Теософия и наука

dusik_ie
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 19:27

Теософия и наука

Сообщение dusik_ie »

Bruus писал(а): 01 окт 2023, 15:52 «Мундака-упанишада» [3.2.4] утверждает: на̄йам а̄тма̄ бала-хенена лабхйо этаир упа̄йаир йатате йас ту видва̄м̇с тасйаиш̣а а̄тма̄ виш́ате брахма-дха̄ма.

«Тот, кто не опирается на силу преданного служения, не сможет достичь Высшей Души. Лишь тот, кто служит Господу и воспевает Его святые имена, сможет войти в духовную обитель Бога».
Ага, только перевод очень, очень сильно не соответствует оригиналу.
Я бы на вас, кришнаитов, смотрел бы равнодушно, если бы вы не изгаживали своими тупыми домыслами все священные писания. Причем искажения переводов настолько грубые и наглые, что это видно даже тем, кто о санскрите знает весьма отдаленно.
Вот адекватный перевод:
Этот Атман не постигается ни [человеком], лишенным силы, ни небрежным или же бесцельным подвижничеством,
Но кто, наделенный знанием, усердствует в этих средствах, Атман того проникает в пристанище Брахмана
И то, что этот перевод адекватен, можно убедиться самому, сделав перевод каждого слова и сложив их в предложение, например, начало фразы:
на̄йам а̄тма̄ - слово नाय (на̄йа) - это указатель или направление, что и переведено в тексте как "этот". Ну и так далее. Только тот, кто нуждается в правде, станет ее добиваться.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Теософия и наука

Сообщение кшатрий »

Bruus писал(а): 01 окт 2023, 15:52 «Мундака-упанишада» [3.2.4] утверждает: на̄йам а̄тма̄ бала-хенена лабхйо этаир упа̄йаир йатате йас ту видва̄м̇с тасйаиш̣а а̄тма̄ виш́ате брахма-дха̄ма.

«Тот, кто не опирается на силу преданного служения, не сможет достичь Высшей Души. Лишь тот, кто служит Господу и воспевает Его святые имена, сможет войти в духовную обитель Бога».
Очередное намеренное искажение перевода. Нет там слов "преданное служение", "Господь" и "воспевание святых имён". Совершенно другая фраза. Вся Мундака-упанишада посвящена постижению Атмана(Брахмана), а не преданному служению. :-)
3. И вот, поистине, Шаунака, великий домохозяин, должным образом приблизившись к Ангирасу, спросил: "С распознаванием чего, почтенный, все это становится распознанным?".

4. И тот сказал ему: "Два знания должны быть познаны, – говорят знатоки Брахмана, – высшее и низшее".

5. Низшее здесь – это Ригведа, Яджурведа, Самаведа, Атхарваведа, [знание] произношения, обрядов, грамматики, толкования слов, метрики, науки о светилах.

Высшее же – то, которым постигается непреходящее.

6. То, что невидимо, непостижимо, не имеет рода, бесцветно, без глаз и ушей, без рук и ног,

Вечное, всепроникающее, вездесущее, тончайшее; то непреходящее, в котором мудрые видят источник существ.

Мундака-упанишада. 1 глава.
Аватара пользователя
Турист
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 май 2021, 18:04

Теософия и наука

Сообщение Турист »

dusik_ie писал(а): 01 окт 2023, 19:00 Ага, только перевод очень, очень сильно не соответствует оригиналу.
Я бы на вас, кришнаитов, смотрел бы равнодушно, если бы вы не изгаживали своими тупыми домыслами все священные писания. Причем искажения переводов настолько грубые и наглые, что это видно даже тем, кто о санскрите знает весьма отдаленно...
кшатрий писал(а): 01 окт 2023, 19:37 Очередное намеренное искажение перевода. Нет там слов "преданное служение", "Господь" и "воспевание святых имён". Совершенно другая фраза. Вся Мундака-упанишада посвящена постижению Атмана(Брахмана), а не преданному служению...
Интересно, такой корявый перевод из-за непрофессионализма переводчика или из-за его религиозности в ущерб правде, и неужели у Прабхупады не вызывал сомнений такой перевод?
keo
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 авг 2023, 22:11

Теософия и наука

Сообщение keo »

Турист писал(а): 01 окт 2023, 20:00 Интересно, такой корявый перевод из-за непрофессионализма переводчика или из-за его религиозности в ущерб правде, и неужели у Прабхупады не вызывал сомнений такой перевод?
Вот и я часто об этом. Переводчик обычно переводит в своей системе представлений. И линия следования мысли начинает "вилять" по иным смыслам. Не владея знанием предмета такое происходит само собой...
И ищи после истину....))
кшатрий
Администратор
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Теософия и наука

Сообщение кшатрий »

Турист писал(а): 01 окт 2023, 20:00 Интересно, такой корявый перевод из-за непрофессионализма переводчика или из-за его религиозности в ущерб правде, и неужели у Прабхупады не вызывал сомнений такой перевод?
Скорее, больше из-за религиозности. :-) Поэтому, Прабхупада был не против такого перевода, смешанного с толкованием в определённом, "кришнаитском" ключе.
Bruus
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22

Теософия и наука

Сообщение Bruus »

dusik_ie писал(а): 01 окт 2023, 19:00 Ага, только перевод очень, очень сильно не соответствует оригиналу.
dusik_ie писал(а): 01 окт 2023, 19:00 Я бы на вас, кришнаитов, смотрел бы равнодушно, если бы вы не изгаживали своими тупыми домыслами все священные писания.
dusik_ie писал(а): 01 окт 2023, 19:00 Причем искажения переводов настолько грубые и наглые, что это видно даже тем, кто о санскрите знает весьма отдаленно.
Вот адекватный перевод:
Этот Атман не постигается ни [человеком], лишенным силы, ни небрежным или же бесцельным подвижничеством,
Но кто, наделенный знанием, усердствует в этих средствах, Атман того проникает в пристанище Брахмана
и где тут другой смысл?.) тут написано, что обитель Брахмана достигается брежным и целенаправленым подвижничеством в Истинных знаниях.)))

вы приводите слова перевода и непонимает какой смысл в них вложен.)
dusik_ie писал(а): 01 окт 2023, 19:00 И то, что этот перевод адекватен, можно убедиться самому, сделав перевод каждого слова и сложив их в предложение, например, начало фразы:
на̄йам а̄тма̄ - слово नाय (на̄йа) - это указатель или направление, что и переведено в тексте как "этот". Ну и так далее. Только тот, кто нуждается в правде, станет ее добиваться.
каждое слово имеет смысл в общем контексте нетолько этой цитаты, а всей главы.) и что подразумевается под словами знание и подвижничество и пристанище Брахмана.)

вы неспособны указать смысл этих слов, тем более в общем контексте.) если бы вы изучили эту Упанишаду в общем контектсе то увидели под словами подвижничество и Истиные знание как воспивание Имен Бога и жертвоприношение Ему, а под словом пристанище Брахмана поняли, что указывается на обитель Господа Бога=Творца и хранителя всего сущего.) а под Атманом наделенным Истинным знанием который проникает в обитель Брахмана=Господа указывается на освобожденную преданную Душу, которая достигает обитель Брахмана по Его Личной милости в преданном служении Ему совершая жертвоприношения посвещенные этому Брахману.)



1. Брахман возник первым из богов, творец всего, хранитель мира.


""Когда видящий видит златоцветного творца, владыку, пурушу, источник Брахмана,"

Когда зажжен жертвенный огонь и играет пламя,
То пусть между двумя долями возлияния растопленным маслом [жертвующий] с верой совершает подношение.


6. "Приди, приди!" – [говорят] ему совершающие подношения и лучами солнца ведут жертвователя,
Восхваляя [его] и обращаясь [к нему] с приятной речью: "Это твой чистый мир Брахмана, [заслуженный] добрыми делами!".


Кого избирает этот [Атман], тем он и постигается; тому этот Атман открывает свою природу.

МУНДАКА-УПАНИШАДА
Bruus
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22

Теософия и наука

Сообщение Bruus »

кшатрий писал(а): 01 окт 2023, 19:37 Очередное намеренное искажение перевода. Нет там слов "преданное служение", "Господь" и "воспевание святых имён". Совершенно другая фраза. Вся Мундака-упанишада посвящена постижению Атмана(Брахмана), а не преданному служению.
вы хоть Кшатрий эту Упанишаду читали в общем контексте ?.) и что эти слова как Брахман означают ?,)))

вы любитель вырвать из контекста цитаты и извратить весь общий смысл под свое эгоистическое невежество.) а чего первый стих непривели с совокупностью с приведенными где говориться о Брахмане как о Творце всего и хранители мира.) и об этом Брахмане идет речь в этой Упанишаде.)


МУНДАКА-УПАНИШАДА

1. Брахман возник первым из богов, творец всего, хранитель мира.

а потом соединяем с вырваными вашими цитатами и смысл сразу другой.) и этот Брахман становиться Господом=Ишварой и Творцом и хранителем всего сущего.) источник возникновения которого является изначальный Пуруша 3. Когда видящий видит златоцветного творца, владыку, пурушу, источник Брахмана,

далее говориться. что должно быть познано два знания низшее и высшее.)

5.Низшее здесь – это Ригведа, Яджурведа, Самаведа, Атхарваведа, [знание] произношения, обрядов, грамматики, толкования слов, метрики, науки о светилах.

вот Кшатрий знания воспевания Имен Бога как Ригведа, Яджурведа, Самаведа, Атхарваведа, [знание] произношения, обрядов, которое вы несобираетесь познавать.))) но каким то образом хотите без него познать этот Брахман как Творца всего сущего и достигнуть Его обители о которой тут говориться.)))

далее та цитата которую я привел.)

"""Но кто, наделенный знанием, усердствует в этих средствах, Атман того проникает в пристанище Брахмана."""

тут написано, что Душа=Атман наделенная Истинными знаниями проникает в Обитель Брахмана=Творца.)))

а вот в этой Упанишаде далее разьясняется, что имеется в виду под знаниями которыми должен наделен быть Атман для достижения обители этого Брахмана.)

Вторая глава
2. Когда зажжен жертвенный огонь и играет пламя,

То пусть между двумя долями возлияния растопленным маслом [жертвующий] с верой совершает подношение


вот Кшатрий вам и преданное служение этому Брахману.)

и где вы тут увидели другой смысл Кшатрий даже в вашем переводе ?.)

6. "Приди, приди!" – [говорят] ему совершающие подношения и лучами солнца ведут жертвователя,
Восхваляя [его] и обращаясь [к нему] с приятной речью: "Это твой чистый мир Брахмана, [заслуженный] добрыми делами!".

это не преданное служение Брахману который есть Творец всего сущего и надо достигнуть Его обители своим Атманом наделенный Истинным знанием?,)))

Восхваляя [его] и обращаясь [к нему] с приятной речью:

это не молитва у вас Кшатрий в преданном служении восхваляя Брахмана ?.)))

а если соединить те цитаты которые я привел с начальными, то смысл который был изначально приведен мною, окажется Истинным.)


1. Он знает это высшее пристанище Брахмана, где ярко сияет все [сущее], сокрытое [в нем];

Те мудрецы, что почитают пурушу, свободные от желаний, преодолевают семя [рождения].

2. Кто питает желания, помышляя [о них], тот возрождается здесь и там из-за желаний,

Но у удовлетворившего желания и постигшего Атмана уже здесь [на земле] исчезают все желания.

3. Этот Атман не постигается ни толкованием, ни рассудком, ни тщательным изучением;

Кого избирает этот [Атман], тем он и постигается; тому этот Атман открывает свою природу.


тут написано.) что те Мудреца которые почитают с помощью Бхакти изначального Пурушу, являющимся источником возникновения=проявления Брахмана Творца=Ишвары освобождаются из круга сансары и достигают обители Брахмана по Его Личной милости.)

далее тут говорится, что этот Атман=Пуруша сам Лично выбирает того кто Его может постигнуть и открывает Ему по своей милости свою Истинную природу бытия.)


и вот далее мои цитаты.) которые соединив с этими и получается, что без преданного служение как почитание и подвижничества этому Брахману=Господу=Творцу недостигается Его обитель .)

Этот Атман не постигается ни [человеком], лишенным силы, ни небрежным или же бесцельным подвижничеством,

Но кто, наделенный знанием, усердствует в этих средствах, Атман того проникает в пристанище Брахмана.

5. Достигнув его, риши, удовлетворенные знанием, постигшие Атмана, свободные от страстей, умиротворенные,

Достигнув во всем вездесущего, соединенные Атманом, эти мудрецы проникают во все.



по этому Кшатрий как были лицимером который выдергивает цитаты из общего контекста и искажает их смысл в угоду своего эгоизма отрицая Мудрость и Личность Господа Бога и путь к Нему как Бхакти, тем и остались невидя очевидных вещей.)
Аватара пользователя
Турист
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 май 2021, 18:04

Теософия и наука

Сообщение Турист »

keo писал(а): 01 окт 2023, 21:00
Турист писал(а): 01 окт 2023, 20:00 Интересно, такой корявый перевод из-за непрофессионализма переводчика или из-за его религиозности в ущерб правде, и неужели у Прабхупады не вызывал сомнений такой перевод?
Вот и я часто об этом. Переводчик обычно переводит в своей системе представлений. И линия следования мысли начинает "вилять" по иным смыслам. Не владея знанием предмета такое происходит само собой...
И ищи после истину....))
Или как укажет начальство, как это вероятнее всего и было с христианскими священными текстами.
Bruus писал(а): 02 окт 2023, 00:51
кшатрий писал(а): 01 окт 2023, 19:37 Очередное намеренное искажение перевода. Нет там слов "преданное служение", "Господь" и "воспевание святых имён". Совершенно другая фраза. Вся Мундака-упанишада посвящена постижению Атмана(Брахмана), а не преданному служению.
... по этому Кшатрий как были лицимером который выдергивает цитаты из общего контекста и искажает их смысл в угоду своего эгоизма отрицая Мудрость и Личность Господа Бога и путь к Нему как Бхакти, тем и остались невидя очевидных вещей.)
Согласитесь, что и различные переводы и толкования Бхагават-Гиты могут быть «натянутыми» и «фантастическими» с различными последствиями.
dusik_ie
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 19:27

Теософия и наука

Сообщение dusik_ie »

Турист писал(а): 01 окт 2023, 20:00 Интересно, такой корявый перевод из-за непрофессионализма переводчика или из-за его религиозности в ущерб правде, и неужели у Прабхупады не вызывал сомнений такой перевод?Вернуться к началу
Когда христианские миссионеры попадали на Восток - Индию, Китай, или Африку и Америку, то они учили грамоте прежде всего для того, чтобы местные могли читать/изучать Библию.
У вайшнавов-кришнаитов полно литературы на санскрите - как древних, так и их собственных. Но почему-то их миссии не занимаются в других странах тем, чтобы учить людей санскриту. Почему? - трудно не догадаться.
Кришнаиты - это наверное самая тупая/отупляющая религия, какая только есть в мире. Все ортодоксальные религии требуют верить, а не размышлять (что значит сомневаться), но кришнаиты ничего такого не требуют - они занимают все свое время отупляющими повторениями, даже не мантры, а некоего суррогата - бессмысленного и бесполезного.

Единственная от них польза, что они сохранили (и в некоторой степени) популяризируют Харивамшу, Бхагават-Гиту и прочие авторитетные источники - популяризируют, но в вывернутом, полностью искаженном варианте. Но если в книгах присутствует оригинальный текст, то это не беда.
Однако, со слов Блаватской, они занимались еще и подменами и вставками, что было замечено еще Уильсоном при переводе им Пуран. Пураны вообще - это основные их тексты, особенно "Бхагавата-Пурана" (у них "Шримад Бхагаватам"). Потому и с оригинальными текстами нужно быть осторожным.
dusik_ie
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 19:27

Теософия и наука

Сообщение dusik_ie »

Bruus писал(а): 02 окт 2023, 00:09 и где тут другой смысл?.) тут написано, что обитель Брахмана достигается брежным и целенаправленым подвижничеством в Истинных знаниях.)))
Так в том-то и проблема - я про то, что у Вас все так серьезно - что Вы, либо не имели, либо утратили способность видеть разницу. Это же очевидно всем здесь, кроме Вас. От того и мое любопытство - в чем тут причина: песнопениях с барабаном и бубном?
dusik_ie
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 19:27

Теософия и наука

Сообщение dusik_ie »

Турист писал(а): 02 окт 2023, 06:20 Согласитесь, что и различные переводы и толкования Бхагават-Гиты могут быть «натянутыми» и «фантастическими» с различными последствиями.
Особенность санскрита такова, что могут быть два перевода одного и того же текста, сильно отличающиеся один от другого - и это нормально именно для санскрита, пали, древнекитайского/тибетского и еврита без массоры.
Однако, одно дело, как толковать один и тот же термин, и совсем другое - добавлять в текст отсебятины, или убирать что-то тебе неудобное - т.е. заниматься конкретно искажением.

Приведу один пример:
В «Шветашватара-упанишаде» [1.9] сказано: джн̃а̄джн̃ау два̄в аджа̄в ӣш́а̄нӣш́ау.
«Великий Верховный Господь всемогущ и всеведущ, а живые существа — лишь ничтожно малые подчиненные искры сознания, наделенные ограниченным знанием и находящиеся во власти майи. Но, несмотря на такие различия, живые существа, как и сам Господь, имеют духовную природу».
Чисто визуально - на всего 4 слова санскрита сколько переводного текста!
Где там "Великий", "Верховный" и "Господь"?
keo
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 авг 2023, 22:11

Теософия и наука

Сообщение keo »

dusik_ie писал(а): 02 окт 2023, 08:07 Кришнаиты - это наверное самая тупая/отупляющая религия, какая только есть в мире. Все ортодоксальные религии требуют верить, а не размышлять (что значит сомневаться), но кришнаиты ничего такого не требуют - они занимают все свое время отупляющими повторениями, даже не мантры, а некоего суррогата - бессмысленного и бесполезного.
Мне удивительно, что при всей вашей продвинутости вы не отличаете религию от философии. И зачем то вечно смешиваете одно с другим. И не вы один...
Индусы являются хранителями знаний, как и египтяне. И они уже сами запутались, что есть хранимое знание, что философия на основе этих знаний, а что религия. А это очень разные труды !
Хотя, причина всегда в одном - в отсутствии необходимого или требуемого опыта. Только опыт расставляет все на свои места или так, как считает нужным.
dusik_ie писал(а): 02 окт 2023, 08:32 Особенность санскрита такова, что могут быть два перевода одного и того же текста, сильно отличающиеся один от другого - и это нормально именно для санскрита, пали, древнекитайского/тибетского и еврита без массоры.
Это не так уж и нормально. Любое неверное слово уже искажает суть. Попробуйте в математической, физической или химической формуле поменять один знак и посмотрите, что получится.
Мало уметь работать с языком. Надо еще и предмет знать непосредственно. Иначе велик шанс поменять хотя бы один знак и создать неверную расчетную систему представлений. А если такой знак не один ?
Человек с опытом способен обнаружить неверные знаки, потому что знает результат. А вот человеку без опыта остается лишь верить в истинность полученного результата.
Это не говоря о дополнениях...
Bruus
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22

Теософия и наука

Сообщение Bruus »

dusik_ie писал(а): 02 окт 2023, 08:21 Так в том-то и проблема - я про то, что у Вас все так серьезно - что Вы, либо не имели, либо утратили способность видеть разницу. Это же очевидно всем здесь, кроме Вас.
это про вас.) которые непонимают смысл слов которые им переводят.) вы приводите перевод человека который переводит санскритские слова на Русский без смыслового их перевода, незная Ведическую культуру вообще, а вы с Кшатрием увидеть неможете смысл перевода этих слов в общем контексте и хлопаете в ладоши от своего невежества невидя очевидных вещей в них, фантазируя над этими словами, вкладывая в них свое невежество.) что означает Брахман в данном контекте, подвижничество, почетание этого Брахмана и т.д.)

вам переводят люди, посвященные в Ведическую культуру и переводят смысл этих санскритских слов в общем контексте Ведической религии.) вам говорят что смысл неменяется этих слов, а вы мертвую букву только видите, но невидите суть этих слов.) по этому и перевода смыслового у вас нету.) а только пустые санскритские термины которые ничем незаполнены как ваши невежественые эгоистические умы, которые немогут достичь=осознать чистого сознания Бога от своего раздутого эго благодоря басням махатм ЕПБ.)

вам приводят смысловой перевод слов в общем контексте Ведической религии, что бы такие как вы нефантазировали над этими словами и невкладывали в них свое невежество.)
dusik_ie писал(а): 02 окт 2023, 08:21 От того и мое любопытство - в чем тут причина: песнопениях с барабаном и бубном?


вот пример вашей глупости и невежества, там переведено как практика Истиных знаний Атманом, это воспевание имен Бога, а вы сюда приплели свой барабан и бубн, которых там нет.) воспевание имен Бога это обязательная практика Истиных знаний в достижения Брахмана, но барабан и бубн это уже дополнение, но неявляется необходимостью, по этому их тут нет в переводе, но естьв вашем таком уме.)

одно слово на Санскрите как и на Русском может включать в себя множество определенией и темболее в зависимости от контекста они меняются, одно слово можно перевести с его смысловой нагрузкой как множество других слов связанных в общую мысль.)

и если я переведу слово Бог в нескольких словах как Великий Верховный Господь, то сдесь нету искажения перевода этому слову, но ваш ум уще недорос да токого осознания элементарных вещей.)

вам привели пример как получился такой смысловой перевод этих слов.)
Чисто визуально - на всего 4 слова санскрита сколько переводного текста!
Где там "Великий", "Верховный" и "Господь"?
когда будете способны перевести эти 4 слова с их смыслом и сравнить с тем перводом который вам привели в общем контексте, то вы увидите насколько вы невежествены в своих таких нелогичных выводах,) и увидите где там Великий, Верховный Господь и весь этот смысловой перевод в 4 словах состоящий из множество других слов указывающих на смысл этих 4 слов в общем контексте.)))
dusik_ie писал(а): 02 окт 2023, 08:07 Кришнаиты - это наверное самая тупая/отупляющая религия, какая только есть в мире. Все ортодоксальные религии требуют верить, а не размышлять (что значит сомневаться), но кришнаиты ничего такого не требуют - они занимают все свое время отупляющими повторениями, даже не мантры, а некоего суррогата - бессмысленного и бесполезного.
сколько же мерзости в вашем таком сознании, и таким сознанием вы чтото тут утверждаете о санскритских словах в Священных писаниях Ведической религии о которой ничего незнаете.)

безбожник и фантазер с раздутым эго, мерзость и эгоистическая грязь которого проявляется в таких вот суждениях других религий.) ты настоящий домон который поносит Истинные религии и не только Кришнаитов.)

это про таких как вы говорит Великий, Верховный Господь, которого вы неспособны увидеть не в словах Священых писаний не в окружающей реальности.

Бог говорит:

Введенные в заблуждение ложным эго, силой, гордыней, вожделением и гневом, демоны ненавидят Бога, который пребывает в их телах и в телах всех остальных живых существ, и поносят истинную религию.

Их, исполненных ненависти и злонравных, самых низких среди людей, Я навеки низвергаю в океан материального существования, в разные демонические формы жизни.

Б.Г.
Bruus
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22

Теософия и наука

Сообщение Bruus »

Турист писал(а): 02 окт 2023, 06:20 Согласитесь, что и различные переводы и толкования Бхагават-Гиты могут быть «натянутыми» и «фантастическими» с различными последствиями.
так вы проверте в сравнении, натянуты они или нет, а потом делайте выводы.) а нефантазируйте об этом.) а то, вы отрицаете переведеный смысловой перевод санскритский слов в раскрытой форме в рамках Ведической религии учеными этой религии, а свой смысл для сравнения привести неможете, и фантазируете как может быть, невидя знакомых буковок но непонимая их смысл=содержание.)

перводчик не в зуб нагой о Ведической религии, переводит слова буквально без их смысла, а вы отрицаете перевод со смыслом ученых в Ведической религии без сравнения фундаментальных понятий этих слов в самой этой Ведической религии с учетом общего котекста всей главы.)
dusik_ie
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 19:27

Теософия и наука

Сообщение dusik_ie »

keo писал(а): 02 окт 2023, 09:25 Мне удивительно, что при всей вашей продвинутости вы не отличаете религию от философии. И зачем то вечно смешиваете одно с другим. И не вы один...
Не понятно, что Вы имеете ввиду. Если, к примеру, Библию Вы считаете религиозным трактатом и относите к религии, а рассуждения на основе Библии, какие-то логические обоснования и поиск противоречий - относите к философии, то у меня совсем иной подход.

Для меня все древние трактаты (и не только, но без уточнений) - это все то, что соотносится с философией. Тогда как догматизация, и склонение: "Не рассуждай, но веруй" - является извращением философии и относится к религии.

Само же понятие слова "религия" (этимологически) также проституциировано верователями. То, что это слово означает, указано в статье ЕПБ "Является ли теософия религией?" и означает, по сути, то же самое, что и слово "йога" - как искусство или способность объединять (сочетать)
keo писал(а): 02 окт 2023, 09:25 Это не так уж и нормально. Любое неверное слово уже искажает суть. Попробуйте в математической, физической или химической формуле поменять один знак и посмотрите, что получится.
Это как раз нормально. Потому, что санскрит язык далекого прошлого, равно как и далекого будущего. Он содержит в себе такие понятия, которых уже нет в области опыта современного человека, и которые проявятся вновь в будущем для всех, а индивидуально, в наше время - с помощью йоги. Потому санскрит это не язык обычного общения.
dusik_ie
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 19:27

Теософия и наука

Сообщение dusik_ie »

Bruus писал(а): 02 окт 2023, 10:03 это про вас.) которые непонимают смысл слов которые им переводят.) вы приводите перевод человека который переводит санскритские слова на Русский без смыслового их перевода, незная Ведическую культуру вообще, а вы с Кшатрием увидеть неможете смысл перевода этих слов в общем контексте и хлопаете в ладоши от своего невежества невидя очевидных вещей в них, фантазируя над этими словами, вкладывая в них свое невежество.) что означает Брахман в данном контекте, подвижничество, почетание этого Брахмана и т.д.)
А кто или что указывает Вам, что Вы или Ваши наставники - Свами Прабхупада и иже с ним - обладали/обладают хоть каким-то пониманием Ведической культуры? Вы просто слепо уверовали в их святость и в то, что с помощью бубна с барабанами можно достичь просветления и милости от своих богов!
keo
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 авг 2023, 22:11

Теософия и наука

Сообщение keo »

dusik_ie писал(а): 02 окт 2023, 13:38 Если, к примеру, Библию Вы считаете религиозным трактатом и относите к религии, а рассуждения на основе Библии, какие-то логические обоснования и поиск противоречий - относите к философии,
Религия не трактат, скорее учение, описывающее образ жизни обычного человека, которому надо тупо следовать . Хорошая она или плохая, другой вопрос.
Философия - это инструмент познания через логическое мышление, не имея прямого доступа к познаваемому предмету.
Знание - непосредственное взаимодействие с предметом и его описание.

Иными словами, отдельные люди имеют непосредственный доступ к некоему предмету, недоступному большинству. Они получают переживание и описывают его. А философ принимает это описание, как факт, и пытается привести в стстему. При этом он не имеет прямого доступа к предмету, только косвенный. И это философский труд.
А если философ получил прямой доступ к предмету, то он уже не философ, а исследователь и опирается уже не на логику. Его труд является уже описанием. И там не всегда присутствует четкая структура, часто и многое нелогично. Первоисточник чаще похож на художественное описание, ведь это переживание.
Т.е. переживание и его описание первично. А осмысление и структурирование вторично и там уже много искажений.
А если оно записано со слов на языке другой ментальности, а после переведено...
Тут без знания предмета скорее заблудишься, чем разберешься. Особенно если персонажей и терминов вагон и маленькая тележка.
Я тоже увлекался когда то философией, но всю эту картину реальные переживания разносят в хлам. И этот хлам лишь мешает, пока не избавишься от его влияния.
В йоге, конечно все иначе. В неглубоких медитациях скорее видишь собственные представления, чем данность бытия.
Но это мой опыт. А опыт всегда индивидуален.

И для меня есть различие между описанием переживания и философским трудом, даже если он переведен с санскрита. Философы были во все времена, даже тогда, когда их называли иначе. Я о настоящих, а не о любителях философии.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Теософия и наука

Сообщение кшатрий »

Bruus писал(а): 02 окт 2023, 00:51 по этому Кшатрий как были лицимером который выдергивает цитаты из общего контекста и искажает их смысл в угоду своего эгоизма отрицая Мудрость и Личность Господа Бога и путь к Нему как Бхакти, тем и остались невидя очевидных вещей.)
Это Вы лицемер, искажающий смысл Писаний в угоду своему эгоистичному "служению Богу". :-) В общем контексте в этой Упанишаде нет места "Личности Бога" и "служению". Потому что, там же говорится:
:
7. Кто всезнающий, всеведущий, у кого – это величие на земле,

Тот – Атман, утвержденный в пространстве [сердца], в божественном граде Брахмана.

8. Состоящий из разума, ведущий дыхание и тело, утвержденный в пище, сосредоточенный в сердце

Мудрые постигают его распознаванием – [это] образ блаженства, бессмертия, что сияет.

9. Разрубается узел сердца, рассеиваются все сомнения,

Завершаются действия у того, кто увидел в нем высшее и низшее.

10. В золотом высшем ларце – незапятнанный, не имеющий частей Брахман.

Он – чистый, светоч светочей, – вот, что знают знающие Атмана. Мандука-упанишада. 2 часть, 2 глава.
7. Оно – великое и божественное, непостижимого образа, и оно, тоньше тонкого, сияет;

Оно дальше далекого и здесь вблизи, у видящих [оно] скрыто здесь в тайнике [сердца].

8. [Оно] не постигается ни глазом, ни речью, ни иными чувствами, ни подвижничеством или действием,

Но [когда] существо очищено светом познания, то размышляющий видит его, лишенного частей.


9. Этот тонкий Атман следует познать мыслью, в которую проникло пятеричное дыхание.

Вся мысль людей пронизана дыханиями; когда она очищена, проявляется этот Атман.

Мандука-упанишада. 3 часть, 1 глава
А Вы настаиваете на знании, которое названо в этой Упанишаде "низшим", говоря о нём как о "высшем". :-() И поэтому, Вы здесь -самый главный лицемер и фантазёр. Ведь, если в итоге:
7. Пятнадцать частей ушли к [своим] основам, и все чувства – к соответствующим божествам;

Действия и Атман, состоящий из распознавания, – все становится единым в высшем, непреходящем [существе].

8. Как реки текут и исчезают в море, теряя имя и образ,

Так знающий, освободившись от имени и образа, восходит к божественному пуруше, выше высокого.

9. Поистине, тот, кто знает этого высшего Брахмана, становится Брахманом.
Не бывает в его роду [того, кто бы] не знал Брахмана.

Он преодолевает скорбь, преодолевает зло; освобожденный от уз в тайнике [сердца], он становится бессмертным.
Мандука-упанишада. 3 часть, 2 глава
То тут ничего не указывает на "Личность Бога" и на отдельное существование единстве с этой "Личностью". А прямо говорится-"Действия и Атман, состоящий из распознавания, – все становится единым в высшем, непреходящем [существе]" и "Поистине, тот, кто знает этого высшего Брахмана, становится Брахманом". А не то, что Вы тут втираете про "части" и "Целое", так и не освободившись "от имени и образа". :-)
Bruus
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22

Теософия и наука

Сообщение Bruus »

dusik_ie писал(а): 02 окт 2023, 13:45 А кто или что указывает Вам, что Вы или Ваши наставники - Свами Прабхупада и иже с ним - обладали/обладают хоть каким-то пониманием Ведической культуры?
элементарный Разум, которого у вас видимо еще нет.) с помощью этого Разума вы можете изучить Ведическую культуру и её основу как Священные писания и сравнить то, что говорит Прабхупада и что говорят другие Мудрецы в отношении других Вед, Пуран и Упанишад, которые Прабхупада непереводил и также они переводят также Бхагавад Гиту и Бхагават Пурану.)

Прабхупада перевел только в основном Бхагавад Гиту и Бхагават Пурану.) и ненемного Упанишад.) это менее 5 процентов Священных писаний Ведической культуры.) когда вы изучите их все с разными переводами ученых, то ненайдете в оставшихся 95 процентов Священных писаний Ведической культуры противоречий с Прабхупадой, кроме некоторых фундаментальных нюансов, которые и отличают разные религии друг от друга.)

в основном различение разных религий друг от друга основывается в основном на определения определенного образа Бога как изначального.) неболее того.) считая каждый выбраный образ Бога изначальным Его.) это как Иудаизм на образе Яхве, Ислам на образе Аллаха, в Христианстве образ Иисуса Христа, Кришнаиты на образе Кришны, Вишнуиты на образе Вишну, Шиваиты на образе Шивы, Буддисты на образе Будды.) Все это есть образы в которой прибывает одна и таже Высшая Личность Бога-Бхагаван-Высший Брахман-Высший Пуруша, которая является причиной проявления всего сущего, его поддержанием и Личным контролером=МахаИшварой-Сагуна Брахман.

и у всех религиях и Священных писаниях, описывается один путь достижения этого Бога.) это Бхакти Йога как преданное служение своему Господу Богу в любви к Нему.)

в эту Бхакти Йогу входит форма почетания и восхваления Имен Всевышнего Бога.) это одна из множество форм преданного служения Бхакти Всевышнему Богу описана во всех Священных писаниях Ведической культуры, Христианской, Исламской, Иудейской.) в Иудаизме восхваляют и поют Имена Господа Яхве, в Исламе это Имена Аллаха, в Вишнуизме это Имена ГосподаВишну, в Кришнаизме это Имена Кришны, в Шиваизме это Имена Господа Шивы, в Буддизме это Имена Господа Будды, даже Бог в образе Будды обещал Рай тому кто будет воспевать Его Имя.) Бог в образе Амитабхи Будды обещал Чистую страну или Землю бесконечной радости, в которой все, кто воззвал к его имени, смогут возродиться в будущей жизни.

по этому суть всех Священных писаний одна, описания одного и тоже места вне материального мира, где нет страданий и где живут в бессмертном Сознании в Единстве с Личностью Господа Бога.) которое достигается только преданным служение Господу Богу в том или ином образе в соответствии с Его предписаниями в чистом любовном сознании, и в таких действиях достигается милость Господа Бога и Он Лично выводит такую великую Душу-Махатму в свою обитель вне материального мира.)
dusik_ie писал(а): 02 окт 2023, 13:45 Вы просто слепо уверовали в их святость и в то, что с помощью бубна с барабанами можно достичь просветления и милости от своих богов!
вы неосознаете эту Истину, каждый выражает любовь своему Господу в той форме Бхакти в которой он способен в проявляющемся Духовном сознании, ктото в одной форме ктото в совокупности уже нескольких форм между собой, а тот кто достиг совершанства тот все вместе сразу.) но не форма важна, а её суть.) неважна в какой форме вы будете проявлять свою любовь к Богу, главное что бы это было с любовью.) но ваше сознание неспособно это осознать.) природа непозволяет ложного эго.) без веры и преданности в этих формах, сами формы неимеют значения, вы можете петь имена Бога но не верить в Них, непроявлять к Ним любовь или делать это лицимерно и т.д.

и если вы с помощью бубна с барабанами пропоете восхволение Имени Бога, посвещая эти действия в любви Личности Бога в том или ином Его образе, выражая Ему Искреннию Сознательную любовь, Он ответит темже этой Душе.)

Бог говорит:

Если человек с любовью и преданностью поднесет Мне листок, цветок, плод или немного воды, Я непременно приму его подношение.

Чем бы ты ни занимался, что бы ты ни ел, какие бы ни приносил дары, что бы ни отдавал и какую бы тапасью ни совершал, делай это, как подношение Мне.

Так ты освободишься от бремени кармической деятельности и ее хороших и плохих последствий. Сосредоточившись на Мне и действуя в духе самоотречения, ты обретешь освобождение и придешь ко Мне.

Но тем, кто всегда поклоняется Мне с безраздельной преданностью, сосредоточив свой ум на Моем духовном образе, Я даю то, чего им недостает, и сохраняю то, что у них есть.

Б.Г.
Bruus
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 янв 2022, 12:22

Теософия и наука

Сообщение Bruus »

кшатрий писал(а): 02 окт 2023, 18:19 Это Вы лицемер, искажающий смысл Писаний в угоду своему эгоистичному "служению Богу". В общем контексте в этой Упанишаде нет места "Личности Бога" и "служению". Потому что, там же говорится:
Кшатрий, эгоистическое служение это когда ты себе служишь, а не Богу.))) Личность Бога в этой Упанешаде это тот Пуруша-Личность который явил Брахман через который сотворил все сущее.)

Пуруша является Субъектом, а соответсвенно и Личностью.)))



1. Брахман возник первым из богов, творец всего, хранитель мира.

Того они, [как] лучи солнца, ведут [туда], где обитель единого владыки богов.

3. Когда видящий видит златоцветного творца, владыку, пурушу, источник Брахмана,

МУНДАКА-УПАНИШАДА

вот Кшитрий тут слово Пуруша указывает на Личность Творца всего сущего, Хранителя и Владыку-Господина богов=это форма проявления МахаИшвары.

а вот Кшатрий преданное служение Личности Бога в этой Упанишаде.)


То пусть между двумя долями возлияния растопленным маслом [жертвующий] с верой совершает подношение.
Кто при сиянии этих [языков пламени] исполняет [дела] и вовремя совершает подношения,
Того они, [как] лучи солнца, ведут [туда], где обитель единого владыки богов.
6. "Приди, приди!" – [говорят] ему совершающие подношения и лучами солнца ведут жертвователя

МУНДАКА-УПАНИШАДА

читаете?.) тут буквально описано преданное служение Владыке Богов-Личности Бога-Высшему Пуруше.)
кшатрий писал(а): 02 окт 2023, 18:19 А Вы настаиваете на знании, которое названо в этой Упанишаде "низшим", говоря о нём как о "высшем". И поэтому, Вы здесь -самый главный лицемер и фантазёр. Ведь, если в итоге:
во первых я неговорил, что оно высшее.))) я говорил, что оно необходимо и без него вы невежда Кшатрий неосознаете Высщее Знание, ибо только в единстве этих двух знаний познается Брахман, а вы от своей глупости решили отказаться от низшего и без него познать высшее.))) ну где у вас тут разум Кшатрий?.)

4. И тот сказал ему: "Два знания должны быть познаны, – говорят знатоки Брахмана, – высшее и низшее".
МУНДАКА-УПАНИШАДА


тут для тугих Кшатрий в этой Упанишаде написано буквально, что должно быть познано два и высшее и низшее.))) а вы все в фантазиях летаете высшего без низшего, отрицая его своей нечистотой эгоистического сознания.) вы от своей глупости решили, что не два должно познано быть как в этой Упанишаде, а одно высшее как иллюзия в таком уме Кшатрия.) непознав низшее Истинные знания, вы непознаете Высшее знание никогда Кшатрий, только в своих фантазиях.)

так кто из нас в реальности лицимер и фантазер относительно таких ваших утверждений противоречищих самой этой Упанишаде ?.)

с вами Кшатрий неочем пока говорить о высшем знании, пока вы непознали низшие в совершенстве.) вы его даже неначинали познавать в реальности на практике.) а чтото уже утверждаете о Высшем в своих фантазих в угоду своего эгоизма.)

Так знающий, освободившись от имени и образа, восходит к божественному пуруше, выше высокого.

9. Поистине, тот, кто знает этого высшего Брахмана, становится Брахманом. Не бывает в его роду [того, кто бы] не знал Брахмана.

Он преодолевает скорбь, преодолевает зло; освобожденный от уз в тайнике [сердца], он становится бессмертным.
Мандука-упанишада. 3 часть, 2 глава


То тут ничего не указывает на "Личность Бога" и на отдельное существование единстве с этой "Личностью". А прямо говорится-"Действия и Атман, состоящий из распознавания, – все становится единым в высшем, непреходящем [существе]" и "Поистине, тот, кто знает этого высшего Брахмана, становится Брахманом". А не то, что Вы тут втираете про "части" и "Целое", так и не освободившись "от имени и образа". :-)
да вы даже элементарно неможете осознать,что вы же сами и приводите.))) Осознаешь Высший Брахман и становишься не этим Высшим Брахманом, а просто Брахманом.) читайте, что приводите.)

Личность Бога тут Высший Пуруша.)))

Так знающий, освободившись от имени и образа, восходит к божественному пуруше, выше высокого.

вот Личность Бога, это Высший Пуруша.

тут сказано Кшатрий, что знающий видит Высшего Пурушу-Личность Бога не только в Его имени и образе, а как Личность Бога прибывающию везде.) тогда токой знающий восходит в обитель Божественного Высшего Пуруше.

9. Поистине, тот, кто знает этого высшего Брахмана, становится Брахманом. Не бывает в его роду [того, кто бы] не знал Брахмана.

тут написано, что тот кто знает=осознает Высший Брахман как Он есть становиться Брахманом=осознавшей себя Душой=Дживатмой-освободенной от иллюзии.) Душа нестановится Высшим Брахманом которого осознает, а становиться Брахманом.) вот Кшатрий Целое и часть Целого, Целое это Высший Брахман, а часть это Брахман в бессмертном сознании вне иллюзии в Единстве с Высшим Брахманом=Личностью Бога.)

Он преодолевает скорбь, преодолевает зло; освобожденный от уз в тайнике [сердца], он становится бессмертным.

ну а тут говориться, что это Дживатма, которая достигает бытия в Единстве с Высшим Пурушей освобождается от материального мира, от зла, которое есть только в материальном мире и скорби внутри себя и становиться в таком Созанании бессмертно и неизменно постоянно.)

по этому Кшатрий, вы даже непонимаете смысл приводимого и при этом отрицаете очевидный смысл видный если знать Истинные знания об этих вещах вложенные в эти слова.) и вы этот Духовный смысл о Личности Бога и Бхакти Йоги как пути к Ней неспособны увидеть в этих словах потому, что вы незнаете эти вещи в реальности.) вы незнаете в реальности сознания, что есть вера в Личность Бога, которая управляет всем сущим и вы незнаете как в реальности Ей служат в чистом сознании, вы недостигли еще такого сознания из-за своего эгоизма.) по этому и летаете во временных фантазиях своего эгоизма без Личности Бога и преданного служения Ей.

вы недостигните Истинной цели Души, потому, что вы ее незнаете эту цель.) у вас иллюзорная цель, это стать самим Богом.))) по этому кто имеет такую цель как стать Богом, всегда падают в иллюзию такого бытия в круге сансары вне бессмертного Единого бытия Бога и индивидуальной Души.)

кроме ваших временных невежественных эгоистических фантазий без Единого бытия с Личностью Господа Бога-Повелителя всего сущего, больше у вас Кшатрий ничего нет.
dusik_ie
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 19:27

Теософия и наука

Сообщение dusik_ie »

keo писал(а): 02 окт 2023, 15:35 Религия не трактат, скорее учение, описывающее образ жизни обычного человека, которому надо тупо следовать . Хорошая она или плохая, другой вопрос.
А откуда оно, это учение, взялось? Что некто вдруг возомнил себя Сыном Божьим и давай людей по пустыне водить и пудрить им мозги? А потом, по памяти, некие апостолы всю ту "пудру" оформят в священные тексты?

Я же ж не случайно себя называю теософом - в том числе и потому, что я принимаю историю возникновения учений и философий в теософской трактовке. Для меня она гораздо более убедительна, чем в "Истории индийской философии" в изложении Сарвапали Радхакришнана.
Также, она никак не совпадает с мнением современных историков философии, для которых все, что было до Сократа (период т.н. досократиков) вообще философией не является. Для теософа, аккурат наоборот - вот до Сократа и была настоящая окультная философия - Пифагор, Гомер, Платон, Овидий, Гесиод, Орфей. А Аристотель -родоначальник современной, никак не оккультной интерпретации. Все, что начинается от Аристотеля, как философия, меня интересует весьма поверхностно.
dusik_ie
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 19:27

Теософия и наука

Сообщение dusik_ie »

Bruus писал(а): 02 окт 2023, 18:33 элементарный Разум, которого у вас видимо еще нет.
Если у меня его еще нет, то тогда к чему Вы предлагаете мне изучать Ваши продвинутые вайшнавские переводы священных трактатов?
Чем же мне их осваивать, если разума-то нет?
Вы даже настолько простой логики не понимаете, то что там говорить о саященных трактатах.

Во-вторых, Слава Богу, в инете полно и адекватных переводов Упанишад, текстов Рамаяны, Махабхараты и многих Пуран, так что мне Ваш Прабхупада...
keo
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 авг 2023, 22:11

Теософия и наука

Сообщение keo »

dusik_ie писал(а): 02 окт 2023, 19:48 А откуда оно, это учение, взялось? Что некто вдруг возомнил себя Сыном Божьим и давай людей по пустыне водить и пудрить им мозги?
Вроде как будущий сын сначала путешествовал и в Индии провел некоторое время. Не иначе как в каком-нибудь ашраме...
Но сам он проповедовал, учил, но учения не составлял. Его приближенные почитатели после известных событий написали свои евангелие и все... А уже позже Моисей стал инициатором зарождения новой религии... Это он доверчивых евреев водил по пустыне )) Себя сыном божьим назвать не решился, а вот Иешуа отлично сгодился для этого замысла.
dusik_ie писал(а): 02 окт 2023, 19:48 Для теософа, аккурат наоборот - вот до Сократа и была настоящая окультная философия -
Просто в эпоху Сократа интересы изменились. Но заседания его клуба я когда то читал с интересом... Уже плохо помню, но вроде они внимательно египетское наследие обсуждали. И это он сделал философию философией. До этого такие люди назывались мыслителями, что на мой взгляд точнее... Именно с мыслями философия и работает.

Сознание определяет бытие и НЕ наоборот ))
И философия зависит от уровня и плотности сознания.
По сути в идее теософии лишь попытка спозиционировать себя вне философии. И эта идея Блаватской оказалась жизнеспосообной.
mvs
Администратор
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57

Теософия и наука

Сообщение mvs »

keo писал(а): 02 окт 2023, 20:45
dusik_ie писал(а): 02 окт 2023, 19:48 Для теософа, аккурат наоборот - вот до Сократа и была настоящая окультная философия -
Просто в эпоху Сократа интересы изменились. Но заседания его клуба я когда то читал с интересом... Уже плохо помню, но вроде они внимательно египетское наследие обсуждали. И это он сделал философию философией. До этого такие люди назывались мыслителями, что на мой взгляд точнее... Именно с мыслями философия и работает.

Сознание определяет бытие и НЕ наоборот ))
И философия зависит от уровня и плотности сознания.
По сути в идее теософии лишь попытка спозиционировать себя вне философии. И эта идея Блаватской оказалась жизнеспосообной.
:jn_pu_sk: Александр что-то путает как для теософа. Оккультная философия начала существование с одноименного труда Корнелия Агриппы и заимствования этого названия Парацельсом для собственной философии. Это средние века. До Сократа ничего прослеживать даже не стоит. ПОТОМУ ЧТО. ЕПБ всё объяснила. Древний оккультизм представлен практикой теургии. А это время неоплатоников и конкретно - его изобретателя Ямвлиха. Так и писала - это он убедил товарищей сделать теургию часть неоплатонической системы. Попросту соединил экстатические состояния неоплатоников, языческие мистерии и древние религиозные культы. Плюс какие-то "практики". Подробнее даже просто здесь. "Особенностью учения Ямвлиха является сочетание платонизма с элементами пифагореизма, мистикой халдейских оракулов и языческими культами. Также Ямвлих занимался астрологией, магией, гаданием и практиками экстатического восхождения в «сверхчувственные сферы»."
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Аватара пользователя
Турист
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 май 2021, 18:04

Теософия и наука

Сообщение Турист »

Bruus писал(а): 02 окт 2023, 19:40 ....по этому Кшатрий, вы даже непонимаете смысл приводимого и при этом отрицаете очевидный смысл видный если знать Истинные знания об этих вещах вложенные в эти слова.) и вы этот Духовный смысл о Личности Бога и Бхакти Йоги как пути к Ней неспособны увидеть в этих словах потому, что вы незнаете эти вещи в реальности.) вы незнаете в реальности сознания, что есть вера в Личность Бога, которая управляет всем сущим и вы незнаете как в реальности Ей служат в чистом сознании, вы недостигли еще такого сознания из-за своего эгоизма.) по этому и летаете во временных фантазиях своего эгоизма без Личности Бога и преданного служения Ей.
вы недостигните Истинной цели Души, потому, что вы ее незнаете эту цель.) у вас иллюзорная цель, это стать самим Богом.))) по этому кто имеет такую цель как стать Богом, всегда падают в иллюзию такого бытия в круге сансары вне бессмертного Единого бытия Бога и индивидуальной Души.)
На Ваш взгляд именно в этом и заключается трагедия разного понимания и толкования священных текстов?

Вернуться в «Свободный разговор»