кшатрий писал(а): ↑Вчера, 04:16
Это ясно из его слов, таких, как эти:
:
5. Не было такого, что Я, будучи невежественным, затем обрёл Знание, равно как и не было такого, что Знание стало Моей природой. Как Я могу говорить, что Я обладаю невежеством и знанием? По самой Своей природе Я блаженен и свободен.
вы не понимаете, что вы приводите Кшатрий, вам уже это много раз говорили
что тут написано Кшатрий ?

давайте по этапно разберем эту цитату
"""Не было такого, что Я, будучи невежественным, затем обрёл Знание""""
тут говорится, что Высшая реальность Брахмана никогда не была невежественной и не достигала каких либо знаний

что непонятно Кшатрий тут ? или Кшатрий у вас Брахман может быть невеждой ?
дальше
"""равно как и не было такого, что Знание стало Моей природой""".
что тут Кшатрий не понятно ? Знание никогда не становилось природой Брахмана, знание всегда была природой Брахмана изначально
""Как Я могу говорить, что Я обладаю невежеством и знанием?""
и далее задается вопрос, тогда как я могу обладать невежеством если во мне его нет ? и как я могу обладать знанием когда я и есть само это знание ?
и так по каждой цитате, которые никаким образом не свидетельствует о том, что вы утверждаете Кшатрий
Кшатрий, я вам уже не раз говорил, что эта АВАДХУТА ГИТА познается тока по милости Ишвары об этом Даттатрейя заявляет в первом же стихе этой Гиты
милость Ишвары получают только Бхакти Йоги, преданные Мудрецы=Совершенные Души как называет их Даттатрейя
Авадхута сказал:
1. Одной только милостью Ишвары мудрым даётся склонность постичь недвойственного Брахмана; благодаря этому они освобождаются от великого страха.
АВАДХУТА ГИТА
Сознание которое отрицает самого Ишвару тем более не способно постичь недвойственного Брахмана, об этом говорит эта АВАДХУТА ГИТА. И выше приведенный пример разбора цитаты тому свидетельствует.
"""Почему ты не понимаешь, что ты поистине то абсолютное Единое? Ты тот извечный Атман, в котором одинаково отражается всё. Ты безграничный и всегда сияющий Господь."""
давайте Кшатрий эту еще разберем, а то скажите

что тут не понятно ? Совершенная индивидуальная Душа это извечный Атман который видит вещи как есть одинаково всегда, и да слово Господь не указывает на Бога как Ишвару, это титул=Атрибут, который могут иметь многие тем более Сыны Божьи но вот титул Всевышний Господь имеет тока Ишвара

буквально это слово означает просто Господин
Господь - господа - господин - господство...
-ин - это поздний суффикс, который, в частности, не сохраняется во множественном числе (гражданин - граждане, россиянин - россияне и т. п.). Поэтому "господь" - это просто старая форма слова "господин". Этимологически: хозяин, властитель.
Да, «Господь» — это одновременно и титул, и свойство (характеристика)
ИИ
по этому в начале этой Гиты Даттатрейя использует слово Ишвара, а не Господь

это игры Господа Вишну
кшатрий писал(а): ↑Вчера, 04:16
Зачем Даттатрейе говорить, что Брахман не является "мудрецом", если он не утверждал и противоположное, потому что, это бессмысленно-называть Брахман "мудрецом", описывая его так, как в этой цитате?
в какой цитате ?

вы тока что сами сказали, что это вы так решили, что Брахман не может называться Мудрецом и никто так не утверждал кроме вас

Вам привели множество раз цитату где Даттатрейя говорит, что Мудрец это тот кто действует в Сознании Брахмана и предан "Даттатрейи".
2. Мудрец тот, чей разум не взволнован желаниями, чьи чувства подчинены ему; его нрав кроток, он чист, он не владеет ничем, у него нет алчности, он питается умеренно; он безмятежен и непоколебим, предавшись Мне.
3. Мудрец тот, кто бдителен, проницателен и непреклонен; кто подчинил свои ум и чувства, превзойдя бремя шести пороков. Он смиренен, и он уважительно относится ко всем. Он дружественен ко всем, сострадателен и прозорлив.
4. Мудрец тот, кто милостив, кто практикует ненасилие и сдержанность в отношении всего. Он утвердился в истине, беспристрастный и благосклонный ко всем. Он – безупречная душа, равно относящаяся ко всем.
АВАДХУТА ГИТА
тут Даттатрейя говорит, что кто действует в Сознании Брахмана тот Мудрец
Да, это утверждение отражает суть учения Даттатрейи, содержащегося в Авадхута-Гите, где он объясняет, что истинный «брахман» — это не тот, кто принадлежит к варне брахманов или выполняет ритуалы, а тот, кто действует, будучи укорененным в недвойственном сознании Брахмана (Абсолютной Реальности), осознав свою тождественность с ним. Такой человек, как мудрец-авадхута, свободен от двойственности, привязанностей и иллюзий (майи), и его действия проистекают из этого высшего знания, а не из мирских желаний.
ИИ
Авадхута является мудрецом ?
Да, Авадхута — это высшая ступень духовного развития, мудрец, достигший полного освобождения от двойственности мира, эго и мирских обязанностей, живущий в состоянии не-привязанности, часто ассоциируемый с легендарным мудрецом Даттатрейей и классическим текстом адвайта-веданты "Авадхута-гита"
ИИ
знаете Кшатрий вы дошли да такого невежества, что вы уже Даттатрейю и Совершенные Души в Сознании Брахмана не считаете Мудрецами
Да, Совершенная Душа (Атман), осознавшая свою тождественность с Брахманом (Абсолютом), и является тем, кого в философии индуизма называют Мудрецом, или «Брахманом»
ИИ
кшатрий писал(а): ↑Вчера, 04:16
Брахман- не "глупец" и не "мудрец", потому что, он выше достоинств и недостатков и остальных пар противоположностей и вообще, за пределами мысли и постижения. Так что, включите логику.
мы уже увидели вашу логику
Истинная логика Кшатрий в том, что Брахман выше достоинств и недостатков, потому, что Ему не нужны достоинства и Он не имеет недостатков

а понятие Мудрец, это понятие относительное Кшатрий и относительно всех других сознания сам Брахман будет являться Мудрецом ибо это понятие является наивысшим критерий Совершенного Сознания как Брахман
вот это логика Кшатрий
Да, в философии и психологии мудрец часто воспринимается как человек, достигший высшего уровня сознания
ИИ
Да, мудрец часто рассматривается как воплощение или критерий совершенного разума
ИИ
кшатрий писал(а): ↑Вчера, 04:16
Ага, поэтому, Даттатрейя в приведённой цитате говорит для "особо одарённых":
18. Бессмысленно пытаться выделять различия в Брахмане, который за пределами мысли и постижения. Видеть разнообразие в единстве – явное невежество. Брахман – непрерывное и неразделяемое сознание.
Кшатрий опять не понимаете о чем речь идет, Даттатрейя говорит, что Он Брахман не воспринимает существующие различение в форме бытия Брахмана, Он относится к ним одинаково вне зависимости от их отличий друг от друга

это и есть Сознание Брахмана, но вы не понимаете суть этого, когда дети твои все в реальности Брахмана разные и РАЗНООБРАЗНЫЕ, а для тебя этой разности нет в Них, потому, что Они для тебя все одинаковые, но вам Кшатрий еще далеко до такого сознания с вашими убеждениями
Сознание Брахмана это когда во множестве разнообразия форм бытия Брахмана не видишь разницы ибо относишься к Ним одинакова вне зависимости от существующего разнообразие которое не воспринимается Брахманом ибо все это разнообразие для него Одно Единое целое
кшатрий писал(а): ↑Вчера, 04:16
Для кого он это говорит?
Он это говорит для тех кто обладает Духовным Разумом и могут воспринимать эту Истину как Она есть, но у вас Кшатрий другое сознание и по этому другое толкование этих слов и совсем противоположное восприятие сути слов Даттатрейй когда Он говорит, что все существующее разнообразие он не выделяет и не воспринимает, так как относится ко всем одинаково
Даттатрейя говорит:
Подобно этому, когда ум становится очищенным, он объединяется с Высшим Блаженством. Таким образом, никакое разнообразие не воспринимается Мной.
АВАДХУТА ГИТА
тут Даттатрейя говорит, что никакое существующие разнообразие в Брахмане не воспринимается им, но оно есть Кшатрий и вам этого пока еще не понять
кшатрий писал(а): ↑Вчера, 04:16
Это Вы хотите сказать, что он одной этой фразой противоречит всему, что говорил до этого о Брахмане. Включая приведённые выше слова. А так же, эти слова:
нет, я хочу сказать, что эта фраза доказывает, что ваше толкование всего остального ложное ибо Мудрец в Сознании Брахмана проявляет преданность, которую вы Кшатрий не проявляете и отрицаете как Истину
у вас уже Мудрость и преданность в Брахмане не существует, по этому у вас этих качеств и нет в реальности
кшатрий писал(а): ↑Вчера, 04:16
Кто и кому должен быть "предан", если один только Атман повсюду и именно это Даттатрейя призывает осознать?
Да Кшатрий... я вам на пальцах объясню, вот например 10 индивидуальных форм бытия Брахмана как совершенная Душа, Они живут в Едином Сознании Брахмана между СОБОЙ

не понятно ? вы не понимаете, что Душа это форма бытия Брахмана и таких Душ много и Они между собой взаимодействуют в Сознании Брахмана в преданности=любви друг к другу
Индивидуального бытия Я Брахмана много Кшатрий и Они между собой имеют отношения в реальности Единого бытия Брахмана и живут вместе с Едином Сознании и взаимодействуют
кшатрий писал(а): ↑Вчера, 04:16
Какой ещё "Лик Бхагавана"? Всё это -бред фанатика-кришнаита.
Отрицать Лик Бога=Бхагавана о котором говорят все Священные писание вот это бред невежественного фанатика.
Откуда у бесформенного и всепронизывающего Брахмана взялся "Лик"? Кришна про свой "лик" вообще ничего не говорил.
вот такой бесформенный=безграничный всепронизывающий Лик у Бхагавана, и увидеть Его может тока Совершенный преданный Бхакти по милости Бхагавана=Ишвары
Текст 22. А явил я тебе свой Лик для того лишь, чтобы приумножить твою жажду соития со мной. Ибо чем более пленена душа мною, тем менее ее влекут соблазны зримого мира.
Текст 23. Одного мига лицезрения меня довольно, чтобы ты никогда уже не алчал призрачных благ. Единожды узревший мой Лик, не забудет обо Мне никогда. А когда наступит твой черед покинуть прискорбную Долину Смерти, ты вознесешься ко мне в Мою Вечную Обитель, где нет места печалям и тревогам.
Бхагавата Пурана
Да, «Бхагаван» означает «Владыка», «Господин», «Благодатный», «Тот, кто дарует счастье», и это титул Верховной Личности Бога в индуизме (часто Кришны, Вишну), который обладает полным знанием, силой, красотой, славой, богатством и отрешенностью, то есть имеет совершенную «форму» или «лик», как личностный аспект Абсолютной Истины, в отличие от безличного Брахмана.
ИИ
так кто из нас фанатик Кшатрий, который не видит очевидных вещей ?
Кришна говорит о Своем Духовном Лике как о вечной, нетленной форме, которую можно постичь не через материальные методы (изучение Вед, аскезы), а через чистое, безраздельное преданное служение (бхакти). Он нисходит в этот мир в Своем истинном облике, чтобы восстановить религию, освободить праведников и уничтожить злодеев, а Его Лик, озаренный улыбкой, является вершиной медитации, доступной только преданным. Познать Его можно через любовь и преданность, предлагая Ему даже простые вещи, такие как лист, цветок, плод или вода, что ведет к достижению вечного блаженства.
ИИ
кшатрий писал(а): ↑Вчера, 04:16
Это Вы всё искажаете в угоду себе. Он говорит, что медитация предпочтительнее знания, а отречение предпочтительнее медитации.
Да Кшатрий все хуже и хуже

а тут Кришна говорит, что посвящение действий Ему предпочтительнее отречения
Кришна говорит:
Если же тебе не под силу трудиться во имя Меня, постарайся тогда отречься от плодов своего труда и находить удовлетворение в самом себе.
Б.Г.
таким образом форма Бхакти посвящая действия Бхагавану выше чем просто отречение от плодов, и так дальше Кшатрий пока не достигнешь Совершенного Сознания Бхакти который постоянно сосредоточен на Лике Бхагавана
а тут Кришна говорит, что правила и предписания Бхакти Йоги выше чем просто посвящение действий и так далее выше
Кришна говорит:
Если же ты не в состоянии следовать правилам и предписаниям бхакти-йоги, просто трудись для Меня, ибо, служа Моему делу, ты тоже достигнешь совершенства.
Б.Г.
и если вы Кшатрий даже этого неспособны увидеть элементарное, то о каком толковании Высших текстов вы рассказываете тут если все ваши утверждения оказываются ложными и вы не видите элементарные вещи
кшатрий писал(а): ↑Вчера, 04:16
Это значит, что отречение предпочтительнее и медитации и знания, раз отречение- предпочтительнее медитации, которая, в свою очередь, предпочтительнее знания. Говорю же, включите логику.
какой вы умный Кшатрий, но как всегда забыли связать другие цитаты с этой

и тогда бы увидели, что посвящение действий для Бхагавана предпочтительнее отречения, а предписания Бхакти предпочтительнее действий, а держать постоянно ум на Лике=образе Бхагавана предпочтительнее предписаний Бхакти потому, что все это этапы Бхакти к совершенному Сознанию.
все это этапы Бхакти, которые должен пройти Йог перед достижением Совершенного Сознания способное держать внимание постоянно на Личном образе Бхагавана.
Бхагаван говорит:
Тех, чей ум сосредоточен на Моем личностном образе и кто всегда поклоняется Мне с глубокой духовной верой, Я считаю достигшими высшей ступени совершенства.
Б.Г.