Какие утверждения, о чем Вы. Ваш ментал Вас разводит. Меня бесполезно.Brahman_Atman писал(а): ↑05 апр 2025, 10:58Это все что вы смогли сказать и прокомментировать на выше приведенные утверждения вам![]()
Сказано необходимое и достаточное для Вас.
Какие утверждения, о чем Вы. Ваш ментал Вас разводит. Меня бесполезно.Brahman_Atman писал(а): ↑05 апр 2025, 10:58Это все что вы смогли сказать и прокомментировать на выше приведенные утверждения вам![]()
Неужели Вы думаете, что я поверю Вам, а не Блаватской?Brahman_Atman писал(а): ↑05 апр 2025, 10:55 Атман и Атма, это одно и тоже, только Атма это Душа=Истинное Я, частичка сущности самого Атмана, как бы Атман в общем, а Атма в частном
Такого не может быть.
О тех утверждениях=знаниях которые я вам привел выше и на которые вы не смогли ничего прокомментировать
Вы хотя бы посмотрите выше, что вы выделили и написали на это два слова не к селу не к городу, а потом увидите кого ваш ментал разводит
Конечно достаточно, что бы определить, что у вас нет знаний в реальности о этих вещах, а только свои фантазии вашего ментала который вас разводит
Татьяна очнитесь, о какой слепой вере в басни ЕПБ вы тут говорите, вам привели факты как основные определения вещей из Индуизма и Буддизма которым ЕПБ противоречит своей басней и привели конкретные примеры для сравнения
Прекрасно понимаю, что это учение противоречит в основе Индуизму, Буддизму, Христианству и Мусульманству и в нем нет Божественной Мудрости, потому, что там нет мнения=знаний Бога
Я уже говорила, что моя вера не слепая. До вас что, с одного раза не доходит?Brahman_Atman писал(а): ↑06 апр 2025, 12:52 Татьяна очнитесь, о какой слепой вере в басни ЕПБ вы тут говорите,
Вера в личность непознаваемого от большого ума появилась?
Вот и следуйте советам того, кто вам что-то говорит, а я буду следовать советам ЕПБ и не ваше дело судить о том, зрячая моя вера или слепая.Brahman_Atman писал(а): ↑06 апр 2025, 12:52 Татьяна отрицать Мудрость Ишвары в Его Божественных Откровениях и Учениях Его пророков=посланников=представителей нельзя ни в коем случае делать, это Высший грех, а создавать себе учителей=кумиров разных теть кроме Ишвары, это второй Высший грех, а долг ваш в этом мире это служить Всевышнему Господу Богу следуя Его предписаниям, а не ЕПБ.
Ваша темность вообще не понимает ни одно учение.Brahman_Atman писал(а): ↑06 апр 2025, 12:52 Прекрасно понимаю, что это учение противоречит в основе Индуизму, Буддизму, Христианству и Мусульманству и в нем нет Божественной Мудрости, потому, что там нет мнения=знаний Бога
Если бы это было так, то ни Махатмы, ни Блаватская вообще не писали юы ничего, а ждали бы, когда человеческий ум грешных людей сам по себе откажется от них и очистится. Чтобы ум начал стимулировать Буддхи, надо добиться того, чтобы он престал стимулировать нижнюю чакру и освободился от мыслей о сексе.dusik_ie писал(а): ↑06 апр 2025, 10:57 Такого не может быть.
Потому, что понять учение Махатм в полной мере, можно только тогда, когда человеческий ум (манас) стимулируется буддхи - это происходит медленно и постепенно: сначала появляются лишь проблески интуитивного озарения, потом все больше и больше.
Я согласна, что среди нас нет никого, кто вполне правильно все понимает (и учение, и события).dusik_ie писал(а): ↑06 апр 2025, 10:57 Короче говоря - не может быть такого, чтобы учение не правильно понимал, а окружающую обстановку правильно.
Он или и то не знает, и то не понимает. Либо наоборот - знает и то, равно как понимает и обстановку.
Это в той же степени относится и к Вам, и ко мне, и ко всем другим на форуме.
Как же я могу объяснить то, чего нет?
Если бы это было не так, то активность Махатм была бы гораздо больше той, что они предпринимают в адресс человечества в последней четверти каждого столетия.
Ум не может стимулировать буддхи. Буддхи стимулирует ум - просветляет его. И для того, чтобы человек начал менять свое отношение к сексу (и не только), нужно чтобы в его уме зародилось желание такого изменения. Высокие идеи (исходящие от буддхи) периодически посещают ум человека, но по мере того, как он все больше грубеет в материальном смысле с возрастом, эти идеи проявляются все реже, а после 45 лет и вовсе прекращаются.
Чего нет? Слепой веры в Алисино ученичество?
Ошибаетесь. Проблема веры в псевдотеософское учение ваша, а не моя.dusik_ie писал(а): ↑07 апр 2025, 07:21 Это Вы себе внушили, что я там во что-то слепо уверовал, и поставили себе задачу спасти меня заблудшего - то есть, ваши же ложные представления создали себе конфликт со своими же фантазиями - Вы сами себе создали эту проблему, Вам ее и решать. Я то тут при чем?
Активность и будет больше тогда, когда люди очистятся от всего ненужного и будут готовы к такой активности.
И именно поэтому он не должен заниматься никакими йогами, особенно теми, которые советуют шарлатаны.
Это ваше мнение такое? Льву Толстому высокие идеи начали приходить в зрелом возрасте и он, не занимаясь никакими йогами, понял то, что не могут понять некоторые практикующие йоги.
с какой целью? Я ведь общаюсь не с Ишварой. Ишваре мои личные комментарии на канонические тексты не нужны. Ишваре нужен качественный диапазон дхармы объективного момента. И лично мне он нужен, чтобы пройти 108 стражей и 'встретиться' с 'Я '. Истинным.Brahman_Atman писал(а): ↑06 апр 2025, 12:45О тех утверждениях=знаниях которые я вам привел выше и на которые вы не смогли ничего прокомментировать![]()
У вас спрашивают, почему ваша вера не слепая ? До вас что, с одного раза не доходит ?
Конечно, сначала вера в Личность Бога появляется лишь у того, у кого появляется Духовное сознание и дальше через эту веру начинается познавание Личности бога, а у вас Татьяна Духовного Сознания вообще нет, потому, что вы слепо отрицаете бытие Личности Бога, так как вам так сказала ЕПБ
Я не верю, я знаю.
Не от большого ума это заявлять такую глупость без оснований, потому, что так вам сказала ЕПБ
Конечно говорит с теми кто хочет с Ним говорить
Парабрахман и Ишвара это слова указывающие на одну и туже Личность Бога
Мое дело разоблачать ваше невежество и Богохульство, дабы вы не вводили других в заблуждение в Высший грех перед Богом.
Темность, это когда Личность Бога не видят и не слушают даже когда Он говорит в своих Откровениях
Хотите поиграть в пинг-понг, пожалуста:
Никто же ж Вас не насилует заниматься никакими йогами, нет?
Вот то, что выделено синим, и есть та йога, о которой я всегда говорю. То, что само слово "йога" здесь не употребляется, роли не играет.Ни один из ныне здравствующих теософов не выразил лучше подлинную сущность теософии, чем наш глубокоуважаемый друг доктор Бак:
"Теософическое Общество было организовано с целью распространения теософического учения и поощрения соответствующего ему образа жизни. Нынешнее Теософическое Общество — не первое в этом роде. У меня есть книга, озаглавленная: ...Ни один из ныне здравствующих теософов не выразил лучше подлинную сущность теософии, чем наш глубокоуважаемый друг доктор Бак:
"Теософическое Общество было организовано с целью распространения теософического учения и поощрения соответствующего ему образа жизни. Нынешнее Теософическое Общество — не первое в этом роде. У меня есть книга, озаглавленная: "Теософические протоколы Филадельфианского Общества", опубликованная в Лондоне в 1697 году, и другая, со следующим названием: "Введение в теософию, или науку о таинстве Христа, то есть о Божестве, Природе и Творении, охватывающую философию всех действующих сил жизни, магических и духовных, и дающую практическое руководством по достижению высшей чистоты, святости и евангельского совершенства; а также по достижению божественного видения и священных ангельских искусств, возможностей и других преимуществ возрождения",
, опубликованная в Лондоне в 1697 году, и другая, со следующим названием: "Введение в теософию, или науку о таинстве Христа, то есть о Божестве, Природе и Творении, охватывающую философию всех действующих сил жизни, магических и духовных, и дающую практическое руководством по достижению высшей чистоты, святости и евангельского совершенства; а также по достижению божественного видения и священных ангельских искусств, возможностей и других преимуществ возрождения"
Я же ж не виноват, что Вы по своему поняли мои слова. Люди, которые в молодости откликаются на идеи буддхи и пытаются зделать их основами своей текущей жизни, у таких людей с возрастом союз с буддхи только крепнет.
Вы не понимаете с какой целью ведете со мной диалог ?
А кто вам это сказал если вам передают личные слова=мнение Ишвары на ваши вопросы и утверждения ?
Это вы за Ишвару решили, что Ему нужно от вас, а что нет ?
это что такое ?
Так вам Ишвара и говорит, что для этого нужно делать, а вы Его не слушаете
А я прокомментировал то, чем лично вы занимаетесь и привел Личное мнение Ишвары по этому поводу
Ну как же ж. С его ответа на этот Ваш вопрос, совершенно же ясно, что он мнит себя посредником между Богом и людьми.Он по сути наместик Бога на Земле, аки Папа в Ватикане.
Ну он проповедует ради Общего Блага. Правда иногда выходит из образа и вполне себе человечен.
: -)Brahman_Atman писал(а): ↑07 апр 2025, 10:51Вы не понимаете с какой целью ведете со мной диалог ?тогда зачем вы что то утверждаете и спрашиваете меня ?
![]()
Отсутствие ваших комментарий, говорит лишь об одном, что вам нечего ответить на эти утверждения и соответственно нет знаний по этим вопросам, а есть только ваши фантазии.
А кто вам это сказал если вам передают личные слова=мнение Ишвары на ваши вопросы и утверждения ?или вы думаете Ишвара вам по другому ответить ?
![]()
Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Евангелие от Иоанна 14:10
Это вы за Ишвару решили, что Ему нужно от вас, а что нет ?а вы у Него для начала спросили об этом, что Ему нужно, а что ненужно от вас ?
![]()
это что такое ?![]()
Вы вообще знаете, что такое Дхарма ?![]()
Ваш качественный диапазон Дхармы не появится, пока вы будете понимать канонические тексты правильно.) ибо только Они могут объяснить вам вашу Дхарму которая нужна Ишваре![]()
вот вам Ишвара через меня говорит, какой качественный диапазон Дхармы Ему нужен от вас.![]()
Ишвара говорит:
Тот же, кто пренебрегает указаниями священных писаний и действует по собственной прихоти, не достигнет ни совершенства, ни счастья, ни высшей цели.
Поэтому, следуя указаниям шастр, ты должен понять, в чем состоит твой долг (ДХАРМА), что можно делать и чего нельзя. Изучив все предписания, нужно действовать так, чтобы постепенно достичь совершенства.
Б.Г.
Так вам Ишвара и говорит, что для этого нужно делать, а вы Его не слушаетевы за Ишвару решили какая должна быть Дхарма и как ей следовать в реальности
![]()
Ничего вы не пройдете без Ишвары и не достигните, а для этого нужно следовать словам Ишвары и слушать их, но вы их не слушаете, вы слушаете только себя и разных теть, но только не Ишвару, да еще за Него что то утверждаете, не изучив сначала Его мнение по данному вопросу![]()
А я прокомментировал то, чем лично вы занимаетесь и привел Личное мнение Ишвары по этому поводу![]()
Во-первых, расхождений теософии с висиштадвайтой более чем достаточно. Вы просто, вероятно, трактуете теософию по Безант. Например, вопрос, что есть Бог для теософа? (ответ см. в "Ключ к теософии") - отличается существенно и принципиально.LRL писал(а): ↑07 апр 2025, 11:30 Ну он проповедует ради Общего Блага. Правда иногда выходит из образа и вполне себе человечен.
Только почему- то 'гонит' на ЕПБ, хотя нет расхождений в том, что он декларирует, и ТД, на мой взгляд.
Разве только в перевоплощении человека в животного. Впрочем, за промежутками 'воплощений' на этом форуме ,может, что и упустила важное
Отсюда мы имеем, что такие как Т.Медведкова говорят, что выражают не свое мнение, а выступают от лица "Блаватской и Махатм" сами себя назначив авторитетным знатоком в ней,Ключ к теософии писал(а):...ни один член Общества, эзотерической его секции или экзотерической части, не имеет права навязывать свое личное мнение другим членам Общества. "Любое официальное лицо центральной организации Общества не вправе выражать публично, словесно или действиями, какую бы то ни было враждебность или предпочтение какой-либо секции,[15] религиозной или философской. У всех равные права на выражение сущности своих взглядов по религиозным верованиям, предоставляемых на беспристрастный суд всего человечества
Но, Вы верите одновременно Блаватской и Бэйли. И если веру в Блаватскую можно как-то обосновать, то веру в Бэйли - никак.
Во-первых, речь не обо мне, а о Вас.
Вы говорили.
Так Вы же сами и рассказывали о том, что занимаетесь йогой и что Вы йог. Поискать ваши слова об этом? Я могу. Но и Вы можете вспомнить (если захотите).
У Вас есть эта книга?У меня есть книга, озаглавленная: "Теософические протоколы Филадельфианского Общества", опубликованная в Лондоне в 1697 году, и другая, со следующим названием: "Введение в теософию, или науку о таинстве Христа, то есть о Божестве, Природе и Творении, охватывающую философию всех действующих сил жизни, магических и духовных, и дающую практическое руководством по достижению высшей чистоты, святости и евангельского совершенства; а также по достижению божественного видения и священных ангельских искусств, возможностей и других преимуществ возрождения", опубликованная в Лондоне в 1855 году.
Блаватская много книг рекомендовала прочесть, но ни разу мне не встречались ее рекомендации прочесть ту или иную книгу и использовать ее как практическое руководство.
Какие еще идеи Буддхи? Толстой в молодости не отличался благочестием и уж меньше всего искал идеи Буддхи.
Во-первых, непонятно, что такое "вспышки-побуждения".
Да, я во всем верю Махатмам и ЕПБ, знаю и понимаю их учение, и то, что я говорю, не расходится с их мнением.
Что ж Вам так туго доходит? Я не верю ни в Блаватскую, ни в Бейли! Я верю только в то, что я знаю. Остальное - область предположений и предпочтений. Вы этого не понимаете, потому, что для Вас все, что касается аналитического мышления - темный лес.
Я использую ТД Блаватской - как практическое руководство. Вся моя йога построена на ТД, все остальное, даже йога-сутры Патаджали и книги Бейли имеют вторичное значение. Вы конечно же скажете, что я выдумываю все, на самом деле в ТД ничего в практическом смысле нет - ну вот если сомневаетесь, то я приведу пару примеров.
Не хотите ли Вы сказать, что вот он, по молодости, был грех на грехе, а потом вдруг, в старости прозрел? Озарение снизошло? Так не бывает - если у человека нет совести в молодости, то она не появится в старости Но, конечно же, Вам никто не запрещает верить в сказки.
Не, Вам просто очень хочется придраться к словам, потому выдумываете такие нелепые вопросы.
О! Если бы людям позволено было самим себе ставить оценки за экзамены - как то Вы делаете с теософией - то все они, даже полная неуч, считались бы профессорами и докторами наук.
Тексты это знания, вам приводят Истинные знания по конкретным вопросам
Вам даны правильные ответы на все поставленные вопросы, только вы неспособны различать где правильные знания, а где нет, по этому в вашем случае надо проверять эти знания на практике, прежде чем, что то утверждать или отрицать
Так вы их вообще не знаете, и без них что то собрались определять, вы не хотите не с текстами разбираться, вы хотите вообще без них, что то определить, по собственной прихоти, как вам вздумается, как вам удобно и как вам кажется
Вам же Ишвара сказал, что без Священных писаний вы не достигните совершенства в своих воплощений
Это как вы определили, что я не несу слово Бога и не являюсь Его проповедником ? Ты дядя когда такое утверждаешь, приводи основания, выглядишь эгоистическим невеждой, когда утверждаешь о ком то такие вещи и не обосновываешь их
Конечно, ума же не хватает вести конструктивный диалог по конкретным вещам
Я на том форуме много лет был
Фантазер, меня гонят лишь подобные вам, те кто неспособен отвечать на неудобные мои вопросы, не хочет слышать слово Божье и вести диалог по конкретным вещам, а только утверждают, что либо как им вздумается в своих невежественных фантазияхЕго вообще со всех форумов гонят - он не умеет с людьми общаться.
Ничего ты не знаешь из того, что ты тут утверждаешь, потому, что не испытывал эти вещи на практике, ты тока о них фантазируешь и обосновать не можешь не одно утверждение, сколько я не просил об этом
Это 99 процентов всего вашего бреда
в ТД нет практики Йоги от слова совсем, но вы как то используете её для Йоги
Так как вы тогда можете ею руководствоваться на практике если в ней нет никакой практики
По этому ты с таким сознание никогда и не прозреешьdusik_ie писал(а): ↑07 апр 2025, 15:16 Не хотите ли Вы сказать, что вот он, по молодости, был грех на грехе, а потом вдруг, в старости прозрел? Озарение снизошло? Так не бывает - если у человека нет совести в молодости, то она не появится в старости Но, конечно же, Вам никто не запрещает верить в сказки.
Как веру в Блаватскую можно обосновать ?
Говорить, что занимается Йогой и заниматься Йогой в реальности это разные вещи
Конечно не скажет, потому, что то, что ЕПБ утверждает, нет не в одной книги, кроме книг которых на ней же и основываются
Толстой как и все Гении признавал Личность Бога и о Ней проповедовал в отличии от вас с ЕПБ и о Буддхи как о Духовном Разуме Толстой только и говорил и учил
Ну вот, вы сами и подтверждаете, что вы ей слепо верите, задай вопрос почему вы ей верите и вы поплывете, вам этот вопрос множество раз задавали, но вы так за все время и не смогли на него ответить, по этому ваша вера в Блаватскую слепая=фанатична как и у Дусика, не проверенная на практике
вы этим и отличаетесь с ним, вы полностью верите слепо в Блаватскую в каждое слово, а он частично там, частично в другом месте верит, там где удобно как и вам
А откуда у Вас взялось "то, что Вы знаете"?
Ваше мнение насчет моего аналитического мышления, это всего лишь ваше очередное ошибочное мнение обо мне.
В ТД нет никаких практических руководств.
Странно, что из всех законов, упоминаемых в ТД, Вы выбрали только два.dusik_ie писал(а): ↑07 апр 2025, 15:16 Вся моя йога построена на ТД, все остальное, даже йога-сутры Патаджали и книги Бейли имеют вторичное значение. Вы конечно же скажете, что я выдумываю все, на самом деле в ТД ничего в практическом смысле нет - ну вот если сомневаетесь, то я приведу пару примеров.
Главное - закон Единства и Аналогии-подобия. С помощью них все превращается в практическое руководство.
Я не хочу это сказать.
Вы так и не ответили на мой вопрос. Какие идеи Буддхи имеются в виду? Вы сказали: «Люди, которые в молодости откликаются на идеи буддхи и пытаются зделать их основами своей текущей жизни, у таких людей с возрастом союз с буддхи только крепнет.»
Не, мне хочется понять то, что я не понимаю.
Было. Много чего вдохновляющего было. Только я никогда не считала это ни идеями Буддхи, ни вспышками-побуждениями.
Я не путаю любовь с сентиментальностью и не считаю сострадание слабостью.
Не фантазируйте. Про иезуитов я узнала сравнительно недавно от Блаватской, да и то, надо сознаться, долго не придавала этому никакого значения. Я вообще не думала о них. Даже когда Пкул (Грек) писал мне про иезуитов (а это было всего 10 – 12 лет назад), я не придавала этому значения, примерно, как Вы сейчас. И только после более внимательного перечитывания книг и статей ЕПБ, я всерьез занялась этой темой.
Да, если человек попался в сети иезуитской лжи, то никакой луч света не сможет проникнуть в этот мрак.
Про этику вспомнили? А про лицемерие, что не вспомните? А про честность? Вы же считаете себя знатоком и сторонником учения Бэйли, но не можете ответить на элементарные вопросы по поводу ее ученичества.dusik_ie писал(а): ↑07 апр 2025, 15:16 О! Если бы людям позволено было самим себе ставить оценки за экзамены - как то Вы делаете с теософией - то все они, даже полная неуч, считались бы профессорами и докторами наук.
Вы сами себя назначили авторитетом в теософии, и считаете, что так и надо.
Тогда как для даже обычного общества - тем более для ТО - это грубое нарушение этики.
Не поняла, Вы во сне видели себя в спальне брата? И во сне (в вашем сне) он Вас увидел? Или, это его жена Вас увидела в вашем сне?Странник писал(а): ↑07 апр 2025, 15:19 Дорогие друзья разрешите немножко по теме вижу сон еду по знакомой дороге в станице недалеко от Краснодара тот вспоминаю что надо что-то к обеду прикупить тут же встречается Но с другой стороны дороги небольшой магазинчик съезжаю на обочину почти напротив магазина закрываю машину и перебежав дорогу захожу в что там в магазине покупал не помню вижу себя уже выходящим из магазина и ещё стоя на крылечке вижу машины моей нет ни вправо ни влево нигде не видать укатиться не могла ровная дорога и тут и тут невдалеке вдруг слышу работу болгарки, её визг по железу. И так сон машины у меня никогда не было и за рулём я тоже никогда не сидел а вот у брата машина есть и он постоянно ездит по этой дороге мимо этого же магазина попробуждение сразу соображаю что это что это сон предупреждение ну как передать его брату который абсолютно сама неверующий хоть и моложе меня намного но во все эти дела только смеётся время шло день за днём и вдруг ночью вижу себя в полутёмной комнате семейные спальни брата на кровати сидит его жена где брат сдавленный голосом она говорит и показывает пальцем там там в другой комнате я разворачиваюсь и иду туда сонник кончается.Можно представить себе испуг женщины среди ночи увидевшего своего голого родственника спрашиваешь о брате
. Через какое-то время вижу сон вечер Я иду по территории железнодорожной мастерской прохожу мимо двух баков с металлоломом и отходами от токарных станков. Проходя мимо них я цепляюсь за одну из гирлянд из под токарного станка отцепляю её и иду дальше впереди метров 50 вижу две машины кран и бортовая что-то грузят или наоборот разгружает рядом с открытым складом. Прохожу мимо работающих заходя в склад осматриваю его и выхожу на улицу наружу не пройдя и двух-трёх шагов чувствую как что-то наваливается мне на спину и мужской голос говорящий писец мужику там было конечно словечко покрепче ну и так понятно брат всю жизнь отработавший на железной дороге вероятно подрабатывал сторожем. Я не стал откладывать в долгий ящик и тут же поутру перезвонил брату, через некоторое время он звонит и говорит что рассчитался и перешёл на другую работу
. Мораль здесь простая пока он своими глазами не увидел меня у себя дома только после этого стал мне доверять
Он знает все, что он тут утверждает. Одного только он не знает - что все его знание – заблуждение, т.к. основано на его личных фантазиях.
Можно, но я не собираюсь этого делать лично для вас, потому что Вы так и не объяснили мне свою выдумку про личность Бога и про Ишвару, которые что-то кому-то говорят;
В Теософии тоже есть практика, но для того, чтобы заниматься этой практикой, надо подготовить себя к ней. На такую подготовку может уйти не одна жизнь. Поэтому тот, кто говорит о проверке теософического учения практикой, просто не понимает, о чем он говорит.Brahman_Atman писал(а): ↑07 апр 2025, 17:57 Не одно учение не познается в теории без практики, а вы без практики себя знатоком посчитали