![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
Или в Протоколах... есть ещё комментарии на Станцы...
Но поисковик мне этот текст не выдаёт.
Во-первых, как бы уже ответил тут: http://theosophyportal.ru/forum/viewtop ... 276#p22266hele писал(а):volna, я не нашла эти слова в той книге, которая у меня есть, ТД, в комментариях к этой шлоке. Можете привести ссылку, где вы их взяли?.. Похоже впрочем на Бейли (Лучи, Иерархии), но от вас как-то не ожидала бы такого авторства цитаты...
Или в Протоколах... есть ещё комментарии на Станцы...
Но поисковик мне этот текст не выдаёт.
Насчет Джаджа, возможно, она поторопилась чуток, если, конечно, Малахов и им уже не занялся в своем википедио-неософическом рвении.volna писал(а):Эти слова складываются из прочтения страниц Учения Храма ," Теогенезиса" и ТД, Протоколов, У.К.Джаджа.
Я бы не понял с этого словоря исходя из данного текста Т.Д. что такое прикосновение,никак не ощущение кожей,не путайте пожалуйста.volna писал(а):Касание - СПАРША - прикосновение, ощущение кожей /Словарь йоги и веданты /
Еще потом это можно разделить на двенадцать знаков Зодиака.volna писал(а):Семи Владыкам соответствуют семь Иерархий , под началом которой каждый из нас рождается
Вы допускаете такую мысль что подобно можно отнестись к учению А.И.?volna писал(а): А к Бейли я никогда никакого отношения не имела, хотя несколько лет тому назад я всё - таки открывала одну из книг её , но интуиция мне подсказала, что дальше читать не стоит, и я так и поступила. Мне ее имя лишний раз упоминать не хочется, уже не говоря об остальном. Но мне показалось странным то, почему Вы так подумали, т.к. сами читали АБ
1 - всё как есть переписала из книги "Психология йоги", дано было в сноске и указан словарь. И в ТД по - моему, тоже сноска есть. Больше пока ничего сказать не могу.Эдик писал(а):Я бы не понял с этого словоря исходя из данного текста Т.Д. что такое прикосновение,никак не ощущение кожей,не путайте пожалуйста.volna писал(а):Касание - СПАРША - прикосновение, ощущение кожей /Словарь йоги и веданты /![]()
Вы допускаете такую мысль что подобно можно отнестись к учению А.И.?volna писал(а): А к Бейли я никогда никакого отношения не имела, хотя несколько лет тому назад я всё - таки открывала одну из книг её , но интуиция мне подсказала, что дальше читать не стоит, и я так и поступила. Мне ее имя лишний раз упоминать не хочется, уже не говоря об остальном. Но мне показалось странным то, почему Вы так подумали, т.к. сами читали АБ
Я бы не понял с этого словоря исходя из данного текста Т.Д. что такое прикосновение,никак не ощущение кожей,не путайте пожалуйста.volna писал(а):Эдик писал(а):volna писал(а):Касание - СПАРША - прикосновение, ощущение кожей /Словарь йоги и веданты /
В моей маленькой книжечке "Основы буддизма" СПАРША переводится как соприкосновение. "Я чувствую, ибо я соприкасаюсь с внешним миром. Это соприкосновение производится действием моих шести чувств".volna писал(а):Сообщение volna » 06 окт 2015, 15:33
Эдик писал(а):
hele писал(а):
Из двенадцати нидан не совсем понятно, что такое "касание"
Мне показалось как обратить внимание(касание),прочувствовать,пожелать..
Касание - СПАРША - прикосновение, ощущение кожей /Словарь йоги и веданты /.
Шестое чувство это УМ. Сама Е.П.Блаватская так разграничивала эти чувства: слух, зрение, осязание, обоняние, вкус, ум и понимание.hele писал(а):Из двенадцати нидан не совсем понятно, что такое "касание". Но может быть имеется касание до внешнего по отношению к человеку мира, в частности другого человека. Потому что оно вытекает из чувственных способностей (кстати, почему шесть? - интуицию что ли имеют в виду...) и существования ума.
Ирина,ну зачем так всё запутывать?Если бы еще назвали чувством интуицию,можно было бы понять,а так на абракадабру похоже....ИринаКомаринец писал(а): Шестое чувство это УМ. Сама Е.П.Блаватская так разграничивала эти чувства: слух, зрение, осязание, обоняние, вкус, ум и понимание..
Мозг обрабатывает эту информацию и дает указание уму
Всем привет! я Валентина, но ваша машина не пожелала пропустить этот ник, Елена, можно подкорректировать?homo писал(а):Ирина,ну зачем так всё запутывать?Если бы еще назвали чувством интуицию,можно было бы понять,а так на абракадабру похоже....ИринаКомаринец писал(а): Шестое чувство это УМ. Сама Е.П.Блаватская так разграничивала эти чувства: слух, зрение, осязание, обоняние, вкус, ум и понимание..
Мозг обрабатывает эту информацию и дает указание уму
Органы чувств (слух, зрение, осязание, обоняние, вкус),это "датчики-сенсоры" снабжающие мозг информацией.Ум пытается эту информацию обработать и если ему это удаётся,получаем результат, -понимание.Понимание никак не может быть чувством,так как это информационная производная умственной деятельности,ум так же не может быть чувством,так как это есть "вычислитель" осуществляющий процесс работы с информацией,полученной от органов чувств.
Да, хорошо бы. Только не из тео/википедий: шаммары уже там.hele писал(а):... Ирина говорила, что об этом сказала Блаватская. Тогда хорошо бы цитату...
homo писал(а):Ирина,ну зачем так всё запутывать?Если бы еще назвали чувством интуицию,можно было бы понять,а так на абракадабру похоже....ИринаКомаринец писал(а): Шестое чувство это УМ. Сама Е.П.Блаватская так разграничивала эти чувства: слух, зрение, осязание, обоняние, вкус, ум и понимание..
Мозг обрабатывает эту информацию и дает указание уму
Органы чувств (слух, зрение, осязание, обоняние, вкус),это "датчики-сенсоры" снабжающие мозг информацией.Ум пытается эту информацию обработать и если ему это удаётся,получаем результат, -понимание.Понимание никак не может быть чувством,так как это информационная производная умственной деятельности,ум так же не может быть чувством,так как это есть "вычислитель" осуществляющий процесс работы с информацией,полученной от органов чувств.
"Органы чувств",работают с информацией из материального мира и имеют чётко обозначенный интерфейс (канал передачи данных) к мозгу.Но что касается ума и мысли.....Ну в общем по вышеуказанному каналу это от органов восприятия не передаётся и вообще отсутствует в материальном источнике данных.Так что граница вполне чёткая и запутаться здесь сложно.hele писал(а):Вы же сами говорили (в т. Голос безмолвия), что мысли в нашем мозге не вполне наши, они приходят извне. То есть вот у меня есть такой орган (мозг), который принимает некие сигналы извне меня. То же делают и пять принятых в науке органов чувств. Отсюда эта песня...
Вы Валентина сколько "посвященных"здесь наблюдаете?Я например ни одного.Поэтому говорю доступным и понятным для каждого языком.(кое-что правда отмечаю кавычками,если "посвященные" вдруг появятся)К тому же вы как и остальные вводите в заблуждение,создавая веру,что это самое "посвящение"может придти мгновенно,без долгого и кропотливого труда.Валентина писал(а): абсолютно верно, КОГДА ДО ТОГО!
т.е. в обычном, биологическом функционировании до Посвящения, читай РАЗГРАНИЧЕНИЯ, т.е. есть я и есть всё остальное СНАРУЖИ, и для "снаружи" необходимы рецепторы и процессор принятия, обработки, перевода на принятое-понятное.
после Посвящения происходит СОЕДИНЕНИЕ многого, считавшимся ранее наружным, становятся не нужны рецепторы,
P.S.hele писал(а):Вы же сами говорили (в т. Голос безмолвия), что мысли в нашем мозге не вполне наши, они приходят извне. То есть вот у меня есть такой орган (мозг), который принимает некие сигналы извне меня. То же делают и пять принятых в науке органов чувств. Отсюда эта песня...
Иногда содержит. Кроме того, что мы перебираем мыслью то, что имеется в нашей памяти, приходят мысли побуждения к действию (воли), например, появляется "неизвестно откуда"homo писал(а):Кстати разница ещё и в том (остальное см.выше) что что "внешняя" мысль болтающая в уме,не содержит информации которую мы получаем от органов чувств (восприятия).Она вообще не содержит информации.....Однако это никак не мешает ей свободно оперировать содержимым нашей памяти,которое получено посредством "органов восприятия" и возбуждать этим наши же эмоции.
легко.homo писал(а):Если действительно жалко,сократите пожалуйста хоть немного ваше обильное многословие,а то как бы здесь и господина Актуса вполне хватает....Валентина писал(а): мне жалко ВАШЕГО времени,