кшатрий писал(а): ↑04 дек 2025, 12:57
В Вашей заезженной пластинке нет смысла, так как, Вы из-за своего невежества считаете, что Ишвара не просто существует, но и является настолько самовлюблённым, что ему важно- как к нему относятся люди и поэтому, его Милость обусловлена их верой.
не верой, а отношением и да Кшатрий, я знаю, что Ишвара, это не фантазии определенной группы людей, а Истинная реальность, существующая вне кого либо и чего либо мнения о Ней
вам привели начало АВАДХУТА ГИТЫ о милости Ишвары, а вы тут рассказываете, что это фантазия, иллюзия в умах глупцов относительно вас Кшатрий
кшатрий писал(а): ↑04 дек 2025, 12:57
Так что, не Вам говорить о том- для кого предназначено учение Даттатрейи.
Даттатрея является самим Ишварой в аватаре Даттатрея, если вы не в курсе Кшатрий и Даттатрея говорит, что Ишвара (Бог) находится повсюду. Согласно учению, Даттатрея развеивает покров Майи (иллюзии) и дарует ученикам божественное видение, после чего они могут увидеть, что Ишвара присутствует во всем и существует как Высшая реальность.
кроме того Кшатрий, вы не в курсе, что учение самого Даттатрея, как воплощение Ишвары, учит, что Бхакти (преданность) является путем к освобождению и самореализации. Он подчеркивает важность отказа от материальных желаний и эго, фокусируясь на духовном росте и обретении мудрости, которые достигаются через преданное служение и осознание божественного присутствия внутри себя и в окружающем мире.
Так что, не Вам говорить о том- для кого предназначено учение Даттатрейи.
Он высказывался определённо и то, что он говорил- не предназначено для монотеистов, кришнаитов и т.д.:
вы не понимаете смысла приводимых текстов Авадхута-гита, да еще выдернутых из общего контекста, ибо эта Авадхута-гита познается только по милости Ишвары, так начинается сама Авадхута-гита, а для вас нет такого понятия как милость Ишвары в реальности Кшатрий, по этому вы не понимаете о чем говорит Даттатрея когда говорит о Сознании Брахмана и как Его достичь живому существу в мире иллюзии отказавшись от него и при этом Кшатрий сам Даттатрея является Брахманом как и мы но в Высшем Аспекте бытия Брахмана как Бхагаван
Сущность учения Даттатреи – адвайтическое заключение единства индивидуальной души со всеобщей Высшей Душой=Ишварой. Поучения Даттатреи доступны в двух работах, автором которых Он считается – Авадхута-гита и Дживанмукта-гита.
В Своей Дживанмукта-гите Даттатрея недвусмысленно подтверждает изложенную в упанишадах концепцию дживанмукти следующими словами: "Дживанмукти – это ни что иное, как состояние освобождения ещё при жизни в теле. Если бы это было состоянием, обретаемым после утраты тела, то даже собаки и свиньи достигали бы его."
Среди двадцати четырёх воплощений Бога (аватаров) Даттатрея считается шестым воплощением.
В эту эпоху кали Даттатрея считается кшипра прасади, или быстрым дарителем Милости. Будь человек лживым или честным, хорошим или плохим, грамотным или невежественным, бедным или богатым, верующим в Бога или атеистом, домохозяином или отшельником – всё это не имеет значения для Шри Даттатреи.
В действительности важно то, как и с каким чувством человек приходит к Нему. Если преданный приходит с правильным отношением и надлежащим подходом, то он незамедлительно получает Его Милость. Честное и искреннее усилие со стороны преданного познать и осознать Его несомненно призывает Милость Шри Даттатреи настолько быстро, что все желания поклоняющегося – как материальные, так и духовные – исполняются тотчас же. Что следует делать преданному? Ему следует практиковать ненасилие (ахимсу) на всех уровнях и следовать по пути истины и праведности.
Для осознания Даттатреи Шандилья-упанишада рекомендует следующий метод: "Необходимо медитировать на Даттатрею (Даттатреям) как на благостно-безмятежного (щивам), умиротворённого (щантам), сияющего тёмно-синим цветом сапфира (индраниланибхам), великого владыку (прабхум), наслаждающегося блаженством в Его собственном творении – майе (Атмамайаратам), божественного (дэвам), философа-авадхуту (авадхутам), с четырьмя сторонами света в качестве Его одеяния (дигамбарам), с покрытым священным пеплом телом (бхасмоддхулита сарвангам), со спутанными волосами (джата джутадхарам), Всевышнего Господа (вибхум), четырёхрукого (чатур-бахум; в данной упанишаде Даттатрея упоминается как четырёхрукий, в отличие от Его общепринятой формы как шестирукого в остальных священных писаниях), обладающего замечательными конечностями (ударангам), с глазами, похожими на лепестки полностью раскрывшегося лотоса (прапхулла камалекщанам), обладающего богатством духовного знания и йоги (джньана йоганидхим), всемирного учителя (вищвагурум), дорогого йогам (йогиджанаприям), сострадательного к преданным (бхактанукампинам), свидетеля всего (сарвасакщинам), того, для кого выполняют служение святые мудрецы (сиддхасевитам).
Гаятри-мантра Господа Даттатреи:
ОМ ПАРАМАХАМСАЙА ВИДМАХЭ,
АВАДхУТАЙА ДхИМАХИ,
ТАННО ДАТТА ПРАЧОДАЙАТ.
Пусть мы познаем Парамахамсу (Даттатрею);
Пусть мы будем медитировать на авадхуту (Даттатрею);
Пусть Даттатрея вдохновит нас (познать Его и медитировать на Него).
Тот, кто преданно повторяет любую из этих мантр и постоянно медитирует на этого извечного Бога богов, будет освобождён от всех грехов и обретёт совершенное блаженство.
Я преклоняюсь перед Даттатреей каждый день. Привязанный к Своим преданным, Он является неделимым и могущественным, воплощением наивысшего блаженства, всегда безмятежным и невозмутимым. Он воспеваем ведами; йоги стремятся к Нему. Он – даритель несравненного блаженства; Он приносит удачу. Он пребывает за пределами миров и непостижим, и при этом Он хранитель всех страхов самсары. Воистину, Даттатрея – океан сострадания. Он – Всевышний Господь. Он – дитя Блаженства.
Шандилья-упанишада
В Шандилья-упанишаде говорится: "Всевышний Брахман совершал аскезу, которая имела природу знания (джняны), и, возжелав стать многим, принял форму Даттатреи.
не просто Брахман Кшатрий, а Всевышний Брахман принял форму=Аватара Даттатреи, для особо упертых
