Наконец-то Вы трезво оценили свой уровень и поняли почему я перестал пытаться Вам что-либо объяснять.

Сообщение homo »
Наконец-то Вы трезво оценили свой уровень и поняли почему я перестал пытаться Вам что-либо объяснять.
homo
Сообщение Эдвард Ром »
Прибегая к сленгу: комплексные числа, Карл, комплексные числа! Что Вы знаете о комплексных числах? А ведь это тоже область арифметики...Предметом арифметики является понятие числа (натуральные, целые, рациональные, вещественные, комплексные числа) и его свойства. В арифметике рассматриваются измерения, вычислительные операции (сложение, вычитание, умножение, деление) и приёмы вычислений. Изучением свойств отдельных целых чисел занимается высшая арифметика, или теория чисел. Теоретическая арифметика уделяет внимание определению и анализу понятия числа, в то время как формальная арифметика оперирует логическими построениями предикатов и аксиом.
Эдвард Ром
Сообщение Эдвард Ром »
я кстати не пытаюсь дискредитировать ТД. Этот труд говорит сам за себя. Здесь я склонен к оценке, которую просила проявить к своему труду сама ЕПБ. То есть по ценности высказываний и проведённой аналитике в ТД по философским системам мира, вне зависимости от того существовали или нет Третьи лица (Махатмы), которые вдохновляли её на этот труд.
Эдвард Ром
Сообщение Эдвард Ром »
Кшатрий так и провоцирует потыкать его носом в цитаты Махатм о монадах и привести буддийские постулаты об ан-атмане и ложности представлений о Высшем "Я". Для буддизма монада - это ересь.
Эдвард Ром
Сообщение кшатрий »
Не противоречат и соответствуют. Например, навскидку:
Карма и Нирвана есть две из семи великих тайн Буддийской Метафизики; и только четыре из семи известны лучшим ориенталистам, и то очень несовершенно.
Если вы спросите ученого буддийского священнослужителя – что есть Карма – он скажет вам, что Карма есть то, что христианин мог бы назвать Провидением (только в некотором смысле), а магометанин – Кисмет – рок или судьба (опять в одном значении). Этот главнейший догмат учит, что как только сознательное существо, человек, Дэва, или животное умирает, создается новое существо и он или оно появляется в новом рождении, на этой или другой планете в условиях, им самим созданным предыдущими действиями. Карма есть руководящая сила – Тришна (на языке Пали – Танха) – жажда или желание чувственной жизни – непосредственная сила или энергия – результат человеческих или животных действий, которая из старых Сканд рождает новую группу, образующую новое существо и контролирует качество самого рождения. Чтоб сделать это еще яснее, новое существо вознаграждается и наказуется за заслуги и проступки старого (прежнего).
<...>
Когда же вы хорошо усвоите значение Сканд, вы увидите, что я предполагаю. Это группа Сканд, которая образует и составляет физическую и умственную, ментальную Индивидуальность, которую мы называем человеком, или вообще существом. Эта группа состоит в эзотерическом учении из пяти Сканд – именно:
Рупа – материальные свойства или качества;
Ведана – чувствования;
Санна – абстрактные идеи;
Санкхара – наклонности физические и умственные;
Виннана – умственные силы и расширение четвертой, подразумевая умственные, физические и моральные предрасположения.
Мы прибавляем к ним еще две, свойства и названия которых вы можете узнать после. Достаточно сейчас сказать вам, что они связаны и порождают Саккаядиттхи, «Ересь или иллюзию индивидуальности», и Аттавада – «доктрину самости». Обе они (в случае пятого принципа-души) ведут к иллюзии ереси и верования в действительность тщетных обрядов и служб при молитвах и ходатайствах. Теперь, возвращаясь к вопросу тождественности между старым и новым Эго, я могу напомнить вам, что даже ваша наука приняла старый, очень старый факт – явно утверждаемый нашим Владыкой – что человек любого конкретного возраста, хотя чувствами тот же самый, тем не менее физически не тот, каким он был несколько лет тому назад. (Мы говорим семь лет и готовы поддержать и доказать это). Говоря согласно Буддизму, его Сканды изменились, в то же время они постоянно, беспрерывно работают, приготовляя абстрактную форму – privation – «особенности» будущего нового существа. Итак, если справедливо, что человек в 40 лет будет наслаждаться или страдать за свои же действия, совершенные в двадцатилетнем возрасте, то одинаково справедливо, чтоб существо нового рождения, которое по существу тождественно с предыдущим существом, раз оно является его порождением и созданием, восчувствовало бы последствия этого самопорождающего Я или личности. (Смотрите «Абхидхарма Кошаа Вьякхья», «Сутта Питака» и другие северные буддистские книги. Во всех найдете Готаму Будду, утверждающего, что ни одна из Сканд не есть душа, ибо тело постоянно меняется. Ни человек, ни животное, ни растение не являются теми же самыми в течение двух последующих дней или даже минут. «Нищенствующие! Знайте, что нет в человеке "постоянного принципа" и только наставленный ученик приобретал мудрость, говоря: "Я есмь", – знает, что он говорит».)Источник: Письма Махатм, письмо 70
Видимо, Елена Петровна неправильно написала слово "свабхавика", фигурирующее в ПМ и в её трудах и по мнению некоторых "исследователей" взятое из книги по буддизму Брайна Ходжсона(по словам которого под этим наименованием описывалась школа с другим, более "специфическим" по мнению его информатора названием, но тут нужно уже читать его книгу, в которой она описывается).
кшатрий
Сообщение кшатрий »
Ну, тогда, например, тот же маха-сиддх Сараха-еретик, потому что, пишет:Эдвард Ром писал(а): ↑30 окт 2022, 22:06 Кшатрий так и провоцирует потыкать его носом в цитаты Махатм о монадах и привести буддийские постулаты об ан-атмане и ложности представлений о Высшем "Я". Для буддизма монада - это ересь.
Что же это за "Высший Бхагаван" такой, которого нужно узнать в себе, о котором говорит не какой-то обычный "буддист", а "маха-сиддх"?58. Это свободно от имён и других качеств;
Я сказал, что его невозможно узнать по рассуждениям.
Так как же может Высший Бхагаван быть описан?
Это подобно блаженству, испытываемому девушкой.
59. Полностью свободное от понятий бытия и не-бытия,
Именно здесь весь мир поглощён.
Ибо, когда ум пребывает неподвижным,
Человек свободен от сетей существования.
60. До тех пор, пока ты не узнаешь Высшего в себе,
Как ты достигнешь этой несравненной формы?
Я учил, что когда ошибка исчезает,
Ты знаешь себя таким, каков ты есть.(с)Сокровищница песен Сарахи.
Будда менял своё отношение к атману и анатману в зависимости от типа слушателей, делая свою лекцию искусным средством. Известный буддийский монах Чандракирти, отмечая это, считал, что Будда проповедовал об атмане «самым невежественным» слушателям, тем самым пресекая их материализм. Наиболее опытным слушателям Будда говорил об анатмане, тем самым уничтожая у них «тонкую привязанность к личности». Те же, кто стали буддами, по утверждению Чандракирти, «сами понимали, что атман не является ни реальным, ни нереальным»[6]. Известный буддийский философ Нагарджуна указывал, что «Будда иногда учил, что атман существует, а иногда, что он не существует; последний взгляд более последователен и ближе к истине». Первую точку зрения Будда описывал сторонникам нигилизма (уччхедавады, чья точка зрения заключалась в отсутствии какого-либо бытия после смерти). Данное утверждение о существовании являлось условным учением и не было принципиальным для Будды, указывал Нагарджуна. Вторая же точка зрения предназначалась для более понимающих слушателей и являлась абсолютным учением, отмечал Нагарждуна[7][8]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B4%D0%B0
кшатрий
Сообщение Ку Аль »
-- Надеюсь вы в курсе, что арифметику проходят в начальной школе, а высшую математику изучают в институте? Или вам хочется извращать любые мысли собеседников и доводить их до абсурда?Эдвард Ром писал(а): ↑30 окт 2022, 21:39 Арифметика между прочим, Ку Аль, не такая уж и простая наука как может показаться профанам далёким собственно от математики.
Ку Аль
Сообщение Ку Аль »
-- Вы видимо совсем не способны следить за словами своих собеседников. Не удивительно, что вы так долго сидите в "детской песочнице" этого форума. Даже совсем ТУПЫМ вроде бы должно было быть понятно, что "детишками" я называл вас и остальную публику на этом форуме, а не себя. Это вы-то мне что-то объясняли??? А вы спосбобны что-то объяснять? Откуда у здешней публики столько заносчивости. Каждый считает себя (играя в песочнице) чуть ли не профессором? Что у вас тут твориться??? Откуда вы тут такие собрались одинаковые???
Ку Аль
Сообщение mvs »
Эдвард Ром писал(а): ↑30 окт 2022, 22:06 Кшатрий так и провоцирует потыкать его носом в цитаты Махатм о монадах и привести буддийские постулаты об ан-атмане и ложности представлений о Высшем "Я". Для буддизма монада - это ересь.
mvs
Сообщение erisity »
The older term for number theory is arithmetic. By the early twentieth century, it had been superseded by "number theory". (The word "arithmetic" is used by the general public to mean "elementary calculations"; it has also acquired other meanings in mathematical logic, as in Peano arithmetic, and computer science, as in floating-point arithmetic.) The use of the term arithmetic for number theory regained some ground in the second half of the 20th century, arguably in part due to French influence. In particular, arithmetical is commonly preferred as an adjective to number-theoretic.
https://en.wikipedia.org/wiki/Number_theory
erisity
Сообщение Эдик »
В общем то Вас и не имел в виду.Эдвард Ром писал(а): ↑30 окт 2022, 21:59я кстати не пытаюсь дискредитировать ТД. Этот труд говорит сам за себя. Здесь я склонен к оценке, которую просила проявить к своему труду сама ЕПБ. То есть по ценности высказываний и проведённой аналитике в ТД по философским системам мира, вне зависимости от того существовали или нет Третьи лица (Махатмы), которые вдохновляли её на этот труд.
Эдик
Сообщение Эдик »
Вот это не ваша же рука писала?)post_id=88132 писал(а):28 окт 2022, 06:02 Тем более что ничего нового мир не узнал и даже наоборот, оказалось что опубликованное "восточное учение", очень сильно напоминает западное. Причем настолько, что к нему появились вполне обоснованные претензии по поводу плагиата...
Эдик
Сообщение Турист »
Как Вам такие аргументы?
Турист
Сообщение homo »
Никак нет. Данные "буддисты" не знающие хинди и санскрита, соответственно неплохо знают лишь западные источники:
homo
Сообщение homo »
Здесь у мыслящего читателя может возникнуть простой и закономерный вопрос...Если у Блаватской были бы некие всезнающие "учителя", то почему тогда они сразу не надиктовали ей текст "Доктрины" (или что там ещё хотели поведать миру), без всех недостатков "Изиды", не требующий переиздания в новом качестве и доработок в "полном одиночестве", в окружении "массы книг"?!
homo
Сообщение Эдвард Ром »
Вы же тут и сами привели "французский след" и заметили, что термин арифметика вернул себе позиции во второй половине 20-го века. Так что как видите я со своим "расейским образованием" в тренде. У нас преподаватели отмечали арифметику как объемную науку о числах. А то, что Ку Аль говорит как принято в разговорном.... Хм. Так он же хочет говорить по-серьезному и поучать нас - вот получил в ответ мое пожелание по типу - удиви нас - хотя бы на шаг мысли шире чем мы. Говоришь об арифметике - разбирайся в ней. И разбираясь - неминуемо придешь к тому, что арифметика это не те, базовые азы вычислений, что изучаются в начальных классах, а теория чисел в их многообразии и решение вопросов формальной логики в построении научной теории на основе аксиоматического метода. Но боюсь что реальный шаг в сторону того о чем я говорю будет для него выше текущих умственных возможностей.erisity писал(а): ↑31 окт 2022, 04:49 Не, ну Ку Аль очевидно использовал популярную аналогию "арифметика vs высшая математика" просто в разговорном смысле, а не академическом, зачем же так сурово, а то ведь Эдвард Ром и сам с расейским "образованием" тот ещё "просветитель"
The older term for number theory is arithmetic. By the early twentieth century, it had been superseded by "number theory". (The word "arithmetic" is used by the general public to mean "elementary calculations"; it has also acquired other meanings in mathematical logic, as in Peano arithmetic, and computer science, as in floating-point arithmetic.) The use of the term arithmetic for number theory regained some ground in the second half of the 20th century, arguably in part due to French influence. In particular, arithmetical is commonly preferred as an adjective to number-theoretic.
https://en.wikipedia.org/wiki/Number_theory
Эдвард Ром
Сообщение кшатрий »
Т.е, одна фраза с упоминанием Гоббса и Бэкона по сравнению с целым письмом с объяснениями по поводу кармы и перевоплощения скандх-это более неплохое знание "западных источников"? Странный вывод, непонятно, на чём основанный. Напомните-в каких письмах они продемонстрировали незнание хинди и санскрита? Кстати, если Вы не в курсе, но в то время в Индии "насаживалось" английское образование, поэтому, многие наиболее образованные индийцы могли вполне знать о таких английских философах, как Гоббс и Бэкон, так как, изучали их философию и т.д..Поэтому, нет ничего удивительного а том, что индиец(к тому же, из рода кашмирских браминов), общаясь с англичанином, может ссылаться на английскую философию для более понятного объяснения своих идей.homo писал(а): ↑31 окт 2022, 10:48 Никак нет. Данные "буддисты" не знающие хинди и санскрита, соответственно неплохо знают лишь западные источники:
"Наша философия такова, как определяет ее Гоббс. Она есть преимущественно наука следствий по их причинам и причин по их следствиям, а так как она является так же и наукой творений, выводимой от первоначала, как это определяет Бэкон" письмо №57
В самом широком смысле слова «хинди» обозначает совокупность «языков хинди», диалектный континуум на территории пояса хинди на севере Индии. В этом смысле в «хинди» включаются такие языки, как бходжпури (помимо Индии имеет большое значение в Суринаме и на Маврикии), средневековый литературный язык авадхи и фиджийский хинди. Раджастхани рассматривается то как диалект хинди, то как отдельный язык, хотя отсутствие преобладающего диалекта в качестве возможной основы для создания стандартного языка препятствует его признанию. Три других идиома (майтхили, чхаттисгархи и догри) получили статус официальных языков в штатах их распространения, поэтому сейчас считаются отдельными языками. Носители урду не включаются в число хиндиязычных в Индии и Пакистане, невзирая на то, что урду — основной язык для многочисленной общины индийских мусульман и государственный язык Пакистана — во многих отношениях почти неотличим от хинди. Непальский язык, будучи языком независимого государства, никогда не включался в число «языков хинди» несмотря на то, что другие языки пахари, к которым он относится, входят в эту общность.
В более узком смысле слова термин «хинди» включает в себя диалекты и стандартные языки кластера «западный хинди», в том числе брадж, средневековый литературный язык хиндиязычной литературы, нынешний престижный диалект западного хинди, кхари-боли, бывший языком двора Великих Моголов, языком британской колониальной администрации и ставший основой для современных стандартных хинди и урду. Иногда термин «кхари-боли» используется как синоним термина «хинди». Урду тоже часто исключается из числа языков кластера «западный хинди», хотя и относится к ним по своим признакам. Термин хиндустани, известный с колониальных времён, в настоящее время несколько устарел, продолжает использоваться для обозначения урду и хинди как языка индуистского населения. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0 ... 0%B4%D0%B8
кшатрий
Сообщение homo »
Это не "упоминание", но утверждение что философия авторов писем "махатм Блаватской" такова, как определяет ее Гоббс. Не Будда,Кришна и даже не Христос, но Гоббс.
Ну наверное по их школьным тетрадкам, если это были Индийские Махатмы в детском возрасте, а не авторы "ПМ", которые такого знания вообще не продемонстрировали, чтобы его можно было проверить.
homo
Сообщение кшатрий »
И что? О буддизме нельзя сказать что-то подобное? Ранний буддизм вполне научен и основан на причинно-следственных связях(включая "взаимозависимое возникновение", теорию "дхарм", как аналогов "атомов" и т.д.). Т.е, это та же самая "наука следствий по их причинам и причин по их следствиям".
И какая разница-кто её так определяет? О Гоббсе, наверное, Синнетт больше знает, чем о Будде. Почему бы и не сослаться на него, или на Бэкона для более понятного европейцу изложения?Абхидха́рма (санскр. अभिधर्म, IAST: abhidharma, букв. «верховный закон», «высшая дхарма», «высшее учение», кит. 阿毘曇/阿毘达磨); Абхидхамма (пали) — буддийское учение, систематично, непротиворечиво и абстрактно описывающее мироустройство, прежде всего как явления сознания, и явления природы, буддийская метафизика (так традиционно переводится название учения); Абхидхарму можно считать буддийской мировоззренческой философией и психологией. К Абхидхарме относится определённая категория буддийских источников, берущих начало от Абхидхамма-питаки — части Типитаки — палийского буддийского канона. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BC%D0%B0
кшатрий
Сообщение homo »
Вы как-то слишком часто передёргиваете и извращаете... Сказано не о буддизме, но о философии автора письма №57, который назвавшись буддистом в этом же письме, заявил о принадлежности к чисто западной философии. Что в сумме с заключением лингвистов и известных инцидентов с плагиатом "махатми Блаватской" западных авторов, позволяет судить об авторах ПМ вполне однозначно.
Разница в том, что западному читателю это оказалось не интересно. Поэтому версией западной философии от "махатм Блаватской" опубликованной АП Синнетом, не зачитываются даже теософы. Ведь Гоббса, Бэкона и прочих, они и в оригинале могут почитать. Как и более основательную литературу по буддизму..
homo
Сообщение Турист »
Можем предположить, что такая работа входила в порученное задание ЕПБ и Олькотту, это была одна из возложенных на них задач. Вспомните такой фрагмент из письма:homo писал(а): ↑31 окт 2022, 20:23 Здесь у мыслящего читателя может возникнуть простой и закономерный вопрос...Если у Блаватской были бы некие всезнающие "учителя", то почему тогда они сразу не надиктовали ей текст "Доктрины" (или что там ещё хотели поведать миру), без всех недостатков "Изиды", не требующий переиздания в новом качестве и доработок в "полном одиночестве", в окружении "массы книг"?!
Да и смысл какой, поручать составление и публикацию важных материалов на английском человеку, который недостаточно владеет языком?
Если верить ЕПБ насчет того, что "КХ" действительно существовал и знал язык лучше неё, то самая лучшая помощь в издании книги со стороны ЕПБ получилась, если бы она просто отнесла рукописи "махатмы" к редактору англоязычного издания, ничего от себя не извращая и не добавляя.
Турист
Сообщение Эдвард Ром »
кшатрий писал(а): ↑30 окт 2022, 22:34Ну, тогда, например, тот же маха-сиддх Сараха-еретик, потому что, пишет:Эдвард Ром писал(а): ↑30 окт 2022, 22:06 Кшатрий так и провоцирует потыкать его носом в цитаты Махатм о монадах и привести буддийские постулаты об ан-атмане и ложности представлений о Высшем "Я". Для буддизма монада - это ересь.:Что же это за "Высший Бхагаван" такой, которого нужно узнать в себе, о котором говорит не какой-то обычный "буддист", а "маха-сиддх"?58. Это свободно от имён и других качеств;
Я сказал, что его невозможно узнать по рассуждениям.
Так как же может Высший Бхагаван быть описан?
Это подобно блаженству, испытываемому девушкой.
59. Полностью свободное от понятий бытия и не-бытия,
Именно здесь весь мир поглощён.
Ибо, когда ум пребывает неподвижным,
Человек свободен от сетей существования.
60. До тех пор, пока ты не узнаешь Высшего в себе,
Как ты достигнешь этой несравненной формы?
Я учил, что когда ошибка исчезает,
Ты знаешь себя таким, каков ты есть.(с)Сокровищница песен Сарахи.Если говорить о "буддийских постулатах", то тогда нужно говорить о конкретных школах, авторах и сутрах, на которые они опираются. К тому же, по поводу "анатма-вады" отмечается, что:
Будда менял своё отношение к атману и анатману в зависимости от типа слушателей, делая свою лекцию искусным средством. Известный буддийский монах Чандракирти, отмечая это, считал, что Будда проповедовал об атмане «самым невежественным» слушателям, тем самым пресекая их материализм. Наиболее опытным слушателям Будда говорил об анатмане, тем самым уничтожая у них «тонкую привязанность к личности». Те же, кто стали буддами, по утверждению Чандракирти, «сами понимали, что атман не является ни реальным, ни нереальным»[6]. Известный буддийский философ Нагарджуна указывал, что «Будда иногда учил, что атман существует, а иногда, что он не существует; последний взгляд более последователен и ближе к истине». Первую точку зрения Будда описывал сторонникам нигилизма (уччхедавады, чья точка зрения заключалась в отсутствии какого-либо бытия после смерти). Данное утверждение о существовании являлось условным учением и не было принципиальным для Будды, указывал Нагарджуна. Вторая же точка зрения предназначалась для более понимающих слушателей и являлась абсолютным учением, отмечал Нагарждуна[7][8]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B4%D0%B0
Эдвард Ром
Сообщение mvs »
mvs
Сообщение кшатрий »
Это Вы извращаете сказанное в ПМ, домысливая за них что-то своё. Нигде автор письма не заявляет о принадлежности к чисто западной философии, даже если и ссылается на неё. Так как, ссылка ещё не означает принадлежность(Вы же ссылаетесь на заключение лингвистов, выражая свой взгляд на ПМ, но это ещё не значит, что Вы сами-лингвист). И нигде в ПМ не описывается чисто западная философия. Восточных идей там в разы больше в соотношении с западными, так же, как и встречается их сочетание, не свойственное ни восточной, ни западной философии. Да и к какой философии Вы отнесёте, например, это утверждение:homo писал(а): ↑01 ноя 2022, 13:07 Вы как-то слишком часто передёргиваете и извращаете... Сказано не о буддизме, но о философии автора письма №57, который назвавшись буддистом в этом же письме, заявил о принадлежности к чисто западной философии. Что в сумме с заключением лингвистов и известных инцидентов с плагиатом "махатми Блаватской" западных авторов, позволяет судить об авторах ПМ вполне однозначно.
Не говоря уже о других. Ведь во всех ПМ, а не только в отдельных фразах, описывается философия авторов. Для чего они и переписывались с Синнеттом и благодаря чему он написал "Эзотерический Буддизм".Да, как я вам уже описал в моем письме, существует лишь единый элемент, и невозможно понять нашу систему, не имея правильного представления этого, твердо зафиксированным в уме. Поэтому вы должны извинить меня, если я останавливаюсь на этом предмете дольше, нежели это кажется в действительности необходимым. Но до тех пор, пока этот великий первичный факт не ясно понят, все остальное покажется непонятным. Итак, этот элемент является, говоря метафизически, единым Субстратумом или неизменной причиной всех проявлений в феноменальном мире. Источник: Письма Махатм, письмо 66
Ну вот, почитайте и расскажите-что от них взяли авторы ПМ и назвали "нашей философией". В объяснениях, вроде этого, например:homo писал(а): ↑01 ноя 2022, 13:07 Разница в том, что западному читателю это оказалось не интересно. Поэтому версией западной философии от "махатм Блаватской" опубликованной АП Синнетом, не зачитываются даже теософы. Ведь Гоббса, Бэкона и прочих, они и в оригинале могут почитать. Как и более основательную литературу по буддизму..
Шестой и седьмой принцип, отдельно от других, составляют вечную, неуничтожаемую, но также бессознательную «Монаду». Чтоб пробудить к жизни ее спящее сознание, в особенности сознание личной индивидуальности, требуется Монада плюс высочайшие свойства пятого – животной души. Именно это создает личное Эго, которое живет и наслаждается благоденствием в Дэва-Чане.
Дух, или чистые эманации Единого – последний, образуя с шестым и седьмым принципами высочайшую Триаду – ни одна из этих двух эманаций не способна ассимилировать что-либо, кроме доброго, чистого и святого. Потому никакие чувственные, материальные и нечистые воспоминания не могут следовать за очищенной памятью Эго в область Блаженства. Карма воспоминаний злых поступков и мыслей настигает Эго, когда оно меняет свою личность в следующем мире причин.
Монада или «духовная индивидуальность» остается незапятнанной во всех случаях. Нет горя или страдания для тех, кто рождается здесь (в Рупа-Локе Дэва-Чана); ибо это чистая страна. Все области в пространстве имеют подобные страны (Шаквала), но эта страна Блаженства наиболее чистая.
Источник: Письма Махатм, письмо 70
кшатрий
Сообщение кшатрий »
Он удачен в плане изложения его взглядов. Я же спросил-о каком "Высшем Бхагаване" он писал:
Я уж не приводил другие его слова, вроде:
И вопрос именно в том-как подобные утверждения сочетаются с буддизмом. Есть ли "Это" в буддизме, раз нет "такой школы мысли, которая не имеет Это своей целью" и "Кроме знания Этого, нет ничего больше"? И что за "Это" такое? Потому что, не важно-что он практиковал, главное-чему потом учил.16. Покинь такие ложные привязанности и отвергни такие иллюзии!
Кроме знания Этого, нет ничего больше.
Что-либо иное, нежели Это, никто не может знать.
17. Именно Это читают и об Этом медитируют,
Именно Это обсуждают трактаты и старые легенды.
Нет такой школы мысли, которая не имеет Это своей целью,
Но её видят лишь у ног своего учителя.(с)Сокровищница песен Сарахи.
кшатрий
Вернуться в «Свободный разговор»
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited