Сестра Татьяна, я бы советовал поменьше верить в иудейских сказках
Это конечно не оправдывает действия лжепапы.
Сестра Татьяна, я бы советовал поменьше верить в иудейских сказках
если это было так в реальности, то вы бы могли привести разницу между ними.) в чем разница между "указывать путь" и "вести по пути" ?.)
в самом деле.)
конечно, без нее вам не откроется Истина как Она есть в Священных писаниях.)
Библию писали Пророки и Апостолы которых наставлял Бог в Духе Святом и Лично Бог писал Священные писания через Пророков и Апостолов.)
вы понимаете что вам тут говорят?.)
а причем тут догма веры и Библейский текст?.) у вас это одно и тоже?.) где разные вещи вы видите одно и тоже, а где одно и тоже вы видите разное.)
тут вам расказывают и вводят в заблуждение, что Библия якобы не является Словом Божьим.) основываясь на том, что якобы Иаков противоречит Павлу.)Татьяна писал(а): ↑10 ноя 2022, 05:21 «Оправдание» через Христа не может быть достигнуто по нашей воле и прихоти, будь то оправдание «верой» или «деяниями»; и потому, когда Иаков (II, 25) противоречит Павл) и наоборот[12], один из них неизбежно должен быть неправ.
Следовательно, Библия отнюдь не является «Словом Божьим», но, в лучшем случае, содержит в себе слова обыкновенных, подверженных заблуждениям людей и несовершенных наставников..."
ЕПБ "ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ЕВАНГЕЛИЙ"
где ?.) ну если только в вашем уме.)
смешно.) вы даже не понимаете, что назватся наместником Бога на земле это еще незначит быть им в реальности.) и противоречие Римского понтифика с самим Богом, говорит лишь обо дном. что Римский понтифик неимеет отношение к Богу.)
как можно верить человеку который слепо верит в то что письма и ТД написали Мазатмы, а не ЕПБ.) и притчи это лишь малая часть Священных писаний которые состоят в основном из прямого диалога Бога и пророков.) кроме того притчи приводятся как дополнительная форма объяснения буквального текста, который комментируется притчами и которые потом буквально также растолковываются в сравнении с текстом к которому приведена эта притча для не понятлевых.)
Не совсем могу согласиться насчет науки. Наука как отражение реальности тоже частично ведет к уничтожению заблуждений, а следовательно и к общему благу. А разве не общее благо является верховной идеей практической Этики?mvs писал(а): ↑09 ноя 2022, 20:31 теософия возводит "во главу угла" и усматривает в прочих архаичных "теософиях" в качестве неотъемлемого и определяющего величественность построения практику этики, которая возносит человека до уровня, названного "божественным". И попробуйте применить это к современной науке - ничего подобного в ней не имеется. Там может быть некая профессиональная этика, но той, о которой мечтает теософия, в науке нет и не предвидится. А значит, она не может быть какой-то частью эзотерического знания, а её практическая польза в сухом остатке являет самый обыкновенный прагматизм, тогда как нас интересует в сухом остатке то что называется духовностью. Только последняя способна избавить человека от страдания и несправедливости, чинимых другим человеком, возможности же науки в этом смысле лежат в далеко "параллельной Вселенной".
Т.е. известные источники эзотерической теософии не имеют знания о формах жизни в мирах более высокого плана?
Ну хорошо, понятно, что сознание влияет на обстоятельства. Но ведь материя этих "мест" существует так сказать реально, т.е. независимо от воображения обитающего в ней сознания. Неужели же изучение свойств этой материи того либо иного плана бытия не несет для теософа никакой пользы?Владимир писал(а): ↑09 ноя 2022, 21:59 Поправьте меня, если я ошибаюсь, но если я правильно понял концепцию, в теософии не рассматриваются "места" обитания сознания. Все эти места на самом деле лишь различные состояния сознания, с присутствием или отсутствием духа или духовности, в той или иной степени.
Ну, у меня-то точка зрения иная, я её озвучил - прагматизм в сухом остатке. Можно конечно покрыть его красивыми лозунгами (из расчёта на наивность).
Та же логика, что и выше. Если общее благо в сухом остатке есть духовность, тогда - да, это видится как главная цель практической теософии.
Правильнее наверное выразиться "эзотерические источники теософии". Так уже проговорили это - экзотерические источники "делают ставку" на "миры". Эзотерические - на осознанность, высшую степень сознательности.
ЕМНИП в теософии говорится о том, что девачани спит и видит сны, но эти переживания для него не менее реальны, чем окружающий нас мир.
Я считаю абсолютно никакой. Вы можете хоть замечтаться об Олимпе, но попасть на него Вы сможете только став богом. Так и эти Ваши планы бытия станут Вам доступны лишь когда Вы станете достойны их. А значит единственное, что может и должно Вас и любого теософа беспокоить - как сделать себя достойным Олимпа. Хотя, даже это желание не приводит на самую вершину. Делание добра должно стать необусловенным и беспричинным, т.е. сутью жизни.
Вы этого не понимаете? Если человек указал Вам (рукой) направление, куда Вам идти, то это называется "указывать путь". Если он взял Вас за руку и повел, то это называется "вести по пути"
Если кто-то пишет через кого-то, то это значит, что он пишет не сам лично, а через кого-то.
Я же Вам конкретный пример противоречий привела, но если Вы их не видите, то это Ваша проблема.
Вот это и есть то, что называется искажением Божественной мудрости и заменой ее на дьявольскую (земную).
Этому невежественному мнению верят все католики.
С чего Вы взяли, что я верю в то, что ПМ и ТД написали Махатмы? Большинство писем Махатм писали не Махатмы, а их ученики. Большую часть ТД написала ЕПБ, но и Махатмы принимали в этом участие.
Вы не знаете для кого писались притчи, а кому говорилось прямо?
Какие сказки? Разве уничтожение неисправимых грешников, потерявших свою божественную душу, сказка?
это одно и тоже.) если он взял вас за руку и повел по пути это тоже называется указывать путь держа вас за руку.))) либо тянет вас за руку либо указывает рукой либо говорит вам,) все это формы указания пути.))) у вас есть разница если вас за руку будут вести по пути или пальцем будут указывать дорогу или словом проведут по дороги ?.)
если я пишу через чернильную ручку то я тоже не лично пишу, я же через ручку пишу это.) такая у вас логика?.) ручка пишет или я лично пишу ?.)))
вы не привели противоречий.) вы привели слова ЕПБ которые говорят, что там якобы есть противоречия.)
нет.) искажением будет если вам текст дадут искаженный и скажут что он правельный, а искаженные толкавания неменяют самих текстов Священных писаний которые вы можете изучать Разумом, а не через заявление невежд.)
Священные писания тут непричем.) Они не учат верить тем кто Им противоречит.)
а кто тогда писал по вашему ?.) ЕПБ это все от себя лично писала ?.)
вы уже определитесь через ЕПБ махатмы хоть что то писали или нет.)))
эти притчи писались для всех и всем растолковывали эти притчи буквально.) все имеют право приблизаться к этой Истине и стать с Ней одним целым, даже самые грешники из грешников.)
Но ведь следуя вашей логике - вообще не стоит заморачиваться никаким познанием, ведь если этика ваша хороша, то и существование будет хорошо. Ну как вам сказать, вам конечно совершенно не важно, в каких условиях существования вы окажетесь по прошествии отпущенного вам срока жизни, вы убеждены, что если вы будете соблюдать Этику, то и условия будут хороши. (Хотел бы я видеть человека, который действительно соблюдает Этику! Что он вообще здесь делает?)
Покажите, пожалуйста, из каких моих слов Вы сделали такой вывод.
С чего бы? Вы, похоже, совсем ничего не знаете о жизни на Вашей планете. Это ежесекундная борьба за выживание буквально всего на Вашей планете, и Вас лично, кстати, тоже.
Ну вы же сами написали:
Разве этими словами вы не утверждаете, что не понимаете, как изучение свойств материи того либо иного плана бытия может помочь человеку в чем-либо?
Спасибо за мнение. Но я склонен рассматривать борьбу за существование тоже как выражение Любви, иначе ведь в этой вселенной до развития внутреннего импульса не возможна эволюция монад к совершенству.Владимир писал(а): ↑11 ноя 2022, 15:09С чего бы? Вы, похоже, совсем ничего не знаете о жизни на Вашей планете. Это ежесекундная борьба за выживание буквально всего на Вашей планете, и Вас лично, кстати, тоже.
Вы живёте в иллюзии и рассеется она не скоро. Жизнь существеннее прозаичнее, чем через призму АЙ, и гораздо величественнее через призму теософии.
Ваша попытка скрестить теософию с АЙ даже мёртворожденного плода не даст. Почитайте ЕПБ.
Если Бог - не Любовь, на что же вы тогда опираетесь в жизни?
Вы занимаетесь софистикой.
Так вот antares и утверждает, что изучение свойств такой материи того либо иного плана бытия и сделает нас достойными пребывать на Олимпе среди божественных небожителейВладимир писал(а): ↑10 ноя 2022, 22:25Я считаю абсолютно никакой. Вы можете хоть замечтаться об Олимпе, но попасть на него Вы сможете только став богом. Так и эти Ваши планы бытия станут Вам доступны лишь когда Вы станете достойны их. А значит единственное, что может и должно Вас и любого теософа беспокоить - как сделать себя достойным Олимпа...
Мне просто непонятно, почему какие-то области знания о реальности считаются бесполезными. А еще человек как правило интересуется о той стране, где ему предстоит жить и работать; и выглядит очень странным, что всё что касается форм жизни после оставления физического тела в теософии кто-то считает не имеющем смысла.Турист писал(а): ↑12 ноя 2022, 07:07Так вот antares и утверждает, что изучение свойств такой материи того либо иного плана бытия и сделает нас достойными пребывать на Олимпе среди божественных небожителейВладимир писал(а): ↑10 ноя 2022, 22:25Я считаю абсолютно никакой. Вы можете хоть замечтаться об Олимпе, но попасть на него Вы сможете только став богом. Так и эти Ваши планы бытия станут Вам доступны лишь когда Вы станете достойны их. А значит единственное, что может и должно Вас и любого теософа беспокоить - как сделать себя достойным Олимпа...
Так Вам пытаются объяснить -
Вам и будет оставаться непонятным, пока Вы хотя бы не попробуете, так сказать, постоять и на другом береге тоже.
Замечательное свойство плоских мыслей в том, что их больше помешается в плоский ум. antares рассматривает перемещение на плоскости и естественную заитересованность условий в другой точке на той же плоскости. Но "материи иного плана бытия" это как орбитальные полёты в космос и даже дальше. Что скажете, легко Вам или antaresу попасть на орбиту? Я думаю практически невозможно, как и подавляющему количеству жителей планеты, и причин этому тысячи и одна, самая главная - мы не готовы к этому физически, психически и интеллектуально. Это работа для избранных, коих немного, даже за деньги, как туристов.
Вам там мозг на череп не давит? Ваше презрение ко мне много говорит о ваших "достижениях". Во всяком случае я тоже сделал свой вывод.Владимир писал(а): ↑12 ноя 2022, 12:46Замечательное свойство плоских мыслей в том, что их больше помешается в плоский ум.Знаете, дети в песочнице, мечтающие стать космонавтом, водителем транвая или лётчиком, говорят больше относящейся к реальности правды, чем вот такие, начитавшиеся поэтичной литературы "исследователи".:
Нежелание что-либо изучать не есть основополагающее различие в понимании реальности между Агни-Йогой и теософией. В подходе к рассмотрению да различия действительно основополагающие. Но если рассмотреть имеющиеся утверждения с одной и другой стороны, то основополагающих различий не вижу. Рассматривание планов бытия как "организованного психического "пространства" - это лишь выделение одного из основных (а для человека наиболее существенного) свойств материи более высоких уровней бытия.
Давит, холера. Но я иногда его высмаркиваю. Череп.
Это изучение не самих свойств, а их описаний в книгах, которые будут оставаться бесполезными в практическом смысле, если не проводятся какие-то опыты и эксперименты с этой "материей" ещё при жизни в физ. теле. Думаете, перевоплощающемуся Эго очень важно обо всём этом читать, чтобы стать достойным "пребывать на Олимпе среди божественных небожителей"?
Ну как-то у Вас "не очень" со словом "основополагающий". Рассмотрите основные положения. Я Вам например назвал - божественное Эго, это оно перевоплощается. Никак не смертная личность, вдобавок имеющая астральную попу для сидения на астральном диване. Сразу следом можно назвать другое основное положение - Эволюцию. Это уже из АЙ, но теософское божественное Эго по своей сути уже совершенно - какая ему эволюция? Еще одно положение для первоочередного рассмотрения - КАРМА. И т.д.antares писал(а): ↑12 ноя 2022, 17:37 Нежелание что-либо изучать не есть основополагающее различие в понимании реальности между Агни-Йогой и теософией. В подходе к рассмотрению да различия действительно основополагающие. Но если рассмотреть имеющиеся утверждения с одной и другой стороны, то основополагающих различий не вижу.
Коллега СЭШ думает иначе, пример ниже.Владимир писал(а): ↑12 ноя 2022, 12:46Замечательное свойство плоских мыслей в том, что их больше помешается в плоский ум. antares рассматривает перемещение на плоскости и естественную заитересованность условий в другой точке на той же плоскости. Но "материи иного плана бытия" это как орбитальные полёты в космос и даже дальше. Что скажете, легко Вам или antaresу попасть на орбиту? Я думаю практически невозможно, как и подавляющему количеству жителей планеты, и причин этому тысячи и одна, самая главная - мы не готовы к этому физически, психически и интеллектуально. Это работа для избранных, коих немного, даже за деньги, как туристов...
Чего уж там, мы здесь все на форуме напоминаем детей в песочнице....Владимир писал(а): ↑12 ноя 2022, 12:46А вы тут с умным видом рассуждаете о "изучение свойств такой материи того либо иного плана бытия", абсолютно не зная окружающую вас материю, при том, что и та и эта находятся на одной линейке, а ещё точнее являются одной и той же "материей".
Знаете, дети в песочнице, мечтающие стать космонавтом, водителем транвая или лётчиком, говорят больше относящейся к реальности правды, чем вот такие, начитавшиеся поэтичной литературы "исследователи".
А вот и нет, наш коллега СЭШ довольно подробно разъясняет ответ на Ваш вопрос:Владимир писал(а): ↑12 ноя 2022, 12:46Вы и "antares и утверждает, что изучение свойств такой материи того либо иного плана бытия". А скажите пожалуйста, товарищи исследователи, какие свойства и классификации вас, именно вас окружающей материи вы сможете назвать без заглядывания в Вику? Дайте угадаю - никакие!....
СЭШ писал(а): ↑12 ноя 2022, 19:17 .....Я же уже в предыдущем посте озвучивал, грубая материя это та, которая взаимодействует с грубыми (физическими) органами восприятия и действия. Вы её можете видеть физическими глазами, слышать физическими ушами, физически вкушать, обонять и чувствовать физическое касание от соприкосновения с ней, поэтому она может регистрироваться научными приборами, поскольку эти приборы являются только усилителями физических способностей восприятия и используют те же принципы. Любую материю из школьной физики можно зафиксировать физическими органами восприятия, поэтому она вся грубая (стхула).
В отличие от тонкой материи, которую нельзя видеть физическими глазами, слышать физическими ушами, касаться её физической рукой, вкушать физическим языком и обонять физическим носом, поэтому её и невозможно зафиксировать научными приборами, которые используют те же способности физического восприятия. Пример я уже приводил, это ментальный образ или образ в сновидении, что по сути одно и тоже, его невозможно увидеть физическими глазами, но тем не менее он видим внутренним взором, его невозможно потрогать физической рукой, но с ним можно взаимодействовать силой намерения, каждый может это засвидетельствовать в пространстве своего ума, по сути это тоже объективный процесс, поскольку в этом может убедится каждый, в том числе и учёные.
Так вот, если какая-то материя объективно существует, т.е. каждый может её наблюдать и взаимодействовать с ней, но без помощи физических органов восприятия и действия, то как можно назвать этот вид материи, если все описанные наукой виды материи поддаются физическому восприятию и регистрации приборами, а этот нет? Можете придумать своё название, какое вам по душе, но дело-то не в названии, а в сути явления и это явно не грубая материя или то, что в околонаучном обиходе принято называть физическая материя, поскольку она и воспринимается другим способом и не обладает свойствами физической материи, описанной наукой.
Но в восточных концепциях однозначно определяется, что стхула шарира это грубое (физическое) тело, то тело, которое состоит из 7 тканей (дхату - кровь, жир, кости, лимфа и т.д.) и пяти смешанных элементов (эфир, воздух, огонь, вода, земля) и действующее в состоянии бодрствования (джаграт), а сукшма шарира это тонкое тело состоящее из пяти несмешанных элементов, пяти пран, ума и тонких чувств и действующее в состоянии сна со сновидениями (свапна).
Смысл этих слов, как раз исходит из наблюдений за материей в различных состояниях сознания, в бодрствовании у материи наблюдаются одни свойства, а во сне со сновидениями или при воображении другие свойства, отсюда и рождаются такие понятия как сукшма и стхула по отношению к телу или к материи, условно говоря одно можно потрогать, поскольку оно грубое или плотное (другое значение слова стхула), другое нет, поскольку оно тонкое или проницаемое (другое значение слова сукшма)....
Речь идет не только о чтении, а о взаимодействии, которое приводит в пример СЭШ выше и которое в принципе возможно, но не факт, что оно вознесет практикующего на Олимп небожителейкшатрий писал(а): ↑12 ноя 2022, 18:39 ....Это изучение не самих свойств, а их описаний в книгах, которые будут оставаться бесполезными в практическом смысле, если не проводятся какие-то опыты и эксперименты с этой "материей" ещё при жизни в физ. теле. Думаете, перевоплощающемуся Эго очень важно обо всём этом читать, чтобы стать достойным "пребывать на Олимпе среди божественных небожителей"?