кшатрий писал(а): ↑05 июл 2023, 20:32
У меня есть знания и я знаю, что Вы и подобные Вам фанатики просто выдумали смысл слов, который там даже не подразумевался.
откуда знания ?.) из ваших фантазий да от ваших ложных кумиров.) и это видно по вашему такому сознанию, которое элементарные вещи неспособно определять как есть.)
Да где они это утверждают, кроме Вашей головы? Только обычные священники с недалёкими взглядами утверждают это. Но ни один святой не говорил о Боге, что Он-"Личность".
вы просто лжец Кшатрий, ибо не один Святой Мудрец неотрицает Личность Бога как вы в своем демоническом сознании.)
Христианские святые отцы писали, например:
:
Величия Божия и славы Божией, которые и словом необъемлемы, и умом непостижимы, невозможно ни изобразить, ни представить одним речением или понятием. Богодухновенное же Писание, с помощью многих речений, обращающихся в нашем употреблении, едва приблизило их к понятию чистых сердцем, и то представив как в зеркале.
Василий Великий
Вы непонимаете о чем тут речь идет, и не понимаете, что все эти Святые Мудрецы признают в Боге Личность ибо Основы Христианской религии говорят, что Бог это Личность,))) если Они бы отрицали Личность Бога как вы Кшатрий в своем демоническом сознании, то они небыли в Христиаской церкви ибо противоречили их догмам.)))
здесь Василий Великий говорит, что Величие и Славу Бога нельзя выразить словами,) и умом они непостижимы ибо Они безграничны.))) и не отрицает Бога как Личность,)))
вы непонимаете элементарный смысл того что приводите.)))
Бог[2][3][4][5] — могущественное[6][7][8] сверхъестественное[6][7][9][8][10][11] высшее существо[9][12][13][11][14][15][16] в теистических и деистических религиях.
В монотеистических авраамических религиях Бог рассматривается как личность[17][18][19], как персонификация Абсолюта[8], как непостижимый трансцендентный личный Бог («Бог Авраама, Исаака и Иакова»)[17][20][21][22] , причём как единый и единственный Бог[23][24].
вы даже основы религий незнаете и непонимаете о которых говорите.))) и смысл элементарных вещей невидите в своем эгоизме,)))
Кроме Сына и Духа Святого никто не имеет полноты познания Бога. Ибо, если услышим что большее, то не поверим, и если примем что большее, то возгордимся. Потому справедливо и не говорит и не дает Он большего.
Ефрем Сирин
Вы непонимаете очем тут говорит Ефрем Сирин.) Он говорит, что Сын Божий в Духе Святом имеет полноту познания бытия Бога.))) все Истинные Бхакти Йоги являются Сынами Божьими в Духе Святом,) кто неявляется ими неможет осознать Истинную форму бытия Бога как Личность.)))
О Ты, Который превыше всего! Что иное позволено мне изречь о Тебе? ибо Ты невыразим никаким словом. Как воззрит на Тебя ум? Ибо Ты непостижим никаким умом. Ты один неизречен, потому что произвел все, выразимое словом! Ты один непознаваем, потому что произвел все, объемлемое мыслью. Тебе воздает честь все одаренное разумом! К Тебе устремлены общие желания, Тебя жаждут все сердца, к Тебе все воссылает моления, Тебе все, постигающее Твои повеления, изрекает безмолвную хвалу. Тобою единым все пребывает, к Тебе все стремится, Ты Начало и конец всего. О, Всеименуемый! Как назову Тебя, единого Неименуемого? Да и какой небесный ум проникнет сквозь заоблачные покровы? Будь милосерден, о Ты, Который превыше всего! Ибо что иное позволено мне изречь о Тебе?
Григорий Богослов
Тут Григорий Богослов говорит, что Личность Бога нельзя вырозить в слове в полноте Её бытия ибо это бытие непостижимо в Её Абсолютной форме.))) далее идут вопросы к Личности Богу на которые Он незнает ответа, а не какие либо утверждения.)))
Даже они признавали непостижимость и невыразимость Бога и поэтому, не утверждали и не отрицали ничего конкретного вне написанного в Библии.
Вы неосознаете, что непостижимость и невырозимость бытия Личности Бога неотрицает само бытие непостижимости и невыразимости в слове этой Личности Бога.)))
для упертых повторю, есть где ктото и Святых Мудрецов заявляет отрицая Личность Бога как вы в своем демоническом сознании ?.))) примеры привидите ибо будет их ответ да, да или нет, нет все остально от лукавого.)))
вам вопросы задают на которые есть только два ответа или да или нет.))) во вы их игнарируете неотвечая.)))
у Бога есть Личное мнение ?
у Бога есть Личное самосознание?
у Бога есть Личная воля?
Бог Лично управляет всем сущим?
Бог лично дает блага и спасает?
и тд.
на подобные вопросы вы неспособны отвечать Кшатрий своим таким умом.))) потомучто будет очевидно ваше невежество и глупость о этих вещах.)))
вы от своего эгоизма в своем демоническом сознании неспособны увидеть различия между вами и Всевышним Господом Бога, и осознать, что вы лишь неотъемлемая проявленая часть Бога но не сам Бог.)
Личность Бога говорит:
Получив от осознавшей себя души истинное знание, ты больше никогда не впадёшь в заблуждение, ибо это знание поможет тебе увидеть, что все живые существа — частицы Всевышнего или, иными словами, что все они пребывают во Мне.
Б.Г.
но вы от своего эгоизма возомнили себя самим богом, а не Его частичкой,))) да еще неспособны увидеть в таком сознании Его Личность.)
А в Библии ничего о "личности" Бога не говорится, там тоже три аспекта-Отец, Сын и Святой Дух. Да и среди мусульманских и индуистских святых практически никто не "персонифицировал" Бога. Кроме, опять же, последователей гауда-вайшнавизма, т.е, кришнаитов, среди которых тоже были святые люди.
и вы с таким сознанием=знаниями что то тут рассказываете и утверждаете о этих вещах.)))
Бог[2][3][4][5] — могущественное[6][7][8] сверхъестественное[6][7][9][8][10][11] высшее существо[9][12][13][11][14][15][16] в теистических и деистических религиях.
В монотеистических авраамических религиях Бог рассматривается как личность[17][18][19], как персонификация Абсолюта[8], как непостижимый трансцендентный личный Бог («Бог Авраама, Исаака и Иакова»)[17][20][21][22] , причём как единый и единственный Бог[23][24].
Индуизм
Основные статьи: Индуизм и Бог в индуизме
Санскритское слово Ишвара (IAST: īśvara) наиболее часто используется в индуизме для обозначения единого личностного бога (может переводиться как «господь», «владыка»).
в Исламе Аллах это Личность Господа Яхве, которого определяют как Личность с темеже своими преданными пророками,))) все Святые Мулрецы Ислама определяют Аллаха как Личность туже самую которая наставляла Моисея, Авраама, Иисуса Христа в Библии.)
В арабистике считается, что слово Аллах расшифровывается как аль-илах и является результатом слияния определённого артикля единственного числа аль (الـ al) и илах (إلٰهٌ ilah) — слова, означающего Бог, однокоренного с еврейским «Элохи́м» в Торе, арамейским «Элах»
читайте, может ума прибавится.)))
В оригинале как всегда нет никакой "Личности Бога". Там слово "пурушах", которое никто кроме кришнаитов так не переводит. И никто не считает Пурушу "Личностью".
вы опять Кшатрий просто лжете.) ибо Пуруша"х с санскрита переводится как Личность в контексте определения природы Души,))) вы просто лжец.)))
1) Пуруша ( санскрит IAST : пуруша ; деванагари : पुरुष) означает «мужчина, мужчина, личность, герой | государственный служащий, служащий | жизненное начало, дух | душа вселенной ».
frwiki.wiki
2)"Purusha – Пуруша – истинная или духовная личность; сознание покоя и отрешённости от внешней деятельности Природы. Фундаментальное сознание, поддерживающее игру Пракрити; сознательная Душа.
Словарь терминов йоги (составлен на основе писем и книг Ш.А.)
3) Санкхья
Основными понятиями философии санкхьи являются понятия пуруша и пракрити. Пуруша — это наша глубинная личность, наше Я, которое лежит в основе всех наших мыслей, желаний и действий. Это Я отличается не только от тела и органов чувств, но также от нашего ума, эмоций и воли .
Источник: Под ред. А. С. Колесникова. История философии: Учебник для вузов. 2010
4) В буддизме термин «пуруша» означает личность, выступая как синоним пудгалы. Различают личность низшего уровня (адхама-пуруша), личность святого, архата или пратьекабудды (мадхья-пуруща) и личность бодхисаттвы (маха-пуруша).
Источник: Словарь по буддизму и близким к нему учениям 2003г. Голуб Л. Ю., Другова О. Ю., Голуб П. Ю.
5) Словарь индуизма
ШАЛАКА-ПУРУША
выдающиеся личности
Индуизм. Джайнизм. Сикхизм: Словарь. — М.: Республика. М. Ф. Альбедиль, А. М. Дубянский. 1996.
6)
Пурушоттама и с которым личность действительно тождественна в своей сути, как всякая искра тождественна огню, рассматриваемому как неделимый в том, что касается его сокровенной природы.
Параматман, личность которого есть определяющая изначальность, как мы уже объясняли выше.
Атма (или Атман), как личность, перманентный принцип сущего, на всех стадиях его манифестации.
Рене́ Жан-Мари-Жозеф Гено́н (фр. René Jean-Marie-Joseph Guénon; 15 ноября 1886, Блуа, Франция — 7 января 1951, Каир, Королевство Египет) — французский философ, автор трудов по метафизике, традиционализму, символизму и инициации[1].
7) ПУРУША-СУКТА
ЧАСТЬ I
sahasra SIrshA purusha: | sahasrAksha: sahasrapAt |
sa bhUmim vishvato vRtvA | atyatishTad daSAngulam || 1 ||
Пуруша, величайшая личность: тысячеглавый, тысячеглазый и тысяченогий - Он неизмерим[1]. Весь мир – Его проявление.
Международное общество Гиты
2006г. В переводе Максима Демченко
8) Пуруша- Санскрит (पुरुष) перевод - "человек; персона; личность; друг". Одно из имён Вишну.
imya.com
и тд.
увидели перевод слова Пуруша с санскрита как Личность не Кришнаитов ?.))) или нехватает еще ума Кшатрий увидеть эту очевидную Истину которой вы противоречите, говоря, что только Кришнаиты переводят это слово как Личность ?.)
Зачем нужны "трансцендентальные глаза", чтобы увидеть Кришну в образе человека, каким Арджуна Его и видел всё это время?
Потому, что Арджуна не видел даже в облике Кришны саму Личность Бога без трансцедентальных глаз=Сознания пока Личность Бога ненаделила Его этим Сознанием и не открыла Себя Ему.))) Он только в этой главе увидел Личность Бога в Кришне и Его вселенскую форму когда Он наделил Его трансцедентальными глазами .)))
Арджуна в этой же главе после всего увиденного начал говорить:
Считая Тебя своим другом, я небрежно обращался к Тебе: «О Кришна», «О Ядава», «Друг мой», не ведая о Твоем величии. Прости меня, пожалуйста, за все, что я делал в безумии своей любви. Я не раз принижал Тебя своими шутками, когда в час досуга мы делили с Тобою ложе или сидели за трапезой, иногда наедине, а иногда в кругу друзей. О непогрешимый, прошу Тебя, прости мне все эти вольности.
Ты - Всевышний, которому должны поклоняться все. Поэтому я падаю ниц перед Тобой и молю Тебя о милости. Как отец терпеливо сносит дерзости сына, друг - неучтивость друга, а муж - небрежность жены, так и Ты прости мне, пожалуйста, все мои ошибки и оскорбления.
Созерцая Твою вселенскую форму, которую я никогда прежде не видел, я радуюсь, однако ум мой охвачен страхом. Поэтому, прошу Тебя, яви мне милость и снова открой мне Свой образ Личности Бога, о владыка владык и приют вселенной!
Б.Г.
Опять же, видимо, с переводом нахимичили фанатики и речь шла именно о Его изначальной "вселенской форме".
Опять вы неосознаете элементарный смысл в Бхагавад Гите.))) и не удивительно, так как вы даже неспособны увидеть, что Кришна отвечает, что из двух вариантов кто поклоняется безличному Его Аспекту и Личностному Аспекту на Высшей ступени Сознания находятся те кто поклоняется Личностному Аспекту, и для достижения этого совершенного сознания далее Кришна говорит, что нужно практиковать Бхакти Йогу.)))
Личность Бога говорит:
Верховный Господь сказал: Тех, чей ум сосредоточен на Моем личностном образе и кто всегда поклоняется Мне с глубокой духовной верой, Я считаю достигшими высшей ступени совершенства.
"""Я считаю достигшими высшей ступени совершенства""".
Сосредоточь свой ум на Мне, Верховной Личности Бога, направь на Меня весь свой разум. Так ты будешь всегда жить во Мне, и в этом не может быть никаких сомнений.
О Aрджуна, завоеватель богатств, если же ты не можешь держать свой ум постоянно сосредоточенным на Мне, то следуй правилам и предписаниям бхакти-йоги. Так ты разовьешь в себе желание достичь Меня.
Б.Г.
Так Бог же не против такой любви, если это Его же аспект, а не Ваш, или ещё чей-то и если через такую любовь тоже можно прийти к Нему.
Как Источник, Бог-это сам Бог, а не какой-то отдельный Его "аспект". Так как, сам Бог не может быть своим же собственным "изначальным" аспектом. Это же бред.
Бред несете вы Кшатрий, когда неразличаете элементарных ступений Сознания Души о бытие Бога.)
Высший и изначальный Аспект Бога как Бхагаван это и есть форма бытия Божественной Сущности=Бога как Личности, который является Источником проявления других своих Аспектов=формы бытия как безличный Брахман, который одновременно пронизывается Высшим изначальным Аспектом как Бхагаван и в котором находится=проявлен сам безличный Аспект Брахмана.)))
Высший Личностный Аспект Бхагаван говорит:
Я - основа безличного Брахмана, бессмертного, неуничтожимого и вечного, который есть средоточие высшего, изначального блаженства.
Б.Г. глава 14
Повторю, что они просто любят Бога, не определяя-кто Он, сколько у него аспектов и т.д. Потому что, для любви это не важно, важно, что есть Бог и есть потребность любить Его в образе, наиболее вызывающим эту любовь. Остальное важно для ума, когда он думает обо всех этих "аспектах", определяет их, различает и т.д..
повторю для упертых, если вам неважно, что любить, как только безличное тело человека без его личности, то вы просто глупец в такой любви к безличному телу без личности в нем.) вы поклоняетесь безличному телу без Её сущности.) потому, что в вашем случае неспособны из-за своего эгоизма и невежества увидеть в этом безличном теле саму Личность с Её Телом.)))
Но Вы даже этого не понимаете, так как, у Вас многое о Боге сказано от ума, а не от сердца. О каком пути бхакти тут может идти речь?
Но Вы даже этого не понимаете, так как, у Вас многое о Боге сказано от ума, а не от сердца. О каком пути бхакти тут может идти речь если вы незнаете Истинного пути Бхакти в реальности ?.)))
это только у глупцов и невежд подобных вам, которые незнают путь Бхакти в реальности можно идти по этому пути без Личности Бога и любить отдельно то что вздумается их ложному эго.)))
это только глупцы могут любить Бога неспрашивая как это делать самого Бога, что бы доставить Ему радость.) вы любите Бога по собсвенной прихоти как хочется и удобно вашему ложному эго, а не как хочется Богу чтобы Его любили.)))
Да, сначала для бхакти нужен объект для любви, наподобие человека и поэтому, проще представлять Бога в "личностном аспекте", чтобы любить Его и наслаждаться Его Любовью.
вы непонимаете элементарного Кшатрий, что Кришна говорит, что Истинный Бхакти достиг Высшее Совершенное Сознание Души, выше нету друго сознания Души, ибо оно неназывалось бы Господом Кришной Высшим Совершенным Сознанием Души.)))
Верховный Господь сказал:
Тех, чей ум сосредоточен на Моем личностном образе и кто всегда поклоняется Мне с глубокой духовной верой, Я считаю достигшими высшей ступени совершенства.
"""Я считаю достигшими высшей ступени совершенства.""
Б.Г.
вы элементарные вещи пока неспособны определять и признавать от своего такого эгоизма.)
Бхакти устанавливают взаимную любовную Сознательную связь с Богом в реальности бытия Духа и эта любвь Сознательная в Единстве двух Сознаний Бога и Души является Высшей ступеней любви Бога и Души.)))
И многим этого достаточно. Но те, кто идут по пути бхакти дальше-потом полностью "растворяются" в Боге и в Его Любви. Т.е, переходят от "двойственности" к "не-двойственности". Поэтому и путь джняни так же ведёт к Единству с Богом, в котором в итоге остаётся лишь Бог, как Единство.
вы непонимаете элементарного, что стоит за словом растворяться в бытие Личности Бога.)))
Растворяться
Значение
то же, что отворяться; раскрываться, распахиваться
Раствориться в бытие Личности Бога означает соединиться в Единстве Его бытия с Ним как Одно Целое,))) а не уничтожать как иллюзию саму Личность Бога в своем созании. ))) которая существует вне вашего Сознания и уничтожеть ваше Истинное Сознание Я в Единстве с Сознанием Личности Бога.)))
вы непонимаете природу бытия такого Высшего Совершенного сознания Души в Единстве бытия с Личностью Бога, так как вы непонимаете еще элементарных вещей на своем таком уровне сознания, а фантазируете о Сознании которого еще недостигли в реальности.)))
Раствори́мость — способность вещества образовывать с другими веществами однородные системы — растворы,
Сознания Души входит в Единую систему бытия с Личностью Бога как Единое Целое.))) и в этой Единой системе неисчезает бытие Сознания Души и Сознание Личности Бога вне иллюзии=материи.)))
Это человеческие атрибуты и лучшее, что люди могут сказать о Боге и его изначальной Природе.
Но некоторые из-за своего эгоизма и невежества ограничивают Бога только ими же употребляемыми словами и понятиями. И ещё навязывают эти понятия другим, как самые "истинные". Свою волю принимая за "Волю Бога", потому что, им так удобно. Как это делаете Вы.
о этих своих Атрибутах говорит Лично Бог.))) и воля Бога известна в Священных писаниях можете сравнить где воля Бога, а где ваша собственная прихоть=воля ложного эго Кшатрий.)))
Личность Бога говорит:
Те, кто всегда думает обо Мне и кто понял, что Я, Верховный Господь - повелитель материального космоса, владыка всех полубогов и жертвоприношений, будут сознавать Меня, Верховную Личность Бога, даже на смертном одре.
Б.Г.