кшатрий писал(а): ↑01 июл 2023, 13:27
Вы не толкуете в "Духе", Вы одни слова объясняете другими, сказанными Кришной в другом месте. Но повторю, что перевод и толкование-не одно и то же. Не нужно заменять одно другим.
толкование, это то что стоит за переведенным словом.))) кто вам сказал, что это одно и тоже ?.) опять фантазии вашего эго.)
для упертых повторяю, если вы утверждаете, что эти слова растолкованы не в Духе то привидите пример где растолковано в Духе и мы сравним та эта Истина или нет.) а так вы просто отрицаете в угоды своего ложного эго то что ему неудобно, говоря, что это не в Духе, а как в Духе вы незнаете.))) где у вас Кшатрий тут есть Разум в таких утверждениях ?.)))
Это не Истина, а детский сад. Как раз Ваши кришнаитские переводы и толкования мешают познать Истину, сказанную Кришной, искажая его слова ради собственных нужд.
глупцы лишенные разума непознав Истины определяют, что мешает в познании этой Истины.)))
глупцы лишенные разума подобные вам Кшатрий неспособны осознать, что преданные переводят и толкуют Истинный смысл слов Господа Кришны в Священных писаниях под личным Его руководством в Духе.))) вам приводят пример, что Святые Мудрецы Христанста, Мусульманства, Иудаизма и Индуизма и в том числе и Кришнаиты определяют Истину как Личность Бога, природу бытия которой познают путем преданного служения Ей.) а вы все от своего невежества только переводы Прабхупады отрицаете, которые непротиворечат другим переводам и толкования Святых Мудрецов о бытие Личности Бога в Его Откровениях.)
вы когда Истинный смысл слов Господа Кришны определите Кшатрий в реальности, тогда и утверждайте, что что то ему противоречит.) а так отрицая как вы без сравнения является проявлением невежественной глупости без основания.)
Всё это человеческая фантазия и буквальное понимание более глубоких и возвышенных идей о Боге. Вы создали Бога по образу и подобию человека и хотите, чтобы все думали о Нём так же.
Вы Кшатрий неосознаете своим таким умом, что во всех Священных писаниях Бог объясняет, что Он подобен той Душе которая прибывает в человеке и что у Них одна и таже Духовная природа бытия.)))
не мы создали Бога по своему подобию как вы тут пытаетесь нафантазировать Кшатрий и ваше ложные учителя, а Бог создал нас по своему подобию.))) и Бог и мы подобны друг другу в реальности своего Истинного бытия в Духе.)))
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Бытие 1:27
Личность Бога говорит:
Лучший из них тот, кто обладает совершенным знанием и всецело отдает себя чистому преданному служению Мне. Я очень дорог такому преданному, и он очень дорог Мне.
Все эти преданные, без сомнения, возвышенные души (Махатмы), но того из них, кто постиг Меня, Я считаю во всем подобным Себе. Служа Мне с трансцендентной любовью, он непременно придет ко Мне, высшей и самой заветной цели.
"""Я считаю во всем подобным Себе""".
Б.Г.
но вы продолжаете от своей глупости противоречить этой очевидной Истине, утверждая от своего эгоизма противоположное тому, что утверждает Лично Бог и Его возвышенные души (Махатмы).)))
Это примитивно и этим Вы только принижаете величие Бога и его "высшую природу", стоящую над гунами материальной природы, из которых состоит любая "личность".
вы непонимаете одной простой вещи, что если есть материальная Личность, то есть и Духовная.))) Духовная Личность Дживатмы неявляется гунной материальной природы и неявляется самой материей.)))
вы также непонимаете, что существуют=проявлены Духовные Личности еще при жизни в материальном теле, которые уже возвысились над материальными гунами и существуют вне их.) их называют Архатмами.))) после смерти их материального тела они достигают Духовной обители Бога=Нирваны.)
вы даже неуяснили своим умом эту Истину, что Бог подобен человеку, Макракосмос подобен микрокосмосу.)))
Если Вам нужно чувствовать себя "личностью", чтобы существовать в ограниченной форме, то Богу это не нужно, так как, Он-безграничен.
вы непонимаете, что можно быть Личностью в безграничной форме своего бытия.))) Личность Бога имеет безграничную форму своего бытия и то что Он является Личностью никак неограничивает Его в такой безграничной своей форме бытия.)))
И нигде, кроме переводов и толкований, Он не говорит о Себе как о "Личности", так как, Он-"сверхличен". Его "Я" и человеческое "я"-не одно и то же. Но у Вас не хватает ума и смелости подняться над своими детскими представлениями и увидеть, что Бог-это Всё, а Вы-ничто, Майя, Лила Бога.
Многие настоящие святые осознавали это и стремились к тому, чтобы их "я" исчезло в Боге и остался только Бог.
вы непонимаете, что исчезает иллюзорная Личность, а не Истинная.)))
только глупцы подобные вам считают себя Истинного иллюзией=майей,)))
Ваши слова на их фоне-ничто, детский лепет незрелого ума и сердца, находящихся под влиянием навязчивых идей, усиленных "духовными практиками".
вы приводите слова но невидите в них смысла о чем они говорят, они говорят о ложном я, а не о Истинном Я,))) вы непонимаете разницы природы бытия между ними.)))
"""Когда Бог растворил мое эго, оживил меня своей вечностью и открыл мне свою Сущность, я увидел Бога с Его позволения, и в тот же миг я стал нем, глух и абсолютно несведущ. Завеса эго была снята, я долго пребывал в этом состоянии, не владея своими органами чувств. Затем Господь обратил на меня Божественные глаза и уши, и я обнаружил, что в Нем было все.(с)Байязид Бистами"""
"""Бог растворил мое эго""" это говорится о ложном эго,))) вы же непонимаете даже кто продолжает дальше осознавать себя уже без ложного эго и слушать и видеть Лично Бога который открывает себя уже в Духе без ложного эго.)))
вы непонимаете того, о чем они говорят вам,) Они говорят, что вы=ваша Истинная Личность есть частьи слуга Бога=Господина всего сущего и кроме этого Бога ничего нет.) но вы неспособны осознать еще эти вещи, вы еще элементарные вещи неспособны различать,)
Правильно, потому что, Бог-Единый во множестве и если бы Он хотел, чтобы все существа шли только одним путём, то он создал бы их всех одинаковыми и споров подобно нашему просто не возникало бы, потому что, мы были бы одинаковыми, думали бы о Боге одинаково и шли к Нему так же.
Так в чём проблема? Вы считаете неправильным, что люди думают о Боге по-разному, идут к Нему разными путями и т.д. по Воле самого же Бога, пребывающего в нас, как "Сверхдуша" и "санкционирующего" все наши действия?
у вас ума нехватает осознать, что если вы будите идти разными путями видя разного бога и имея разные цели, то вы и прийдете не к Одному Единому Богу для всех Одинакого и не в одно место для всех одинаковое, а к своему иллюзоному богу в свое место отдельное от общего.)))
нет разных путей к Богу, есть разные пути ведущие к Одному Единому пути к Богу для всех.)))
когда достигают в совершенстве сознания Дживатмы думают о Боге одинаково.))) почему думают по разному, да потому, что Кшатрий еще непроявили Истинного Сознания Души в совершенной форме.))) тот кто ступает на Единый для всех путь спасения достигает Истинного сознания которое позволяет видеть Бога в Истинной Его неизменной форме для всех одинаковой,)))
все Святые Мудрецы видят Бога одинаково так как имеют Единое Сознание Брахмана одной природы между собой.)))
Единое Сознание Брахмана это когда вещи и действия видят одинаково в одной и тойже форме и действуют как одно Целое во множестве,)))
Так что, если путь в итоге-один, то и люди придут к пониманию этого, но разными, индивидуальными путями, в соответствии со своей кармой и желаниями и с "санкциями" на это от Сверхдуши. И Вы не можете никак ускорить этот процесс, повлиять на него и т.д., тем более, одними только словами. Как и многие "проповедники" до Вас и после. Потому что, всему своё время и место. И на всё "Воля Божья", как и воля человека, которая ведёт его изнутри, независимо от того-кто и что говорит извне.
вы непонимаете, что СверхДуша действует через других и обстоятельства также внешне, что бы вас направить на этот Истинный путь который вы отрицаете в своем ложном эго.))) а ваше эго уперается и говорит, что это неправда и вы слушаете его, а не Бога внутри вас и вне вас в различных других формах.))) все ваши действия санкционируются Личностью Бога с учетом ваших желаний, уровня сознания и кармы.)
ваше сознание уровня того персанажа в анегдоте.)))
Очень сильно религиозный человек находится на крыше своего маленького домика во время наводнения, и когда вода поднимается всё выше и выше, мужчина в лодке подходит к нему и просит сесть его к нему в лодку.
Религиозный человек отклонил его предложение и сказал:
— Я верен, Господь спасёт и защитит меня.
Через некоторое время вода доходит ему уже до пояса, и приходит спасательная команда. В очередной раз мужчина отказывается от какой-либо помощи.
— У меня есть вера, Господь спасёт меня.
Когда вода поднимается до подбородка, мимо пролетает вертолет, и он вновь отказывается спасаться, говоря только:
— Я уверен, Господь обязательно спасет меня.
В итоге он тонет и отправляется на небеса, где встречается с Богом и глядя на него, говорит:
— Мой господин, всю свою жизнь я был благочестивым и верным человеком. Я сделал всё, что Ты повелел, и жил добродетельной жизнью согласно твоему Евангелию. Но когда я нуждался в твоём спасении, ты позволил мне утонуть. Я не могу понять, почему ты так поступил со мной?
На что Бог отвечает:
— Эй, Друг, я послал тебе две лодки и вертолёт, что еще ты от меня хотел?
так и вам Бог говорит через меня указывая на путь спасения, но вы идете по ложному пути который удобен вашему ложному эго и неслышите Бога не во мне не в себе не в Священных писаниях, но современем через меня и другие действия в совокупности дающих вам Богом вы прийдете к осознанию верного пути.) любое событие, встречи в нашей жизни дается Богом как необходимость для осознания Истинного пути к Нему.
Так не бывает. Вы на фоне Бога-никто и ничто, а Он на фоне Вас-Всё. Ваши слова-пыль, а Его слова -Сила. Бог есть, а Вас-нет.
я на фоне Бога есть Его неотъемлемая сознательная бессмертная индивидуальная часть, а пыль это ваше такое сознание которое считает себя иллюзией и в реальности неявляется частью Бога, а является лишь иллюзией.)))
Быть в "сознательных отношениях с Богом" и наслаждаться Его Любовью и знанием "Истины"-это не награда за "духовные практики" и "преданность"?
нет, вы неосознаете элементарное.) вы неможете практиковать Духовные практики без сознательных отношений с Богом в любви и преданности Ему.))) Духовная практика это и есть проявления Сознательных отношений с Богом в любви и преданности Ему в реальности.))) Духовная практика это и есть Истинная реальность бытия в сознательных отношениях с Личностью Бога без выгоды.)))
Да ничего обо Мне Бог не говорит и никак меня не определяет. Это Ваше личное мнение, что Он говорит обо мне. И оно никем и ничем не подтверждается, даже самим Богом. Ведь нигде Он не говорит, что те, кто отрицают то, что Он-"Личность"-является теми, кем Вы называете меня. Нет нигде ничего подобного. Зачем Вы лжёте и выдаёте своё мнение, или чей-то перевод за мнение Бога? Повторю, что на фоне Бога и Его слов Вы и Ваши слова-ничто, пыль, заблуждение.
Вам приводят слова Бога о вас в Священных писаниях, но у вас ума нехватает это увидеть и продолжаете лгать, что таких слов Бога нет.)))
Личность Бога говорит:
Люди, лишенные разума и не знающие Меня таким, какой Я есть, считают, что Я, Верховная Личность Бога, раньше не был личностью, а теперь стал ею. Из-за скудости своих познаний они не понимают, что Я обладаю высшей природой, абсолютной и нетленной.
Б.Г.
отрицание Личности Бога является Богохульством во всех Истинных религиях, что подтверждается всеми Святыми Мудрецами и Священными писаниями.))) но у вас Кшатрий ума нехватает это осознать,)))
Желания тоже связаны с материальным миром и его гунами. У души самой по себе нет подобных желаний и соответствующих действий:
Пять грубых материальных стихий, ложное эго, разум, непроявленное, десять органов чувств и ум, пять объектов чувств, а также желание, ненависть, счастье и горе, совокупность всех материальных элементов, признаки жизни и решимость - все это, вместе взятое, составляет поле деятельности и происходящие в нем изменения.
Где Кришна говорит о желаниях души?
Личность Бога в образе Кришны говорит:
Сказано, что природа (материальная) является причиной всех материальных причин и следствий, а живое существо (Дживатма) - причиной разнообразных страданий и радостей, которые оно испытывает в материальном мире.
Так живое существо (Дживатма), оказавшееся в материальном мире, следует дорогами жизни и наслаждается тремя гунами природы. Оно соприкасается с материей и в результате встречается с добром и злом в разных формах жизни.
Б.Г.
Душу, стремящуюся к чувственным удовольствиям, называют параг-атмой, но, когда та же самая душа становится равнодушной к ним, ее именуют пратьяг-атмой.
Для этого нужно быть "истинным преданным", а не фанатиком, принимающим за преданность всё, что ему вздумается.
Вы просто лжец, если считаете себя "истинным преданным", наравне со всеми Святыми и Мудрецами.
Вы просто позорите путь бхакти, а не проповедуете его.
чем же я позорю путь Бхакти ?.))) тем что разоблачаю ваше Богохульство о Личности Бога и рассказываю о пути спасения Бхакти.)))
глупец который незнает о пути преданности Бхакти ничего в реальности и неследует по Нему в реальности судит без Личного мнения Бога того кто по нему идет к этому Богу.)))
Личность Бога говорит:
Даже если человек, занимающийся преданным служением, совершит самый отвратительный поступок, его все равно следует считать Святым, ибо он исполнен решимости идти по верному пути.
Он быстро становится добродетельным и обретает вечный мир.
Б.Г.
В цитатах ничего о "личностном аспекте" не говорится. Говинда-не "личностный аспект" и нигде таковым не зовётся. Он-сам Бог, как "Повелитель всего" и "Источник всего", а не как "Личность". Это людям нужно быть "личностями", чтобы "повелевать". Поэтому они так же думают и о Боге. Даже если говорится о Брахмане как о "сиянии" Его тела, а о Параматме, как о Его "полном проявлении", то о Нём ничего не сказано, как о "Личности". И сам Он говорит просто "Я", а не "Я-личность, личностный аспект и т.д.". Остальное Вы уже додумали и выдаёте за "истину", как правоверный фанатик.
Вы совсем потерялись Кшатрий.))) Три Аспекта Бога определены Священными писаниями как Бхагаван, Параматма и Брахман.)
для упертых повторяю,) что Бхагаван это Личностный Аспект, который употребляется по отношению к Кришне, Говинде, Васудеве и тд. в Священных писаниях.) это все Аватары=формы проявления Бхагавана=Личностного Аспекта Бога и Говинда в том числе.)))
«Я поклоняюсь Говинде, предвечному всемогущему Господу (Бхагавану). Ослепительное сияние Его божественного тела — это безличный Брахман, абсолютный, всеобъемлющий и беспредельный; в нем проявлены мириады вселенных с бесчисленными планетами, хранящими несметные богатства».
Тот, кого йога-шастры называют Сверхдушой в сердце [а̄тма̄ антар-йа̄мӣ], является полной экспансией Личной экспансии Говинды.
Именно этот Говинда принял теперь облик Чайтаньи Гошани. Нет более милостивого Господа, который так щедро даровал бы освобождение падшим душам.
Ади Лила глава 2
Бхагаван выступает как личностный аспект Абсолютной истины. Три уровня осознания Абсолюта описываются, в частности, в Бхагавата-пуране :
Брахман — первый аспект Абсолюта. Достигая этого уровня, индивид обретает блаженное состояние сознания, и осознаёт величие вселенского всепронизывающего сияния Брахмана. Обычно вначале Брахман воспринимается безличным (как брахмаджйоти, сияние Вишну), но на зрелом уровне осознания Брахман воспринимается как Личность (Вишну).
Параматма — на этом уровне приходит осознание Параматмы, при котором становится возможным узреть Форму Бога, которая находится в сердцах всех живых существ, всегда сопровождая индивидуальную душу атман. На высшем уровне постижения Параматмы можно достичь Нараяны как Сверхдуши Вайкунтхи.
Бхагаван — после достижения этого уровня, джива устанавливает прямые любовные взаимоотношения с Верховной Личностью Бога, в одной или нескольких из Его трансцендентных форм. В вайшнавизме этот уровень рассматривается как наивысший, как конечная стадия в осознании Бога.
йа̄н̇ра — которого; бхагаватта̄ — положение Верховной Личности Бога; хаите — от; анйера — других; бхагаватта̄ — положение Верховной Личности Бога; свайам-бхагава̄н-ш́абдера — слова свайам-бхагава̄н; та̄ха̄теи — в том; сатта̄ — присутствие.
Только Личность Бога, источник всех божественных воплощений, достоин называться Сваям Бхагаваном, «изначальным Господом».
Ади Лила глава 2.
шри-бхагаван увача - Верховный Господь сказал; майи - на Мне; авешйа - сосредоточив; манах - ум; йе - которые; мам - Мне; нитйа - всегда; йуктах - занятые; упасате - поклоняются; шраддхайа - верой; парайа - духовной; упетах - наделены; те - они; ме - Мои; йукта-тамах - достигшие высшего совершенства в йоге; матах - понимаемые.
"""шри-бхагаван увача - Верховный Господь сказал;"""
Верховный Господь сказал: Тех, чей ум сосредоточен на Моем личностном образе и кто всегда поклоняется Мне с глубокой духовной верой, Я считаю достигшими высшей ступени совершенства.
Б.Г.