МВС, премного благодарен, теперь можно идти далее, мы с вами определились окончательно см. цитата ниже
М.Мюллер не имеет отношения к тому, о чём писала Елена Петровна.
Теперь о А. Синнетт
И проблематика и критика не направлены непосредственно на ЕПБ, а скорее именно на таких как г-н Синнет,
интересно какая критика и проблематика может быть направленная на А. Синнетт ? если М. Мюллер очень и очень "далёк" от того о чём писала Елена Петровна.
МВС, я вот по совету участника форума Турист прочёл (правда бегло) книгу Тайлор Э.Б. "Миф и обряд в первобытной культуре" ,
первое, это то что эта книга заслуживает внимательного чтения, не так, как я бегло,
второе, Э. Тэйлор во много порядков "ближе" и "полезнее" для тех, кто хочет изучать то о чём писала Елена Петровна,ну с М. Мюллер мы определились повторятся не буду.
Лично для меня Э.Тэйлор заслуживает внимания в силу того , что при поднесении некой информ. опирается на факты, чего не скажешь о М.Мюллер.
Мне бы не хотелось тратить много времени для разъяснения, что М. Мюллер обыкновенный учёный, а не обычного связанного с ним лишь то
он "разобрался"с санскрит языком, правда,тут "капкан" небольшой оказался
, а именно вот цитата из вики.
Санскрит считается одним из самых флективных языков мира.
идём далее и тут опять в помощь вики. цитата ниже
Флекти́вный строй (от лат. flectivus — гибкий) — устройство языка синтетического типа, при котором доминирует словоизменение при помощи флексий — формантов, сочетающих сразу несколько значений. Флективный строй противоположен агглютинативному, в котором каждый формант несёт только одно значение.
а теперь я предлагаю вам и всем подумать на предмет того, как можно скажем упрощённо философствовать на этом языке и так далее сами догадываетесь.
У меня предложение, о М. Мюллер у нас с вами свои различные понимания да отношение к тому о чём писала Блаватска он не имеет и тратить на это много времени для меня лично нет смысла, а вот об А .Синнетт я бы поговорил, если конечно вам будет интересно.
с уважением Саша