кшатрий писал(а): ↑12 сен 2019, 19:06
По отношению ко мне, по отношению к "Высшей Личности", по отношению к бхакти.
Ваше немногословие говорит об отсутствии у вас знаний.)
Высшая Личность говорит милиардами слов в Священых писаний, вы нафантазировали себе, что я говорю больше Высшей Личности?.)
с каких пор многословие стало у вас Кшатрий показателем незнания?.)
Истиные знания безграничны, а соответственно многословие лишь их проявления в материальном мире.)
В Бхагавад гите Кришна и то сказал меньше слов, чем Вы написали о нём.
Кришна не только в Бхагавад Гите о себе говорит, и Высшая Личность говорит о себе не только через образ Господа Кришны.)
Объект-это что-то конкретное в человеке-тело, или мысли, например.
а скаких пор у вас Кшатрий мысль не является неотъемлемой частью Сознания Личности?.)
"Личность" не является таким же конкретным "объектом" и представляет из себя совокупность разных свойств.
объект это и есть совокупность разных свойств в форме.)
Личность это субъект Кшатрий.) а когда вы познаете субъект то он становится для вас объектом познания.)
вы элементарных понятий не знаете.
послушайте хоть других разумных людей, чтобы невыглядить невеждой в будущем Кшатрий.)
4.2. Личность как объект и субъект социальных отношений
Ключевые понятия: понятия «человек», «индивид», «личность»; личность как объект и субъект социальных отношений; социализация и индивидуализация личности, этапы социализации; средства и направления воспитания; теории воспитания; социальный статус и социальные роли.
Личность – это социальная характеристика индивида.
запомните это определение Кшатрий, что есть Личность.
В социологии понятие личности рассматривается, во-первых, в связи с взаимодействием индивидов с конкретными малыми или большими социальными группами (коллективами, этническими общностями, классами и др.) и, во-вторых, с позиций социальных особенностей индивида, определяемых его интересами, потребностями, ценностными ориентациями.
10.2. Личность как объект познания.
Приведенная на рис. 10.1 схема ясно обнаруживает, что в науке существует два метода, взаимодополняющие друг друга: феноменологический и диалектический.
В принципе может быть дано все более и более подробное определение предмета исследования, которое в этом случае представляет собой ТУ или иную отдельную теорию личности. В этой теории исходные признаки представляют совместно сущность развивающейся личности — так же как во многих других возможных теориях этой личности формируемых под иными углами зрения
Данная схема также обнаруживает, что один и тот же феномен личности может быть исследован различным образом, причем отсутствуют абсолютные границы между феноменологическим и диалектико-логическим подходами к изучению этого феномена. Все эти подходы имеют одинаковое право на существование, но применение их зависит от того, какой именно концепции личности придерживается исследователь.
ну и еще сотни трудов и статей по теме Кшатрий о методах познания индивидуальной Личности. Откройте интерней, кто ищет тот найдет Кшатрий.)
Как множество деревьев зовутся "лесом". Они-объекты, а "лес"-это их обобщение, не имеющее отдельного существования. Но Вы даже этого не понимаете.
также как и обобщение множество Личностей называют социум или общество.) Но Вы даже этого не понимаете.)
Я не вижу Вашей личности, не слышу и не ощущаю.
личность это Сознание Кшатрий.) это Сознание нельзя увидить, Его можно лишь Осознать другим Сознанием.) и вы можите услышать и ощущать Личность когда Она себя проявляет.) и от того, что вы в какойто момент неслышите и неощущаете Её проявления, это незначит, что эта Личность перестала существовать в своем непроявленом бытие самоосознанияю.)
Как я могу её познавать в качестве "объекта"?
вы действительно неразличаете разные Личности как разные объекты?.) у вас все эти объекты нечем индивидуально не отличаются друг от друга?.)
образ и форма Личности как объекта проявляется в непроявленой форме Сознания в зависимости от степени Сознательного познания этого объекта.)
вы имея отношения с другой Личностью, познаете эту Личность через эти отношения.) чем долше и больше эти отношения, тем четче и ярче проявлен образ, форма этого объекта в вашем Сознании.)
Написанные Вами слова, например-объекты, наблюдаемые мной на экране. Но не Ваша "личность".
мысли и знания в этих словах есть проявления моей Личности.) и по этим проявлениям вы определяете форму,свойства и качества источника как объект этих проявлений.)
проявления объекта и определяют саму форму и свойства этого объекта для субъекта который познает этот объект.)
вы любой объект познаете через его проявления, также и Личность познается как объект, через свои проявления.) Но если этот объект непроявляет себя для вас как субъекта, это незначит, что этого объекта нет, Он есть вне вашего Сознания и границ его познания внешних объектов.)
Ага. Пока этот объект не наблюдается на "духовном плане" в качестве проявленного-о нём нечего сказать.
ваше сознание материальное непроялено на Духовном плане, по этому оно неможет увидеть Истиную Духовную форму Личности другой природы чем ваша материальная Личность.
вы воспринемаете проявления Духовного объекта как Истиная Личность, но эти проявления Духовной природы невоспринемаются вашим материальным сознанием в той природе проявления этого объекта на Духовном плане как он есть в Его свойствах и качествах, и по этому эти проявления Духовного объекта с Его свойствами могут воспринематься вашим материальным Сознанием только в материальной природе в ее аспекте проявления, то есть вы их воспринемаете в искаженном виде свойств и качеств которые доступны лишь вашему материальному сознанию, так как оно необладает теми же качествами, что и этот объект.
это что вы и делаете Кшатрий постоянно, не имея осознания проявления Духовной природы Сознания как например бескорыстность, вы воспринемаете это проявление только на материальном плане проявления своего Сознания в аспекте эгоизма.
вы неможите проявить в своем материальном сознании форму объекта с такими Духовными свойствами, и вы воспринемаете этот объект лишь в отражении материальной природе своего сознания, но на Духовном плане вы неможите увидеть этот объект как Он есть, так как вашего Сознания нет на этом Духовном плане бытия в этой природе где проявлен этот объект.)
повторю еще раз Кшатрий.) если объект вне ГРАНИЦ восприятия и внимания вашего Сознания, это незначит, что этот объект не
существует в своем индивидуальном бытие вне границ вашего сознания.)
вы Кшатрий не видите на данный момент в границах вашего восприятия сознания проявления определенного объекта, может когда то вы этот объект уже и познавали но на данный момент Его проявления вне границ вашего Сознания, и при этом этот объект продолжает существовать в своем бытие даже если вы не наблюдаете его проявления.)
также не зная вообще об объекте и не познавая его проявления не разу, это немешает ему существовать Кшатрий вне границ вашего Сознания о нем.)
видите проявления формы суслика на экране Кшатрий или возле себя? нет?.) а Он представте есть Кшатрий.)
и еще раз вам повторю Кшатрий, если Личность не проявляет себя никак в данный момент, это не значит, что Она не существует в своем индивидуальном бытие самоосознания в непроявленом состоянии вне своих проявлений.)
"Индивидами" в социуме могут быть только люди. У животных в их "популяциях"-"особи".
где вы эту чушь взяли, что только люди.) точно так же вы делаете и со словами Священых писаний.
Индиви́д (лат. individuum «неделимый») — отдельный организм, который существует самостоятельно.
Особь это тоже самое, что и индивид Кшатрий.) это два слова обозначающие один и тот же объект.)
Особь - отдельный живой организм, индивид.
вы читать умеете?.)
Индиви́д (лат. individuum «неделимый») — отдельный организм, который существует самостоятельно.
Особь - отдельный живой организм, индивид.
вы тут гдето увидиле разницу?.)
социум Кшатрий это не только общество людей.)
муровейник будет социумом для индивидуального муровья, также как и стая дельфинов будет социумом для индивидуального дельфина в этом обществе и т.д..)
вы приводите определения расматриваемое в ЧАСТНОСТИ для человека в науки социологии.)
Социум переводится буквально как общество, общность, совокупности отношений индивидов в своей среде обитания.)
взаимодействия двух и более индивидов это уже СОЦИУМ Кшатрий для этих индивидов.)
Определение СОЦИУМА:
Совокупность индивидов представляют социум, где каждый зависит друг от друга по тем или иным причинам.
Социум это:
устойчивая система, совокупность индивидов, связанных разнообразными отношениями.
Также их объединяет общая цель – создание и улучшение условий существования с помощью совместных усилий.
для любого живого существа, который входит в то или иное общество со своей структурой иерархией, общей цели, средой обитания, будет являтся это сообщество для него социумом.)
и опять Кшатрий, если этот Индивид выйдет из своего социума, даже пример человека как Личность и будет жить в лесу вне своего социума, Он не перестанет оставатся индивидулаьной Личностью, индивидом, особью, живым существом в своем сознательном индивидуальном бытие вне этого социума.)
Так-что, как я уже говорил, не выдумывайте свой смысл в словах, придуманных не Вами. Когда придумаете свой язык-тогда и наделяйте свои слова своим смыслом.
Так-что, как я уже говорил, учите Кшатрий фундаментальные определения не только как они применяются в частности к человеку, а ко всем живым существам.)
и не мните, что вы выше муровья, думая от своего незнания, что вы Личность, а муровей нет в своем социуме, и что только вы в форме человека Личность, а Бог в форме Параматмы нет.)
Высшая Личность Бога говорит:
Когда разумный человек перестает видеть разницу между живыми существами, заключенными в разные материальные тела, и начинает понимать, что живые существа находятся всюду, он достигает Брахмана.
Это Вам так кажется, поэтому, повторяете одно и то же, да ещё и несвязно. "Дух Сознания Истинного Я Души"-это же чушь, не имеющая смысловой нагрузки.
не Дух Сознания, а в Духе Сознания, это в Духовной природе Сознания, Духовное Сознание.) понимаете Кшатрий? и не искажайте слова как они есть.)
есть в Материальном Сознание, а есть в Духе Сознания, в Атмане Сознание,)
в Духовном Сознании Истиного Я Души - это Индивидуальная Духовная форма Сознания Истинного Я-Атмана-Души-Дживы.)
"в" Кшатрий это значит "в" этой Духовной форме Сознания индивидуального Я Души-индивидуальное самосознания есть индивидуальное Истиное Я Души-Атмы-Дживы.)
Вам не хватает Истиных знаний, уровня этих знаний, который определяет уровень проявления вашей формы Сознания и Её природу необходимую для познания и определения разных по своей форме и природе других объектов.
Да, конечно. Надумать в своём "Сознании" можно много чего.
чем вы и занимаетесь.)
Фанатики читают те же самые писания и в этом у них с Вами мало отличий.
отличаются Кшатрий свои Сознанием, которое проявляется по разному.)
или вы хотите сказать, что все кто читает Священые писания ложные фанатики?.) есть критерии определения ложного от Истиного,)
вы хоть понимаете что есть фанатизм?.)
я же вам уже объяснял, вы опять все забыли?.)
Фанатизм- полная поглощенность какой-нибудь идеей, мировоззрением, религией, страстная и слепая приверженность делу, идеологии.
чем ваш фанатизм отличается от моего?.)
если я фанат Высшей Истины как Она есть, то это Истиный фанатизм Кшатрий.)
только разница между нами есть Кшатрий, потому, что вы фанат слепой веры в своей фиософии основаной на своих предположениях об объектах которые вы не видили и непознавали в реальности их бытия, а только принемаете на веру свои фантазии об этих объектах и удобные расказы для своей философии о них от третьих лиц, я же познаю, имею Сознательные отношения, вижу и иследую эти объекты в реальности их Духовного бытия на их плане проявления.)
У них тоже "сознательные отношения" с "Господом".
есть отношения ложные - иллюзорные, а есть Истиные, и они опредяляются по их проявлениям.)
если они имеют Сознательные отношения с Господом, то они и действуют в соответствии с волей Всевышнего, а не по личной прихоти Ложного Эго выдавая эти отношения за отношения с Господом.
назватся преданым Господа это еще не значит Кшатрий быть им.)
Иисус Говорит:
Итак по плодам их узна'ете их (преданых Господу) .
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; 25и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; 27и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
"""Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного""".
И попробуйте доказать, что у Вас более "истинные знания", чем у них.
зачем мне им что то доказывать?,) Тот кто от Бога и рожден свыше, тот будет слушать и исполнять слова Бога, Истиные знания, а кто не от Бога тот не слушает слова Божьи, даже покажи ему любые доказательства.) Иисус много чего показывал и доказывал, но те кто был не от Бога, необладал Духовным Сознанием, те не слушали Христа, даже когда Он творил различные чудеса и воскрешал из мертвых,)
Иисус Христос сказал им:
Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
вы Кшатрий не слушает слова Бога которые я вас говорю, потому, что ваше Сознание ложного я, которым вы сейчас руководстветесь не от Бога и неспособно воспринемать Духовную природу слов Истины.
А кому Вы "преданы", кроме своих образов и фантазий, сложившихся при чтении "священных писаний"?
непроявленой изначальной Личности Всевышнего Господа в различных Её формах проявления.
А если бы не читали, то кому, или чему были бы преданы?
что за вопрос.) если вы не знаете объекта как он выглядит, где он находится, метод Его познания и тд, то вы будите иметь познание и отношения с теми объектами которые вы знаете.)
Духовное Сознание приводит к Истиному объекту, и Священые писания это проявление Духовной природы этого Истинного объекта, по которым Оно определяете образ, форму объекта и метод познания этого объекта и начинаете Его познавать через это Духовное Сознание которое Едино по природе с этим объектом.
Вы преданы не Богу, а собственной, или чужой идеи о нём. Было бы иначе-не нужны бы были "священные писания". Поэтому, сначала возникает преданность идее, или любовь к ней. А затем уже всё остальное.
вы чи неслышите, или просто неможите осознать Кшатрий простых вещей.), что нельзя Истино полюбить объект который не знаете.) вы можите любить-то есть Сознательно познавать лишь известные вам объекты и называть их как угодно, от этого эти объекты не изменятся.)
Священые писания это проявления объекта по которым вы можите прийте к самому этому объекту и определив Его начать Его познавать в любви - что есть Сознательное познание объекта в Духовной Его природе.)
вы преданы и любите Сознательно объект который вы уже определили с помощью Священых писаний, потом вы устанавливаете уже Сознательные любовные отношения с этим объектом в Его Истином проявленом бытие.)
сначала Кшатрий идет поиск и определения объекта, а потом уже любовь к этому объекты, а у вас сначала любовь.) любовь к чему?.)
Истиная любовь ребенка к своем у Отцу будет тогда, когда Он будет направлять эту любовь-Сознание на Истиного Отца и иметь Сознательные отношения с Ним, а не направлять любовь на ложный объект и устанавливать с ним отношения, выдавая их за отношения с другим объектом.)
есть когда Сознание только узнает из Священых писаний или преданых Господа, что есть объект как Истиный Отец, а до этого Оно не знает о Нем, а соответственно и любить-познавать не может, то что не знает.
по этому Истиная Любовь, проявляется к объекту, когда Сознание осознает бытие этого объекта и начинает познавать природу и качества этого объекта в реальности Его бытия, а не в иллюзорной фантазии своего материального сознания об этом объекте, которое не знает этот объект в Его Истином проявленом бытие.
для вас Бог это безличная субстанция, которую вы невидели и не знаете но каким то образом вы думаете что любите Её в своих фантазиях.) и она существует временно лишь в границах фантазии вашего ума, а в Духовной реальности Бог это другой объект.)
Высшая Личность Бога говорит:
О лучший из Бхарат, четыре типа праведников встают на путь преданного служения Мне: страждущие, ищущие богатства, любознательные и те, кто стремится постичь Aбсолютную Истину.
Любовь Кшатрий это СОЗНАНИЕ направленое на определеный объект и Его отношение к Нему,)
и от природы этого направленного Сознания и степени познания им этого объекта определяется эта Любовь.)
есть Ложная любовь, а есть Истиная любовь.) Ложная Любовь это Ложное Сознание устанавливающая и познающая объект, а Истиная Любовь, это отношение с объектом в Истином Сознание.)
Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви.
Любовь это СОЗНАТЕЛЬНОЕ отношение Субъекта к объекту.)
Поэтому, сначала возникает преданность идее, или любовь к ней. А затем уже всё остальное.
возникает сначала преданность к чему, если вы не знаете самого объекта?.)
так все же сначало преданность какойто идеи, а не к Богу?.)
то есть по вашей логике нельзя начать изучать не известный объект, а потом Его полюбить?.) сначало это не известное нужно полубить чтоб начать его изучать?.) нельзя изначально полюбить то чего еще не знаешь.)
вот изначальные причины ведущие к преданному служения Истиному объекту, и уже через преданное служение этому объекту, происходит Истинное познание природы и качества этого объекта и в этом познание проявляется Сознательное любовное отношение к этому объекту.)
Высшая Личность Бога говорит:
О лучший из Бхарат, четыре типа праведников встают на путь преданного служения Мне: страждущие, ищущие богатства, любознательные и те, кто стремится постичь Aбсолютную Истину.
Никто не знает "Бога" как он есть.
Истиный это объект или ложный, вы можите незнать полностью всех свойст и качеств объекта, но вы можите определить Истиную форму и природу этого объекта и познавать Его свойства и качества в этой природе и форме.)
И называя Бога "Отцом Небесным", или "Любовью" Христос не определяет "Бога", а только его аспекты.
Аспекты объекта и определяют сам этот объект.) Аспекты либо есть либо их нету у объекта.)
по этому Кшатрий Высший Аспект Абсолютной Истины это Личностный Аспект как Бхагаван, так как Он является причиной всех других проявлений в различных своих Аспектах.)
есть у этого объекта как Абсолютная Истина, Аспекты как Параматма и Брахман, а Высший Аспект этого объекта это Бхагаван-Высший Личностный Аспект,являющийся причиной проявления других Аспектов этого же объекта.)
Потому-что, ни один человек не поймёт и не вместит полное знание и даже представление о том, что в разы его превышает(а тем более, является "бесконечным" и "абсолютным".
если вы неможите Абсолютно вместить и познать весь этот объект в границах вашего Сознания, это немешает вам вмещать и познавать Его бесконечно через Его проявления в этом индивидуальном Сознании Дживы, и в этом процессе Сознательного познания и проявления этого объекта в этом индивидуальном Сознании Я Души, устанавливать Сознательные отношения с этим объектом и в этих отношениях испытывать любовь к этому объекту.)
И думать иначе-это глупость и самоуверенность.
вы незнаете полностью всей Личности с которой вы общаетесь, но вы Ее познаете в своем сознании, определяте, и имеете с ней Сознательные отношения, и в этих отношениях продолжаете познавать эту Личность через ее неизменные проявления хоть и не знаете Её Абсолютно полностью во всех Её изначальных неизменных проявлениях.)
Мои фантазии более скромные, чем Ваши.
это говорит лишь о степени границ и природе ваших знаний.)
Когда Вы думаете, что в какой-то маленькой книге может быть описан "Бог как он есть", беспредельный и абсолютный и что с помощью букв можно его "познать", то это даже более иллюзорное представление, чем полное отрицание "Творящей Силы" во Вселенной
это не буквы, а проявления объекта, через которые вы приходите к самому объекту как Источнику этих проявлений и познаете этот объект.)
Священые писания это проявленый трансцедентальный Личностный образ объекта как Всевышний Господь, и когда вы познаете этот образ в форме Священых писаниях вы сможите познавать этот Личностный образ уже и в других Его трансцедентальных безграничных формах не только в форме Вед.)
Или всё тот же фанатизм, который заставляет думать, что кто-то знает о Боге лучше других.
если вы указываете на стену и говорите, что это машина, а я зная, что это стена и говорю вам, что это стена, а не машина, а вон там стоит машина, то это говорит, что вы невидели неразу машину, а только слышали о ней и по этим слухам определили и представили себе эту машину как эту стену.) и вам говорят сходи за эту стену и увидешь эту машину, а вы как упертый невежда в эту стену невидите ничего кроме этой стены, вам удобней верить в эту стену как в машину, чем идти и искать эту машину да еще начинать познавать ее в реальности а не в своих фантазиях.)
Или всё тот же фанатизм, который заставляет думать вас Кшатрий, что я не общаюсь и не знаю Личность Бога, потому, что вы сами лично незнаете и необщаетесь с Личностью Бога.
кто знает Лично Бога, тот со мной не спорит Кшатрий, а познает Бога как Он есть Истиный объект в Единстве Сознания со мной,) а вы незнаете Бога, вы о нем только слышали и фантазировали, то как вы в своем таком Личном незнании о Боге можите говорить, что я Его лично незнаю?.)
для того, чтобы сделать вывод Кшатрий, что я Его не знаю Лично и неимею с Ним Сознательных отношений, вы должны сами Личнос Его знать и иметь с Ним отношения.)
а так как вы не знаете Личность Бога, отрицаете Её, ЛИШЬ от своего не знания этой Личности, то как вы можите определить и делать выводы, что я Её Лично незнаю и необщаюсь с Ней?.)
вы неверите в Личность Бога лишь потому,что вы незнаете Её Лично и не видели никогда.) это называется невежество Кшатрий, неверие от своего же незнания.)
вам же говорят сходи туда и сделай это, и ты увидешь Высшую Личность Бога, но вы этого не делаете, вы сидите на диване и небыв там и неделая что необходимо, чтоб увидеть Личность Бога, от своего невежества фантазируете, что Личности Бога там нет.) вот когда Кшатрий вы сходите проверите, вот потом и делайте выводы.)
а не сходив и не проверив и начав делать выводы, что там этого объекта нет и Он вообще несуществует потому, что вы его невидели никогда на своем диване, это говорит лишь о вашем невежественном уровне сознания.
Хоть и если Бог-бесконечен, то ни одно знание о нём не будет реальным и определённым, потому-что, всегда будет конечным, ограниченным.
да вы что,)
если вы знаете что солнце круглое, это Истиное знание о солнце неизменное хоть и не Абсолютное об этом объекте.) получив дополнительное Истиное знание, что солнце светит, это неизменит Истиных знаний о этом солнце что оно круглое.) также узнав знания о солнце что оно горячие это неизменит знаний о нем, что Оно круглое и светит.) так же узнавая, ПОЗНАВАЯ дополнительные знания об объекте Солнце, это неизменит всех Итсиных знаний об этом объекте которые вы познали до этого.) Эти Истиные знания Едины в своем множестве и неизменны в своей Абсолютной форме.) познавая Истиные неотъемлемые части, формы Абсолютных и безграничных знаний, они неизменяются, а дополняют друг друга в своем неизменном Единстве.)
от того, что вы познаете новые дополнительные Истиные знания об объекте, познаные до этого Истиные знания об этом же объекте НЕИЗМЕНЯТСЯ,) они будут лишь дополнять и проявлять этот объект в вашем Сознании более четче и яснее в зависимости от степени познаний этих Истиных знаний об этом объекте и при этом неизменять сам этот Истиный объект как Он есть в изначальной Его форме от степени Его индивидуального познания в ограниченных Истиных знаниях о Нем.)
если вы видите объект Абсолютно неполностью, а видите лишь его неотъемлемую часть и постепенно начинаете видеть Его все больше и больше иследуя и познавая Его в Истиных знания о Нем и Сознательных отношениях с Ним, от этого сам объект и Его природа небудет менятся Кшатрий, а будет лишь больше, ярче, яснее и четче проявлятся Его форма со своими свойствами и качествами и установленные сознательные отношения с этим объектом в вашем Сознании.)