кшатрий писал(а): ↑05 июл 2019, 10:24
Это Вы так думаете.
не только я, и тот кто знает Истину как Она есть.
В Едином Бытии нет никакого "множества субъектов", а только один Вечный Субъект"(как говорит Шанкара).Так-как, любое "множество" относится к Майе, иллюзорному разделению того, что никогда по-настоящему не разделялось.
надо еще понимать о чем говорит Шанкара, а для этого нужно обладать Духовными Истиными знаниями и Духовным разумом Истинного Я.
но по всем я вижу, что вы непонимаете Истинного смысла в словах Шанкары, а принемаете на веру философию Махатм ЕПБ, наложенную на эти слова.
Шанкара говорит, что Вечный Субъект как Высший Пуруша-Ишвара-Хари Бхагаван, существует Сознательно одновременно также в своей природе в Аспекте Брахмана, и этот Брахман есть суть сам Высший Атман -Вечный Субъект, который существует в собственной Истинной реальности Высшего Атмана, так как в этой форме Брахман проявлен как множество частей форм Абсолютной формы Высшего Атмана, по этому всё множество индивидуальных зрителей (Сознание Истинного Я Атмана-Души) наслаждающихся блаженством в форме реальности Единого Брахмана, не различны между собой по природе качеств и свойств, все Они прибывает в Сознательном Единстве в этой Единой форме реальности Брахмана, имеющую индивидуальную форму, а не Абсолютную.
по этому в Единстве Истинного множества нет разделения, есть множество частей Единого Абсолютного тела, и говоря о этом множестве частей тела вы неможете отделяеть их от самого Субъекта Абсолютного тела.) так где тут разделение? если есть невызывающие противоречий различия в самом Абсолютном Едином Субъекте тела?.)
множество этих частей по себе есть индивидуальные Души, единые частички Тела Бхагавана, обладающие природой индивидуального Сознания Бхагавана, которое проявленно в них в меру индивидуальной формы Брахмана как Истинное Я, существующее Сознательно в Абсолютном Едином Сознании Высшего Брахмана-Бхагавана.
Они не становятся "частью этой реальностью", а становятся самой этой Реальностью, так-как, были ею изначально. При этом, не уничтожаясь окончательно на уровне Майи.Потому-что, Майя-так же вечна как Брахман.
становятся самой этой реальностью.) а до того пока они ею не стали она где была?.)
Майя это не-Атман говорит Шанкара и этот не-Атман не вечен, а Брахман есть вечный Атман.)
а вот вам про частички реальности.)
Ади-Шанкара говорит:
Иной, чем оба тела, лишь Атман-Пуруша-Ишвара.
Атман всего, форма всего, выше всего — вечное Я.
"Но, при разности тела и Атмана, в явленном — сущность.
Так нас логика учит. Как же быть с предметностью Пуруши?" (Атмана)
Иной чем материальное тело не-Атман и Духовное тело Пуруша-Атман, лишь Атман Бхагаван, Его форма Атмана Абсолютена, эта форма всего, а Его Я-Ишвара выше всего.
Но при разности форм и Атмана, он прибывает в них как высшая Сущность.
как же быть с предментностью Пуруши-Атмана который есть Брахман?.)
Ади-Шанкара говорит:
Материала проявления, кроме Брахмана, нет иного.
Поэтому все проявленное — лишь Брахман, а не иное.
Ни субъекта, ни объекта врозь, раз сказано: "Все — Атман".
Если истина известна, не возникнет различенье.
Проявится Высший Брахман может только в форме Брахмана, нет иной Его Абсолютной проявленной формы в непроявленной Абсолютной Его форме Высшего Атмана-Ишвары.
Ни одного субъекта, ни одного объекта в розь в этом проявлении Брахмана, все есть этот Единый Атман. Если кто знает эту Истину как Она есть, то во множестве субъектности и форм невозникнит различенье этого Брахмана.)
Ади-Шанкара говорит:
Сказано о грехе в Шрути: "Смерть за смертью наступает
Для обманутого майей, кто здесь множественность видит".
Сказано о грехе в Священном писании, что кто в невежестве прибывает и видит в этом разнообразии различных форм и имен множественность Атмана-Бхагавана, тот будет рождатся и умерать в майи материального мира.
Ади-Шанкара говорит:
Рождены все существа Брахманом, Превысшим Атманом.
Потому они все суть Брахман: это надо понимать.
Брахман же все имена, и разнообразные формы,
И действия — все в себе содержит: так сказано в Шрути.
все Дживы рождены, проявлены в форме Брахмана из Высшего Атмана. По этому ОНИ ВСЕ эти БЕССМЕРТНЫЕ, НЕРАЗРУШИМАЕ ДЖИВЫ суть этот БРАХМАН.
и этот Брахман ВСЕ ИМЕНА-индивидуальные формы сознания и их РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ, а также все их действия содержит.
а вы хотите Кшатирй хотите такой своей философией убить бессмертную индивидуальную Душу, которая сознательно достигла Истиной реальности Брахмана?.) и растворилась сознательно потеряв осознание в этой реальности.)
ваша философия это уничтожение Истинного индивидуального Сознания Я Атмана в Духовной Истинной реальности Брахмана,)
кто в Брахмане наслаждается Нирваной? кто в Брахмане говорит я есть этот Брахман?,) кто внутри вас Кшатрий, достигнув Истиной реальности в Сознании скажет и будет говорить бесконечно Я есть этот Брахман?,) кто этот бессмертный субъект в субъекте (Объекте Брахмана) который существует паралельно сейчас сознательно в не этого объекта Брахмана и что с ним происходит когда Он попадает Сознательно, становится им Брахманом?,)
а вы хотите представить своей философией, что тот кто достигнув в Нирваны, Истинной реальности, уничтожает бессмертную индивидуальную Душу Сознания, не понимая Истинность Единства различий в Абсолютной Истине.
Всевышний сказал:
Не было такого времени, когда бы не существовал Я-Бхагаван Высшая Личность, ты (как Индивидуальное Истинное Я Атмана Души) и все эти цари (другие индивидуальные Истиные Я Сознания), и в будущем никто из нас не перестанет существовать. (эти Я бессмертны и никогда неперестанут существовать)
темболее в истинной реальности Брахмана.
Ади-Шанкара говорит:
Брахман же все имена, и разнообразные формы,
Всевышний Бхагаван в образе Господа Кришны говорит:
Знай же: то, чем пронизано материальное тело, неразрушимо. Никто не может уничтожить бессмертную душу.
Эту индивидуальную душу нельзя разбить на куски, растворить, сжечь или иссушить. Неизменная, неподвижная и вечная, она пребывает повсюду и всегда сохраняет свои свойства.
Одни смотрят на душу как на чудо, другие говорят о ней как о чуде, третьи слышат, что она подобна чуду, а есть и такие, кто, даже услышав о душе, не могут постичь ее.
О потомок Бхараты, того, кто пребывает в теле, невозможно уничтожить. Поэтому ты не должен скорбеть ни об одном живом существе.
Те, кто поклоняется полубогам, родятся среди полубогов; поклоняющиеся предкам отправятся к предкам; те, кто поклоняется духам и привидениям, появятся на свет в этих формах жизни; те же, кто поклоняется Мне, будут жить со Мной в Истиной Духовной реальности, обители Бхагавана).
"будут жить со Мной" (в Истиной Духовной реальности, обители Бхагавана).
Да я понял, что Вы боитесь уничтожения своего эго. Поэтому и говорю, что Ваши интерпретации-эгоистические и направлены только на самосохранение(сохранение "самости").
Все планеты материального мира, от высшей и до низшей, - это места страданий, где каждый вынужден снова и снова рождаться и умирать. Но тот, кто достиг Моей обители (Духовной реальности), о сын Кунти, уже никогда не родится здесь.
То, что ведантисты называют непроявленным и нетленным, то, что именуют высшей целью, то место, достигнув которого живое существо никогда не возвращается в материальный мир, - это Моя высшая обитель.
а ваша философия предлагает унижтожить живое существо Сознательную Душу в Истинной реальности в место того чтобы понять что есть Сознательное качественное тождество дживы-Брахмана с Высшим Брахманом и послушать и услышать слова самого Высшего Брахмана: "будут жить со Мной" сознательно в Моей высшей обители (Истинной реальности природы Атмана).
Но "истинное Я"-всё равно одно и у Вас, и у меня и у всех.
оно одно у всех, но форму Сознания имеет индивидуальную.) вот это бессмертное Божественное Сознание Бхагавана-Высший Манас в индивидуальной форме, проявленой в форме Брахмана-(единого для всех Атмана-Буддхи) благодоря с прикосновением с внешней энергией пракрити в материальном мире, определяет индивидуальность бессмертного Единого Я Души, а вот Кшатрий друг мой Абсолютная форма Божественного Сознания Бхагавана определяет и осознает это Единое для всех Свое Личное индивидуальное Я как Высшую Личность.
джива же осознает тоже самое Единое Высшее Я Бхагавана в индивидуальной форме проявленного сознания Единого Брахмана, Сознание Бхагавана проявленое в индивидуальной форме, познает свое Высшее Я в другом Аспекте Брахмана на другом плане своего бытия в другом ключе и Аспекте формы сознания.)
Поэтому, само по себе не может быть уничтожено, даже после того, как временно прекратит сознательно существовать в отдельной индивидуальной форме.
вы говорите не о у ничтожении этого Я, а об уничтожении в Истинной реальности индивидуального Божественного Сознания этого Единого Я для всех.) вы индивидуальную форму Абсолютного Сознания как Атман Пуруша-Брахман хотите растворить в Абсолютности Её формы и оставить одного Высшего Брахмана осознающего это одно Я в Абсолютной форме сознания.)
это Абсолютное Сознание осознающая это Я в Абсолютной форме как Высшую Личность имела изначально в себе множество различных форм и эта Высшая Личность явилась причиной проявления своего Высшего Я в форме Брахмана, который содержит все имена индивидуальных
различных форм Своего сознания осознающих это Высшее Единое для всех Я в своей форме Сознания Брахмана как это Я есть этот Брахман.
Это по-Вашему. Сам он никогда ничего подобного не утверждал, даже будучи тем же воплощением "Логоса", что и Будда, Христос и т.д. И вообще с этой позиции все являюбтся воплощением "Высшего Атмана". О чём и пишет Шанкара.
Все правельно Он пишет.) только формы воплощений Высшего Атмана различны по форме.) в материальном мире в своих частичках Его тела Атмана-Буддхи, Он еще не осознал свое Истинное Я в индивидуальной форме, и для того чтобы подсказать ка кэто сделать, Он сам в уже Осознающих своих Личностных формах своего Сознания нисходит на материальный план бытия невежества где Он прибывает в своих неотъемлемых частичках еще не в проявленном осознании своего Истинного Я. И через иллюзорные личности в сотворенном материальном бытие которые осознают это Я как собственное, Он начинает помогать осознавать свое Истинное Я, постепенно проявляя свое Божественное сознание в Атмане Аспекта формы Брахамана.
Земная Личность - Сознание Ложного эго, состоящего из материи не-Атмана не является воплощением Высшего Атмана, а лишь иллюзорной Личностью, которое осознает это Высшее Я как собственное. Духовное Сознание Дживы осознает это Я Высшего Атмана как Он но в форме Брахмана а не в Абсолютной форме Параматмы.)
по этому есть два вида Аватар воплощений Высшей Личности, в материальном мире, это когда воплощается напрямую Высшая Личность действующая в Абсалютном Осознании своего Я, и есть косвеные воплощения Высшей Личности, где Бхагаван свое Я осознает в иной индивидуальной форме Сознания при этом находясь в Сознательных отношениях с собой но в Абсолютной форме Сознания этого Высшего Я.
все различные субекты сознания прибывающие сознательно в Абсолютной Духовной реальности Высшей Личности, есть воплощения Высшей Личности, в которой Он познает свое Абсолютное и Совершенное Я в индивидуальной форме в Аспекте Брахмана на другом плане существования своей природы как Нирвана.
но при этом Высшая Личность в этой форме Аспекта Брахмана осознает, что Она в этой форме Брахмана отлично в осознании своего Истинного Я чем Она же в Абсолютной форме Сознания как СверхДуша хоть и действует с самой с собой из этой формы Брахмана со своей Абсолютной формой Сознания как Высшая Личность.
Ничему он не противоречит, так-как, достиг того, о чём говорит Шанкара с помощью пути, который он же описывает:
123. Состояние истиной мысли, вне формы "Я - Брахман", Словом "дхьяна" зовется: им высшее благо дается.
124. Сделав неизменной мысль и придав ей форму Брахмана,
Правильно распространив, ее зовут знаньем, или самадхи.
Шанкарачарья
Апарокша-анубхут
тут как раз по другому говорится,) состояние Истинной мысли вне формы сознания "Я есть Брахман" Словом "дхьяна" зовется: им высшее благо дается.
это говорит о том, что осознание Истины, что ты есть сам Высший Брахман вне формы "Я - Брахман".)
но сделав неизменной эту мысль осознания Истины, не обходимо правельно распростанив Осознание этой индивидуальной формы Брахмана и придать Ей Итсинную форму Брахмана, состояние такого сознания как Нирвана зовут знаньем, или самадхи.
по этому правельнее будет сказать тому Буддисту, я есть Брахман, который есть тот же Высший Брахман.
а сказать Я есть Высшая Личность Бхагаван - Ишвара как Высший Брахман, может лишь Высший Аспект Сознания Я Бхагавана в своих Личных изначальных формах Аватар, которые считаются изначальными и прямыми и в которых Бхагаван действует в Сознании своего Я как Высшая Личность, наделенная своими Атрибутами и властью Высшего Господа как Высший Аспект Сознания этого Единого Я, являющейся причиной всех своих проявлений в различных своих неотъемлемых формах.
Это Ваш личный смысл, который отличается от смысла, который придают словам Шанкары его последователи.
так я определяю Истину в словах Аватара Высшей Личности Ади-Шанкары, а не в толкованиях последователей Его слова.
направлений философии и толкований слов Шанкары множества, что свидетельствует о наличии различных школ и направлений Адвайты Веданты, вы выбрали правельных Кшатрий, а другие направления в заблуждение?, откуда вы узнали кто из них правельнее и совершенее толкует.)
Но кто обладает Истинными знаниями и Духовным разумом, тому не нужны толкователи различных школ и религий слов шанкары, Истина в самом слове Шанкары и Мудрец, будет изучать слова Шанкары в Духе Сознания Истинного Я, тогда Он увидит Истину в Его слове, а не в толковании других учителей, ихними глазами Кшатрий вы не увидите Истину в слове шанкары, пока сами не познаете Её в Духе.
нет смысла изучать мои слова говорит Шанкара если необладаешь знанием и Духовным виденьем, а на веру принемать различных удобных толкователей и выдавать их за Истину слов самого Шанкары, как минимум неразумно.
Ничего он Вам не открыл. Это просто Ваше цепляние за своё эго, которое наиболее удобным для себя образом интерпретирует написанное в разных "священных писаниях" и ворзможно, какие-то личные переживания.
мое Духовное Эго - Истинное Я принадлежит Бхагавану, так как я за Него могу в таком Сознании цеплятся?.)
у нас изначально разное с вами по природе Сознание, которое осознает наличие Абсолютного Сознания у этого Я как Высшая Личность, которая является причиной всех своих проявлений и их действий, а вы это отрицаете, думая, что такого Аспекта как Бхагаван несуществует, а существует лишь Его один Сознательный Аспект Брахман.
Во всём. Не целую же Бхагавад гиту тут цитировать, чтобы указывать на каждое расхождение.
для того, чтобы подтвердить ваши слова, что я гдето говорю отличные знания от Кришны, не нужно цитировать всю Бхагавад Гиту,)
вы покажите хоть одно расхождение на примере, мне все не нужны.) хоть один пример расхождений моего мнения со словами Кришны?
если вы не можете обосновать свое суждение на примере Кшатрий, то какое доверие к такому вашему мнению может быть?
Да, сейчас по телефону наберу её и спрошу. И без Ваших подсказок видно-где Истина. И она-не в Ваших словах. И вообще не в словах.
Высший Аспект Истины как Высшая Личность Бхагаван есть и в слове Священых писаний и в Духе и везде, но нужно уметь Её увидеть Кшатрий во всех Её проявлениях как Она есть в Высшем Аспекте Абсолютной истины как Бхагаван-Высшая Личность, причина всех причин.
Не надо. Лучше работайте над собой так, как написано, а потом объясняйте.
вы нам объясняли, что Йог не общается с Высшей Личностью, а тут оказывается общается да еще Она есть, так кому нужно научится объяснять Истину вам или мне?
6.28. Так, постоянно работая над собой, йог, свободный от скверны, с радостью и легко обретает беспредельное блаженство общения со Всевышним.
если вам не нравятся мои объяснения, я вас незаставляю меня о них спрашивать.
Это для пути бхакти, любви и поклонения. К тому же, как Вы буквально понимаете эти слова:
нет Кшатрий, вы недостигните освобождения если неустоновите Сознательные отношения с Всевышним в Его Высшем Аспекте Бхагавана-Высшей Личности как Высшего Господа .) и там в Истинной реальности они только совершений себя проявят.)
Всевышний Бхагаван в образе Господа Кришны сказал в Бхагавад Гите:
Тот, кто не установил связь со Всевышним (в сознании Всевышнего), не способен одухотворить свой разум и успокоить ум.
Вы не установите Сознательной связи с Всевышним без пути преданности Бхакти, этот высший уровень Духовного пути к установлению отношения с Высшей Личностью в Его Истиной Духовной реальности.
без этих отношений с Высшей Личностью которые бывают в разных трансцедентальных расах, вы не попадете Сознательно в Его Истиную Духовную реальность не имеете в ней Сознательной связи с Высшим Аспектом Сознания вашего Истинного Единого Я.
Арджуна сказал:
О вселенская форма, о тысячерукий Господь, я хочу лицезреть Тебя в Твоем четырехруком образе с головой, увенчанной короной, с палицей, диском, раковиной и лотосом в руках. Я жажду увидеть Тебя в этом облике.
Всевышний Бхагаван сказал в образе Кришны в Бхагавад Гите:
Образ, который ты видишь сейчас своими трансцендентными глазами, нельзя постичь, изучая Веды, совершая тапасью, раздавая пожертвования или проводя обряды поклонения. Эти методы не подходят для того, чтобы постичь Мою истинную природу.
Дорогой Aрджуна, по-настоящему постичь и воочию увидеть Меня в том образе, который видишь ты, можно, лишь занимаясь безраздельным преданным служением Бхакти. Только так можно проникнуть в тайну Моего бытия.
только через преданное служение Бхакти Всевышнему Бхагавану Высшей Личности, Верховному Господу можно прониктуть в Истиную реальность бытия Высшей Личности Бхагавана и увидить Его в изначальных Божественых трансцедентальных формах как Господь Кришна, четерех рукий Вишну и Нараяна и т.д.
Верховный Господь сказал: Тех, чей ум сосредоточен на Моем личностном образе Высшей Личности Верховного Господа и кто всегда поклоняется Мне с глубокой духовной верой, Я считаю достигшими высшей ступени совершенства.
по этому Кшатрий, индивидуальное Истинное Я Души неможет существовать в Истинной Духовной реальности без личных отношений в расах со своим Высшим Аспектом Бхагаваном как свое Высшее Я.
Тут действительно говориться о власти над "Верховной Личностью" благодаря чистой любви и преданности?
Раз, как Вы пишите.
чтобы осознать, что говорит тут Высшая Личность и о какой власти над Ней в этих чистых преданных любовных отношений Она имеет в виду, нужно познать в Духе вкус чистого преданного служения Высшей Личности.
может ли Отец отказать сыну в чем либо, или Истиный друг своему другу?,)
Бхагаван говорит:
Я отвечаю взаимностью на любовь Моего преданного в той трансцендентной расе, в которой он Мне поклоняется. Такова Моя природа.
Как человек предается Мне, так Я и вознаграждаю его. Каждый во всем следует Моим путем, о сын Притхи.
Как человек предается Мне, так Я и вознаграждаю его.Такова Моя природа.
это осознать подсилу лишь чистому преданному на высшей ступени Бхакти.
для вас Кшатрий приведу слова Иисуса Христа об этих отношениях в притче, чтобы вам было легче материальным умом через эту притчу представить хоть близко образ этих высших отношений с Высшей Личностью Верховного Господа.
В Евангелии от Луки притча выглядит следующим образом о природе любовных отношений с Высшей Личностью где любовь преданного обретает власть над Высшей Личностью, так как Его природа качеств вознаграждает и отвечает взаимностью на эту любовь Его преданного в той трансцендентной расе, в которой он поклоняется Высшей Личности.
если чистый Истиный преданный поклоняется Ему как Отцу или Другу всей любовью в Его Сознании, то Высшая Личность будет вознограждать и служить Своему преданному в этой трансцедентальной расе. Такова Его природа.
Евангеле от Луки глава 12 стих 35-37.
Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.
И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придёт и постучит, тотчас отворить ему.
Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдёт бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя,
станет служить им.
"Истинно говорю вам, он - Высший Господь Высшая Личность препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им".
далее также звучит эта притча о том кто исполняет и не исполняет в Сознании волю Всевышнего:
Господь же сказал: кто́ верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в
своё время меру хлеба?
Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
станет индивидуальной Аватарой Всевышнего.
Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться,-
то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его
одной участи с неверными.
Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и
кому много вверено, с того больше взыщут.