вы как всегда заблуждаетесь Кшатрий из-за отсутствия познания этих трансцедентальных знаний в Духе Сознания.)
Священное писание (слово Истины) есть ничто иное как Духовный Личностный образ (форма) Всевышнего Господа-Ишвары, который через Духовное познание проявляется в Духовном сознании Души, этот образ Истинный и Абсолютный, неизменный и не временный Кшатрий, а постоянный.) Этот проявленный образ существовал изначально всегда вне вашего Сознания, а кто Его познал в Духе Истины, то этот Истинный Личный образ Высшей Истины проявляется в Духовном Сознании Души на вечно и неизменно.)
Шива-пурана, Видьешвара-самхита, 9
30. «У Меня есть два образа: проявленный и непроявленный. Этих двух образов нет больше ни у кого. Поэтому все прочие – не-Ишвары.
40. Чтобы дать всем ясное представление о Моей природе Личного Бога, доселе неизвестной, Я сразу же [после этого] явил Себя в воплощенном образе Иши-Ишвары.
41. Мою природу Личного Бога следует знать как этот телесный (проявленный) образ-Ишвары, а этот символический столп указывает на Мою природу Брахмана.
через этот Истинный Личностный образ-Ишвары Высшей Истины познается сама Абсолютная Истина в своей Абсолютной полноте и через этот образ выражена вся Абсолютная Истина.)
Да, Ишвара-безличен, будучи самой Вселенной. Зачем ему быть "личностью"?
Вселенная это проявление, проявленная форма из Сознания Высшей Личности.) не является самим Ишварой, а лишь Его проявлением, творением.)
вы рисуете рисунок или строите замок из песка.) эти объекты не вы лично, но это будет проявлением вашей личности, она стала источником проявления и творения этого объекта рисунка и замка из песка, все это будут формы проявления вашей личности в рисунке и сотворенном замке из песка.) Высшая Личность творит и проявляет эти формы из своего Тела Сознания Высшей Личности как Параматма.)
Высшая Личность Всевышнего Господа Ишвары говорит:
И в то же время все сотворенное находится вне Меня. Узри Мое мистическое могущество! Будучи опорой всех живых существ и пребывая всюду, Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам - источник творения.
"Я-(Бхагаван-МахаИшвара) не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам - источник творения".
Высшая Личность это источник проявления этого вечного Закона.) этот закон, система создана как творение, проявление сознания Высшей Личности.)Он лишь воплощённая форма вечного Закона, которому так же не нужно быть "личным", чтобы существовать.
ваш безличный вечный закон это Пракрити и существует лишь в природе Пракрити, этот закон вне природы Атмана.) по этому он не-Атман, а лишь Его творение и периодическое проявление.)
Всевышний сказал:
A сейчас Я расскажу тебе об объекте познания, постигнув который ты ощутишь вкус вечности. Брахман, дух, не имеющий начала и подвластный Мне-Ишваре, не подчиняется закону причин и следствий, который действует в материальном мире.
как не постижима.) та индивидуальная Божественная Личность которая достигает уровня безличного Брахмана уже Его постигла, раз поднялась на Его уровень.)И с позиции "личности" его природа-непостижима.
Всевышний говорит:
A сейчас Я расскажу тебе об объекте познания БРАХМАН, """постигнув""" который ты ощутишь вкус вечности.
Вы не станете Истинно Сознательно в Брахмане если не постигните Его природу проявления в Личностном аспекте индивидуальной Души.)
Почему же из гордости и невежества? Может наоборот, из отсутствия жажды личного, эгоистичного "спасения" любой ценой?
вы Кшатрий потеряли последние остатки разума.) спасение это личное дело каждого.) если он не хочет спасаться причем тут я и эгоизм?.) вы мне предлагаете ждать пока у него появится желание освободится или заставить его освободится?.) или идти окольными путями и страдать вместе с ним из-за его невежества, когда я знаю Истинный путь освобождения, а он не хочет идти вместе со мной по нему из за своей гордыни и глупости?.)
вы либо хотите освобождения либо не хотите, вы меня обвиняете в эгоизме, что я следую зову своего Истинного Отца прийти к Нему?.) идя по Истинному пути который мне Он указал, а вы нет?.) если вы не хотите со мной вместе идти к Истине то в чем мой эгоизм?.) я что не призываю вас идти со мной или как то вам не даю достигнуть этого освобождения или не помогаю вам идти в единстве со мной к этой цели по этому совершенному Истинному пути освобождения Бхакти?.)
из-за сострадания к вам Кшатрий, я вам показываю и предлагаю идти со мной по Истинному пути к Истине, вы не хотите этого и меня обвиняете что я уду по нему без вас?.) вы в своем уме?.) вот в этом и есть ваш эгоизм и невежество Кшатрий.)
меня зовет сама Истина к себе и я иду к Ней по тому пути который ведет к Ней, который сама Истина открывает и показывает всем, а если вы не хотите идти по нему из-за своей гордости и невежества, то где вы во мне увидели эгоизм когда я принял предложение Истины, а вы нет ?.)
этот Истинный путь всегда открыт для всех существ, зачем мне из-за вашего невежества и нежелания вашего ложного Эго идти по нему , отказывается от Него самому и таким образом становится невеждой как вы?.)
каждый сам лично принимает решения идти ему по этому пути или нет, я могу показывать этот путь и призывать к нему, но каждый делает выбор сам.)
а сострадать вашей глупости и нежеланию прийти к Истине это безумие.) не хотите слышать меня и Истину во мне, то это ваша проблема Кшатрий, это ваш выбор, я вас силком туда тащить не буду и не имею на это право и возможности, а если у вас ума не хватает это осознать, то не стоит свое нежелание и невежество выдавать за мой эгоизм.)
вы своем уме? что значит любой ценой?.) этот путь самопожертвование, отказ от личного эгоизма ради воли Всевышнего.)
на этом Бхакти пути Кшатрий есть лишь одна цена это Личное Ложное Эго, лишь отказ от него является единственной ценой для освобождения.)
а вы какие цены себе нафантазировали в своем материальном уме?.)
Есть даже притча на эту тему
на какую тему эта притча вы понимаете? и каким образом это относится к тому что я вам говорил?.)
один возомнил из-за своей гордости и невежества ложного Эго, что он уже достоин освобождения и решил это лучше чем сам Всевышний, а другой прибывая в Истиной любви к Всевышнему и осознав совершенство воли Всевышнего и Его любви к нему какой он есть достиг освобождения.)
это притча Кшатрий говорит о том, что есть идущие на пути Бхакти притворщики которые делают это ради своей личной выгоды, а есть кто Истинно следует по этому пути к Всевышнему из-за любви к Нему.)
я вам Кшатрий уже ранее говорил, что я иду к своему Истинному Отцу потому, что я Его люблю и через эту любовь хочу доставить радость своему Истинному Отцу так как Он хочет чтобы я был рядом с Ним и жил с Ним и этим я доставлю Ему радость.
но если вы Кшатрий не осознаете и не познали, чем отличается природа личной выгоды Ложного Эго от бескорыстной Истинной любви Истинного Я Души к Всевышнему, то лишь потому, что вы знаете лишь личную выгоду в своем материальном уме но не познали Духовную природу Истиной любви к Всевышнему в Духе Сознания Души.
тот кто не победил ложное Эго и делает вид что идет путем Бхакти без Истинной любви к Всевышнему, зовется притворщиком и не достигнет обители Всевышнего.
а вы Кшатрий вообще отказываетесь от этого пути из-за своего невежества, и не осознаете, что лишь несовершенное в незнании сознание отказывается идти по этому пути и ищет с помощью ложного Эго путь который выгоден лично для вас, а не для Всевышнего, вот это Эгоизм Кшатрий.)
тот кто отказывается от пути предложенного Всевышним и выбирает удобный лично для него путь и есть Эгоист.)
вы возомнили из-за своего Эгоизма и невежества, что вы вправе решать за Всевышнего кто Ему Истинно предан, а кто нет ?.)Всё равно, это даже не о Вас. Так-как, религиозный фанатизм-это не "путь бхакти".
так может говорить лишь невежда и эгоист Кшатрий.
фантазер.) тока безумец может прибывать в таком заблуждении и противоречить самому Всевышнему, считая себя умнее и совершений Его.)Так-как, путь бхакти- наоборот, ведёт через личное и ограниченное к безличному, безграничному и неописуемому.
Высшая Личность стоит над безличным Брахманом и является его источником проявления.)
Вы своей невежественной философией пытаетесь уничтожить бессмертную индивидуальную Души и Высшую Личность в Истинной Реальности, которая принадлежит Ей.)
повторю еще раз вам Кшатрий, мне жаль вас прибывающего в таком заблуждение, я как могу пытаюсь вам помочь выйти из этого невежества, но вы не слышите Истину во мне и в себе, вы слышите лишь своего Ложное Эго.
только безумец как вы Кшатрий верит в то, что Высшая Личность-Ишвара это иллюзия и Её нет в Истиной Духовной реальности.)
Верховный Господь сказал: Тех, чей ум сосредоточен на Моем личностном образе и кто всегда поклоняется Мне с глубокой духовной верой, Я считаю достигшими высшей ступени совершенства.В то время как джняни пытается прийти к безличному, безграничному и неописуемому Парабрахману напрямую, из-за чего его путь сложнее из-за существующих ограничений его личности.
а кто идет к безличному, безграничному и неописуемому Парабрахману напрямую, не является совершенным, вам не осознать своим материальным умом это Кшатрий.)
Всевышний сказал:
Те же, кто заботится о всеобщем благе и, обуздав все свои чувства и одинаково относясь ко всем живым существам, целиком посвящает себя поклонению непроявленному, неопределенному, недоступному восприятию чувств, вездесущему, непостижимому, неизменному, постоянному и неподвижному - безличному аспекту Aбсолютной Истины, - те в конце концов достигают Меня-Высшей Личности.
Тем, чей ум сосредоточен на непроявленном, безличном аспекте Всевышнего, очень трудно идти по пути духовного развития. Для воплощенных живых существ каждый шаг на этом пути дается с большим трудом.
Но тех, кто поклоняется Мне, безраздельно предавшись Мне и посвящая Мне все свои действия, тех, кто занимается преданным служением и постоянно размышляет обо Мне, сосредоточив на Мне свой ум, - таких людей, о сын Притхи, Я без промедления вызволяю из океана рождения и смерти.
безличный аспект Абсолютной Истины не существует вне Высшей Личности Бхагавана.) придя Кшатрий с большим трудом к вашей цели как безличный аспект Абсолютной Истины вы осознаете, что над ним стоит Высший Личностный Аспект Абсолютной Истины как Бхагаван.) и тогда вы достигните высшей ступени совершенства.
Б.Г. глава 14 стих 27.
Всевышний сказал:
Я Бхагаван - основа безличного Брахмана, бессмертного, неуничтожимого и вечного, который есть средоточие высшего, изначального блаженства.
а вы хотите войти сознательно в безличный Брахман без Его основы Высшего Личностного Аспекта Бхагавана-Ишвары?.) безумец...
безличный Брахман не является Высшим Аспектом Абсолютной Истины, Высший Аспект Абсолютной Истины это Бхагаван, Он первопричина и Всевышний Повелитель всего сущего.
если вы не выбираете совершенный путь на корабле Бхакти добраться до противоположного берега океана без трудностей и страданий и выбираете путь в плавь до этого же берега на котором вы можете утонуть и вообще не доплыть да еще рассказывает другим, что им не обязательно заходить на этот корабль Бхакти, то такое живое существо не стоит на высшей ступени Сознания и не обладает Истинными знаниями и прибывает в своем собственном невежестве как вы Кшатрий,)А всё, что Вы цитируете-предназначено лишь бхакти. Но не все обязаны следовать этим путём.
не слушать Всевышнего как к Нему лучше и быстрее прийти это ваш Эгоизм и невежество Кшатрий.
может послушаем мнение Истины об этом, а не ваше личное невежественное заблуждение которая ведет в ад?...Но не все обязаны следовать этим путём.
я покажу вам Истину как Она есть Кшатрий, чтобы Она помогла вам освободится от вашего иллюзорного заблуждения по данному вопросу.
Бхагаван сказал Санатане Госвами:
«Преданное служение изначальной Личности Господа Кришне представляет собой главную обязанность живого существа. Есть разные методы, приносящие освобождение душе, такие, как карма, гьяна, йога и бхакти, однако все они зависят от преданного служения. Любые методы духовного совершенствования, кроме бхакти, малоэффективны и не самодостаточны. Пока человек не встанет на путь преданного служения Всевышнему Господу-Ишваре, гьяна и карма не принесут ему желаемых плодов. Философское знание без преданного служения не способно даровать человеку освобождение. В то же время, даже не обладая знанием, можно обрести освобождение, посвятив себя преданному служению Господу. Майя пленила живое существо потому, что оно забыло о своем вечном положении слуги изначальной Личности Господа Кришны.
Приверженцы системы варнашрамы следуют регулирующим принципам, определяющим обязанности представителей четырех сословий (брахманов, кшатриев, вайшьев и шудр) и четырех укладов духовной жизни (брахмачарьи, грихастхи, ванапрастхи и санньясы). Однако если человек выполняет предписанные ему обязанности, но при этом избегает трансцендентного служения Кришне, его ждет наказание в аду[1_6_7]. Многие философы (гьяни), принадлежащие к школе майявады, думают, что уже достигли освобождения, и потому называют себя Нараяной. Но их разум нечист, поскольку они не заняты преданным служением Всевышнему Господу Кришне»
Хотя священные писания иногда рекомендуют карму, йогу и гьяну в качестве садханы, недалекие люди, не способные понять главный смысл ведических писаний, считают, что эти методы духовного совершенствования – самые важные. Все люди делятся на тех, кто имеет материальные привязанности, и тех, кто свободен от них. В зависимости от этого человек, стремящийся к духовному развитию, следует той или иной садхане. Однако нужно понимать, что такая садхана второстепенна и не может считаться главной садханой, или абхидхеей. Второстепенная садхана – это всего лишь ступень на пути к духовному совершенству. Карма, йога, гьяна и зависящие от них методы самопознания сами по себе не принесут никакого результата, если в них отсутствует элемент бхакти (любовной преданности Высшей Личности)[1_6_8]. Но если их конечной целью является бхакти, от них может быть некоторая польза. Для того чтобы обрести освобождение, недостаточно обычной гьяны. Однако самбандха-гьяна, знание о связи живого существа с Господом Кришной, дарует освобождение немедленно. Таким образом, освобождение (мукти) представляет собой побочный результат бхакти.
Однако если человек строго придерживается принципов варнашрамы, но не ставит своей целью преданное служение изначальной Личности Господа Кришне, то он окажется в аду, несмотря на то, что выполняет предписанные обязанности.
В неоскверненном виде вайдхи садхана-бхакти (преданное служение, регламентированное правилами священных писаний) позволяет достичь премы. Любовь к Богу является вечной неотъемлемой дхармой дживы и одновременно истинной целью ее жизни, то есть тем, к чему джива должна стремиться.
а теперь сравните с тем что вы наговорили Кшатрий, может эта Истина откроет вам глаза и спасёт вас от заблуждения вашего личного пути без любви и преданности Высшей Личности, который может привести в итоге вас Кшатрий в ад...
показывать, открывать Истину как Она есть, это не решать за вас Кшатрий и за других, нужна им Она или нет, я даю лишь возможность узнать, что есть такая Высшая Истина, а решают и определяют, нужна им такая Истина или нет, уже каждый сам лично.Так Вы и решили, что именно тот путь, о котором Вы говорите-является тем, в чём нуждаются остальные, включая меня. Поэтому и "проповедуете" его тут. Означает ли это, что Вы тоже "невежда"?