dusik_ie писал(а): ↑05 июл 2021, 06:00
Таким образом, ТАРО, конечно же вещь - но мы имеем от него только тень, а ключи можно найти только с помощью ТД Блаватской - если не иметь ввиду тот примитив (связанных с гаданием на ТАРО), что широко распространен.
А Вы пробовали раскидать карты на ТД?
Можно раскинуть наугад к каждому символу, можно привязать определенные карты к определенному символу. По идее у всех получатся свои собственные и уникальные расклады. Кидаете карту на символ и пытаетесь дать комментарий у себя в дневнике.
Лично у меня карта шута выпадает на зародыш, чуть выше я написал комментарий к этому. Это очень интересная и занимательная практика, открывающая множество граней, на которые до селе не обращал даже внимания.
Нашел даже комментарий в протоколах по поводу зародыша.
В. "Брахма, как "зародыш неизвестной темноты", является материалом, из которого всё эволюционирует и развивается". Одна из аксиом логики состоит в том, что для ума невозможно поверить во что-либо такое, в чём он ничего не понимает. И если этот "материал", который есть Брахма, будет бесформенным, то никакая идея, относящаяся к нему, не сможет проникнуть в ум, поскольку ум не может ничего воспринять там, где нет формы. То, что мы можем воспринять — это одеяние или проявление в форме "Бога", и поэтому и только поэтому мы можем что-либо знать о нём. Что же тогда является первой формой этого материала, распознаваемой человеческим сознанием?
О. Ваши аксиомы логики могут быть приложимы лишь к низшему манасу, и вы аргументируете с точки зрения восприятий кама манаса. Но оккультизм учит лишь тому, что он получает познавательной способностью высшего Я или буддхи манаса. Но я попытаюсь ответить вам в привычном для вас ходе мысли. Первая и единственная форма первоматерии, которую может воспринять сознание нашего мозга — это круг. Прежде всего тренируйте вашу мысль до совершенного знакомства с ограниченным кругом и расширяйте его постепенно. Вы скоро достигнете такой точки, когда, не переставая быть кругом мысленно, он станет уже бесконечным и безграничным даже для внутреннего восприятия. Вот этот круг мы и называем Брахмой, зародышем, атомом или ану — латентным атомом, охватывающим бесконечность и безграничную Вечность во время пралайи, и активным во время жизненных циклов; но не имеющим ни окружности, ни плоскости — лишь беспредельное распространение. Потому Круг является первой геометрической фигурой и символом субъектного мира и становится Треугольником в мире вещественном. Треугольник — это следующая фигура после Круга. Первая фигура, Круг с Точкой, в действительности не фигура; это просто первичный зародыш, первая вещь, которую вы можете представить в начале дифференциации; Треугольник же должен представляться, когда материя прошла нулевую точку или лайам. Брахма называется атомом, потому что нам следует представлять его как математическую точку, которая, однако, может быть расширена в абсолютность. Запомните хорошенько, что это божественный зародыш, а не атом химиков. Но остерегайтесь иллюзии формы. Только лишь вы затащите своё божество в человеческую форму и ограничите и обусловите его — и смотрите, вы создали антропоморфного бога.
Дополнительно к символу Шут можно почитать книгу Вэс Нискера "Безумная мудрость"
небольшой отрывок с книги:
Где мне найти человека, который забыл все слова? Я бы хотел перемолвиться с ним словечком. (Чжуан–цзы)
В мире есть одна разновидность мудрости, которую трудно отнести к какой–либо определенной категории и которая не желает подчиняться каким–либо законам. Ее называют безумной мудростью. Таковой она и является — одновременно и безумной, и мудростью.
Безумная мудрость — это мудрость святых, дзэнских учителей, поэтов, помешанных на своей науке ученых, шутов. Безумные мудрецы видят, что мы живем в мире, полном иллюзий, что король — гол, что многое в убеждениях человека и в его поведении — превращенная в обряд бессмыслица. Безумные мудрецы знают, что такое антимиры, и разбираются в поэзии суфиев; ценят парадоксы и игру слов; любят устраивать ералаш и смеяться над политиканами. Они стараются поставить мир с ног на голову и вывернуть его наизнанку, для того чтобы все стало абсолютно ясно.
Читая эту книгу, вы обнаружите, что подводная река безумной мудрости течет сквозь всю историю человечества, пробиваясь ключом на поверхность то здесь, то там, показывая, что можно смотреть на мир как–то иначе, призывая людей относиться ко всему с философским спокойствием и противопоставляя себя человеческой самоуверенности.
От даосов к дадаистам; от Книги Екклесиаста к «Письмам на Землю» Марка Твена; в притчах Чжуан–цзы и Баалшем–това; в неистовом водовороте поэзии Руми и в изощренном абсурде романов Сэмюэла Беккета; притаившаяся под растрепанной шевелюрой Альберта Эйнштейна и между кустистыми бровями Гроучо Маркса; слышимая в завывающем голосе Аллена Гинзберга и просматривающаяся сквозь лохмотья «мешочной дамы» Лили Томлин — чьим бы голосом она ни говорила и какую бы маску на себя ни надевала, — безумная мудрость поднимает свою голову снова и снова, демонстрируя нам себя и напоминая нам о до невозможности странной природе нашей работы здесь на земле — жизни.
Чтобы узреть истину, смотрите на все вокруг как на ложь. Тхаганапа
Все, что вам известно, — неверно. Файерсайн–театр
Потому что мудрого не будут помнить вечно, как и глупого; в грядущие дни все будет забыто, и увы! Мудрый умирает наравне с глупым… ибо все — суета и томление духа! Екклесиаст
Безумная мудрость — это голос скептика внутри нас, который ставит под вопрос нашу значимость в этом мире и подвергает сомнению веру в наше высшее предназначение. Это — не дающее нам покоя подозрение, что и наши мотивы, и наши мотивировки ошибочны.
Безумная мудрость смеется над нашими нелепыми привычками и сострадает нашим мучениям, проистекающим от этих привычек. Она открывает перед нами широкую панораму происходящего вокруг, а также дает нам возможность без усилий пройти сквозь нее.
Безумная мудрость — это подавляющее нас сознание неизмеримости космоса и неизбежности перемен и трансформации, которые в конце концов уничтожат все наши достижения.
Это — ехидная ухмылка смерти и раскатистый звук нашего вопрошания: «Почему?», возвращающийся к нам эхом из пустоты.
Если вы понимаете смысл происходящего, вещи остаются такими же, какие они есть. Если не понимаете — вещи остаются все теми же. Дзэн–буддистское изречение