что ведантисты называют непроявленным и нетленным, то, что именуют высшей целью, то место, достигнув которого живое существо никогда не возвращается в материальный мир, - это Моя высшая обитель.
Достичь обители Верховного Господа, которому нет равных, можно, только идя путем чистой преданности Ему. Господь всегда остается в Своей обители, и в то же время Он пребывает всюду и все сущее пребывает в Нем.
Высшая Личность Бога говорит:Уран писал(а): ↑28 авг 2022, 05:01 Это как ныряльщики на глубину. Неопытные могут находиться недолго и если превысят свои возможности, то теряют тело. Опытные могут очень долго находится , некоторые используют приспособлений для погружения в несвойственные им глубины. Смысл не в том что бы убежать из воплощения и спастись, смысл в том что бы если надо воплотиться для определенной задачи, и спокойно или жить или развоплотиться в нужной время.
Человек, вступивший на путь преданного служения, не лишается благ, которых достигают изучением Вед, подвижничеством, жертвоприношениями, раздачей милостыни, философскими изысканиями и благочестивой кармической деятельностью. Просто служа Господу, он обретает плоды всех этих видов деятельности и в конце жизни попадает в вечную обитель Господа.
Те же, кто свободны от заблуждений, великие души, находятся под покровительством божественной природы. Они служат Мне с любовью и преданностью, ибо знают, что Я - Верховная Личность Бога, изначальная и неистощимая.
это и цель Люцифера, жить и обживаться в иллюзорном мире вне Истинного бытия Личности Бога.)
у вас нет цели выйти из этого бесконечного иллюзорного круга сансары рождения и смерти.
на что вы молитесь?.))) как лучше и повыше занять теплое местечко в вашей Иерархии Космоса?.))) жить и обжиться в такой реальности это так называется?.)))
каким образом?.) что вы понимаете под словом сольешься с Богом?.) какие у вас есть знания в реальности об этом слиянии?.)
человек притянется к ним, ибо цель у него была как объект эти материальные блага.)
какой объект цель у субъекта к тому объекту он и двигается и в конце концов достигая Его бытия в реальности.)
о каком служение Богу вы рассказываете?.) что вы под этим понимаете?.)
Все есть АУМ, АУМ есть Все.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
ты так считаешь лишь от своего невежества о бытие Личности Бога и Его преданных, о которых в реальности ничего не знаешь.)
как раз наоборот.) я свидетельствую о здравом смысле и адекватности совершенного Разума Личности Бога, которая является причиной всего сущего.), а ты как раз и лишаешь своим таким невежеством здравого смысла и адекватности Разума у самого Бога.)
подставляешь ты сам себя когда не слушаешь Высшую Личность Бога и противоречишь Ей своими такими невежественным воплями ложного эго.)
у тебя в твоей иллюзорной реальности бытия Её нет вообще, фантазер.) твои измышления о Ней настолько невежественны, что стыдно в них даже признаться.)
не одного обоснования таким одним твоим утверждениям.) не на один вопрос нет ответов у тебя.) познания Истинных знаний ноль в реальности.)
вот это неодекватность и это тебе надо лечить Истинными знаниями, которые помогут тебе выбраться из твоей такой невежественной неадекватности.)
эти Высшие Истинные знания предназначенны для всех одинаково.)
а твои такие неодекваные невежественные знания заблуждения твоего ложного эго только для тебя и подобных тебе.)
глупцы и невежды подобные тебе не знают, что Вечная обитель Господа это та реальность гда постоянно присутствует Личность Бога в проявленном своем образе со своими преданными.)
на то она и обитель Всевышнего Господа, что там обитает Личность Бога в проявленном своем образе постоянно.)
Высшая Личность Бога говорит:
Достичь Верховной Личности Бога, равных которому нет, можно с помощью чистой преданности. Он всегда остаётся в Своей обители, и тем не менее пребывает всюду и всё пребывает в Нём.
достичь Обители Верховной Личности Бога где Он Лично остается постоянно в проявленном состоянии можно только путем Бхакти, но тебе эту Истину не осознать в фантазиях своего такого ума без практики Бхакти в реальности.)
глупцы и невежды подобные тебе не знают, что есть Духовные формы и тела вне времени, и они постоянны и неразрушимы и неизменны и это имеет значение.)
Высшая Личность Бога говорит:
Есть два типа живых существ: бренные и неизменные. В материальном мире каждое живое существо меняется, а обитатели духовного мира всегда остаются неизменными.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22
-
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 окт 2021, 20:57
Сообщения не по теме от Bruus и Уран
Ты то прям мудрецом выглядишь, фанатик упертый. Экзотерический -сказочный, эзотерический - реальный. Фанатики упираются в экзотерический смысл, потому что развития понять эзотерический смысл не хватает. В этом ничего нет плохого, толпы и основная часть человечества идут путем Экзотерического Знания, который для них сложил Ади Дух в виде религий, учений и сказок. А сейчас еще фильмов и мультфильмов, теорий мировых заговоров, игр, и т.д. Никто от человечества не требует прямо сразу реального понимания, все постепенно, но навязывать свое "правильное" понимания это недопустимо среди разумных. В первую очередь в облике Шивы стоит видеть Учителя, постараться понять как Он все это делает, и учиться у Него, на сколько хватит развития и масштаба Сознания. Потому что главный образ Шивы это образ Мирового Учителя.
Все есть АУМ, АУМ есть Все.