//С приведенными Вами выдержками из текстов я согласен, однако это не те выдержки, которые объясняют различные свидетельства "видений" и "образов" у людей совпадавших со смертью близкого человека.
Они достаточно красноречиво говорят, что промежуточное состояние между двумя воплощениями (бардо) соответствует сну и соответственно то, что в нём происходит, происходит во сне, а не в объективном бодрствовании и случаи, когда живые люди становятся свидетелями видений и образов ушедших из жизни, тоже подобны состоянию кратковременного сновидения, а не являются видениями их в объективном бодрствовании, физическими органами восприятия. :)
Как вам например такое примечание из ПМ?:
Т.е. это человек (сенситив) временно поднимается на тот уровень бытия, а не умерший спускается на объективный (земной) план, хотя живому человеку на тот момент может казаться, что всё происходит с точностью до наоборот и явно это состояние ближе всего ко сну со сновидениями (свапне), если он (сенситив) там что-то всё же воспринимает, нежели объективному бодрствованию (джаграт) или глубокому сну без сновидений (сушупти)....Так как сознательное ощущение своей личности на Земле есть лишь мимолетный сон, то это чувство будет также подобно сну и в Дэва-чане, только во сто крат усиленное. Тем более так, ибо счастливое Эго не в состоянии видеть сквозь покров [майи Дэва-чана] зло, горе и бедствие, которым могут подвергаться на Земле те, которых он любил. Он живет в сладком сне с теми, кого он любил, ушедшими ранее или всё ещё живущими на Земле. Он видит их около себя таких же счастливых, блаженных и невинных, как и сам бестелесный сновидец. И тем не менее, за исключением редких видений, обитатели нашей грубой планеты не ощущают этого. Во время подобного условия полной Майи, души или астральные Egos чистых, любящих, чутких людей (сенситивов), находясь под влиянием подобной же иллюзии, думают, что их возлюбленные сходят к ним на Землю, тогда как это их собственный дух подымается к тем, кто находится в Дэва-чане.
Есть ещё в ПМ и такое примечание относительно возможности "спускания" души уже из Кама-локи:
Но есть другой вид «духов», которых мы упустили из виду: самоубийцы и убитые случайно [и им есть что терять]. Оба эти вида (самоубийцы и убитые случайно) могут сообщаться [со спиритами], и оба должны дорого платить за подобные визиты. Здесь опят-таки нужно пояснить, что имеется в виду. Речь идет о том разряде «духов», который французские спириты называют «Les Esprits Souffrants» (Страдающие духи). Они – исключение из правила, так как принуждены оставаться в сфере земного притяжения и в её атмосфере – Кама-Локе – до того момента, когда бы завершился естественный срок их жизни.
Самоубийцам, которые, безрассудно надеясь избегнуть [тягость] жизни, обнаруживают, что всё ещё живы, – уготовано достаточно страданий в таком существовании. Их наказание заключается в интенсивности (гипернасыщенности) такого существования. Лишившись вследствие своего безрассудного поступка седьмого и шестого принципов (хотя и не навсегда, ибо они могут вернуть их оба), – вместо того, чтоб [теперь] принять своё наказание и постараться использовать возможность искупления, они зачастую начинают сожалеть о [плотской] жизни и соблазняются вернуть её захватом, преступными средствами. В Кама-Локе, месте сильнейших вожделений, они могут удовлетворять свои земные вожделения лишь через живой организм (т.е. через живого земного человека);
Т.е. для подобного визита души на земной план (если всё-таки поверить в эту возможность) всё равно необходим живой человек (медиум, спиритист), через которого она будет "спускаться" с Кама-локи и не вполне ещё понятно каким образом происходит подобное одержание, в чём оно выражается, это какие-то поведенческие изменения медиума, т.е. он ведёт себя как та душа, которой он одержим или это просто появление каких-либо желаний и побуждений, присущих той душе или ещё что, но в любом случае это же не физическое появление души перед физическим взором медиума в объективном бодрствовании, как это ярко показывают зачастую в голливудских фильмах. :)Что же касается жертв несчастного случая – их удел ещё хуже. Если они только не были так добры и чисты, чтоб быть тотчас же втянутыми в Акашное Самадхи – то есть погрузиться в состояние безмятежного сна, полного розовых сновидений, во время которого они не помнят случившегося несчастья, но действуют и живут [в этой иллюзии сна] среди своих близких друзей и в своей привычной обстановке, до тех пор пока их [уготованный им] естественный срок жизни не завершится, после чего они находят себя родившимися в Дэва-чане. В противном случае – мрачна их судьба. Если порочны и чувственны, они блуждают как несчастные тени (не оболочки, ибо их /жертв несчастного случая/ связь с двумя высшими принципами не совсем нарушена) до тех пор, пока час смерти [уготованный им] не наступит. Вырванные из жизни в полном расцвете земных страстей, которые приковывают их к привычной обстановке, они искушаются возможностями, которые предоставляет им медиум, чтобы удовлетворить их, позволив им его заместить (одержать).
Вот вам такой вопрос, если отбросить все известные свидетельства появления "духов" и прочих паранормальных явлений и авторитетные заявления в различных текстах, как бы вы себе доказали наличие тонкого плана, по каким признакам, если бы у вас была такая потребность в этом доказательстве?