Уран писал(а): ↑17 июл 2022, 15:16
Самоназваный люцифер наводит свои порядки, назначает себя самым умным и мудрым на отдельно взятом сайте и чувствует себя царем Горы. Хотя по любой логики подписываться именем люцифера, это верх глупости и изуверской ментальности. Люцифер и сфера (пространство) Света не одно и тоже, видимо человека привлекает изворотливость и сладкоречивость настоящего владельца этого имени.
а тут многих привлекает изворотливость и сладкоречивость настоящего владельца этого имени.)
Его Именем-Личности назван Теософский журнал в котором в первой статье прославляется востание и Сознание Люцифера и Его приспешников против Воли Всевышнего Бога и Его Сынов.)
вся Тайная Доктрина, это прославление падших сынов Темной Мудрости во главе с Люцифером.) в ТД сыны темной мудрости ставятся выше Сынов Божественной Мудрости.)
Е.П.Блаватская в месте с Махатмами в ТД даже Господа Вишну и Всевышнего Бога Моисея-Отца Иисуса Христа выставляют лукавым Дьяволом, который помогает не достойным Богам-Сынам Света победить очень хороших демонов- сынов Темной Мудрости которые достойнее, чем Сыны Света.) а Дьявола-Люцифера выставляют правым.)
«Древо узнается по плоду»: Природа Бога по его действиям. Мы или должны судить эти действия по мертвой букве сказаний, или же должны принять их аллегорично. Если мы сравним обоих – Вишну, как защитника и поборника побежденных Богов; и Иегову, защитника и поборника «избранного» народа, названного так несомненно иронически, ибо именно евреи избрали этого «ревнивого» Бога, – то мы найдем, что оба они пользовались обманом и хитростью. Они поступали так по принципу, «что цель оправдывает средства», чтобы извлечь лучшее из своих соответственных противников и врагов – демонов. Таким образом, тогда как Иегова, согласно каббалистам, принимает образ Змия Обольстителя в Райском Саду и посылает Сатану со специальным поручением искушать Иова, или мучает и изнуряет фараона через Сару, жену Авраама, и «ожесточает» сердце другого фараона против Моисея, чтобы не лишиться случая покарать своих жертв «великими карами», Вишну, в своей Пуране, прибегает к хитрости, не менее недостойной каждого почтенного Бога.
Так обратились побежденные Боги к Вишну:
«Смилосердуйся над нами, о Владыка, и охрани нас, прибегающих к тебе за помощью против Даитьев (Демонов). Они захватили три мира и присвоили себе нашу долю жертвоприношений, приняв предосторожности, чтобы не преступить Заветов Вед. Хотя мы, так же как и они, части Тебя[1]… но, так как они… вступили на путь, предписанный Священным Писанием… мы не можем уничтожить их. Научи Ты нас, мудрость чья неизмерима (Ameyâtman), какой-либо хитрости, посредством которой мы были бы в состоянии уничтожить врага Богов!
Когда могущественный Вишну услышал их просьбу, он выделил из своего тела иллюзорную форму (Майамоха, «обольстителя посредством иллюзии»), которую и дал Богам и сказал так: «Эта Майамоха совершенно обольстит Даитьев, так что, будучи совращены с пути Вед, они смогут быть преданы смерти… Итак, идите и не страшитесь. Пусть это обманчивое видение предшествует вам. Оно ныне окажет вам великую услугу, о, Боги!» После этого великая Иллюзия (Майамоха), спустившись на (Землю), узрела Даитьев, занятых аскетическими покаяниями и приблизившись к ним в виде Дигамбары (нагого нищего) с сбритой головой… он обратился к ним приветливо: «Эй, владыки, расы Даитьев, почему упражняетесь вы в этих деяниях покаяния…[2]?
В конце концов, Даити были обольщены хитрыми речами Майамоха, подобно Еве, обольщенной советом Змия. Они отвергли Веды.
Что бы ни думали об индусах, но никто из их врагов не может считать их за глупцов. Народ, святые мужи и мудрецы которого оставили миру величайшие и высочайшие философии, когда-либо выявленные человеческими умами, должен был знать разницу между истиною и заблуждением. Даже дикарь может различить белое от черного, доброе от злого и обман от искренности и правдивости. Те, кто рассказали это событие из биографии своего Бога, должны были видеть, что в данном случае, именно этот Бог был Великим Обольстителем, а Даитьи, «никогда не преступавшие заветов Вед», играли лучшую роль в этом сказании и были истинными «Богами». Следовательно, должен был быть, и так оно и есть, сокровенный смысл, скрытый в этой аллегории. Ни в одном классе общества, ни в каком народе обман и хитрость не рассматриваются, как божественные добродетели – за исключением разве церковных классов теологов и современного иезуитства.
Источник: Блаватская Е.П., «Тайная доктрина», т.1, ч.2, отд.11,