Теософия и наука

Brahman_Atman
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 04 ноя 2024, 12:47

Теософия и наука

Сообщение Brahman_Atman »

Татьяна писал(а): 04 дек 2025, 12:39 Мне понятно, что ГЛУПОСТЬ, сказанная (написанная) одним и многократно повторённая другим, остается ГЛУПОСТЬЮ.
Вы так и не поняли Татьяна, что в Библии само понятие мужеложество определённо грехом Лично Богом Моисея, которого вы дьяволом называете.
Татьяна писал(а): 04 дек 2025, 12:39 Бог - не существо и у него нет лица.
Бог это живое существо и у Него есть Лицо как у любого живого существа :hi_hi_hi:

об этом Татьяна говорит Лично Бог во всех Священных писаниях мира, что Он Живое Высшее Существо :hi_hi_hi:
Татьяна писал(а): 04 дек 2025, 12:39 Вы можете считать, как угодно, только не навязывайте мне своё мнение.
это не тока мое мнение это мнение всех Святых, и никто не может вам, что то навязать Татьяна, пока вы сами не захотите, по этому, я говорю Истину, а ваше дело принимать Её или нет :hi_hi_hi:
кшатрий
Администратор
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Теософия и наука

Сообщение кшатрий »

Brahman_Atman писал(а): 04 дек 2025, 18:42 Бог это живое существо и у Него есть Лицо как у любого живого существа

об этом Татьяна говорит Лично Бог во всех Священных писаниях мира, что Он Живое Высшее Существо
Ложь. Бог нигде не говорит, что Он- существо и у него есть лицо. :-)
:
Сотворив мир, Господь не переменил места и не соединился с созданиями. Если же Он неограничен, то где, скажешь ты, находится Он: Отвечаю тебе: ищи Его не телесно, обрети Его мысленно. Ища духовно, ты найдешь Его неограниченным, а потому опять – нигде, ни внутри, ни вне, хотя и везде, во всем, бесстрастно, неслиянно, а потому вне всего, так как Он – прежде всего.


Симеон Новый Богослов
Если хочешь углубиться в размышление о том, что свойственно Божескому естеству, то есть каков Бог, что есть вокруг Бога, что из Бога и что в Боге, послушай, что скажу тебе. Бог есть Свет, и Свет беспредельный, и что в Боге – есть Свет, будучи единым по единству естества и нераздельно разделяемый по Лицам. Разделяя нераздельное, скажу тебе о каждом из этих Лиц особо. Отец есть Свет, Сын – Свет, и Дух Святой – Свет; трое – единый Свет, простой, несложный, надвременный, соприсносущный, равночестный, равнославный.

Симеон Новый Богослов
Бог наш бестелесный и невещественный, и потому Дух наичистейший. Так свидетельствует о Нем Святое Писание: «Бог есть дух» (Ин. 4: 24). Если Святое Писание приписывает члены тела, то не Ему собственно приписывает, но по снисхождению к немощи и слабости понимания нашего, поскольку мы не можем иначе понять Его действий, проявлений Его силы. Так, руки, Ему приписываемые, означают Его всемогущую силу, очи – всевидение Его, уши – слышание всего, так как от Него ни слово, ни дело, ни наше сердечное помышление не утаятся – как всех людей, так и всякого человека: что делал, говорил, мыслил, и с какой целью делал это, и что делает, говорит и мыслит, и с какой целью, и что будет делать, говорить, мыслить, и с какой целью все Ему совершенно явно. Он не имеет рук, но все что хочет творит единым желанием и мановением. Не имеет очей, но все творящееся и в сокровенных местах, и в глубине сердца наблюдает и видит; не имеет ушей, но всякое слово, голос, пение плохое и хорошее слышит.


Тихон Задонский
Brahman_Atman
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 04 ноя 2024, 12:47

Теософия и наука

Сообщение Brahman_Atman »

кшатрий писал(а): 04 дек 2025, 12:57 В Вашей заезженной пластинке нет смысла, так как, Вы из-за своего невежества считаете, что Ишвара не просто существует, но и является настолько самовлюблённым, что ему важно- как к нему относятся люди и поэтому, его Милость обусловлена их верой.
не верой, а отношением и да Кшатрий, я знаю, что Ишвара, это не фантазии определенной группы людей, а Истинная реальность, существующая вне кого либо и чего либо мнения о Ней :-()

вам привели начало АВАДХУТА ГИТЫ о милости Ишвары, а вы тут рассказываете, что это фантазия, иллюзия в умах глупцов относительно вас Кшатрий :-()
кшатрий писал(а): 04 дек 2025, 12:57 Так что, не Вам говорить о том- для кого предназначено учение Даттатрейи.
Даттатрея является самим Ишварой в аватаре Даттатрея, если вы не в курсе Кшатрий и Даттатрея говорит, что Ишвара (Бог) находится повсюду. Согласно учению, Даттатрея развеивает покров Майи (иллюзии) и дарует ученикам божественное видение, после чего они могут увидеть, что Ишвара присутствует во всем и существует как Высшая реальность. :hi_hi_hi:

кроме того Кшатрий, вы не в курсе, что учение самого Даттатрея, как воплощение Ишвары, учит, что Бхакти (преданность) является путем к освобождению и самореализации. Он подчеркивает важность отказа от материальных желаний и эго, фокусируясь на духовном росте и обретении мудрости, которые достигаются через преданное служение и осознание божественного присутствия внутри себя и в окружающем мире.

Так что, не Вам говорить о том- для кого предназначено учение Даттатрейи.
Он высказывался определённо и то, что он говорил- не предназначено для монотеистов, кришнаитов и т.д.:
вы не понимаете смысла приводимых текстов Авадхута-гита, да еще выдернутых из общего контекста, ибо эта Авадхута-гита познается только по милости Ишвары, так начинается сама Авадхута-гита, а для вас нет такого понятия как милость Ишвары в реальности Кшатрий, по этому вы не понимаете о чем говорит Даттатрея когда говорит о Сознании Брахмана и как Его достичь живому существу в мире иллюзии отказавшись от него и при этом Кшатрий сам Даттатрея является Брахманом как и мы но в Высшем Аспекте бытия Брахмана как Бхагаван :hi_hi_hi:

Сущность учения Даттатреи – адвайтическое заключение единства индивидуальной души со всеобщей Высшей Душой=Ишварой. Поучения Даттатреи доступны в двух работах, автором которых Он считается – Авадхута-гита и Дживанмукта-гита.

В Своей Дживанмукта-гите Даттатрея недвусмысленно подтверждает изложенную в упанишадах концепцию дживанмукти следующими словами: "Дживанмукти – это ни что иное, как состояние освобождения ещё при жизни в теле. Если бы это было состоянием, обретаемым после утраты тела, то даже собаки и свиньи достигали бы его."


Среди двадцати четырёх воплощений Бога (аватаров) Даттатрея считается шестым воплощением.

В эту эпоху кали Даттатрея считается кшипра прасади, или быстрым дарителем Милости. Будь человек лживым или честным, хорошим или плохим, грамотным или невежественным, бедным или богатым, верующим в Бога или атеистом, домохозяином или отшельником – всё это не имеет значения для Шри Даттатреи.
В действительности важно то, как и с каким чувством человек приходит к Нему. Если преданный приходит с правильным отношением и надлежащим подходом, то он незамедлительно получает Его Милость. Честное и искреннее усилие со стороны преданного познать и осознать Его несомненно призывает Милость Шри Даттатреи настолько быстро, что все желания поклоняющегося – как материальные, так и духовные – исполняются тотчас же. Что следует делать преданному? Ему следует практиковать ненасилие (ахимсу) на всех уровнях и следовать по пути истины и праведности.

Для осознания Даттатреи Шандилья-упанишада рекомендует следующий метод: "Необходимо медитировать на Даттатрею (Даттатреям) как на благостно-безмятежного (щивам), умиротворённого (щантам), сияющего тёмно-синим цветом сапфира (индраниланибхам), великого владыку (прабхум), наслаждающегося блаженством в Его собственном творении – майе (Атмамайаратам), божественного (дэвам), философа-авадхуту (авадхутам), с четырьмя сторонами света в качестве Его одеяния (дигамбарам), с покрытым священным пеплом телом (бхасмоддхулита сарвангам), со спутанными волосами (джата джутадхарам), Всевышнего Господа (вибхум), четырёхрукого (чатур-бахум; в данной упанишаде Даттатрея упоминается как четырёхрукий, в отличие от Его общепринятой формы как шестирукого в остальных священных писаниях), обладающего замечательными конечностями (ударангам), с глазами, похожими на лепестки полностью раскрывшегося лотоса (прапхулла камалекщанам), обладающего богатством духовного знания и йоги (джньана йоганидхим), всемирного учителя (вищвагурум), дорогого йогам (йогиджанаприям), сострадательного к преданным (бхактанукампинам), свидетеля всего (сарвасакщинам), того, для кого выполняют служение святые мудрецы (сиддхасевитам).


Гаятри-мантра Господа Даттатреи:

ОМ ПАРАМАХАМСАЙА ВИДМАХЭ,
АВАДхУТАЙА ДхИМАХИ,
ТАННО ДАТТА ПРАЧОДАЙАТ.

Пусть мы познаем Парамахамсу (Даттатрею);
Пусть мы будем медитировать на авадхуту (Даттатрею);
Пусть Даттатрея вдохновит нас (познать Его и медитировать на Него).

Тот, кто преданно повторяет любую из этих мантр и постоянно медитирует на этого извечного Бога богов, будет освобождён от всех грехов и обретёт совершенное блаженство.


Я преклоняюсь перед Даттатреей каждый день. Привязанный к Своим преданным, Он является неделимым и могущественным, воплощением наивысшего блаженства, всегда безмятежным и невозмутимым. Он воспеваем ведами; йоги стремятся к Нему. Он – даритель несравненного блаженства; Он приносит удачу. Он пребывает за пределами миров и непостижим, и при этом Он хранитель всех страхов самсары. Воистину, Даттатрея – океан сострадания. Он – Всевышний Господь. Он – дитя Блаженства.

Шандилья-упанишада

В Шандилья-упанишаде говорится: "Всевышний Брахман совершал аскезу, которая имела природу знания (джняны), и, возжелав стать многим, принял форму Даттатреи.

не просто Брахман Кшатрий, а Всевышний Брахман принял форму=Аватара Даттатреи, для особо упертых :hi_hi_hi:
Brahman_Atman
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 04 ноя 2024, 12:47

Теософия и наука

Сообщение Brahman_Atman »

кшатрий писал(а): 04 дек 2025, 19:36 Ложь. Бог нигде не говорит, что Он- существо и у него есть лицо.
Сердце мое говорит от Тебя: «ищите лица Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи.

Псалтирь 26:8 СИНОД



Всевышний Аллах сказал: «Вечен лишь Лик Господа твоего, обладающий величием и великодушием»
(сура 55 «Милостивый», аят 27)


«Будь же терпелив вместе с теми, которые взывают к своему Господу по утрам и перед закатом и стремятся к Его лику» (сура 18 «Пещера», аят 28).


Да, согласно Библии, Бог является живым существом, но не в том же смысле, что и материальные живые существа. Он является духовным, вечным и бессмертным существом. В Писании Бог описывается как обладающий личностью, волей и способностью к действию, но при этом совершенно отличным от тварных существ.
ИИ

кроме того, о том, что Бог является Живым Высшим Существом говорят все Священные писания Индуизма :hi_hi_hi:

Да, в индуизме и буддизме «бхагаван» означает «Господь» или «Благословенный», и это эпитет для высших божеств, таких как Вишну, Кришна, Шива и Гаутама Будда. Хотя в широком смысле термин может относиться и к великим личностям, его основное значение — это высшее существо или божество.
ИИ

Да, в шиваизме Шива считается живым высшим существом, верховным божеством, которое является одновременно и создателем, и разрушителем, и хранителем всего сущего. Он олицетворяет собой всю вселенную, из которой всё рождается и в которую всё возвращается.
ИИ

так кто из нас лжец Кшатрий в реальности ? :hi_hi_hi: сравни свое ложное с этой Истиной :hi_hi_hi:
mvs
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57

Теософия и наука

Сообщение mvs »

:ze_va_et: Всем грызть морковку - лечить логические авитаминозы.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 6444
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Теософия и наука

Сообщение Татьяна »

Brahman_Atman писал(а): 04 дек 2025, 18:42 Вы так и не поняли Татьяна, что в Библии само понятие мужеложество определённо грехом Лично Богом Моисея, которого вы дьяволом называете.
Вы что, не поняли? Речь идет о грехе, который римский папа грехом не считает.
Все остальное, что Вы тут поонаписали, к делу не относится.
dusik_ie
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 19:27

Теософия и наука

Сообщение dusik_ie »

Татьяна писал(а): 05 дек 2025, 05:07 Вы что, не поняли? Речь идет о грехе, который римский папа грехом не считает.
Как это не считает?
Мужеложество как считалось грехом в католичестве так и продолжает так считаться. Другое дело, что в государствах с настоящей демократией - где права личности ставятся выше власти государства (как минимум, в теории) никто не имеет право осуждать никого за действия не причиняющие вред другим. Если два мужика по обоюдному согласию решили совокупляться - то это их право. Во времена Платона это вообще было чуть ли не нормой (уверен, Вы этого не знали).

Сейчас война в мире идет между двумя фундаментальными идеологиями - тоталитарной, где человек это просто виннтик, расходный материал в основании государства. Диктатура власти над правом и презумция виновности. И ей противостоит демократия - диктатура права над влстью, презумция невиновности. В основе человек с его правами и потребностями, которые государство должно обслуживать.
LRL
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Теософия и наука

Сообщение LRL »

dusik_ie писал(а): 05 дек 2025, 07:59
Сейчас война в мире идет между двумя фундаментальными идеологиями - тоталитарной, где человек это просто виннтик, расходный материал в основании государства. Диктатура власти над правом и презумция виновности. И ей противостоит демократия - диктатура права над влстью, презумция невиновности. В основе человек с его правами и потребностями, которые государство должно обслуживать.
Думается, что ‘винтиком’ делает себя сам человек.
Кто не способен ‘пробить’ свою ‘скорлупу’ подчиняется Расе - Коллективному Сознанию.Формы - это иллюзия, борьба Сил ментальных и и духовных сфер, которые проявляются через каждого человека. И эти Силы далеко не шуточные, они не ‘в головах’. Необходимо осознание этих Сил в себе. (И да , это все своеобразные ‘вихри’, ( привет Евгению),в которые попадаешь по реальному соответствию- по созвучию)….🙂Ишваре…Милости …
кшатрий
Администратор
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Теософия и наука

Сообщение кшатрий »

Brahman_Atman писал(а): 04 дек 2025, 19:43 не верой, а отношением и да Кшатрий, я знаю, что Ишвара, это не фантазии определенной группы людей, а Истинная реальность, существующая вне кого либо и чего либо мнения о Ней
Ну и знайте дальше. Что это меняет? Как я и говорил- пусть сам Ишвара и доказывает собственную реальность. Тем более, как Вы процитировали:
Brahman_Atman писал(а): 04 дек 2025, 19:43 В эту эпоху кали Даттатрея считается кшипра прасади, или быстрым дарителем Милости. Будь человек лживым или честным, хорошим или плохим, грамотным или невежественным, бедным или богатым, верующим в Бога или атеистом, домохозяином или отшельником – всё это не имеет значения для Шри Даттатреи.
Поэтому, даже не важно- как человек относится к Ишваре, если искренне стремится к Освобождению, или живёт "праведной" жизнью. Это отношение может лишь ускорить, или замедлить процесс, но не является решающим, в конечном итоге. Поэтому, в мире существует куча фанатиков, верящих в Бога, но это не приближает их к нему, потому что, они совершают разные глупости "во имя Божье". Но, честный, добрый, живущий по совести атеист и то будет ближе к Богу, даже если не знает об этом и не верит в это. Поэтому, у него будет больше шансов получить "Милость" и прийти к Истине, чем у тысячи религиозных фанатиков. И попробуйте доказать обратное. :-)
Brahman_Atman писал(а): 04 дек 2025, 19:53 ак кто из нас лжец Кшатрий в реальности ? сравни свое ложное с этой Истиной
Это не Истина, а выражение человеческих убеждений. Поэтому, я цитировал слова одного из православных святых:
кшатрий писал(а): 04 дек 2025, 19:36 Бог наш бестелесный и невещественный, и потому Дух наичистейший. Так свидетельствует о Нем Святое Писание: «Бог есть дух» (Ин. 4: 24). Если Святое Писание приписывает члены тела, то не Ему собственно приписывает, но по снисхождению к немощи и слабости понимания нашего, поскольку мы не можем иначе понять Его действий, проявлений Его силы. Так, руки, Ему приписываемые, означают Его всемогущую силу, очи – всевидение Его, уши – слышание всего, так как от Него ни слово, ни дело, ни наше сердечное помышление не утаятся – как всех людей, так и всякого человека: что делал, говорил, мыслил, и с какой целью делал это, и что делает, говорит и мыслит, и с какой целью, и что будет делать, говорить, мыслить, и с какой целью все Ему совершенно явно. Он не имеет рук, но все что хочет творит единым желанием и мановением. Не имеет очей, но все творящееся и в сокровенных местах, и в глубине сердца наблюдает и видит; не имеет ушей, но всякое слово, голос, пение плохое и хорошее слышит.


Тихон Задонский
Сравните эти слова со своей ложью. :-) "Бог есть Дух". И если Он- наичистейший и вездесущий Дух, но просто не может иметь "членов тела" вроде лица, рук, ног и т.д., подобно ограниченным существам, включая людей. :-() Поэтому и "существом" считается настолько, насколько люди его могут представить, а не сам по себе. Даже "Отцы Церкви" пишут:
Рассуждая о Боге, создавшем людей, нужно представлять Его не по подобию человеческому, но иначе и выше человеческого естества.

Афанасий Великий
...Бог везде и во всем пребывает и Сам весь Свет есть, в Котором вовсе нет ни тени перемены (Иак. 1: 17), ни наступления ночи, ни тьма совершенно не бывает <для Него> препятствием, но <Который> разлит во всем и неприступно сияет...

Симеон Новый Богослов
Не измеряй силы Божией по своим соображениям, как слабый человек. Не думай, что Бог может сделать только то, что ты можешь помыслить. Если Он может сделать только то, что я мыслю, то я смело могу сказать, что Бог гораздо меньше мысли, потому что моя мысль Его измерила. Но Он превосходит мысль и побеждает разум; неисследим Творец и непостижимы дела Его.

Иоанн Златоуст
Бог есть свет высочайший, неприступный, неизреченный, ни умом не постигаемый, ни словом не изрекаемый, просвещающий всякую разумную природу, то же в духовном мире, что солнце в чувственном. По мере представления возбуждающий к Себе любовь, и по мере любви вновь умопредставляемый, только Сам для Себя созерцаемый и постижимый, а на существующее вне Его мало изливающийся. Говорю же о свете, созерцаемом во Отце, и Сыне, и Святом Духе, Которых богатство в соестественности и в едином исторжении светлости.

Григорий Богослов
А Вы отстаиваете человеческие предрассудки, называя их "Истиной". :-)
Lem
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 15:22

Теософия и наука

Сообщение Lem »

кшатрий писал(а): 04 дек 2025, 19:36
Brahman_Atman писал(а): 04 дек 2025, 18:42 Бог это живое существо и у Него есть Лицо как у любого живого существа

об этом Татьяна говорит Лично Бог во всех Священных писаниях мира, что Он Живое Высшее Существо
Ложь. Бог нигде не говорит, что Он- существо и у него есть лицо. :-)
:
Сотворив мир, Господь не переменил места и не соединился с созданиями. Если же Он неограничен, то где, скажешь ты, находится Он: Отвечаю тебе: ищи Его не телесно, обрети Его мысленно. Ища духовно, ты найдешь Его неограниченным, а потому опять – нигде, ни внутри, ни вне, хотя и везде, во всем, бесстрастно, неслиянно, а потому вне всего, так как Он – прежде всего.


Симеон Новый Богослов
Если хочешь углубиться в размышление о том, что свойственно Божескому естеству, то есть каков Бог, что есть вокруг Бога, что из Бога и что в Боге, послушай, что скажу тебе. Бог есть Свет, и Свет беспредельный, и что в Боге – есть Свет, будучи единым по единству естества и нераздельно разделяемый по Лицам. Разделяя нераздельное, скажу тебе о каждом из этих Лиц особо. Отец есть Свет, Сын – Свет, и Дух Святой – Свет; трое – единый Свет, простой, несложный, надвременный, соприсносущный, равночестный, равнославный.

Симеон Новый Богослов
Бог наш бестелесный и невещественный, и потому Дух наичистейший. Так свидетельствует о Нем Святое Писание: «Бог есть дух» (Ин. 4: 24). Если Святое Писание приписывает члены тела, то не Ему собственно приписывает, но по снисхождению к немощи и слабости понимания нашего, поскольку мы не можем иначе понять Его действий, проявлений Его силы. Так, руки, Ему приписываемые, означают Его всемогущую силу, очи – всевидение Его, уши – слышание всего, так как от Него ни слово, ни дело, ни наше сердечное помышление не утаятся – как всех людей, так и всякого человека: что делал, говорил, мыслил, и с какой целью делал это, и что делает, говорит и мыслит, и с какой целью, и что будет делать, говорить, мыслить, и с какой целью все Ему совершенно явно. Он не имеет рук, но все что хочет творит единым желанием и мановением. Не имеет очей, но все творящееся и в сокровенных местах, и в глубине сердца наблюдает и видит; не имеет ушей, но всякое слово, голос, пение плохое и хорошее слышит.


Тихон Задонский
Мало ли что наговорили ученые богословы. В Библии что написано? Лик сияющий.

«И лице Его, как солнце, сияющее в силе своей» (Откр. 1:16).

То что Его лик размером как Слонце не дает права всяким тут псевдотеософкам утверждать, что его вовсе нет.
Brahman_Atman
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 04 ноя 2024, 12:47

Теософия и наука

Сообщение Brahman_Atman »

Татьяна писал(а): 05 дек 2025, 05:07 Вы что, не поняли? Речь идет о грехе, который римский папа грехом не считает.
Все остальное, что Вы тут поонаписали, к делу не относится.
вы не поняли Татьяна, тогда я вам задам вопрос, почему Римский папа должен считать это грехом ? когда найдете Истинную причину этого, тогда дойдет Татьяна как это относится к делу.
Brahman_Atman
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 04 ноя 2024, 12:47

Теософия и наука

Сообщение Brahman_Atman »

Lem писал(а): 05 дек 2025, 17:49 То что Его лик размером как Слонце не дает права всяким тут псевдотеософкам утверждать, что его вовсе нет.
но они все пытаются это делать, отрицать Лицо Бога :hi_hi_hi:

по этому философия отрицания бытия Лица Бога говорит сама за себя о своей демонической природе источника такой философии.
Истинофил
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 31 дек 2021, 19:10
Откуда: ЕС(СР)

Теософия и наука

Сообщение Истинофил »

Lem писал(а): 05 дек 2025, 17:49 Мало ли что наговорили ученые богословы. В Библии что написано? Лик сияющий.

«И лице Его, как солнце, сияющее в силе своей» (Откр. 1:16).
Это относится к Иисусу Христу, а не к Богу-Отцу.
Иоанн в 1:18 говорит "никто никогда не видел Бога". Наверное потому что Его банально невозможно увидеть. В "никто" включаются и всякие там Моисеи и Яковы. Того кто увидели они Всевышним Богом не является.
Есть Сансара - есть проблема; нет Сансара - нет проблема
кшатрий
Администратор
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Теософия и наука

Сообщение кшатрий »

Lem писал(а): 05 дек 2025, 17:49 Мало ли что наговорили ученые богословы. В Библии что написано? Лик сияющий.
Правда? А ничего, что они толковали именно подобные выражения, которые вызывают вопросы в контексте всего, что пишется в Библии о Боге? Ну, вот, фразы:
33:18 [Моисей] сказал: покажи мне славу Твою.
33:19 И сказал [Господь Моисею]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею.
33:20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
Исх.33:18–33:20).
Поэтому, в Евангелии пишется:
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Евангелие от Иоанна 1:18 — Ин 1:18
Соответственно, именно Лик Христа- единственное, что можно представить, или увидеть в видении, в качестве "Лика Божьего". :-) О чём, собственно, все христианские святые и говорят, когда говорят о видении Бога -либо о видении Христа, либо о видении "божественного Света", либо о Христе в этом Свете. О том же видении Христа пишет и Иоанн Богослов в Вашей цитате. Если полностью:
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его — как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его — как шум вод многих. 16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его — как солнце, сияющее в силе своей. Откр. 1:12-16
И кстати, Иоанн Богослов- тоже ведь "богослов", а Вы его цитируете. :-) Потому что, именно благодаря тем же "учёным-богословам" его "Откровение" вошло в состав Библии(Нового Завета) на одном из церковных Соборов.
Откровение было поддержано отцом Церкви Афанасием Великим, епископом Александрии в конце IV века, а также включено в канон на Карфагенском соборе 397 года. Во многом благодаря комментариям Икумения Триккского и Андрея Кесарийского в VI веке было создано доверие к тексту, и окончательно каноничность произведения была постановлена на Шестом вселенском соборе 680 года[42].(с)Вики.
Brahman_Atman
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 04 ноя 2024, 12:47

Теософия и наука

Сообщение Brahman_Atman »

кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 16:21 Ну и знайте дальше. Что это меняет? Как я и говорил- пусть сам Ишвара и доказывает собственную реальность. Тем более, как Вы процитировали:
Ишвара говорит:

Человек, исполненный веры, обуздавший свои чувства и пытливо ищущий духовное знание, достоин получить его, и, когда он обретает его, к нему тотчас приходит высший покой.

Но невежественные и неверующие люди, которые сомневаются в словах Богооткровенных писаний, не способны обрести Сознание Бога. Они опускаются все ниже и ниже. Сомневающаяся душа не знает счастья ни в этом мире, ни в мире ином.
Б.Г.

кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 16:21 Поэтому, даже не важно- как человек относится к Ишваре, если искренне стремится к Освобождению, или живёт "праведной" жизнью.
Вы Кшатрий не понимаете, потому, что вы опять выдергиваете часть из общего контекста :hi_hi_hi:

В эту эпоху кали Даттатрея считается кшипра прасади, или быстрым дарителем Милости. Будь человек лживым или честным, хорошим или плохим, грамотным или невежественным, бедным или богатым, верующим в Бога или атеистом, домохозяином или отшельником – всё это не имеет значения для Шри Даттатреи.
В действительности важно то, как и с каким чувством человек приходит к Нему. Если преданный приходит с правильным отношением и надлежащим подходом, то он незамедлительно получает Его Милость. Честное и искреннее усилие со стороны преданного познать и осознать Его несомненно призывает Милость Шри Даттатреи настолько быстро, что все желания поклоняющегося – как материальные, так и духовные – исполняются тотчас же. Что следует делать преданному? Ему следует практиковать ненасилие (ахимсу) на всех уровнях и следовать по пути истины и праведности.

Вы Кшатрий не понимаете, что выполнение наставлений Аватары Шри Даттатреи и есть преданное служение Ему и в данной форме Ему не важно верит Он в Него как в Всевышнего или нет, главное как Его ученик служит преданно Ему выполняя Его предписания для достижения совершенства в преданном служении Бхакти :hi_hi_hi: в Итоге по милости Шри Даттатреи ученик достигает совершенства и видит что Шри Даттатрея это Высший Брахман, а Его ученик есть Брахман :-)
кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 16:21 Это отношение может лишь ускорить, или замедлить процесс, но не является решающим, в конечном итоге.
Конечный итог там один Кшатрий, это осознание того, что Личность Бога является Источником и Повелителем всего сущего, а Даттатрея один из образов =Аватаров проявления Личности Бога=Бхагавана=Высшего Брахмана.
кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 16:21 Поэтому, в мире существует куча фанатиков, верящих в Бога, но это не приближает их к нему, потому что, они совершают разные глупости "во имя Божье".
ну и логика у вас Кшатрий, а что делать с той кучей который приближает вера в Бога и они в этой вере не совершают разные глупости ? :hi_hi_hi: и вы не понимаете самого главного, только милости Ишвары в преданном служении Ему и неважно в каком форме и образе, и только тогда по милости Ишвары вы можете достигнуть освобождения от иллюзии невежества и достигнуть Истинного бытия Души в Единстве с бытием Всевышнего.

Запомните Кшатрий такую Истину, любое выполнение предписания любого из Аватар Личности Бога это преданное служение Ему :hi_hi_hi: и тот кто преуспел в этой Бхакти Йоге получает милость Ишвары и достигает совершенного сознания Брахмана и видит вещи такими как они есть в реальности вне иллюзии и соответственно видят бытие Ишвары в реальности вне их, а не в фантазиях своего ума как вы тут всех убеждаете Кшатрий.
кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 16:21 Поэтому, у него будет больше шансов получить "Милость" и прийти к Истине, чем у тысячи религиозных фанатиков.
Больше шансов получить милость Ишвары=Бога и прийти к Истине=к Нему, это у того Кшатрий кто выполняет предписания Личности Бога :hi_hi_hi:
кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 16:21 И попробуйте доказать обратное.
тут и доказывать нечего Кшатрий все очевидно, вы Кшатрий путаете Истинную веру с ложной, ибо кто верит тот и выполняет, и даже простой статистикой можно доказать, что верующих в Бога больше ближе к Богу относительно тех кто не верует в Него :-() и ваше утверждение становиться иллюзией относительно этой статистики :hi_hi_hi:

Тот кто действительно искренне следует слову Всевышнего в любой из форм Его Аватар, только он может получить милость Ишвары.

Ишвара говорит:

Тех, кто постоянно служит Мне с любовью и преданностью, Я наделяю разумом, который помогает им прийти ко Мне.
Желая оказать им особую милость, Я, находящийся в их сердцах, рассеиваю царящую там тьму неведения светочем знания.
Б.Г.

кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 16:21 Это не Истина, а выражение человеческих убеждений. Поэтому, я цитировал слова одного из православных святых:


Вы что Кшатрий шутите ? :-() вам приводили цитаты из разных Священных писаний где утверждается, что Бог это Живое Существо и имеет Лицо :hi_hi_hi:

что вы цитировали их Кшатрий ?, они что утверждали как и вы, что Бог не живое существо и не имеет лица и что Он не Личность ? ;;-))) ;;-))) ;;-)))

покажите мне такого Святого :-()
кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 16:21 Сравните эти слова со своей ложью. "Бог есть Дух".


Кшатрий, ну ка приведите мне хоть одного Святого который утверждает, что Дух это не Живое Существо и не имеет Лица ;;-)))

сказочник ;;-)))
кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 16:21 И если Он- наичистейший и вездесущий Дух, но просто не может иметь "членов тела" вроде лица, рук, ног и т.д., подобно ограниченным существам, включая людей.
учите Кшатрий элементарные понятия слов как Лицо и что оно представляет собой форму Личности как проявление индивидуального сознания живого существа :-()

Философское понятие "лицо" (или persona/prósōpon) выходит за рамки физического облика, обозначая уникальную сущность человека, его самость и способ бытия в мире, становясь ключевым в этике (Левинас) как «Другой», в персонализме (Бог, личность) как высшая реальность, и в богословии (ипостась), где оно отражает божественное присутствие и индивидуальность. Это не просто маска (театральное значение), а подлинное выражение внутреннего "Я", его свободы и связи с другими и высшим.

Личность — первичная реальность, высшая ценность. Лицо здесь — это проявление Бога как Верховной Личности и самой человеческой индивидуальности, которая раскрывается в отношениях с другими.

кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 16:21 Поэтому и "существом" считается настолько, насколько люди его могут представить, а не сам по себе. Даже "Отцы Церкви" пишут:
Кшатрий это лапша, которая развеется от одного факта, что не один из этих Богословов не утверждал, что у Бога нет Лица, что Он не живое Существо и не Личность :-() и вся ваша лапша поплыла :-()
А Вы отстаиваете человеческие предрассудки, называя их "Истиной". :-)
А вы приписываете отрицание Лица Бога, отрицание Бога живым существом, отрицание Бога как Личность тем богословам которые такое Кшатрий не утверждали, не надо им приписывать свое невежество о Боге.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Теософия и наука

Сообщение кшатрий »

Brahman_Atman писал(а): 05 дек 2025, 19:34 Вы Кшатрий не понимаете, что выполнение наставлений Аватары Шри Даттатреи и есть преданное служение Ему и в данной форме Ему не важно верит Он в Него как в Всевышнего или нет, главное как Его ученик служит преданно Ему выполняя Его предписания для достижения совершенства в преданном служении Бхакти в Итоге по милости Шри Даттатреи ученик достигает совершенства и видит что Шри Даттатрея это Высший Брахман, а Его ученик есть Брахман
Ничего подобного там не пишется. Даттатрейя говорит, например:
13. Ты никогда не рождался, и ты никогда не умрёшь. Во все времена у тебя никогда не было тела. Упанишады многими различными способами провозглашают эту общеизвестную истину: "Всё есмь Брахман".

14. Ты всегда присутствуешь как внутри, так и снаружи. Ты – то Высшее Блаженство, которое всегда и всюду. Тогда почему же ты бегаешь туда и сюда, подобно злому духу?

15. Для тебя и для Меня не может быть ни союза, ни разделения. В действительности не существуем ни Я, ни ты, ни этот мир. Один только Атман повсюду.

16. Ты не принадлежишь пяти объектам чувств, таким как звук, прикосновение, форма, вкус и запах; равно как и они не принадлежат тебе. Воистину, ты – та Высшая Реальность. Что, в таком случае, может огорчать тебя?

17. Для тебя нет ни рождения, ни смерти, у тебя нет памяти, для тебя не существует ни неволи, ни освобождения, ни хорошего, ни плохого. Почему ты рыдаешь, Мой дорогой? Имя и форма не относятся ни к тебе, ни ко Мне.
....

41. Познай всю эту вселенную как бесформенную. Познай всю эту вселенную как лишённую какого бы то ни было преобразования. Познай всю эту вселенную как само чистое существование. Познай всю эту вселенную как имеющую природу Высшего Блаженства (Абсолюта).

42. Несомненно, ты – та Высшая Реальность. Почему же тогда ты думаешь таким образом: "Знаю ли Я Атмана, или нет?" Или: "Действительно ли То – вопрос опыта, или То – непостижимо?"

43. O Мой дорогой, поскольку тьма и свет не могут оставаться вместе, то как же невежество и знание могут быть в Брахмане? Всё это та единая, безупречная, бесформенная Реальность.
И где Вы тут бхакти и служение Даттатрейе видите? :-) Вот его предписания, которые я, будучи "адвайтистом", стараюсь выполнять. А Вы можете говорить и делать что угодно. К предписаниям Даттатрейи Ваши слова всё равно не относятся. Идите пойте "Хари Кришна" и наслаждайтесь БГ, а Даттатрейю оставьте в покое, его "Гита" не для Вас и не для Ваших кришнаитских толкований. :-)
Brahman_Atman писал(а): 05 дек 2025, 19:34 Кшатрий, ну ка приведите мне хоть одного Святого который утверждает, что Дух это не Живое Существо и не имеет Лица
Я привёл слова христианских святых. А Вы ни одного не привели, кто утверждал бы, что Бог- это "живое существо" и имеет "Лицо". У Вас "святой"-это ИИ. :-()
Brahman_Atman
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 04 ноя 2024, 12:47

Теософия и наука

Сообщение Brahman_Atman »

кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 19:15 Мало ли что наговорили ученые богословы. В Библии что написано? Лик сияющий.
Правда? А ничего, что они толковали именно подобные выражения, которые вызывают вопросы в контексте всего, что пишется в Библии о Боге? Ну, вот, фразы:
33:18 [Моисей] сказал: покажи мне славу Твою.
33:19 И сказал [Господь Моисею]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею.
33:20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
Исх.33:18–33:20).
Поэтому, в Евангелии пишется:
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Евангелие от Иоанна 1:18 — Ин 1:18
Соответственно, именно Лик Христа- единственное, что можно представить, или увидеть в видении, в качестве "Лика Божьего".
ну вы и толкователь Кшатрий :-() все неправда :-()

если бы вы изучали слово Божье то знали бы, что Бог говорит, что не может увидеть человек Лица Его, а Сын Божий может видеть Лицо своего Отца Бога :hi_hi_hi:

а фраза "Бога не видел никто никогда;" говорит о времени до рождение первого Единородного Сына, ибо до этого существовал один только Бог по этому Его никто не видел, потому что никого не было :-()

толкователь :-()

кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 19:15 Соответственно, именно Лик Христа- единственное, что можно представить, или увидеть в видении, в качестве "Лика Божьего".
Это уже называется Богохульство Кшатрий, вы пытаетесь Лик Христа подменить на Лик Божий.
кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 19:15 О чём, собственно, все христианские святые и говорят, когда говорят о видении Бога -либо о видении Христа, либо о видении "божественного Света", либо о Христе в этом Свете. О том же видении Христа пишет и Иоанн Богослов в Вашей цитате. Если полностью:
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его — как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его — как шум вод многих. 16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его — как солнце, сияющее в силе своей. Откр. 1:12-16
И кстати, Иоанн Богослов- тоже ведь "богослов", а Вы его цитируете.
смешно, вы Кшатрий приводите цитату где видят именно Иисуса Христа, а не Лик Бога :-() и форма проявления как Аватара это не Лик, а образ проявления Лика, а образы проявления этого Лика могут быть разные :-()

а тут Иоанн Богослов говорит Кшатрий, что в Царстве Божьем все будут видеть Лицо Бога.

И узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их.
Откровение Иоанна 22:4
Brahman_Atman
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 04 ноя 2024, 12:47

Теософия и наука

Сообщение Brahman_Atman »

кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 19:47 И где Вы тут бхакти и служение Даттатрейе видите?
что вы приводите часть где говорится о иллюзорности материальных форм и хотите что бы в этой части было слова Бхакти ? :-()
кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 19:47 Вот его предписания, которые я, будучи "адвайтистом", стараюсь выполнять. А Вы можете говорить и делать что угодно. К предписаниям Даттатрейи Ваши слова всё равно не относятся. Идите пойте "Хари Кришна" и наслаждайтесь БГ, а Даттатрейю оставьте в покое, его "Гита" не для Вас и не для Ваших кришнаитских толкований.
это рассказывает тот кто не слышит даже первых слов Даттатрей о милости Ишвары которого вы Кшатрий отрицаете :-()

вы не понимаете о чем говорит Даттатрейи в приведенных вами цитатами и вы даже не понимаете, что Даттатрея это Аватара Личности Бога которую вы отрицаете :hi_hi_hi:


Великий мудрец Атри молил Господа о потомстве, и Господь, довольный им, обещал Сам стать его сыном — Даттатреей [Даттой, сыном Атри]. Получив благословение лотосных стоп Господа, многие — Яду, Хаихая и другие — настолько очистились, что обрели и материальное, и духовное благо.
Бхаг., 2.7.4
кшатрий
Администратор
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Теософия и наука

Сообщение кшатрий »

Brahman_Atman писал(а): 05 дек 2025, 19:54 если бы вы изучали слово Божье то знали бы, что Бог говорит, что не может увидеть человек Лица Его, а Сын Божий может видеть Лицо своего Отца Бога

а фраза "Бога не видел никто никогда;" говорит о времени до рождение первого Единородного Сына, ибо до этого существовал один только Бог по этому Его никто не видел, потому что никого не было
Да неужели? Откуда такой бред? И чего непонятного в фразе:
кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 19:15 33:20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
Исх.33:18–33:20).
Разве тут не сказано однозначно, что речь идёт о людях, а не о "Сыне Божьем", через которого Бог и явился к людям?
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Ин. 1:14
Но, никто из людей не видел и не представлял Бога таким, какой он есть изначально.
Brahman_Atman
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 04 ноя 2024, 12:47

Теософия и наука

Сообщение Brahman_Atman »

кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 20:19 Разве тут не сказано однозначно, что речь идёт о людях, а не о "Сыне Божьем", через которого Бог и явился к людям?
правильно тут говорится что обычный человек не может видеть Лицо Бога, что не так я говорю ? :hi_hi_hi:

а в другом месте говорится, что Бога может видеть Сын Божий :hi_hi_hi:

кроме этого после первой встречи Моисей далее был освещен Святым Духом и стал Его Сыном и потом увидел Лицо Бога еще при жизни.

И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии.
Исход 33:11


кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 20:19 Но, никто из людей не видел и не представлял Бога таким, какой он есть изначально.

нет Кшатрий, там написано, что Бога никто не видел, от слово совсем никто, и потом Бог явил Единородного Сына и Он увидел своего Отца Бога, изучайте Священные писания.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Теософия и наука

Сообщение кшатрий »

Brahman_Atman писал(а): 05 дек 2025, 20:11 что вы приводите часть где говорится о иллюзорности материальных форм и хотите что бы в этой части было слова Бхакти ?
Приведите любую другую часть Авадхута-гиты, где есть хоть что-то о "Бхакти". В последней главе Даттатрейя говорит:
Авадхута сказал:

1. О Брахман, совершая паломничество в поисках Тебя, Я, таким образом, отвергал Твою вездесущность; медитируя на Тебя, Я придал Тебе форму в Моём уме, и, таким образом, отвергал Твою бесформенную природу; воспевая гимны, Я описывал Тебя и, таким образом, отвергал Твою неописуемую природу. Прости Мне эти три прегрешения. Авадхута-гита. ГЛАВА VIII
Так что, Вы сами не понимаете ничего из того, о чём пишется В Авадхута-гите. Включая слова про Ишвару. :-)
Brahman_Atman
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 04 ноя 2024, 12:47

Теософия и наука

Сообщение Brahman_Atman »

кшатрий писал(а): 05 дек 2025, 20:26 Brahman_Atman писал(а): ↑17 минут назад
что вы приводите часть где говорится о иллюзорности материальных форм и хотите что бы в этой части было слова Бхакти ?
Приведите любую другую часть Авадхута-гиты, где есть хоть что-то о "Бхакти". В последней главе Даттатрейя говорит:
Авадхута сказал:

1. О Брахман, совершая паломничество в поисках Тебя, Я, таким образом, отвергал Твою вездесущность; медитируя на Тебя, Я придал Тебе форму в Моём уме, и, таким образом, отвергал Твою бесформенную природу; воспевая гимны, Я описывал Тебя и, таким образом, отвергал Твою неописуемую природу. Прости Мне эти три прегрешения. Авадхута-гита. ГЛАВА VIII
Так что, Вы сами не понимаете ничего из того, о чём пишется В Авадхута-гите. Включая слова про Ишвару.
Кшатрий следующая цитата говорит о Бхакти, о преданности Ишваре в образе Даттатрейи когда Йог так действует в сознании :-()

2. Мудрец тот, чей разум не взволнован желаниями, чьи чувства подчинены ему. Его нрав кроток, он чист, он не владеет ничем. У него нет алчности, он питается умеренно; он безмятежен и непоколебим, предавшись Мне.
ГЛАВА VIII
АВАДХУТА ГИТА


читайте внимательнее Кшатрий.

а приведённая цитата первая говорит, о том, что ученик не правильно медитировал определяя определенное местоположение Бога и ложный образ Бога в своем уме и пытался описать ограниченным умом в Гимнах безграничную природу бытия Личности Бога :-()
кшатрий
Администратор
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Теософия и наука

Сообщение кшатрий »

Brahman_Atman писал(а): 05 дек 2025, 20:44 Кшатрий следующая цитата говорит о Бхакти, о преданности Ишваре в образе Даттатрейи когда Йог так действует в сознании
Ложь. Ни о чём подобном она не говорит. Потому что, сам Даттатрейя говорит:
Авадхута сказал:

1. Брахман не может быть призван или оставлен, ибо Он бесформенен. Как же тогда можно осуществлять подношение цветов и листьев, или медитировать, или повторять мантру? Как может кто-то поклоняться тому Высшему Блаженству, в котором соединены и единство, и многообразие?

2. Брахман не просто свободен от неволи и освобождения, чистоты и загрязнения, единства и разделённости – на самом деле Его свобода не ограничена ничем и никогда. И Я есть тот Брахман – бесконечный как пространство.

8. Я не являюсь ни поклоняющимся, ни объектом поклонения. Для Меня нет ни предписаний, ни ритуалов. Как Я могу описать природу моего абсолютного Сознания? По самой Своей природе Я блаженен и свободен.

Авадхута -гита. ГЛАВА IV
Поэтому, преданность Даттатрейе-это преданность Брахману(Атману, или "Истинному Я"), которым является и сам преданный, что должно выражаться в осознании себя Брахманом:
2. Утверждения священных писаний, такие как "Ты еси То", доказывают тебе, что ты воистину есть То (Брахман), что ты лишён каких бы то ни было придатков и один и тот же во всём. Будучи тождественным всему, почему же ты печалишься?

3. В твоём всеобъемлющем "Я" нет ни низшего, ни высшего, ни внутреннего, ни наружного, в Нём нет даже понятия единства. Будучи тождественным всему, почему же ты печалишься?


4. Оно не может быть постигнуто благодаря следованию предписанным правилам и ритуалам. Оно не может быть исследовано с помощью анализа причины и последствия. Тождественное всему, Оно не выразимо ни словами, ни словосочетаниями. Будучи тождественным всему, почему же ты печалишься?

5. Оно – не объединение сознательного и подсознательного. Оно – не место встречи внутреннего и внешнего пространства. Оно – не точка слияния времени и безвременности. Будучи тождественным всему, почему же ты печалишься?

6. Оно – не кувшин и не пространство внутри кувшина. Оно – не тело индивидуальной души и не сама индивидуальная душа. Оно выше взаимоотношений причины и следствия. Будучи тождественным всему, почему же ты печалишься?

7. Существует только одно состояние свободы, которое объемлет Всё без разграничений. В нём нет разделения на короткое и длинное, круглое и угловатое. Будучи тождественным всему, почему же ты печалишься?

8. Оно – не пустота и не отсутствие пустоты. Оно – не чистое и не загрязнённое. Оно – не всё и не ничто. Будучи тождественным всему, почему же ты печалишься?

9. В Брахмане нет различий, обусловленных разделённостью или неразделённостью. В Нём нет ни внешнего, ни внутреннего, ни перехода из одного в другое. Он одинаков по отношению ко всему и лишён как врагов, так и друзей. Будучи тождественным всему, почему же ты печалишься?

10. В Нём нет никакого разделения на учеников и тех, кто ими не является. В Нём нет никакого разделения на подвижное и неподвижное. Всепронизывающая Реальность – это Сама Свобода. Будучи тождественным всему, почему же ты печалишься?

Авадхута -гита. ГЛАВА V
Вот что приписывает Даттатрейя, а не Ваши фанатичные бредни. :-) Так как:
42. Я поведал тебе квинтэссенцию Высшей Реальности. Нет ни тебя, ни Меня, ни величайшего, ни учителя, ни ученика. Высшая Реальность существует сама по себе. Я есть непрерывное бытие-сознание-блаженство, и Я безграничен как пространство.
Авадхута -гита. ГЛАВА ГЛАВА III
Аватара пользователя
ЕИльич
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 03 дек 2021, 02:06

Теософия и наука

Сообщение ЕИльич »

Встрену! ВСЕ НЕПРАВЫ. Если вы спорите с дураком, то дураков уже двое.
Беспредельность ч.2, 804 Сущность строительства заключается в сознании. Только когда смысл космического строительства понят, можно применить самые высшие измерения. Потому когда сознание не вмещает сущность космического строительства, то сознание заключает только частичное сознание. Но частичное сознание может примкнуть только к частичному созиданию. Потому так важна каждая цельная устремленность к космическому строительству. В этом заключается эволюция и эволюционное созидание.
И кто же понял "сущность космического строительства"? Навскидку, Кто объяснит понятия книги "Беспредельность": "Космический Магнит", "созвучие", "смещение", "трансмутация", "энергия", "Огонь", "сферы", "возможность", Тот уже и космическое строительство объяснит.
Космическое сотрудничество
кшатрий
Администратор
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Теософия и наука

Сообщение кшатрий »

ЕИльич писал(а): 05 дек 2025, 21:32 И кто же понял "сущность космического строительства"? Навскидку, Кто объяснит понятия книги "Беспредельность": "Космический Магнит", "созвучие", "смещение", "трансмутация", "энергия", "Огонь", "сферы", "возможность", Тот уже и космическое строительство объяснит.
Сущность "космического строительства"-непостоянство. Потому что, всё, что построено- когда-нибудь будет разрушено. И не важно- на Земле, или в Космосе. Закон везде- один. Толку от этих понятий, если они описывают Майю, но не для освобождения от неё, а для ещё бОльшего погружения сознания во все её метаморфозы?
Истинное знание от Духа и только в Духе, и не может быть приобретено каким-либо другим путем, как только через область высшего ума – единственный план, из которого мы можем проникнуть в глубины все-охватывающей Абсолютности. Тот, кто выполняет лишь законы, установленные человеческими умами, кто живет такую жизнь, какая предписана кодексом смертных и их подверженным ошибкам законодательством, выбирает в качестве своей путеводной звезды маяк, который светит в океане Майи, или временных заблуждений, и существует лишь одну инкарнацию. Эти законы необходимы лишь для жизни и благосостояния физического человека. Он выбрал лоцмана, направляющего его через опасности одного существования, учителя, который, однако, расстается с ним у порога смерти. Сколь намного счастливее тот, кто, строго выполняя на временном объективном плане обязанности каждодневности, соблюдая каждый и всякий закон своей страны и отдавая, короче говоря, кесарю кесарево, на самом деле ведет духовное и неизменное существование, жизнь без перерывов в продолжительности, без переломов, антрактов, даже во время тех периодов, которые суть места привала долгого паломничества чисто духовной жизни. Все явления низшего человеческого ума исчезают подобно занавесу авансцены, позволяя ему жить в потусторонней сфере, плане нуменального, единой реальности. Если только подавлением – если не разрушением – своей самости и личности человек преуспеет в познании себя таким, какой он есть за покрывалом физической Майи, то скоро он будет по ту сторону всех страданий, всех несчастий и утомлений от изменения – главного породителя страданий. Такой человек будет физически из Материи, будет передвигаться, окруженный Материей, и все же будет жить по ту сторону и вне ее. Тело его будет подвержено изменению, но сам он будет совершенно без него и будет испытывать вечную жизнь, даже находясь во временных телах кратковременного существования. Все это может быть достигнуто путем развития бескорыстной всеобщей любви к Человечеству и подавления в себе личности, или самости, которая является причиной всех грехов и, следовательно, всех человеческих печалей.

Источник: Блаватская Е.П., «Тайная доктрина», т. 3, отд. Некоторые статьи, гл. Статья I

Вернуться в «Свободный разговор»