Что-то другое, да? Еще одно учение не понимающее смысл слов, которыми пользуются люди, и придумывающее им собственные смыслы?
Последствия идеологии Рерихов
-
- Администратор
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Последствия идеологии Рерихов
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 03 дек 2021, 02:06
Последствия идеологии Рерихов
Это Вы зря.
Дальше объяснять?Беспредельность ч.2, 460 За пределами человеческих понятий нужно искать Истину…
Каким человеческим понятием Вы передадите запах неизвестного растения, или вот Огонь-Агни?
-
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 31 дек 2021, 19:10
- Откуда: ЕС(СР)
Последствия идеологии Рерихов
Мировозрение, жизневозрение, теория - это лишь игра слов. "Теория" на греческом означает то же самое что и "мировозрение". А "мировозрение" - это свет мира попадающий через "очков" нашего сознания. Вот говорят "сними розовые очки". Если "очки" хорошие, то тогда и картина мира будет четкая, насыщенная, цветная, завораживающая. А если "очки" не очень, то тогда мы получаем куча искажении вроде мутного зрения, несфокусированностью, дальтонизма (частичного или полного), ограниченность угла обзора (т.н. "зашоренная лошадь") и т.д. и т.п.
Это по другому "мораль" называется. Однако, мораль разная бывает. Для одного морально закрывать лицо женщины буркой, а ходить в коротких юбках верх пошлости. А для других закрывать лицо и быть несвободным - мерзость и мракобесие.
А судить будет кто, "правильно" или "неправильно" живут и те и другие?
Есть Сансара - есть проблема; нет Сансара - нет проблема
-
- Администратор
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Последствия идеологии Рерихов
Да-да. Я об этом и говорю. Не знаю как высказаться правильно, поэтому давай-ка изобрету новые словеса. Да непростые, а с подвыпертом - чтобы слышится-пишется на существующие похожи были. А то ведь не поверит совсем никто, а так есть шанс среди определенной публики.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Последствия идеологии Рерихов
-- Лоренси, хорошо зная, что многие слова, используемые в традиционных религиях и в книгах ЕПБ наделены разными смыслами, и поэтому часто вводят людей в заблуждение, был сторонником придумывания НОВЫХ ТЕРМИНОВ для тех понятий, которые безнадежно искажены разного рода догматиками и выдумщиками собственных интерпретаций. Поэтому он сознательно ввел в гилозоику много НОВЫХ СЛОВ, которых нет в вашем словаре. Кроме того, он дал ПРАВИЛЬНОЕ значение некоторых слов, которые вы и широкая публика использует неправильно.
Махатмы настаивают на том, что прежде чем пытаться понять новое учение (в том числе и теософию), надо договориться о значении употребляемых слов. Лоренси все слова, которые использует, подробно расшифровал, так чтобы у каждого термина был четко однозначный смысл.
Когда я переводил гилозоику, я по началу часто просил Ларса Адельскуга (продвинутого посвященного, который продолжил миссию Лоренси), чтобы он исправил то или иное слово. Я писал ему, что русские так не говорят, это не принято использовать такие слова. И Ларс объяснил, что это даже хорошо. Значит это слово будет наделено только одним смыслом, расшифрованным только в гилозоике и нигде больше. Тем не менее некоторые слова, которые он предложил, мы все же переделали в более БЛАГОЗВУЧНЫЕ (исходя из норм русского языка).
Только Добрая Воля объединит весь мир.
(Ку Аль является автором Учения Доброй Воли).
https://kual.ucoz.ru/forum/
https://vk.com/kualspb_udv
https://vk.com/hylozoic
https://www.youtube.com/c/AlKuSpb/videos
(Ку Аль является автором Учения Доброй Воли).
https://kual.ucoz.ru/forum/
https://vk.com/kualspb_udv
https://vk.com/hylozoic
https://www.youtube.com/c/AlKuSpb/videos
-
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Последствия идеологии Рерихов
-- Для вас это так. Но гилозоика рассчитана на более развитые души. Они поймут то, что вам не постичь. Тем более значение всех употребляемых им терминов Лоренси подробно объяснил.
Только Добрая Воля объединит весь мир.
(Ку Аль является автором Учения Доброй Воли).
https://kual.ucoz.ru/forum/
https://vk.com/kualspb_udv
https://vk.com/hylozoic
https://www.youtube.com/c/AlKuSpb/videos
(Ку Аль является автором Учения Доброй Воли).
https://kual.ucoz.ru/forum/
https://vk.com/kualspb_udv
https://vk.com/hylozoic
https://www.youtube.com/c/AlKuSpb/videos
-
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 03 дек 2021, 02:06
Последствия идеологии Рерихов
Все просто, есть лишь ОДНО ПОНЯТИЕ: Апейрон-Эфир-Огонь-Агни-Любовь-Материя Люцида-Материя Матрикс-Темная Материя-вакуум, но, цитата из Учения Храма:
От Вас требуются усилия в правильном направлении. Требуются Вашей природой Человека. И это "найти Любовь".Подобное не только ищет, но и находит подобное, и только Любовь может найти Любовь.
Я не могу сказать вам, да и никто другой не скажет, как вызвать в себе Любовь. Я могу лишь указать, как подготовиться к ее приходу, однако обычный человек, а то и ученик подумает, что это слишком трудно, и в то же время он будет применять столь же трудные методы для достижения куда менее значимых результатов.
Он будет жертвовать собою и теми, кто любит его; он отдаст пищу, одежду и даже саму жизнь в поисках каких-то материальных вещей; он будет усердствовать в тренировках, доказывая свое физическое превосходство, что более жестоко отзовется на его физическом теле, нежели те способы, на которые Я указывал.
Он будет насиловать свой ум, пока не закружится голова и не истощится нервная сила, пока он не впадет в старческий маразм. И все это для того, чтобы выполнить какой-то план, который он считает великим делом, тогда как половина тех же усилий в правильном направлении дала бы ему тело Геркулеса, ум Юпитера и долголетие Мафусаила.
-
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 31 дек 2021, 19:10
- Откуда: ЕС(СР)
Последствия идеологии Рерихов
Это прикольно, учитывая кто Вам "пустил муху" о Генри Лоренси. Помните?
Есть Сансара - есть проблема; нет Сансара - нет проблема
-
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Последствия идеологии Рерихов
То есть, из ваших слов становится понятно, что учение, которые даете людям лично Вы, а также рекламируемые вами авторы, никакого отношения к Теософии (божественному знанию) не имеет.Ку Аль писал(а): ↑28 май 2024, 16:28 - Такое поручение не требуется давать. Желание помогать людям, просвещать их должно быть внутренней потребностью.
Кто давал поручение Пушкину или Чайковскому творить их шедевры? Это вылилось ИЗНУТРИ.
ЕПБ была права. Книги Бейли и Лоренси даны только для тех, кто усвоил знания, переданные через нее. То есть не для всего мира, а для избранных.
На Земле всегда было много умных людей, ученых и философов, но мало кто из них обладал истинным знанием.
На Земле всегда было много людей, ищущих знания, но мало кому удавалось найти истинное знание.
И на Земле всегда было много людей, считающих знание, которое они нашли, истинным.
-
- Администратор
- Сообщения: 5355
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Последствия идеологии Рерихов
Её и так не было. Это выдуманное устрашение, призванное запудрить мозги. Тем более, если опасности нет, то и не было смысла об этом говорить. Что можно "зашифровать" таким образом-наличие опасности, или её отсутствие, или вообще что-то другое?
Кут Хуми нигде не говорил ничего подобного. Даже "Восьмая Сфера"-это не Сатурн. И "падение" происходит не за одно воплощение и не из-за того, что кто-то там "предал", или "хулил" некое "учение" в одном из воплощений. Особенно, учение всяких "Владык", появившихся на спиритических сеансах, а затем залезших и в мозг. Таких и в "ченнелинге" полно.
Ничего в гилозоике не даётся. Только эго раздувается от таких "знаний". И чего нового, или особенного пишет Лоренси, если даже название он взял от древнегреческих философов?
Доказывают. Но не всем. Если вспомните феномены, продемонстрированные Синнетту, о которых упоминается в ПМ и в его "Оккультном мире". Но, как раз куча книжных знаний без подтверждений приносят самый большой вред, запутывая человека, или заставляя его чувствовать себя "особенным", "избранным" и т.д. без всяких оснований, кроме его собственной веры в это. Тем более, если человек с чем-то соприкоснулся-значит он в какой-то степени был к этому готов. Иначе, не соприкоснулся бы вообще, не заметил бы, прошёл бы мимо и т.д..
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 мар 2022, 15:11
Последствия идеологии Рерихов
Здравствуйте, Кшатрий.кшатрий писал(а): ↑28 май 2024, 20:11 Ученику представляется полная свобода, и часто, с точки зрения внешних обстоятельств, его вполне можно оправдать, если он начинает подозревать своего Гуру в «обмане», в полном смысле этого изящного слова. Даже более этого, чем больше, чем искреннее его возмущение, будь оно выражено словами или только в кипении сердца, тем более он годен, тем лучше он квалифицирован, чтобы стать Адептом. Он вправе употреблять наиболее оскорбительные слова и выражения в отношении действий и приказов своего Гуру и не будет за это призываться к ответу, лишь бы он вышел победителем из этого огненного испытания, лишь бы он устоял против всех соблазнов, отказался от всех приманок и доказал бы, что даже то обещание, которое дороже ему жизни, наиболее драгоценная награда – его будущее посвящение в Адепты, не в состоянии заставить его свернуть с пути истины и честности или заставить его стать обманщиком. Источник: Письма Махатм, письмо 80 (самарский перевод)
Вам не кажется, что это тоже крайность? Для ученика не является тайной, что Гуру во время испытания может вводить его в заблуждение, а потому это не будет обманом со стороны последнего. Но когда ученик использует оскорбительные слова и выражения в отношении действий и приказов своего Гуру, разве он по сути не сворачивает с пути истины, честности и в итоге учитель не заставляет стать его обманщиком? Ведь ученик в таком случае произносит в брани о своём учителе те неправды, которыми тот не является.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22
Последствия идеологии Рерихов
все эти письма и есть крайность Богохульная.) и те кто за них держится становятся соучастниками в этом демонизме многобожия и кумирства.) по этому все они достойны таких лже учителей себе ибо подобное притягивает подобное.)Елив писал(а): ↑04 июн 2024, 20:15 Вам не кажется, что это тоже крайность? Для ученика не является тайной, что Гуру во время испытания может вводить его в заблуждение, а потому это не будет обманом со стороны последнего. Но когда ученик использует оскорбительные слова и выражения в отношении действий и приказов своего Гуру, разве он по сути не сворачивает с пути истины, честности и в итоге учитель не заставляет стать его обманщиком? Ведь ученик в таком случае произносит в брани о своём учителе те неправды, которыми тот не является.
-
- Администратор
- Сообщения: 5355
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Последствия идеологии Рерихов
Здравствуйте. Он не сворачивает с пути истины и честности, если искренне выражает именно то, что думает и чувствует в отношении Гуру и его приказов, не скрывая своего возмущения, или сомнений, если они имеются. В ином случае-о какой истине и честности может идти речь? Путь к ним всё равно проходит через обман, самообман, сомнения и прочее, что является испытанием и препятствиями для ученика и через что помогает пройти учитель. Если ученик честен в самом стремлении к истине и хочет научиться отличать её от лжи.Елив писал(а): ↑04 июн 2024, 20:15 Но когда ученик использует оскорбительные слова и выражения в отношении действий и приказов своего Гуру, разве он по сути не сворачивает с пути истины, честности и в итоге учитель не заставляет стать его обманщиком? Ведь ученик в таком случае произносит в брани о своём учителе те неправды, которыми тот не является
-
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Последствия идеологии Рерихов
Читайте внимательнее.
Во время испытания не Гуру вводит своего ученика в заблуждение.
Махатма (Гуру) позволяет иезуитам вводить его (ученика) в заблуждение.
Это делается для того, чтобы ученик научился отличать ложь от правды и не стал бы жертвой иезуитской лжи ни в этой жизни, ни в будущей.
:
-
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Последствия идеологии Рерихов
В данном случае речь идет об испытании ученика. Это испытание ученик должен пройти самостоятельно, т.е без посторонней помощи.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 мар 2022, 15:11
Последствия идеологии Рерихов
В письме пишется иначе.
Разница существенная между позволить иезуитам и разрешить ученикам.
Гуру инициирует испытание и оно находится под его контролем. Процессы, которые при этом происходят с помощью Дуг-па, находящимся в подчинении учителя, так же являются инициацией последнего. Поэтому не будет странным считать, что инициатор испытания вводит в заблуждение испытуемого. Даже если сам Гуру не принимает прямого участия в деятельности Дуг-па во время испытания.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 мар 2022, 15:11
Последствия идеологии Рерихов
К такой формулировке вопросов нет. Но я именно акцентирую внимание на
Давайте попробуем углубиться в вопрос. При каких обстоятельствах, человек может искренне оскорбить другого человека, чтобы при этом впоследствии его не мучала совесть?
Мои варианты:
1). Это в привычке человека использовать оскорбления на постоянной основе;
2). Неуважение, презрение и так далее;
3). Намеренное использование оскорблений с определённой целью.
То есть, например, если ученик в праведном гневе, что вызван провокационным приказом учителя, использует оскорбительные слова в адрес последнего, разве утихающий гнев, плавно не сменится раскаянием за сказанное?
И часто означает, что не всегда.
-
- Администратор
- Сообщения: 5355
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Последствия идеологии Рерихов
А зачем, если сказано, что ученик вправе это делать в случае сильного возмущения и подозрений? Значит, припятствием для испытания склонность к оскорблениям явно не является. Главное, чтобы испытание в итоге было пройдено. Даже в этом случае.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 мар 2022, 15:11
Последствия идеологии Рерихов
Если подходить таким образом - раз сказано, значит можно, тогда да, незачем.
Но вот на что я хочу обратить ваше внимание.
В письме 18 есть следующая предпосылка.
"Но ваше первое письмо было такое искреннее, дух его так обещающ, возможности, открываемые этим письмом для служения Общему Благу, казались такими великими, что если я после его прочтения и не воскликнул: «Эврика!» и не забросил сразу своего Диогеновского фонаря в кусты, то только потому, что слишком хорошо знал человеческую и, вы меня простите, западную натуру. Тем не менее я отнес его нашему уважаемому Главе. Однако все, что я мог от Него получить, было разрешение на временную переписку с тем, чтобы дать вам полностью высказаться, выявить ваши намерения прежде, чем давать определенные обещания."
Поэтому когда читатель читает чужое письмо, тем более должен быть бдителен и осторожен, чтобы не запутаться в том, что ему не адресовано.
Можете ли Вы допустить, что письмо 80 и есть испытание Хьюма? Если в нём его знакомят с правилами испытания, почему нельзя допустить, что в том же письме, его могут испытывать и вводить в заблуждение?
-
- Администратор
- Сообщения: 5355
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Последствия идеологии Рерихов
Вряд ли целью К.Х. было ввести в заблуждение Хьюма, рассказывая об этих правилах. Потому что, в этом письме он как раз прояснял все эти моменты, в связи с Феном, который тоже находился на испытании.
-
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Последствия идеологии Рерихов
Вы буквы только читаете, не пытаясь вникнуть в смысл? Не забывайте, что мы читаем почти все книги ЕПБ м ПМ в переводе, а точность перевода зависит от понимания переводчика. Несколько переводчиков не одинаково переведут один и тот же текст.
Смысл в том, чтобы человек научился отличать ложь от правды и никогда более не быть обманутыми в последствии и видеть все зло лицемерия и лжи не только в этой жизни, но и в последующих.
Это Вы сами придумали (про контроль) или где-то прочли?
Если второе, то где именно прочли?
Поясните, что Вы имеете в виду. Какому учителю подчиняется дуг-па?
"Своему дуг-пинскому" учителю или Махатме?7
Повторяю! Не Махатма вводит своего ученика в заблуждение, а дуг-па.
Махатмы этому не препятствуют именно потому, что ученик должен научиться осторожности и самостоятельно отличать ложь от правды.
Еще раз повторяю - Гуру не препятствует деятельности дуг-па.
Неужели все, что Вы написали, является результатом ваших собственных рассуждений?
Я что-нибудь говорила про "всегда"?
Кстати, не забывайте, что Хьюм не был ни учеником Махатмы, ни кандидатом в его ученики, поэтому не проходил необходимый для этого семилетний испытательный срок.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 мар 2022, 15:11
Последствия идеологии Рерихов
Я только указал на Вашу невнимательность. Примечателен факт, что Вы начали со мной диалог с фразы "Читайте внимательнее".
Разумеется я это понимаю и буду благодарен, если Вы подскажите, когда мы с этим столкнёмся. В данном случае неточности в переводе нет. Можете сами проверить. К слову, данный перевод Вы сами предоставили мне.
Что ж давайте учиться вместе. =)
Используемое слово "временно" означает руководство процессом, так как ими определяется отрезок времени. В ответе на следующий вопрос будет дополнено.post_id=105908 писал(а):21 июн 2024, 09:06 Мы работаем и трудимся и разрешаем нашим ученикам быть временно введенными в заблуждение...
Татьяна, надеюсь, Вы понимаете что данные Дуг-па это не иезуиты?
1). Конкретно эти Дуг-па находятся в подчинении Махатм. В письме 81 о них следует уточнение: "Затем письма М. (продукция любезного Дуг-па, в действительности экс-Дуг-па, чьи прошлые грехи никогда не позволят ему полностью искупить свои злодеяния) ясно говорят: «Поступайте или так или так, или вот таким образом». Они соблазняют его и приводят к мысли, что раз не причиняется вреда какому-либо человеческому существу и побуждения добрые, то всякое деяние становится законным!"post_id=105908 писал(а):21 июн 2024, 09:06 Мы оставляем это нашим слугам Дуг-па, находящимся на нашей службе, давая им «carte blanсhe» на определенный срок с единственной целью выявить всю внутреннюю природу ученика, большинство закоулков и углов которой остались бы неясными и скрытыми навсегда, если бы не было предоставлено случая испытать поочередно все эти закоулки.
2). "Давая им карт-бланш на определённый срок" - отсылка к предыдущему вопросу. В письме 91 написано следующее: "Каждое человеческое существо содержит в себе обширные возможности, и обязанностью Адептов является окружить кандидата с претензиями на ученика обстоятельствами, которые будут способствовать ему выбирать «правильный путь», если в нем имеется эта способность. Мы не более вольны отказывать в шансе ищущему, нежели вести и направлять по надлежащему курсу. В лучшем случае, мы только можем, после того как период его испытания успешно закончен, показать ему, что если он сделает так, то пойдет по правильному пути, если же иначе, то по неправильному. Но пока он не прошел этого периода, мы предоставляем ему самому сражаться в своих битвах, как только он может."
И так в этом же письме: "Нашим ученикам оказывается помощь только тогда, когда они невиновны в причинах, приведшим их к неприятностям; когда такие причины порождены чужими, внешними влияниями. Жизнь и борьба за адептство были бы слишком легки, если бы за каждым из нас стояли бы мусорщики, чтобы отметать прочь следствия, порожденные нами через нашу необдуманность и самонадеянность. Каждый ученик перед тем, как ему позволяют уйти в мир, наделяется в большей или меньшей мере силами ясновидения. И за исключением этой способности, которая, если бы за ней не наблюдали и во время не останавливали, могла бы повести к разоблачению некоторых секретов, которые не должны были быть раскрыты, им предоставлена полная свобода в применении своих сил, какими бы они ни были."
Подчеркнуто то, к чему имеет непосредственное отношение "экзаменатор", который контролирует ход выполнения задания.
Не вижу здесь проблемы, если не настаивать на букве.
post_id=105908 писал(а):21 июн 2024, 09:06 М. должен просто испытывать, соблазнять и исследовать его всевозможными способами, чтобы выявить его истинную сущность.
Я и не утверждал, что Гуру препятствует. Мною другое было написано. Само понятие карт-бланш это исключает.
Простите, это я криво процитировал. То сообщение адресовалось Кшатрию.
Но из письма 91 можно заключить следующее, что все, кто входил в контакт с Е.П.Б. подвергались проверке и испытанию.
"Я теперь собираюсь, добрый друг, подойти к предмету, который, как я знаю, очень противен вашему уму, так как вы повторно говорили и писали об этом. И все же, чтобы дать вам ясное понятие о некоторых вещах, я вынужден об этом говорить. Вы часто задавали вопрос: «почему Братья отказываются обратить свое внимание на таких достойных и искренних теософов, как К.К.М. и Худ, или такой драгоценный субъект, как С.Мозес?» Я теперь отвечу вам очень ясно, что мы так поступали с самого начала, как только перечисленные джентльмены вошли в контакт с Е.П.Б. Все они были проверены и испытаны различными способами, и никто из них на высоте желаемого положения. М. обратил особое внимание на К.К.М. по причинам, которые я сейчас объясню, и с результатами, которые в настоящее время вам известны. Вы можете сказать, что такой тайный способ испытания людей нечестен, что мы должны предупредить их и т.д. Все, что я могу сказать вам, это что так может быть с вашей европейской точки зрения, но, что будучи азиатами, мы не можем отступить от своих правил. Характер человека, его истинная внутренняя натура никогда не может быть основательно выяснена, если человек знает, что за ним наблюдают, или он стремится к цели."
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 мар 2022, 15:11
Последствия идеологии Рерихов
И вот ещё оттуда же(ПМ91) "Но прежде, чем я открою один большой ее недостаток (недостаток, действительно, по своим бедственным результатам, но в то же время и добродетель), я должен вам напомнить о том, что вы всем сердцем так ненавидите, а именно, что каждый входящий в контакт с нами, каждый, выявивший желание больше узнать о нас, должен подвергнуться испытаниям и испытуется нами."
А в письме 102 следующее о Хьюме и Ферне: "И это не будет новостью, хотя может шокировать и вызвать отвращение, что эти двое были сведены в самые тесные отношения, чтобы взаимно выявить их обоюдные недостатки и добродетели, чтобы каждый засиял своим истинным светом. Таковы законы восточного испытания."
То есть испытание может разниться по своему виду и методам. Может это зависит от качеств человека и потому Хьюму было отказано не в праве быть учеником, а в возможности быть им согласно его собственным ожиданиям и представлениям.
В завершении о Хьюме из того же письма 102: "За ним числится много добрых деяний, но пороков гораздо больше. Первые всегда вызывались чрезмерным самолюбием и воинственностью; и если еще не вырешилось окончательно, что станет той движущей силой, которая определит его следующее рождение, мы можем пророчествовать с полной уверенностью, что ни в коем случае он не станет Адептом ни в этой, ни в следующей жизни. Его «духовным» стремлениям была дана полная возможность развиваться. Он был подвергнут испытанию, как все должны подвергаться, подобно бедному мотыльку, который был опален пламенем свечи в замке Ротней вместе с подобными ему, но победителем в этой борьбе за адептство всегда оказывалось «Я» и только «Я»."
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 мар 2022, 15:11
Последствия идеологии Рерихов
Да, моё предположение оказалось неверным, так как в письме 81 обнаружил следующее. "Никто никогда не пытался умышленно вводить его в обман, также никому не разрешалось бы делать что-либо подобное. Все шло своим естественным путем."
-
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 24 апр 2021, 19:27
Последствия идеологии Рерихов
Приказов гуру? - это просто афигеть, до чего у вас не рерихкоме вывернутые представления. И как оказывается - выворот в одном, автоматически обуславливает выворт в другом, третьем и т.д. по цепочке. В итоге оказывается, что человек о себе думает как о праведнике, поборнике справедливости и гармонии, а на самом деле - все в точности до наоборот.Елив писал(а): ↑04 июн 2024, 20:15Вам не кажется, что это тоже крайность? Для ученика не является тайной, что Гуру во время испытания может вводить его в заблуждение, а потому это не будет обманом со стороны последнего. Но когда ученик использует оскорбительные слова и выражения в отношении действий и приказов своего Гуру, разве он по сути не сворачивает с пути истины, честности и в итоге учитель не заставляет стать его обманщиком? Ведь ученик в таком случае произносит в брани о своём учителе те неправды, которыми тот не является.кшатрий писал(а): ↑28 май 2024, 20:11 Ученику представляется полная свобода, и часто, с точки зрения внешних обстоятельств, его вполне можно оправдать, если он начинает подозревать своего Гуру в «обмане», в полном смысле этого изящного слова. Даже более этого, чем больше, чем искреннее его возмущение, будь оно выражено словами или только в кипении сердца, тем более он годен, тем лучше он квалифицирован, чтобы стать Адептом. Он вправе употреблять наиболее оскорбительные слова и выражения в отношении действий и приказов своего Гуру и не будет за это призываться к ответу, лишь бы он вышел победителем из этого огненного испытания, лишь бы он устоял против всех соблазнов, отказался от всех приманок и доказал бы, что даже то обещание, которое дороже ему жизни, наиболее драгоценная награда – его будущее посвящение в Адепты, не в состоянии заставить его свернуть с пути истины и честности или заставить его стать обманщиком. Источник: Письма Махатм, письмо 80 (самарский перевод)
Быть принятым Учеником - желанная цель всякого стремящегося. Но почему? Разве не естественно, когда человек стремится к тому, чтобы быть свободным, чтобы никто ему ничего не приказывал и он жил своей волей?
Это и естественно и законно, потому истиное служение - это не подчинение чьим-то приказам, а это путь свободы.
Ученику никто ничего не приказывают - ему показывают часть Плана - ту, на которую он способен уловить и воспринять. Он видит красоту этого плана и осознание, что он сам, чисто в своих обособленных способностях, не смог бы создать ничего даже близко на это похожее.
После того, как он видит План, у него возникает естественное желание преобщиться к его реализации, выполняя часть определенной работы. И это работа радости - от нее не устают, и у нее нет перерывов, она осуществляется 24/7... кратко, примерно так.
А все представления, когда выстраивается иерархия подчинения - как то есть в имперсокой армии ( это когда, нижестоящий обязан исполнять приказ, данный сверху и не имеет права даже его обсуждать) - это все от темных. И получается такой вот парадокс - те кто думают о себе, что они стремятся к Свету, на самом деле являются бессознательными (слепыми) орудиями темных.
И "наргада" за это всегда приходит - в виде запредельного гонора, и мессианских замашек.
Наблюдая то, с какой "высоты" вам придется падать - злорадство уступает место жалости.