В спешки писать нельзя. Ну какой Бейли, ДК.
Пардон.
не поняла, и чего это ты тут изобразил?
Даже в этом переводе пишется практически то же самое. Ну, вот:
Что за "Посвящённые 1988 года" и "Посвящённые", которые жили в любую другую эпоху? Кто и во что их "посвящал"? Или, вот, в одной из статей она прямо пишет:Посвященные 1888 года действительно оставались бы непостижимыми и всегда казались бы невозможным мифом, если бы не было показано, что Посвященные жили в любую другую эпоху истории. Это можно было сделать, только назвав главу и Стих, где можно найти упоминание об этих великих персонажах, которым предшествовала и за которыми следовала длинная и бесконечная череда других известных Допотопных и послепотопных Мастеров в искусстве.
Или в ПМ сам К.Х, пишет:На протяжении столетий гималайские Махатмы проводят отбор учеников, помимо наследственных групп в гомпа, из природных мистиков — в Тибете их насчитывается изрядное количество. Исключения были сделаны только для таких представителей западной цивилизации, как Фладд, Томас Воган, Парацельс, Пико Делла Мирандола, граф де Сен-Жермен и др., чье естественное влечение к этой небесной науке в какой-то мере заставило далеких Адептов установить с ними личные связи, чтобы помочь приобщиться к доступной в их социальном окружении части истины.
Блаватская Е.П. - Чела и светские ученики
А что же к Рудольфу Штайнеру с его "антропософией" таких претензий не наблюдается? Он тоже "мистифицировал" и "христианизировал" теософию, особое внимание уделяя Христу. Да и сам дал название "антропософия" тому, о чём писал. Т.е., по сути, именно он сделал то, в чём обвиняют Бейли, хоть и она сама нигде не называла то, о чём она писала-"Учением Бейли и Тибетца". Мало ли что там выдумают последователи. И Христос не называл своё учение "христианством", а Будда-"буддизмом". И что, именно они в виноваты в создании "религий" под этими названиями, а не их последователи? И теософию постигла та же участь, поэтому, она, прежде всего, ассоциируется с Еленой Петровной и ТО, а не с древней "Религией Мудрости". Благодаря "стараниям" самих теософов.mvs писал(а): ↑25 май 2021, 11:10 А проблема в том, что она брала исходники, которыеи переделывала ихТ.е. мистифицировала чистую философию в еще одно подобие религии, которое закономерно стало "учением Тибетца и Алисы Бейли" и, как всякая ересь, потребовало усилий "религиозно-просветительской деятельности". Бо ереси выживают количеством своих последователей, а не качеством проповедуемых ересиархами истин.
недавняя барышня - это про меня?
Не странно ли, если я, читавший несколько раз основные книги Бейли, с пометками и всем прочим, как и положено для тщательной проработки текста, никакой такой "иконы" не узрел, мало того, ни о каком Джуал Кхуле или даже Дж.К. слышать не слышал, а Вы, как я сильно подозреваю, созерцали разве что обложку какой-то из ее книги - четко ее узрели?
Лично я нигде не видел подобных заявлений ни со стороны самой Бейли(и Тибетца), ни со стороны её последователей(правда, тут разное может быть, но только с цитатой кого-нибудь из них). Можете привести конкретный пример подобного высказывания? Суть в том, что всё упирается именно в какие-то "противоречия на каждом шагу" между написанным Еленой Петровной и Бейли. Причём, без всяких примеров именно самих "противоречий". А то, что цитировала и сравнивала Татьяна-можно понимать по-разному, не будучи знакомым со всем, что писалось по этому вопросу обоими авторами.
а моя "прозорливость" может встрянуть в твои самозабвенные любования самим собой?
а чего бы ты имел, если вы оба ПОД ОДНИМ и тем же глубочайшим ЭГОИЗМОМ, и глубоко плевать чего там будет с остальными, созвучие энергетик полное, а объём вмещения не далее СОБСТВЕННОГО носа.
Нет, нет, это я создал путаницу, а когда пытался исправить вмешалось провидение и что-то напутало. Как сказала hele это мои слова я хотел исправить а получилось как обычно. Простите. Я не случайно.
это было живое общение на прошлой неделе с человеком. Как его привести?
спасибо
Как насчёт выводов по поводу
А то ведь так и непонятно (как всегда) относительно чего Вы спорите.
Эмм. Может быть позже Вам Герман ответит. Тут пока речь о АБ зашла.
Так я говорил о любом примере. Желательно, "публичном". Но, как я и сказал-тут разное может быть. Другое дело-на чём это мнение основано-на словах самой Бейли(или Тибетца), или на собственных измышлениях? Именно потому, что последователи могут придумать что угодно, приписав своим(да и чужим) "авторитетам" то, чего они не делали, или кем не являлись.
Что Вы под властью наваждения. Вам нравится обманчивая красота известного места.
Так речь и идёт о "секте Адептов-Учителей", с которыми связано "теософское учение". По поводу чего я привёл соответствующие цитаты о "Братстве Адептов" и их деятельности в истории(которая включает в себя и "посвящение"). Раз:
Иначе, непонятно-с чем именно связан Ваш вопрос и как ещё можно понимать "теософское учение". Учитывая, что:На протяжении столетий гималайские Махатмы проводят отбор учеников, помимо наследственных групп в гомпа, из природных мистиков — в Тибете их насчитывается изрядное количество. Исключения были сделаны только для таких представителей западной цивилизации, как Фладд, Томас Воган, Парацельс, Пико Делла Мирандола, граф де Сен-Жермен и др., чье естественное влечение к этой небесной науке в какой-то мере заставило далеких Адептов установить с ними личные связи, чтобы помочь приобщиться к доступной в их социальном окружении части истины.
Блаватская Е.П. - Чела и светские ученики
Спрашивающий. Теософию и её учения часто называют новомодной религией. Религия ли это?
Теософ. Нет. Теософия — это Божественное Знание или Наука.
Спрашивающий. Каков истинный смысл этого термина?
Теософ. Это "Божественная Мудрость", θεοσοφία (Теософия) или мудрость богов, как Θεογονία (Теогония) — родословие богов. Слово θεοσ по-гречески означает "бог", одно из божественных существ, но, конечно же, не "Бог" том смысле, какой ему придают в наши дни. Следовательно, это не "мудрость Бога", как переводят некоторые, а божественная мудрость — такая, какой обладают боги. Этому термину много тысяч лет.
Источник: Блаватская Е.П. - Ключ к теософии, I
А какой смысл в таком ответе? И какой смысл задавать вопрос просто ради ответов-"да", или "нет"? Что изменилось бы, если бы я так написал и не стал бы объяснять-почему я так считаю?
Хм. Но наваждение должно быть по своей природе причинным нечто, а Вы говорите о том, что есть следствие?
Нет. По мне так Вы вообще на сектанта не похожи. Какой такой вызов? Это снова наваждение.
Было бы понятным, какие вопросы Вы готовы обсуждать, а какие не готовы. Одно дело, если Вы убеждены в чём-то и это составляет Вашу маленькую внутреннюю потребность. Другое дело, если Вы не убеждены и не испытываете потребности, а просто примыкаете к чьей-то удобной точке зрения.
Вах! Мама дорогая! Вот кому нужна эта битва, что и кому она докажет - не понятно, но - Я принимаю этот вызов!
О! Вот это хорошее дело! А ещё важно в это время не читать его, потому что здесь и через 10 лет будет тоже самое, что было 10 лет назад - ничего толкового. Так, пусто-порожний бесполезный трёп различных Эго в пубертатный период своего развития.
Чудны дела твои, Хоспади. Там, скорее, конца не будет.