Высшее Я - это глаза, а то, что внизу - ноги.
Ум же должен научиться быть тихим.
Ум не может научиться быть тихим,потому,что его природа движение,поиск...И ему не столь важно что искать,он просто следует своей природе.Так называемые важности он сам себе и задает как увлечения,цели своего драйва.
На самом деле есть всегда только саттва, проявление уже совершенно и безгреховно.Балланс саттвы образует тамас и раджас как двойственный ее аспект.Но Вы можете всегда сделать прыжок в исток...Осознайте в себе незримого наблюдателя постоянно безмолвно свидетельствующего все,что вы делаете в любой момент...Осознайте не самого наблюдателя,как нечто спрятанное ,его нет,само наблюдение,ибо ничем иным оно не является...На самом заднем фоне...Осознайте,что вы- волна жизни на которую и из которой безмолвно взирает океан.Независимо от состояния ума, это наблюдение всегда не подверженно качествам .Просто ум вовлекает в себя от этого сияющего недвижимого присутствия.
Это и представляет сложность для многих людей, поглощённых концептуальным мышлением. Поэтому, рекомендовать такое осознание порой нет смысла. Так как, у них всегда это будет похоже на то, что одно "Я"(вроде "низшего") ищет другое "Я"(вроде "высшего"), или один "наблюдатель" ищет ещё какого-то "наблюдателя" в себе. Они никак не могут понять, что "Я" может быть только в первом и единственном числе и оно-"альфа и омега" всего остального, включая то, что зовётся "не-я". И можно увидеть истинного себя лишь через бытие, а не быть благодаря видению.
.Абель писал(а): ↑28 июн 2021, 10:17Кресты ,звезды,они описывают уже свершенное,они не до того...Закон один- свобода...И эта свобода и есть сама закон и порождает законы...Например едва одно становится множеством,свобода распределяется на каждого и свобода каждого становится границей для другого,как суверенитет его пространства свободы,который необходимо соблюдать.. И вот эта свобода становится несвободой.Но это закон,как априорная истина являющейся равновесием в множестве...Вы можете поразмыслить над этим абстрактным явлением,которое воплощаясь в осуществление не оторвано от жизни,оно активно деятельно,из за него и происходят войны,защита итп...Это может быть интересным...
Что касаемо побуждения смены бытия на небытие...Давайте сначала обратим внимание,сколько раз нам приходится за день вовлекаться в мысли и выныривать из них,что заставляет это делать ?
Видите ли,фатальным оно является для неживого,механичного...Эго как образование функционирования этих механизмов очень недовольно таким раскладом,ведь оно само по себе иллюзия воли,оно жаждет контролировать все.Но с позиции истиной нашей сути все это не имеет значения,потому что она свободна от этого.Она свободна в своем естестве,ей не нужно управлять ничем,все с ее позиции хорошо.И с этой позиции мы уже совсем не человек,мы бытие, единая жизнь,бог.
Махарадж ошибся?"Духовная практика утверждается и подтверждается волей. Тот, у кого отсутствует воля, не примет реальность, даже когда её предлагают на блюдечке."
Нисаргадатта Махарадж "Я есть То"
Нет...Но чья воля? Махарадж говорит о воле тотального,а Вы о какой?
Здесь не всё так однозначно.
"Однако такова магия человеческого ума и сердца, что самое невероятное случается, когда человеческая воля и любовь объединяются вместе."
Нисаргадатта Махарадж "Я есть То"
"Воля Источника"!
Должен вести Источник, а не человек другого человека (слепой ведёт слепого). Таланты - это не заслуга человека, они проистекают из Источника. Эти Источники разные и все они вышли из Единого.
Вы опять вырываете куски ..для чего? Мне Вы ничего не докажете таким образом,да и другим тоже, концепции мне не нужны. Или Вы думаете я по текстам ориентируюсь? ))
Для кого? Все ваши квесты это просто эфемерные ,снящиеся грезы в безграничности нерожденного.
Какой- то религиозный бред...
Раинер видит фиолетовый текст написанный для него? Он понимает то,что в нём говорится?
Пока со слоном разберемся...
Вот зачем ты это всё понаписал?Абель писал(а): ↑29 июн 2021, 19:35 Объекты познаются только как результат реакции органов чувств чувствующих существ на разнообразие раздражителей.
Кажется, что эти раздражители исходят из источников, внешних по отношению к реагирующему механизму, но этому нет другого подтверждения, кроме свидетельства самого реагирующего механизма.Объекты таким
образом, — просто догадка, поскольку они лишены какого-либо доказуемого существования отдельно от познающего их субъекта.
Поскольку сам субъект непознаваем с помощью органов чувств как объект, он тоже лишь догадка.
Раз действительное существование как объекта, так и субъекта не может быть доказано, значит, существование — не более чем концептуальное допущение, которое с метафизической точки зрения недопустимо.
Таким образом, нет обоснованного подтверждения существования мира, внешнего по отношению к сознанию воспринимающих существ, чей внешний мир тогда — не что иное, как познающие его, то есть сами воспринимающие существа.
Но не может быть и обоснованного подтверждения существования самих воспринимающих существ — ни как объектов, ни как субъектов, — которые в таком случае являются лишь концептуальным допущением сознания, в котором они сознаются.
Новость об иллюзии воли эго-плохая реклама для пробуждения,и хороша лишь как обнаружиние при его случае.
Все это пройдено и именно в свете изложенного нормально вписалось.Герман писал(а): ↑29 июн 2021, 21:36 Вот зачем ты это всё понаписал?
Очевидно что на каком-то уровне это всё едино. Но в нашем мире раздельно. И про это и про то все знают. Вот засвищет тебе какой-нибудь субъект кулаком в ухо, так ты сразу побежишь в милицию жаловаться забыв свои рассуждения о том, что вы едины, и кулак де только кажущийся, и лишь твоя догадка, и нет обоснованного подтверждения, что тебе дали в ухо. Сразу найдутся и раздельные субъекты и пострадавшие объекты и обоснованные подтверждения
Ну как бы.. Да ,но я читая ваш текст прикладываю усилия внимания чтобы понять это первое, ну и без воли никак (от Эго) это второе.Абель писал(а): ↑29 июн 2021, 14:54Видите ли,фатальным оно является для неживого,механичного...Эго как образование функционирования этих механизмов очень недовольно таким раскладом,ведь оно само по себе иллюзия воли,оно жаждет контролировать все.Но с позиции истиной нашей сути все это не имеет значения,потому что она свободна от этого.Она свободна в своем естестве,ей не нужно управлять ничем,все с ее позиции хорошо.И с этой позиции мы уже совсем не человек,мы бытие, единая жизнь,бог.
И вопрос приходит к тому,кто или все-таки что владеет? Внимание это не эго,Это наблюдатель который может наблюдать проявлееие воли.Где нет внимания нет и нас,не так ли? То есть можно сказать,мы это внимание,это центр бытия, и ноумен по отношению к объектам,или тому,что внимание видит.Волю внимание видит,замечает. .Но что оно такое,если обратить внимание на внимание? Оно ничто,но живое и вмещающее в себя все,внимает,вбирает.Пустотность обладающее настоящестью момента и не имеющее ограничений.Пространство осознанности ,в котором самом по себе нет времени,все остальное против него феномен,проявленное.