Шанкара прожил всего то 33 года, его посвящение более является самопосвящением его пробудившейся природы.Текст написан так,что можно поверхостно подумать,что посвящен кем то,но имея в виду что посвящение происходит как озарение нисколько не противоречит сказанному- можно прочитать в этом ключе и убедиться.
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
А так и есть, раз:
Мы снова повторяем: Архаический Оккультизм остался бы непонятным для всех, если бы пытаться выразить его иначе, нежели через более знакомые нам каналы Буддизма и Индуизма. Ибо первый есть следствие последнего; и тот и другой дети единой Матери – древней Лемуро-Атлантической Мудрости.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.3 отд.16
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
Конечно, нет. Если даже учесть, что:
А кто и во что может посвятить "Седьмой Принцип"(Атму), или "высочайшего из проявленных Духовных Существ, одного из первоначальных Семи Лучей"?кшатрий писал(а): ↑06 июн 2021, 08:50 Шанкара был Аватаром в полном значении этого термина. Согласно Саяначарье, великому комментатору «Вед», он должен рассматриваться как Аватар или непосредственное воплощение Самого Шивы – Логоса, Седьмого Принципа в Природе. В Тайной Доктрине Шри Шанкарачарья рассматривается как обиталище – в течение тридцати двух лет его земной жизни – Пламени, высочайшего из проявленных Духовных Существ, одного из первоначальных Семи Лучей.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.3 ч.3 отд.43
-
- Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
Именно не так), потому как буддизм и индуизм это не только адвайта.кшатрий писал(а): ↑06 июн 2021, 09:41а так и есть, раз:мы снова повторяем: архаический оккультизм остался бы непонятным для всех, если бы пытаться выразить его иначе, нежели через более знакомые нам каналы буддизма и индуизма. ибо первый есть следствие последнего; и тот и другой дети единой матери – древней лемуро-атлантической мудрости.
источник: блаватская е.п. - тайная доктрина т.1 ч.3 отд.16
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
Есть и двайта,да.Но теософия позиционируется на единстве,признавая буддизм и адвайту.Из адвайты она в своей высшей части очень близка адвайта веданте,а в части объяснения диференцированного мира к вашишта адвайте...Другими словами,хотя теософия и дает космогенезис ,это является не высшей частью,все это ознакомительно и должно вести к главной цели- атма видья,недвойственной мудрости .
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
В том и суть, что очищенные от догматизма и ритуализма буддизм и индуизм-это именно адвайта, доктрина "не-двойственности", выраженная в дзен, ваджраяне(махамудра, дзогчен, йогачара), кашмирском шиваизме и адвайта-веданте. В которых всё исходит из чего-то одного(как бы это не называлось-Парабрахман, Абсолютное Сознание, Шива, Пустота, Ум и т.д.), существует лишь в нём и растворяется в нём же. И само по себе ничто не существует отдельно от всего остального и своего Источника. Поэтому, по словам Боуэна, Елена Петровна говорила насчёт изучения ТД:
:
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
Именно поэтому все есть единое функцинирование тотальности без какой либо отделенной воли...Всякая воля есть лишь отражение воли единой .Так палец может возомнить свою волю не замечая,что его воля всего лишь предопределение высшей воли целого организма.кшатрий писал(а): ↑06 июн 2021, 21:40В том и суть, что очищенные от догматизма и ритуализма буддизм и индуизм-это именно адвайта, доктрина "не-двойственности", выраженная в дзен, ваджраяне(махамудра, дзогчен, йогачара), кашмирском шиваизме и адвайта-веданте. В которых всё исходит из чего-то одного(как бы это не называлось-Парабрахман, Абсолютное Сознание, Шива, Пустота, Ум и т.д.), существует лишь в нём и растворяется в нём же. И само по себе ничто не существует отдельно от всего остального и своего Источника. Поэтому, по словам Боуэна, Елена Петровна говорила насчёт изучения ТД:И все эти идеи, фактически, основаны на одном и том же-"Единстве всего".:
-
- Администратор
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
Да вообще всё не так. Оригинальные мысли ЕПБ не упираются непосредственно ни в буддизм, ни в адвайту, а ведут прямиком к загадочным "учителям Снежных Гор". А от тех ниточка тянется к так называемой "Третьей Расе Божественных Наставников". И "лемуро-атлантская мудрость" и "архаический оккультизм" производятся ею оттуда же. От упомянутых загадочных "учителей..." она прослеживает индусские учения, а от тех (или всё-таки не от них) прослеживает философию Будды и превращение её в буддийские учения.Эдик писал(а): ↑06 июн 2021, 19:03Именно не так), потому как буддизм и индуизм это не только адвайта.кшатрий писал(а): ↑06 июн 2021, 09:41а так и есть, раз:мы снова повторяем: архаический оккультизм остался бы непонятным для всех, если бы пытаться выразить его иначе, нежели через более знакомые нам каналы буддизма и индуизма. ибо первый есть следствие последнего; и тот и другой дети единой матери – древней лемуро-атлантической мудрости.
источник: блаватская е.п. - тайная доктрина т.1 ч.3 отд.16
https://ru.teopedia.org/lib/Блаватская_ ... и_человекакшатрий писал(а): ↑06 июн 2021, 21:40 В том и суть, что очищенные от догматизма и ритуализма буддизм и индуизм-это именно адвайта, доктрина "не-двойственности", выраженная в дзен, ваджраяне(махамудра, дзогчен, йогачара), кашмирском шиваизме и адвайта-веданте. В которых всё исходит из чего-то одного(как бы это не называлось-Парабрахман, Абсолютное Сознание, Шива, Пустота, Ум и т.д.), существует лишь в нём и растворяется в нём же. И само по себе ничто не существует отдельно от всего остального и своего Источника.
Примечание IV - в сущности речь идет об идентичности подхода к рассмотрению, а не об идентичности учений. Как Вы их не "очищайте" они всё равно будут о разном -
Как можно понять из последнего источника, лектор четко различает между мистицизмом, философией и т.н. "оккультизмом". Если принять их за отдельные "системы", то надо полагать что все три представляют смесь из друг друга, но каждая акцентируется на своём "элементе" как на главном.В индуизме существуют три основных течения. Первое — брахманизм — исходит из первого луча, на нем основаны Веды. Второе течение — буддизм; а третье базируется на остальных пяти лучах, между которыми существует определенное семейное сходство. Эта «пятилучевая» система считается халдейской...Халдейская же система — чистый адвайтизм, поскольку Парабрахман присутствует в каждом человеке, только принимает в разных людях различные формы.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
В этом примечании не пишется, что эти учения "о разном". Скорее, в них разные наименования одного и того же. На что и указывается в ТД, но за основу берутся именно определения из индийских учений, как и приводятся в пример "эквиваленты" из западных учений(Парабрахман=Абсолют, Брама, Ишвара=Логос и т.д.). На чём, собственно и основан "синтез" этих учений в ТД. А различие как раз и состоит в подходе, или, если процитировать это самое примечание, то в нём сначала пишется:
Да и в Вашей же цитате пишется:Как мы уже отмечали, все различие между буддийской и ведантической философиями, на наш взгляд, заключается в том, что первая представляет собой что-то вроде рационалистического ведантизма, тогда как другая может рассматриваться как трансцендентальный буддизм.
И "чистый адвайтизм" не в смысле только адвайта-веданты, а именно как "доктрина не-двойственности"(всё есть лишь разные формы одного и того же Элемента, Принципа, Бытия и т.д.), присущая и "халдейской системе".
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
Это когда читают по диагонали,то иак и получается...Махатмы принадлежат школе Патанджали,Цонкапа и даже книга дзиан означает дзен ,дхьяну,джняна.И упоминают Будду как своего патрона.mvs писал(а): ↑06 июн 2021, 23:09 Да вообще всё не так. Оригинальные мысли ЕПБ не упираются непосредственно ни в буддизм, ни в адвайту, а ведут прямиком к загадочным "учителям Снежных Гор". А от тех ниточка тянется к так называемой "Третьей Расе Божественных Наставников". И "лемуро-атлантская мудрость" и "архаический оккультизм" производятся ею оттуда же. От упомянутых загадочных "учителей..." она прослеживает индусские учения, а от тех (или всё-таки не от них) прослеживает философию Будды и превращение её в буддийские учения
-
- Администратор
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
А я Вам еще вторую цитату дал. Для удобства понимания. В примечании пишется, что у буддийской философии всегда были сложности с мистицизмом, она исторически тяготеет к рационализму. Поэтому буддист не может принять существование Парабрахмана, вместо этого он принимает существование поименованого "Бессознательностью", Акаши. Таким образом, нет эквивалентов. Всё что есть это одинаковый способ рассмотрения. Ведантист применяет его к своему предмету, буддист к своему. Одинаковость рассмотрения создает иллюзию некоего "общего" предмета. А его нет - они сосредотачиваются каждый на своем аспекте "единственно Реального". Ну т.е. единственно по-настоящему реальное у них для каждого своё. Для буддиста - что рационально. Для ведантиста - что трансцендентально. Вот из-за этого Будда из третьего тома "ТД" взял и объединил эти разные аспекты в "Единый Элемент". Ну, т.е. "Единую Реальность" можно рассматривать либо как Пространство либо как Акашу либо как Нирвану - все три одинаково удовлетворяют условию "изначального Единства". Это по мнению автора "ТД" и - скажем так - представителя буддийской стороны. В свою очередь, представитель веданты предлагает другие три "изначальные сущности" - Парабрахмана, акашу и шакти. Подход-то у них одинаковый, т.е. это не мешает им понимать друг друга. Но "Реальность" у них на самом деле разная - придти для них к "равновеликим" эквивалентам невозможно. Всего лишь потому что они занимают взаимоисключающие позиции. Есть только один способ - через полную толерантность к верованию/учению другого.кшатрий писал(а): ↑06 июн 2021, 23:42В этом примечании не пишется, что эти учения "о разном". Скорее, в них разные наименования одного и того же. На что и указывается в ТД, но за основу берутся именно определения из индийских учений и приводятся в пример "эквиваленты" из западных учений(Парабрахман=Абсолют, Брама, Ишвара=Логос и т.д.). На чём, собственно и основан "синтез" этих учений в ТД.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
А с чего же Акаша в буддийском смысле-не эквивалент Парабрахмана? Да и как можно принимать, или отвергать существование того, о чём утверждается-"Нети, нети"(Не то, не то")?mvs писал(а): ↑07 июн 2021, 00:16 А я Вам еще вторую цитату дал. Для удобства понимания. В примечании пишется, что у буддийской философии всегда были сложности с мистицизмом, она исторически тяготеет к рационализму. Поэтому буддист не может принять существование Парабрахмана, вместо этого он принимает существование поименованого "Бессознательностью", Акаши. Таким образом, нет эквивалентов.
В индуизме (особенно в джняна-йоге и адвайта-веданте) нети-нети («не то, не то») — мантра, которая используется при медитации через отрицание.[1] Эта апофатическая практика исходит из того, что Абсолют не доступен для описания и находится вне дискурсивного мышления.(с)Вики.
Такого нет даже в статье, не говоря уж о веданте. Там пишется о трёх видах существования, но истинное-лишь одно:
И это-Парабрахман, или Ниргуна(без атрибутов) Брахман. А второе и третье-это Сагуна(с атрибутами) Брахман, или тот же Брахман, но в "феноменальном" проявлении, принимаемом за нечто иное(майя и авидья).веданта, постулирующая три вида существования – парамартхика (истинное, единственно реальное), вьявахарика (действительное) и пратибхасика (видимая или иллюзорная жизнь) – признает только первую жизнь, или дживу, истинно существующей.
-
- Администратор
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
Ну Вы же читали Пролог -
Парабрахман - название того, что рассматривается вне дифференциаций и связи с ними. Поэтому "не то и не другое и не третье и никакое", а только Парабрахман.Следующий перечень даст читателю более ясное представление:
АБСОЛЮТНОСТЬ: Парабраман ведантистов или Единая Реальность, «Сат», являющаяся, по словам Гегеля, Абсолютным Бытием и Не-Бытием одновременно.
Первый Логос: Безличный, и в философии – Логос Непроявленный, предтеча Проявленного. Это есть «Первопричина», «Бессознательное» европейских пантеистов.
Второй Логос: Дух-Материя, Жизнь; «Всемирный Дух», Пуруша и Пракрити.
Третий Логос: Космическая Мысле-основа, Махат или Разум, Космическая Всемирная Душа; Космический Нумен Материи, основа разумных проявлений Природы и в Природе, также называемый Маха-Буддхи.
ЕДИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ; ее двойственный аспект в обусловленной Вселенной.
"Бессознательное" - это то же что и акаша, самая ранняя (первая в метафизических порядках) дифференциация. Причем это не Парабрахман дифференцируется, а это есть первое и "максимальное" к нему приближение в человеческом сознании. Состояние, называемое бессознательностью, состояние эмбриона. А Парабрахман всегда остается только Парабрахманом, the one, "тем же самым" если по-русски.
"Подобным же образом и три изначальные причины зарождают человеческое существо. Я обозначу их, для удобства обсуждения, следующими терминами:
Парабрахман – Вселенский Дух.
Шакти (венец астрального света, сочетающий в себе все силы природы).
Пракрити, в своем изначальном или первозданном виде представленная Акашей (каждую форму материи можно окончательно разложить до состояния Акаши[11]).
...
Так вот, согласно утверждениям адептов древней Арьяварты, семь принципов развиваются из этих трех первичных сущностей..."
Так в том-то и дело. Буддисту пофигу Брахман ниргуна или Брахман сагуна. В его воззрении нет ни Парабрахмана, ни Ишвары. Понять про "ниргуна" и "сагуна" он вполне даже может (если с мышлением всё как надо), а принять чье-то существование, которого для него нет, он не может. У буддиста другая картина мира перед глазами.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
Вот именно, что в ТД он рассматривается в двух аспектах- как "Пространство" и как "Движение" в высшем абстрактном смысле. Потому что:
Т.е, с "объективной" точки зрения он не связан с "дифференциацией" Мулапракрити, но "субъективно"-Мулапракрити не смогла бы существовать и "дифференцироваться" без, или вне Парабрахмана, т.е, сама по себе.Парабраман и Мулапракрити едины в действительности и, все же, Двое во вселенском представлении Проявленного, даже в понятии Единого Логоса, первого «Проявления», которому, как это доказывает талантливый лектор в «Заметках на Бхагават Гиту», ОНО с объективной точки является, как Мулапракрити, а не как Парабраман; как его Покров, а не как скрытая позади Единая Реальность, которая безгранична и абсолютна.
< ... >
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.1 гл.Итог
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
Прошу по теме...
-
- Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
Ну, а такие древние религии как будхиизм?Абель писал(а): ↑06 июн 2021, 19:40Есть и двайта,да.Но теософия позиционируется на единстве,признавая буддизм и адвайту.Из адвайты она в своей высшей части очень близка адвайта веданте,а в части объяснения диференцированного мира к вашишта адвайте...Другими словами,хотя теософия и дает космогенезис ,это является не высшей частью,все это ознакомительно и должно вести к главной цели- атма видья,недвойственной мудрости .
Теософия намного раньше (Изначальная)
Все остальное интерпретации сознания и времени.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
Ну да,это тоже.Вообще от различий систем мировоззрений строение человека то не меняется,потому системы основанные на самоисследовании наиболее располагающие к доверию и они должны совпадать в своей сути.Тем более,когда они основаны на строгих доказатательных методах,а не слепой вере.Но вот только имеется и недостаток таких систем,что далеко не каждый обладает острым интеллектом,а всем жить приходится немедля,иметь отношения с жизнью и стремление к счастью.Эдик писал(а): ↑07 июн 2021, 17:28Ну, а такие древние религии как будхиизм?Абель писал(а): ↑06 июн 2021, 19:40Есть и двайта,да.Но теософия позиционируется на единстве,признавая буддизм и адвайту.Из адвайты она в своей высшей части очень близка адвайта веданте,а в части объяснения диференцированного мира к вашишта адвайте...Другими словами,хотя теософия и дает космогенезис ,это является не высшей частью,все это ознакомительно и должно вести к главной цели- атма видья,недвойственной мудрости .
Теософия намного раньше (Изначальная)
Все остальное интерпретации сознания и времени.
-
- Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
Как раз эти системы сознание оставляют нечто неизменным,на что и нацелены,как на основание ,поскольку все изменчивое отвергается как реальное.Этап человека это ментальный узел между воспринимаемым и воспринимающим сознанием.Ну как этот узел обозвать? Каузальность или ... Я не против чтоб ему нашли удачные формулировки...
-
- Администратор
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
Ерунда. Речь просто о соответствиях между элементами различных систем. У такого-то элемента такие-то признаки в такой-то системе. В другой системе подобные признаки у такого-то элемента. Вот тогда и говорят (пишут) о соответствии и даже рассматривают элемент оригинальной системы с помощью методологического инструментария своей системы. В оригинале же - и Вы это знаете, коли адвайтист - Парабрахман это Парабрахман, не "Пространство" и не "Движение".
То, на что указывает вышеупомянутая четырехчастная природа и что постоянно во всем пространстве, времени, субстанции и причинности, называется Сущностью То (Тат), Параматманом, Высшим " Я " и Пара-Брахманом, или Высшим Брахманом.
(рublished by Advaita Ashram, Kolkatta)That, of which the above fourfold nature is an indication, and which is permanent in all space, time, substance, and causation, is called the Entity of That (Tat) Paramatman, Supreme Self, and Para-Brahman, or the Highest Brahman.
Мулапракрити в качестве "покрова" для Парабрахмана ничем не отличается от "Первого Логоса" и "Бессознательного" в том же качестве для "Непостижимого Принципа". ПБ "тайна, перед которой склоняются даже Высочайшие Дхиан-Коганы", но это не отменяет что для буддиста никаких Брахмана и Ишвары нет. Для Махатмы КХ например их тоже нет, поэтому он может преспокойно рассматривать Ишвару как плод Майи и Невежества, а Парабрахмана - как Пространство и философско-абстрактное Движение. Я же говорю - успешность взаимопонимания представителей различных школ всецело в готовности признавать право и на иную точку зрения. Иначе - споры "до посинения" и всё равно друг другу ничего не докажут.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
На самом деле практика вообще отметает всякую философию,как бессмысленное пустословие,не способное решить реально жизненных проблем.И mvs тому вот подтверждение).Самое смешное,зачем лезть в дебри " курицы и яйца",если сам же отвергаешь их способность облегчить свою жизнь? Садомазохизм что ли? Это ментальный наркотик ,зависимость,по другому не назовешь...И самое главное то,что я уже на опыте пережил то,что mvs пытается опровергать.
Критерий истины- практика,а все иное -пустая болтология.Так что вольному- воля,спасенному- рай.Каждый сам себе творец,кузнец и ппц своего счастья.
Критерий истины- практика,а все иное -пустая болтология.Так что вольному- воля,спасенному- рай.Каждый сам себе творец,кузнец и ппц своего счастья.
-
- Администратор
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
Я Вам могу повторить еще раз, чего Вы не желаете слышать, - mvs интересует собственно теософия и её практические задачи. А не то что Вы пережили и пытаетесь "нести в массы". То, что Вы пережили и "куда" Вы в итоге пришли, оно как-раз по подобной "глухоте" легко определяется. В смысле что не совсем туда, куда всей остальной заинтересованной "тусовке". Да, это просто моя личная точка зрения, даже спорить не собираюсь по данному поводу.Абель писал(а): ↑08 июн 2021, 18:53 Самое смешное,зачем лезть в дебри " курицы и яйца",если сам же отвергаешь их способность облегчить свою жизнь? Садомазохизм что ли? Это ментальный наркотик ,зависимость,по другому не назовешь...И самое главное то,что я уже на опыте пережил то,что mvs пытается опровергать.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
У Вас на этот случай заготовлены шаблоны предрассудков,которые вообще и близко не имеют отношения к реальности...Теософия приходит к тому же самому,некуда идти,всюду только Я.Но Вы никогда не придете,Вы блуждаете в призрачном королевстве ложных представлений.И меня не заботит вообще " нести в массы" свой опыт,тут вы тоже заблуждаетесь...Я закрываю долги перед теософией и вам этого не понять,да и не нужно,это касается лишь меня.mvs писал(а): ↑08 июн 2021, 19:08Я Вам могу повторить еще раз, чего Вы не желаете слышать, - mvs интересует собственно теософия и её практические задачи. А не то что Вы пережили и пытаетесь "нести в массы". То, что Вы пережили и "куда" Вы в итоге пришли, оно как-раз по подобной "глухоте" легко определяется. В смысле что не совсем туда, куда всей остальной заинтересованной "тусовке". Да, это просто моя личная точка зрения, даже спорить не собираюсь по данному поводу.Абель писал(а): ↑08 июн 2021, 18:53 Самое смешное,зачем лезть в дебри " курицы и яйца",если сам же отвергаешь их способность облегчить свою жизнь? Садомазохизм что ли? Это ментальный наркотик ,зависимость,по другому не назовешь...И самое главное то,что я уже на опыте пережил то,что mvs пытается опровергать.
ps.И далее прошу по теме, в своем блоге я могу иметь шансы достучаться до Вашей совести,чтоб Вы хотя б тут проявили деликатность гостя?
-
- Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52
Воля,Выбор или тотальность функционирования вселенной?
Так об этом и речь.
Теософия включает, а вернее говорит что все ответвления вышли из одного дерева.
Как, кто представляет это вопрос личного восприятия, не более.