кшатрий писал(а): ↑08 дек 2025, 02:56
Это не про любовь и преданность в бытии Высшей Реальности. Вы написали:
Brahman_Atman писал(а): ↑Вчера, 14:25
Тут Бхагаван в образе Даттатрейя говорит, что Он не является объектом поклонения в Реальности бытия Брахмана, это Ему не нужно, там нет поклонения Кшатрий, там есть чистое бытие в преданности и любви к Высшему Брахману в Единстве с Ним
Где он говорит, что в реальности бытия Брахмана есть только чистое бытие в преданности и любви к Высшему Брахману?
Кшатрий я же вам уже три раза уже привел где
2. Мудрец тот, чей разум не взволнован желаниями, чьи чувства подчинены ему. Его нрав кроток, он чист, он не владеет ничем. У него нет алчности, он питается умеренно; он безмятежен и непоколебим, предавшись Мне.
ГЛАВА VIII
АВАДХУТА ГИТА
""""он безмятежен и непоколебим, предавшись Мне""".
вот тут Кшатрий буквально говорится, что Мудрец в Сознании бытия Брахмана предан Высшему Брахману который является в образе Даттатреи
кшатрий писал(а): ↑08 дек 2025, 02:56
Нигде он об этом не говорит.
смешно, три раза привел где это написано конкретно, вы Кшатрий это не разу не комментировали и продолжаете говорить где
кшатрий писал(а): ↑08 дек 2025, 02:56
А цитата про мудреца-это не про бытие в Высшем Брахмане. Даттатрейя говорит:
а про что это Кшатрий?

"""чей разум не взволнован желаниями, чьи чувства подчинены ему. Его нрав кроток, он чист, он не владеет ничем. У него нет алчности, он питается умеренно; он безмятежен и непоколебим, предавшись Мне""".
это не бытие в Высшем Брахмане в преданности Даттатрейи ?

а про какое бытие тут говорится и кому этот Мудрец предан когда Даттатрейи говорит не себе или еще кому то, а именно Ему ?

вы Кшатрий вообще понимаете, что цитируете
кшатрий писал(а): ↑08 дек 2025, 02:56
Где тут, или где-то ещё, сказано про любовь и преданность в реальности бытия Брахмана?
Кшатрий вы не те цитаты приводите о которых мы говорим

вам привели не один раз цитату где это сказано
кшатрий писал(а): ↑08 дек 2025, 02:56
Кто и кому будет предан, если существует лишь Атман(Брахман) и в нём нет разделения и различий?
Вам же Даттатрейя сказал, что такой Мудрец в Сознании Брахмана предан Ему Даттатрейи

вы читать не умеете Кшатрий и не понимаете, что такое Атман=Брахман, от слова совсем.
кшатрий писал(а): ↑08 дек 2025, 02:56
Даттатрейя говорит, что в Брахмане нет высшего и низшего, разделения и "единства", а Вы говорите, что есть, т.е, совершенно противоположное его словам.
какое разделение если это тот же Брахман=Атман но в изначальном Высшем Аспекте своего бытия ?

Один и тот же Брахман существует в Абсолютной форме и во множестве индивидуальных форм Джив

Вы Кшатрий есть Брахман который существует в форме Дживатмы, а Ишвара это тот же Брахман но существующий в форме СверхДуши

и тот и тот есть Брахман но в разных реальностях форм своего бытия
кшатрий писал(а): ↑08 дек 2025, 02:56
И ещё говорите, что я чего-то не понимаю.
да Кшатрий вы не понимаете, что такое Атман=Брахман и что имеет в виду Даттатрейи, когда рассказывает о Нем.
для этого понимания Кшатрий вы должны проявить Духовное Сознание, а Оно проявляется ТОЛЬКО по милости Ишвары в результате преданного служения Ему путем посвящения практики Йоги
во всех Священных писаниях говорится Кшатрий, что не двойственного Брахмана можно достигнуть сознательно Только по милости Ишвары, а вы Кшатрий не практикуете Йогу и отрицаете саму эту милость Ишвары и методы Её достигнуть в реальности, и что то рассказываете о Брахмане не понимая вообще от слова совсем, что эта сущность из себя представляет.
кшатрий писал(а): ↑08 дек 2025, 02:56
Это не "бхакти".
конечно для вас это не Бхакти, потому что вы не знаете Кшатрий, что такое Бхакти в реальности
отрицание без оснований признак невежества.
кшатрий писал(а): ↑08 дек 2025, 02:56
Потому что, преданность может быть основана не только на любви, но и на чувстве долга, уважении, страхе и т.д. С чего это у Вас любовь и преданность стали синонимами?
Да Кшатрий это слова синонимы

потому, что Любовь это и есть Уважение и чувство долга, а страх не может быть основой преданности и любви, в Любви нет страха Кшатрий, на страхе только илллюзия преданности эгоистическое притворство.
Преданность, основанная на страхе ("преданность на страхе"), — это форма лояльности, которая проистекает не из искренней привязанности или уважения, а из боязни последствий, наказания или потери чего-то важного, например, статуса, безопасности или жизни, что делает человека послушным и зависимым от того, кто внушает страх. Это искаженная форма отношений, где любовь и доверие подменяются угрозой, принуждением и манипуляциями, что характерно для токсичных отношений, диктатур и деструктивных культов, где человек боится быть отвергнутым, наказанным или уничтоженным.
это вам Кшатрий будет полезной информацией
И того Кшатрий поясняю для вас, что Истинная преданность это Основа и проявление самой Любви
С каких пор у вас Любовь Кшитрий стала без уважения, чувство долга и преданности ? по этому вы Кшатрий ничего не знаете о самой любви в реальности.
кшатрий писал(а): ↑08 дек 2025, 02:56
Бхакти(любовь)-это бхакти, а пранидхана(преданность, приверженность)-это пранидхана. И Патанжали в "Йога-сутрах" пишет именно о пранидхане(преданности), а не о бхакти(любви).
Да вы что Кшатрий, ну почитайте хотя бы определение пранидхане(преданности) которую вы приводите и сравните с Бхакти и тогда может ума прибавится

с каких пор Бхакти перестало Кшатрий быть самой преданностью как пранидхане(преданности) и в чем между ними разница ?
Пранидхана (чаще «Ишвара Пранидхана») — это ключевой принцип йоги, означающий посвящение результатов своих действий, мыслей и заслуг высшей силе или Всевышнему (Ишваре), обретение прибежища в нём, отказ от эгоистичных мотивов и перенаправление жизненной энергии в духовное русло, что ведет к освобождению от страданий и обретению внутреннего покоя.
Кшатрий вы хоть определение и смысл читайте словам которые вы приводите
кшатрий писал(а): ↑08 дек 2025, 02:56
И Патанжали в "Йога-сутрах" пишет именно о пранидхане(преданности), а не о бхакти(любви).
Кшатрий это одно и тоже

Бхакти это преданность Ишваре также как и пранидхане (преданности)
кшатрий писал(а): ↑08 дек 2025, 02:56
Так что, бхакти, особенно, в Вашем кришнаитском смысле- не входит в восьмиступенчатую йогу.
Так что Кшатрий изучайте, что такое Пранидхана в восьмиступенчатой йоге
Таким образом, следуя заповедям Ниямы, мы приучаемся поддерживать в чистоте своё физическое тело, соблюдаем чистоту в словах, мыслях (Шауча), развиваем состояние удовлетворённости всем, что у нас есть, и сохраняем невозмутимость в любых жизненных ситуациях (Сантоша), контролируем свои чувства, посредством постоянного применения волевого усилия (Тапас), встаём на путь самопознания, читаем священные писания и духовную литературу (Свадхьяя), и наконец, встаём на Путь духовного развития, а все плоды своих деяний посвящаем Всевышнему и во благо всех живых существ (Ишвара Пранидхана).
Согласно тексту «Йога-сутр» (сутра 2.45), у следующего этой заповеди развивается «трансовое» состояние сознания, обретается возможность перехода к более глубокому осознанию бытия, состоянию единства, однако это ещё не самадхи, а только подготовка ума к погружению в более глубокие слои сознания. Патанджали описывает необходимость выполнения Ишвары Пранидханы с целью искоренить любые помехи тела-ума, чтобы пришло духовное осознание медитации.
АУМ — это слово, означающее Бога (Ишвара). Мантру АУМ следует повторять во время ментального пребывания на его значении.
«Йога-сутры» Патанджали 1.27 и 1.28
Подход Бхакти в данном случае заключается в повторении мантры, что послужит опорой в медитации. Однако необходимо не просто повторять мантру ОМ, но размышлять о её значении, созерцая его. Постепенно приходит осознание себя частицей единого целого (Бога=Ишвары), не зависящего от влияния гунн материального мира.
кшатрий писал(а): ↑08 дек 2025, 02:56
И Вы же не скажете, что бхакти-йог обязательно должен заниматься "восьмиступенчатой йогой", чтобы достичь единства с Брахманом? Или скажете? Тем более, что Кришна говорит:
ТЕКСТ 8 : Сосредоточь свой ум на Мне, Верховной Личности Бога, направь на Меня весь свой разум. Так ты будешь всегда жить во Мне, и в этом не может быть никаких сомнений.
ТЕКСТ 9 : О Арджуна, завоеватель богатств, если же ты не можешь держать свой ум постоянно сосредоточенным на Мне, то следуй правилам и предписаниям бхакти-йоги. Так ты разовьешь в себе желание достичь Меня.
ТЕКСТ 10 : Если ты не в состоянии следовать правилам и предписаниям бхакти-йоги, просто трудись для Меня, ибо, служа Моему делу, ты тоже достигнешь совершенства.
ТЕКСТ 11 : Если же ты не можешь трудиться во имя Меня, тогда старайся отрекаться от любых плодов своего труда и находить удовлетворение в самом себе.
ТЕКСТ 12 : Если ты не способен идти этим путем, то приложи усилия к тому, чтобы обрести знание. Однако медитация предпочтительнее, чем знание, а отречение от плодов своего труда предпочтительнее медитации, ибо человек, отрекшийся от плодов своего труда, обретает умиротворение.
«Бхагавад-гита». Глава 12. Тексты 8–12
А Вы даже Кришну не слушаете, впаривая тут своё "преданное служение". А теперь ещё и до Даттатрейи докопались, найдя в его словах то, о чём он не говорил.
смешно, Кришна и Даттатрейи это одна и та же Личность, но вы этого даже не понимаете Кшатрий
что Кришна говорит ? вы Кшатрий не понимаете даже, что приводите

Кришна рассказывает какие этапы предшествуют Совершенному Сознанию Бхакти Йога
и да Кшатрий для достижения Совершенного Сознания Бхакти, ему надо сначала пройти путь восьмиступенчатой йоги (Аштанга-йоги) где Бхакти Йога это наивысшая совершенная ступень Йоги
Кришна в «Бхагавад-гита» говорит о важности восьмиступенчатой йоги (Аштанга-йоги), описывая, что для начинающих путь к совершенству лежит через действие, а для достигших — через прекращение материальной деятельности, подчеркивая, что это система развития ума и тела (Яма, Нияма, Асана, Пранаяма, Пратьяхара, Дхарана, Дхьяна, Самадхи), ведущая к освобождению, где каждая ступень важна для достижения высшего осознания Бхакти.
А вы Кшатрий даже не понимаете Кришну когда Он говорит о этапах сознания Йога к совершенному Сознанию в преданном служения Бхакти и что Даттатрейи это тот же Кришна и пытаетесь втюхать, что это разные Личности и разные Учения не понимая даже элементарных вещей которые говорит Кришна
