кшатрий писал(а): ↑26 авг 2022, 03:17
Да не может он стоять над своими же "аспектами", иначе, получится, что Он зачем-то разделяет Себя же на какие-то "аспекты", над которыми при этом Сам же стоит.
не разделял, а проявил Себя же на других планах бытия через свое изначальное бытие Личностного Аспекта Бхагаван.)
кшатрий писал(а): ↑26 авг 2022, 03:17
Но это глупость и абсурд, в который могут верить лишь недалёкие люди.
в реальности все наоборот, в это неверят лишь недалёкие люди которые незнают, что Источник всех проявлений это Личная воля Бхагавана.)
кшатрий писал(а): ↑26 авг 2022, 03:17
Поэтому, у Вас всё перевёрнуто и то, что имеет личную форму существует прежде, чем то, что не имеет личной формы и всё же, это тот же самый, вечный Бог, в котором ничто не может существовать прежде другого, раз всё это-один Бог, существующий одновременно во всех аспектах, как и учил Рамакришна.
это один Бог существующий во всех своих Аспектах одновременно на разных планах своего бытия и Личностный Аспект Бхагавана является изначальным Источником и стоит над всеми своими другими Аспектами бытия.)
кшатрий писал(а): ↑26 авг 2022, 03:17
А Вы настаиваете на преимуществе какого-то одного "аспекта" Бога над другими, т.е, просто разделяете Бога так, как Вам удобно думать о Нём и как удобно было думать о нём кришнаитам.
приимущество одного Аспекта над другим это не разделение Кшатрий,) а порядок бытия объекта в своих единых неразделенных Аспектах.) вы видите только часть Аспектов Бога, а самый изначальный Высший Аспект Бога невидите.) вы невидите Целое, вы видите только часть, а соответственно вы видите иллюзию целого в его части.)
кшатрий писал(а): ↑26 авг 2022, 03:17
В Ведах и Упанишадах Брахман и Параматма никогда не были чем-то "проявленным", а то, что было проявленным-это Ишвара, Брахма, т.е, Ваш "личностный" аспект, основа которого-вечная(как Брахман), а формы-временные(как Майя), но всё это существует одновременно, как один и тот же Брахман(без атрибутов и с атрибутами).
вы плохо знаете Веды и Упанишады.)
«Я — основа безличного Брахмана, бессмертного, неуничтожимого и вечного, который есть средоточие высшего, изначального блаженства». Брахман, Параматма и Бхагаван — это три аспекта одной и той же Абсолютной Истины. Начинающим легче постичь Брахман. Параматма, Сверхдуша, — это аспект Абсолютной Истины, доступный духовно развитым людям, а осознание Бхагавана является высшей ступенью постижения Абсолютной Истины. Это подтверждается в «Бхагавад-гите» Глава 7 стих 7, где Господь Кришна говорит, что Он — высшее проявление Абсолютной Истины: маттах̣ паратарам̇ на̄нйат. Следовательно, Бхагаван является источником и брахмаджьоти, и всепроникающей Параматмы. Далее в «Бхагавад-гите».
Именуемое в Упанишадах безличным Брахманом – лишь сияние тела Его. И высшая Душа, живущая во всем – лишь частичное Его проявление. Он – Сам Всевышний Бог Шри Кришна-Бхагаван, исполненный шести божественных величий. Он – Абсолютная Истина, нет истины Его превыше.
Ади-лила
Брахма сказал:
«Предвечному Владыке величайших сил, Говинде, поклоняюсь. Безличный Брахман, безграничный, совершенный – Его сиянье. Покоятся в сиянье том вселенных миллионы и в каждой множество планет с устройством разным».
«Величье Брахмана пронизывает неисчислимые вселенные. Тот Брахман – лишь сиянье тела Шри Говинды-Бхагавана».
Атма-антарьями, Высшая Душа внутри всего, описанная в йога-шастрах – также полная часть проявления Говинды.
Как одно солнце отражается в бесчисленных драгоценностях, так и Говинда пребывает в каждом существе (как Параматма).
почитайте вам будет полезно какие есть Аспекты Бога и как проявляются и какой из них изначальный и Высший.)))
Шри Кришна не является нирвишеша (лишенным качеств), напротив, Он —савишеша-таттва (Абсолютная Истина, исполненная всех качеств). Трансформация Его чит-шакти, татастха-шакти и майа-шакти — это, соответственно, чит-джагат, джива-джагат и майа-джагат. Хотя джива— это чит-таттва, она отождествляет себя с материальным телом и связывает себя с материальными объектами. Дух никогда не становится материей, но под влиянием непостижимой энергии Бхагавана, которая может совершать невозможное (агхатана-гхатана-патияси ачинтья-шакти), джива принимает себя за порождение трех гун материальной природы. Это происходит в силу влияния майа-шакти Бхагавана. В соответствии со своей адхикарой, гьяни называют адвая-гьяна пара-таттву“брахман”. Брахман — это частичное отражение чит, а в определенных случаях говорится, что это сияние тела Бхагавана. В аспекте читотсутствует сатта (вечное бытие) и ананда (блаженство). Параматма — это свидетель, который присутствует в сердцах всех живых существ, и размер Ее сравнивают с размером большого пальца руки. Она же — Кширодакашайи Вишну, полное проявление Бхагавана, Его кала амши амши. Он повелевает всем. Он отчасти несет в Себе сат и чит, но не обладает анандой. Сат, чит и ананда в полной и наивысшей форме присутствуют в Бхагаване.
Бхагаван — вечный брахман, исполненный высшего блаженства. Его аспект нирвишеша — это сияние Его тела, а Параматма — это кала амшиЕго амши (часть части Его полного проявления).
[Господь Брахма сказал:] «Богатства безличного Брахмана заполняют мириады вселенных. Но этот Брахман — лишь сияние тела Говинды».
Тот, кого йога-шастры называют Сверхдушой в сердце [а̄тма̄ антар-йа̄мӣ], является полной экспансией личной экспансии Говинды.
Подобно тому как одно Солнце отражается в бесчисленных самоцветах, Господь Говинда проявляет Себя [в образе Параматмы] в сердцах всех живых существ.
Личность Бога — это тот, кого Веды, «Бхагаватам», Упанишады и другие священные писания называют Абсолютным Целым. Ему нет равных.
почитайте, все Веды и Упанишады учат, что Бхагаван источник проявления своих Аспектов как Брахман и Параматма.)
кшатрий писал(а): ↑26 авг 2022, 03:17
А Вы не понимаете, что нет разных сознаний, или "аспектов", а есть лишь их временная иллюзия, существующая в одном Абсолютном Сознании(так как, больше негде) и поддерживаемая Им же(так как, больше нечем).
это Сознание Личности Бога и все остальные Его Аспекты прибывают в этом Сознании Личности Бога и проявляются из Него по Личной воли самого Бхагавана.)
кшатрий писал(а): ↑26 авг 2022, 03:17
Все эти аспекты на самом деле-Одно, что и связывает их изначально и никогда не разделяло на самом деле, хоть и создавало видимость разделения. Т.е, в сущности и "личное" и "безличное"-это одно и то же Сознание, цельное и неделимое в Самом Себе.
это Одно, но в этом Одном Целом Личностный Аспект стоит над безличностным Аспектом Брахмана и этот безличный Брахман является уже проявлением на другом плане Сознания самого Бхагавана в котором присутствует одновременно Лично сам изначальный Бхагаван в своем Высшем Личностном Аспекте в Аспекте Параматы.)
вы вообще Высший Личностный Аспект Бога как Бхагаван за иллюзию принимаете.)))
Высший Личностный Аспект Бога как Бхагаван в образе Кришны говорит:
Я - основа безличного Брахмана, бессмертного, неуничтожимого и вечного, который есть средоточие высшего, изначального блаженства.
Бхагавад Гита глава 14 стих 27.
тут вам Кшитрий объясняется, что Высший Личностный Аспект Бога как Бхагаван является Основой безличного Брахмана и соответственно Его изначальным Источником проявления в котором и прибывает сам Аспект Бога как безличный Брахман.)
а вы видите только безличный Брахман, а Его источник и основу как Личностный Аспект Бога Бхагаван не видите.) вы Его вообще за иллюзию считаете.)
по этому ваш Бог есть лишь иллюзия вашего ума, ибо вы один Аспект проявления Бога принемаете за самого Целого Бога, все что является искажением Целого, является иллюзией-невежеством вашего ума.
Без проблем. Например:
Папа Рамдас всю жизнь прктиковал и проповедовал Бхакти Йогу как о Высшем пути достижения Бога через полное подчинение Его Воли Личности Бога и воспевания Его Имен,) что Он слуга Личности Бога и подчиняется Его воли.)
В 1931 году Свами Рамдасом и Его преданной ученицей и просветленной душой Матерью Кришнабаи, которых почитатели с любовью называют «Возлюбленный Папа» и «Матаджи», был основан духовный центр – Анандашрам, «Обитель блаженства». Путь Рамдаса и Матаджи – это путь любви и преданности. Самой своей жизнью они показали быстрый и безотказный способ постижения Бога – полное подчинение Его воле и постоянное воспевание Его имени. Они легко и жизнерадостно принимали любую ситуацию, видя во всех событиях, в каждом существе единый «общий знаменатель» – Бога.
Господь – наш помощник и поводырь во всех делах. Пусть Он, со всей своей щедростью и милостью, изольет свои благословения на великое служение, которое эта обитель любви и блаженства призвана осуществить».
вы приводите Его вырванные цитаты из общего контекста где Он говорит о Бхагаване в Его изначальном состоянии Ниргуны, без проявлений качеств в Абсолютном Его Бытие.)
а вот ваш Рамана Махарши уже другое говорит о природе Бога в Его Высшем Личностном Аспекте где этот Аспект стоит первый.)
Текст:
«Вопрос: Бог – это личность?
Махариши: Да, Он всегда – первое Лицо, Я, постоянно стоящее перед вами, но из-за того, что вы отдаете предпочтение мирскому, кажется, что Бог удалился от вас. Если же вы все отбросите и будете искать только Его, то Он один останется как Я, Атман».
Шри Рамана Махарши. Гл. «Природа Бога».
Брахман. Чистое видение
как же так Кшатирий, сам Рамана Махарши который воспевает гимны Личностному Аспекту Бога считает Его Личностью да еще первой.) что то из вырваных вами его цитаты неклеется общее целое о Бхакти.) вы просто не понимаете о чем Они говорили в Бхакти Йоге ибо вы не знаете о Бхакти Йоге в реальности как Она есть ничего.)
Могу ещё найти подобное и у других, кого я перечислял. Раз Вы так плохо знакомы с тем, чему они учили, даже следуя путём бхакти.
вы уже нашли мы видим.) что якобы ваши Бхакти Йоги покланяются иллюзии в Бхакти Йоге.))) это вся ваша суть Кшатрий, найти похожие слова под ваше невежество из общего контекста не понимая его общего смысла и подтянуть под ваше невежество о природе Бога.)
Осознание себя никак не влияет на половые признаки, скорее, наоборот. Эти признаки существуют независимо от того-кем осознаёт себя человек.
от не знания Личность в теле Мужчины оссоциирует себя с телом с такими половыми признаками.))) это называется заблуждение в своем осознании Кшатрий, это и есть ложное я личности когда Душа оссоциирует себя с телом и его признаками.)
по этому Пуруша как Личностный Аспект используется в контекстах в зависимости от формы Я Личности как человек, также используется и определяется по признакам этого тела человека как мужчина, и так же используется как Личностный Аспект Духа-Атмана.))) по этому это слово как Личностный Аспект употребляется в своих формам в зависимости от контекста как Дух, человек, мужчина.)
Да, их очень много. Например:
"""Таким образом, объективное знание – конкретизированная частность чистого разума. Высшая Сущность – это вечносияющее, неконкретизированное, незапятнанное, единое существование – самоосознающее и самодостаточное."""
очнитесь Кшатрий это определение Личности.))) как Высшей Сущности без греховной, самоосознающей и независимой,)))
вы хоть вдумывайтесь какие вы примеры приводите и о чем они.)
Если кто-то не способен молиться Шиве без формы, то он должен молиться форме. Это приводит к ограниченным результатам, тогда как первое приводит к бесконечному блаженству. Тот, кто игнорирует бесконечное в пользу конечного, бросает прекрасный сад и ищет колючий куст. Однако мудрецы иногда, играючи, молятся и форме.
тут Кшатрий говорится, о МОЛИТВЕ Личностному Аспекту Шивы в Его форме Аватаров либо вне этих форм как молитва ОБРАЩЕННАЯ к Личности Бога в состоянии Ниргуны вне каких либо форм.)
если у вас не хватает Разума понять Кшатрий, что молитва это обращение к Личностному Аспекту Бога.)))
тут вам объясняют, что надо обращатся сознательно к Личности Бога в молитве либо в проявленных формах Аватар либо в непроявленном Высшем состоянии Ниргуны вне форм проявления,)
или вы решили в своем не знании, что можно молится безличностному Брахману-Атману?.)))
Молитва это обращение к Личности Бога в проявленной форме или нет от этого Личность Бога неменяется и остается все тойже Личностью Бога без греховной, самоосознающей и независимой как в вышеприведенном ваме стихе Даттатрейи.)))
в вашем таком ложном бытие вообще нет молитвы Кшатрий к Объекты как Бог, вот о чем вам надо задуматься и к какому Аспекту Бога это молитва направлена.)
Это и есть Бог, высшая истина, то, что ты есть, что я есть и что есть все.
тут говорится Кшатрий, что Бог есть Высшая Истина, а это Высший Аспект Бхагавана.) дале говорится, что я и ты тоже Бог но в Аспекте Брахмана, и далее говорится, чтов се есть тоже Бог это Параматма.)
по этому Бог есть Высшая Истина-Бхагаван, вы и я как Он в Аспекте Брахмана и все сущее в Его Аспекте Параматмы,)
кшатрий писал(а): ↑26 авг 2022, 03:17
Шива продолжил:
Поклонение этому Богу является истинным поклонением и таким поклонением можно достичь всего. Он неделен и неделим, не двойственен и не создан в результате деятельности, он недостижим внешними усилиями. Поклонение ему – источник радости и блаженства.
Внешнее поклонение форме предписывается только для тех, чей интеллект не пробужден. Если у кого-то нет само-контроля, он использует цветы для поклонения, такое поклонение жалко, как и поклонение внешней форме. Однако эти незрелые поклоняющиеся получают удовлетворение от поклонения объекту, ими же и созданному, они могут даже получить бесполезные результаты такого поклонения.
внешее поклонение формы.))) вы хоть думайте о чем тут речь идет.))) это пример кстати как и с Кришнаитами, Они форму Кришны принемают за Личность Бога и поклоняются Ей как этой форме.)))
вы хоть изучите понятие поклонение и как оно проявляется.))) в вашем ложном бытие нет молитвы нет не поклонения Богу, нет Его Личности.) так как Он у вас вас неслышит Лично и не понимает Лично, кому вы там поклонятся в своем безличном Аспекте собрались, самому себе?.)))
кшатрий писал(а): ↑26 авг 2022, 03:17
Он – то сознание, которое стоит за всеми своими частями, которое скрыто во всем, что существует, которое есть сущность всего и которое заслоняет истину. Этот Брахман в сердце существования и несуществования, это Бог и истина, на которую указывает ОМ. Он существует везде, как природа цветка – в цветке. Это чистое сознание, которое есть в тебе, во мне и во всех богах и богинях – это единственно и есть Бог. Мудрый, даже другие боги с формой, есть ничто иное, как это чистое сознание. Вся вселенная есть чистое сознание. Это – Бог, это – "все" что я есть, все достигается по его милости и от него.
я же говорю, вы Кшатрий приводите стихи не понимая их Истинный смысл. )))
тут говорится, что Высшее Сознание стоит над всеми своими проявлеными Аспектами и прибывает внутри всех их.) и по Его ЛИЧНОЙ милости все достигается.)))
вы знаете, что есть милость Бога?.) это Его личная воля.))) Милость это Личностный Аспект проявления Бога и только Он является причиной всех достижений.)))
ну и так далее.)
И если Вы не поймёте написанное в этих отрывках(созвучное тому, чему учили Папа Рамдас и Рамана Махарши, которых я цитировал выше) , то не поймёте и остальные высказывания в том же духе от других мудрецов.
это говорит Кшатрий, о том, что вы неосознаете то что даже читаете и приводите, потому, что у вас нет практики познания этих вещей в реальности, а только фантазии о них в вашем уме основанные на слухах о этих вещах и желании ложного эго видеть в них то что вам удобно в вашем эгоистическом бытие.)))
все эти цитаты говорят о Высшем Сознании которое существет в своем Личном самоосознающем бытие в формах и вне формах над всем сущим и к которому обращаются другие Личности и по Личной милости которого все происходит.)))
кшатрий писал(а): ↑26 авг 2022, 03:17
Целое всегда остаётся Целым.
никто Его не разделяет кроме вас и подобных вам.))) это вы пытаетесь Его разделить.))) в этом Целом Личностный Аспект и безличный Аспект Бога едины в своем Целом бытие, а у вас отдельны.)))
кшатрий писал(а): ↑26 авг 2022, 03:17
Если бы его не было бы, то не зашёл бы разговор о каких-то его "частях".
Целое это совокупность частей действующие в единой системе бытия этого Целого,)))
кшатрий писал(а): ↑26 авг 2022, 03:17
Но то, что разделяется на части-не может быть Целым.
кто не видит части целого в самом Целом как Его части, не видит и само Целое во множестве Его частей.)))
кшатрий писал(а): ↑26 авг 2022, 03:17
Поэтому, то, что видится как части Целого-иллюзия, если Целое при этом продолжает существовать, как Целое.
Целое существует как Целое в совокупности своих частей.))) вы видите часть Целого и выдаете Его за само Целое не осознавая различие между частью Целого и самого Целого.))) вы колесо Целой машины как часть Целого принимаете за саму Машину Целую.)))
от того, что вы различаете часть Целого от самого Целого, вы не отделяете эту часть от Самого Целого, ибо вы призаете Её как часть Целого, а не отдельную часть вне этого Целого,)))
если вы часть Целого выдаете за само Целое, то вы лишены элементарного Разума Кшатрий.
и вы часть Целого, но от своего невежества возомнили себя-эту часть всем Целым.)
кшатрий писал(а): ↑26 авг 2022, 03:17
Мы говорим о частях лишь тогда, когда можем что-то собрать из частей, или разобрать на части.
так соберите эти части в Целое, а не разбирайте эти части отдельно от Целого,))) Вам говорят Личностный Аспект Бога это Целое в котором прибывают все Его Аспекты, а вы берете и отделяете части Целого как Брахман от самого Целого как Личность Бхагавана в котором прибывает Аспект Брахмана.)
кшатрий писал(а): ↑26 авг 2022, 03:17
Но Единое Бытие(Бога, Абсолют) мы не сможем ни собрать, ни разобрать, потому что, мы видим только наши ограничения, которые приписываем Целому в качестве его "частей", или "аспектов".
это вы своим невежественным умом отделяете Аспект Личности Бога от вашей части как Брахман.))) у вас Его там нет вообще в этом Целом.))) у вас безличный Брахман неприбывает в Личности Бога как Целое.))) у вас один Аспекта Бога выдается за иллюзорное Целое.)
Высшая Личность Бога говорит:
Я - основа безличного Брахмана, бессмертного, неуничтожимого и вечного, который есть средоточие высшего, изначального блаженства.
Личность Бога — это тот, кого Веды, «Бхагаватам», Упанишады и другие священные писания называют Абсолютным Целым. Ему нет равных.
Те, кто следует по пути знания и по пути йоги, поклоняются Ему одному. Они постигают Его как безличный Брахман и Параматму в сердце.
«Я поклоняюсь Говинде, предвечному всемогущему Господу. Ослепительное сияние Его трансцендентного тела – это безличный Брахман, абсолютный, всеобъемлющий и беспредельный; в нем проявлены миллионы вселенных с бесчисленными планетами, каждая из которых наделена уникальными богатствами».
«Брахма-самхита» (5.40)
читайте Кшатрий вам будет полезно.)))
Таким образом, говоря об "аспектах" Бога-Вы говорите о том, что сами можете понять с чужих слов, а не о том, чем является сам Бог вне этих слов и за пределами Вашего понимания.
Таким образом, говоря об "аспектах" Бога-Вы говорите о том, что сами можете понять с чужих слов, а не о том, чем является сам Бог вне этих слов и за пределами Вашего понимания.