конечно, вам подтвердит это преобретенный Духовный Разум в реальности, есть определенные правила и предписания, что бы определить во внешнем проявлении саму Истину. Истина проверяется в Духовной практике которая открыта самой Истиной в своих Откровениях.СЭШ писал(а): ↑21 янв 2022, 20:05 А что вам укажет на то, что вы именно Истину нашли вовне, а не симулякр, которых в нашем социуме превеликое множество, для того чтобы идентифицировать Истину вовне, вам же нужно будет какое-то внутреннее подтверждение, чтобы понять, что вы нашли то самое, что искали?
Поэтому, следуя указаниям шастр, ты должен понять, в чем состоит твой долг, что можно делать и чего нельзя. Изучив все предписания, нужно действовать так, чтобы постепенно достичь совершенства.
Б.Г. 16.24
Осознание сначала Истины вне вас (как Божественные Откровения, Божественные Аватары и Божественный план), а потом осознание этой Истины в вас.
Тех, кто постоянно служит Мне с любовью и преданностью, Я наделяю "Истинным" разумом, который помогает им прийти ко Мне.
Желая оказать им особую милость, Я, находящийся в их сердцах, рассеиваю царящую там тьму неведения светочем знания.
Б.Г.10, 10-11.
если бы это было так в реальности как вы говорите, вы бы могли проявить сейчас знания о смысле слова "Объект" и мы бы сравнили может являться субъект как объект познания для другого субьекта.
что есть Объект ?
и как это понятие не относится и к субъекту?
и ваши ответы сразу покажут в сравнении какой ваш уровень заблуждения.
да.
его перевод не меняет Истинной формы Божественной мысли в этих словах.
суть не в том кто переводил, а как переводил, есть и другие переводы других людей и смысл в них не меняется кроме какаразнообразия форм букв выражающих одну и туже Божественную мысль.
давайте.
слово "dhyeyah" означающее "быть подходящим для медитации" и означает слово Объект в контексте общей цитаты, так как медитируют только на Объект, и то что является самым подходящим для медитации - есть Объект, который есть сам Рудра.СЭШ писал(а): ↑21 янв 2022, 20:05 Вот в вашей цитате из Шарабха-упанишады, со странички ВК: «Он, Рудра, является единственным объектом медитации для достижения всех результатов (сарва-сиддхи)». В латинской транслитерации на санскрите этот отрывок звучит так: "sa eko rudro dhyeyaḥ sarveṣāṁ sarvasiddhaye". Найдите мне в этом отрывке санскритское слово "объект", где оно в цитате, может слово "eko", а может слово "sarvesam"? Правильно, там нет слова "объект", есть слово "dhyeyah" означающее "быть подходящим для медитации", т.е. в переводе не сам Рудра является "объектом", а он является "подходящим для медитации", а слово "объект" в переводе Ольшевского или того у кого он это взял, является вольностью перевода, а не указанием на то, что сам Рудра является "объектом". Вот есть другой перевод этого же отрывка: "Он есть Единый Рудра созерцаемый всеми ради обретения всех совершенств", ну нет тут слова "объект".
в санскрите слова, так же как и в русском языке слова могут иметь разные смыслы если их использовать в разных контекстах.
"быть подходящим для медитации" это определение самого слова Объекта в данном контексте.
а что говорят?СЭШ писал(а): ↑21 янв 2022, 20:05 Ваша цитата Маханирвана-тантры из того же ВК: «Я есть главный объект познания, указанный ведами, пуранами, смрити и самхитами. Не существует другого Владыки мира, кроме меня». Вот транслитерированный текст: "sarvairvedaiḥ purāṇaiśca smṛtibhiḥ saṃhitādibhiḥ pratipādyo’smi nānyo’sti prabhurjagati māṃ vinā", опять же где здесь слово "объект"? А вот другой перевод: "Я — единственный Властитель мира, обо мне одном говорят веды, пураны, смрити и самхиты".
перевод ваш не соответствует контексту диалога, Они веды, пураны, смрити и самхиты говорят, что Он Высший Объект познания.
Чистое Сознание и познается как Высший Объект в медитации у Шиваитов.СЭШ писал(а): ↑21 янв 2022, 20:05 В Рудра-ямала тантре тоже самое, нигде не говорится о Шиве как об онтологическом объекте, потому что Шива у шиваитов олицетворяет Чистое сознание, которое является универсальным Субъектом всех живых существ, как Атман у ведантистов и Пуруша у санкхьяиков и в шиваитских текстах ещё называется Ануттара, вот шиваитский философ Абхинавагупта, который собрал все тантрические тексты дошедшие до его дней в один сборник и сделал на них комментарий Тантралоку, и поясняет в приведённом мной отрывке, почему Ануттара (Парамашива) называется так.
Все атрибуты, что вы выше перечислили немешают этому Объекту с природой Субьекта с такими атрибутами быть Объектом познания для какждой Души.
повторю вам еще раз мировое научное определение, что есть Объект.
Объе́кт (лат. objectum «предмет») — философская категория, обозначающая вещь, явление или процесс, на которые направлена предметно-практическая, управляющая и познавательная деятельность субъекта (наблюдателя); при этом в качестве объекта может выступать и сам субъект.
"при этом в качестве объекта может выступать и сам субъект."
почитайте это внимательно и подумайте над этим.
в отличии от вас, я изучил Священные писания Шиваитов в Духе, и знаю что в Них сказанно, что Господь Шива есть Высший Объект познания для Души. Но видимо вы незнаете эти Писания, так не знаете Ее даже основы и что есть Объект по определению.
вы даже не знаете, что во всех Священных писаниях всех религий к Истине приходят только через поклонение Ей.СЭШ писал(а): ↑21 янв 2022, 20:05 Единственно когда "правомерно" можно говорить о духовных символах как о неких объектах, то это когда из них в культах бхакти делают объект поклонения (ишта девата), но это уже вотчина бхакти и в среде бхактов это возможно прокатит, а санскритские тексты, как и тексты ТД, необходимо изучать с позиции джняна-йоги и тут процесс поклонения никак не поможет, только дальше уведёт от Истины.
Это определенное трансцедентальное индивидуальное изначальное Абсолютное Сознание - индивидуальная Личность, прибывающее в своем индивидуальном бытие с определеными качествами и свойствами и являющее Источником и Основой всего Сущего, которое эта Высшая Истина пронизывает в своей непроявленной трансцедентальной форме СверхДуши и управляет всем этим проявленным сущим.
вы понимаете что тут написано? тут написанно, что кто в данный момент субъект, а кто объект.
если Субъект направил мысли и действия к другому Субъекту, он для него Субъект или Объект со способностью Субъекта?
ответьте на этот вопрос и все сразу поймете.
а вы не думали почему во всех Священных писаниях Личность Бога есть, а у Махатм нет?
мы сейчас с вами друг друга познаем, так же как вы познаете любую другую личность в своей жизни, все эти личность субъекты, но для вас объекты познания, вы знаете кого то больше кого то меньше, вы можете разлечить и узнать эти личности их качества и способности и т.д.
когда мы с вами общаемся мы проявляем себя друг другу и в этом проявлении мы познаем друг друга, и чем больше вы познаете меня как определенный объект со своими качествами и свойствами, тем больше вы узнаете меня в различных других моих формах проявления.
Начни с вами говорить под другими никами или по телефону или по видео связи или в теле, вы уже меня узнаете как индивидуальный объект с природой субъекта, ибо я проявил вам себя какой я есть в этом Сознании-знании.
и я проявлю себя также и в других внешних формах для вас, что бы вы узнали меня через эти проявления в них ибо я их вам открыл сейчас в реальности и вы их познали как они есть.
что значит смотря что? смотря что вам будет угодно? в то вы и поверите на слова?
когда вы преобретаете знания о бытие Личности Бога в Священных писаниях и Божественных Аватарах, вы преобретаете знания о Бытие этой же Личности в Вас и вне вас во всем, потом вы преобретаете знания о своем бытие в бытие этой Личности Бога пронизывающие все сущее и являющей Его основой и когда вы обретете эти знания в реальности, что есть реальность бытия Сознания живой Личности Бога с Его индивидуальной волей, неразрушимая и совершенная, где все Едины с Ним Сознательно в Его бытие в бессмертии, и где Он является Источником всего Сущего и Его Господином-Повелителем, то посмотрите на реальность бытия Махатм где у них нет такой Личности Бога и подумайте, а Истинная ли та реальность о которой вы слышали от Махатм и можно ли верить словам где нет Высшей Истины как изначальная Личность Бога-Ишвары, которая есть во всех Священных писаниях и проявляется в Аватарах и Святых преданных.Татьяна писал(а): ↑22 янв 2022, 05:21 Что Вы имеете в виду? Тайную Доктрину? То есть, для того, чтобы не принимать на веру то, что в ней написано, человек должен приобрести знания, которые помогут ему определить ложность или истинность Тайной Доктрины?
Так что ли?
Если так, то каким образом и где Вы можете приобрести такие знания?
Поэтому, следуя указаниям шастр, ты должен понять, в чем состоит твой долг, что можно делать и чего нельзя. Изучив все предписания, нужно действовать так, чтобы постепенно достичь совершенства.
Б.Г. 16,24