Это, ты Ламрим скачиваешь. Нагрим из трех томов состоит
http://www.kunpendelek.ru/library/buddh ... im/nagrim/
Это, ты Ламрим скачиваешь. Нагрим из трех томов состоит
Спасибо,Игорь!Volt писал(а): ↑29 июл 2019, 20:22Это, ты Ламрим скачиваешь. Нагрим из трех томов состоит
http://www.kunpendelek.ru/library/buddh ... im/nagrim/
Спецслужбам совершенно наплевать на какую-то «калачакру».
Гугл соберет и составит психологический портрет гораздо точнее.Evgeny писал(а): ↑31 июл 2019, 03:07Спецслужбам совершенно наплевать на какую-то «калачакру».
Единственное, что действительно нужно спецслужбам (для обучения в спецшколах в таких делах...), так это Зодиак с его Знаками. Точнее, астрологические портреты Знаков Зодиака.
Зная все достоинства и недостатки, - а также способности и НЕспособности личностей, родившихся под определённым Знаком, - грамотные и умные агенты спецслужб могут достаточно легко использовать почти любого человека в интересах своих поставленных целей...
Ты чо..., умный что ли...?
Самое главное ты забыл сообщить любознательному народу про своего «учителя».Сегодня день рождения Владимира Баканова, пожалуй самого яркого теософа России нашего времени. Он воспитал целое поколение теософов в нашей стране.... [и т.д.; и т.п.]
Первый раз я его встретил в 1989 году. И уже тогда он смотрелся состоявшимся теософом, готовым делиться богатым багажом своих познаний. На конференциях он стоял как правило всегда с плакатами по тематике Тайной Доктрины. Слушать его было как правило одно удовольствие.... [и т.д.; и т.п.]
Владимир Баканов наиболее известен своим подходом к теософии и рассмотрению Тайной Доктрины с буддийской точки зрения. Для него Станцы Дзиан были фрагментами Учения Калачакра....... [и т.д.; и т.п.]
Я знал его на протяжении четверти века - и могу сказать, что он оставил яркий след в моем жизни как один из моих учителей. Для меня он как этакий первопроходец по джунглям теософии, которому приходилось порой широко размахивая топором прорубать тропу в сквозь непроходимые заросли. И нам уже гораздо легче двигаться имея его впереди. Одна из его черт - молодость ума, свежесть мысли, объемность восприятия и огонь! Огненность суждения, устремленность духа, вдохновенность.
Евгений, прошу прощения, что заставил Вас ждать моих ответов. Три причины...
Откуда мы делаем вполне законный вывод, что если теософия это Гупта-Видья, то сегодня это Учение имеет своим оплотом Внутренние учения школы Махаяна....Далее я докажу это, исходя из беседы Будды с его учеником Анандой. Его эзотерические учения были просто Гупта Видья (тайным знанием) древних брахманов... и эта Видья перешла в то, что сейчас известно, как Внутренние учения школы Махаяна северного буддизма. Те, кто отрицает это — лишь невежды, претендующие на восточную учёность.
невежды, претендующие на восточную учёность.
У нас достаточно примеров в истории со странным и скоропостижным уходом из жизни ярких деятелей в духовно-мистической сфере:
В своём ли ты уме, чувачок «молоденький»!
Твои ответы, Эдвард, я жду в совершенно другой теме этого Теософского форума.Эдвард Ром писал(а): ↑01 авг 2019, 20:47 Евгений, прошу прощения, что заставил Вас ждать моих ответов.
Я всем рекомендую (и тебе в том числе) «ориентироваться» только на бессмертных Богов (читай, на Махатм).Эдвард Ром писал(а): ↑01 авг 2019, 20:47 Я не сравниваю Баканова с достижениями Рамакришны и Вивекананды, но говорю о том, что скоропостижный уход вовсе не значит, что нам нечего на человека ориентироваться. Главное то, какие концепции он принес миру, какие дерзновенные идеи пронеслись благодаря ему по умам общественности.
Ну так Вы же именно к этой книге апеллировали, когда решили меня завалить:
Вот я Вам из этой же книги ответку и дал. По следующей схеме: Теософия - это Гупта-Видья, а она Гупта-Видья, со слов ЕПБ, заключена во внутренних учениях школы Махаяна.
Я там не могу отвечать. Хеле не разрешает писать то, что не соответсвует теме.
C. Зизевский писал(а): ↑25 июл 2019, 12:31 Ай-яяй, Эдвард. Зачем же Вы смешиваете Теософию с неким "учением калачакры" (пусть кемеровским)? Вы просто везде пытаетесь рекламировать по каким-то причинам сие "учение". Мне даже представилась картинка: на высоком земном троне в златотканных одеждах сидит Додон, а внизу от него лежат ниц Махатмы . . . Юморю, но слишком уж Ваши потуги похожи на эту картинку.
Дан-чжур и Кан-джур (вообще есть вариации и других произношений) никто из простых людей не видал и в руках не держал. Но почему-то именно "произведения" о Кала-Чакре имеют не пропагандистов. При этом в общем-то все ссылаются на рассказ кого-нибудь, но только не на собственное мнение после рассматривания оригинала. Причём линия известности о Кала-Чакре весьма смутная. А само "учение кала-чакры" почему-то расписывают красные шапки, которые, если почитать почему-то не-многочисленную литературу, относятся к замаскировавшимся под Буддизм учению Бон-По (ныне практически смывшемуся из средств информации. Бон-По поддерживается дугпа, ибо есть устаревшее и потому весьма трансформировавшемуся под чисто земные задачи с помощью опять же исковерканных для этой цели оставшихся знаний о Космосе. Даже не только "кала-чакра" с её физически-мистическими приёмами распространяется по миру, но и другое подобное тоже. Практически вся Россия покрыта именно таким "буддизмом" и отсутствие различения его от настоящего Буддизма остановило эволюцию не одного человека. Гелугпа имеет мало изданий, а о южном Буддизме я вообще не известий. Стоит быть осторожнее от всяких ям.
Шамбала не является чем-то выделяемым в "Т.Д.". Упомянуто в простой форме о бывшей цивилизации за много-много веков до нас. И всё про пески Гоби. Но над оригинальным текстом потрудились то ли Безант, то ли Рерих. В усском переводе и примечание искажено и даже вместо "Калапа" вставлено "шамбала". Тусовка по раздёргиванию текстов ЕПБ на клочки весьма трудится вокруг поднятого ими на флаг этого слова. Ну что ж, пусть держат крепче, так как ему предстоит упасть со временем.
Баканов начал свою "шамбалу" осторожно, но уже тогда не мог ответить на простой вопрос: "откуда он это взял? Уже в этом столетии я пытался задать ему некоторые вопросы на его страничке в "ВК" с предъявлением некоторых документов. Но он ничего не смог сказать, ограничившись переходом на личность (обычная практика). И сделал просто: закрыл меня от возможности входа на страницу. Просто и элегантно. Потому как сказать было нечего. К тому времени он уже развернул целое "учение" по "калачакре". У меня есть письма и есть записи его ранних лекций в Кемерово. Но разобраться в записях (тогда он говорил в основном о "календаре шамбалы", как будто других цивилизаций не было) на предмет соответствия текстам ЕПБ не представляется возможным - настолько все доводы хаотичны и неправдоподобны к текстам ЕПБ. Впоследствии он уже "уехал" в "калачакру" и там вообще давил всех своих оппонентов авторитарностью. Однажды я просмотрел ролик его какой-то лекции на выезде, так там попытки вопросов о доказательствах давились "на корню" (у Зайцева, задававшего вопросы, поинтересуйтесь). Короче дело странное. Да и от Рерихов он никак не отстранялся - нетрудно догадаться, что там достаточно людей верующих, но простых и неграмотных (самая та паства). Казалось бы, почему бы не доказать свою правоту, стесняться тут нечего - но факты часто высосаны или из чужих источников без разбора истинности утверждений там, или вообще высосаны из пальца, так как ответа об источнике вообще не наблюдается. И получилась каша, которую пытаются некоторые всунуть в Теософию. Сейчас агитатором является Эдвард, этакая тень Баканова. Признавая, что ему и самому кое-что весьма непонятно, тем не менее пытается с непонятной целью (мягко выражаясь) почему-то втаскивать сей ящик с мусором на теософские форумы. Все более-менее возможные к доказательствам факты берутся отнюдь не из Теософии, а из каких-то левых источников. Короче, суета не понимающих общей напрвленности текстов ЕПБ.
Но само по себе учение (тема из Учения) существует и смею предполагать, совершенно в другом ключе. К нему рвутся нечистые сознания - для них это даже жизненно важно, ибо многие являются претендентами на Авичи - но кто же им позволит узнать его? Юрий Рерих писал в соей статье о Калачакре, что это Знание Бодхисаттв (три раза упомянул об этом, специально посчитал), то есть очень Высоких Посвящённых, начинающие ученики и рядом не стоят. Неужто кто-то думает, что это знание кому-либо из обычных может быть доверено, а уж людям Бон-По тем более? Водители Мира этого не допустят. Пусть играют в песочек (как в фильме: Далай-Лама в красном наряде с лёгкими жёлтыми полосками со своими ламами неизвестного красного направления песком рисует мандалу №кала-чакры" и потом её тут-же стирает). Ну а для Теософии это есть ещё один способ её принижения и раздёргивания. Только и всего-то: ложь борется с Истиной.
Татьяна, вы что? Оно как было, так и есть, в теме Шамбала (если это то, которое вы процитировали ниже). Надо было тогда сказать, что нашли его. Вообще ищите посты участников по списку их сообщений (можно в профиле или напротив ников). Посты в скрытых от гостей разделах доступны там только после логина.
Да, hele, я ошиблась, прошу простить. Я не сразу заметила, что про калачакру написано не только в теме "Калачакра".
Да, это случилось потому, что я две темы за одну приняла - и в той, и в другой - про калачакру.
Да, технические проблемы в это время были.
Думаю, можно удалить все «дубли».
Как и любое реальное живое существо Идам Калачакры, являясь Источником и Сердцем Круговорота времени, постоянно действует в Мироздании, без перерыва на Отдых. Поэтому каждый Йог имеет возможность углубиться в Его деятельность, и понять Его, как Силу Природы, по мере развития своего Сознания. Как бы Его не описали древние, это не имеет значения, потому что это Их описание, слепок с Их Сознания. В медитациях и размышлениях каждый может понять Реально Действующее Сознание Идама КалаЧакры. Читать древние труды, это собирать слухи о Нем, которые могут только подготовить Йога к тому, что бы познакомиться с Ним в Медитации Лично.ivens писал(а): ↑25 ноя 2019, 04:13 "Идам Калачакра.
Его имя означает "Колесо Времени", ему посвящена Калачакра-тантра, принадлежащая к системе Ануттара-йога-тантры. Имя его праджни -- Вишвамата ("Всеобщая Мать").В практике Калачакра-тантры единство мудрости (праджни) и метода ее постижения (упайи) -- полное, они сосуществуют в сознании медитирующего одновременно."
(из описания к видео, от сообщества, ролики которого часто публикует Дубровски, с эмблемой-тигром (или львом))
"В Калачакре, представленном в виде союза ЯБ-ЮМ с супругой, ЯБ представляет метод, а супруга ЮМ — мудрость. Метод знаменует собой развитие сострадания. " Как ни странно, здесь http://ccastaneda.club/kunena/mantry-mo ... kalachakra
Итак, мужское качество в союзе - метод, ведущий к состраданию, женское - пустота (мудрость).
"Праджня — буддийское понятие, обозначающее высшую трансцендентальную интуитивную просветлённую мудрость, в которой отсутствуют какие-либо признаки или качества. В буддизме считается, что праджню можно постигнуть лишь с помощью интуитивного прозрения и осознания, а не путём анализа. Праджня вместе с состраданием являются главными «опорами» махаянской традиции" (википедия)
"В буддийской тантре праджня также выражается через женское божество, символизирующее «реальность как она есть» через пассивное состояние сознания"
(следствия по материалам сообщения Дылыковой-Парфионович на Конгрессе)
Говорится о шести базовых текстах и дальнейших комментариях.Базовые тексты. В настоящее время нам известны шесть памятников, относящихся к первой группе. Это: 1) «Секоддеша»8, 2) «Шри Калачакра нама тантра раджа»9, 3) «Шри Калачакра тантроттара тантра хридая»10, 4) «Шри Калачакра гарбха нама тантра»11, 5) «Шека пракрия»12, 6) «Шри Калачакра лагху тантра раджа хридая»
Очень глубоко, но для большинства читателей бесполезно, чересчур специфично и требует определенного настроя и полной самоотдачи на этом Пути. Для начала надо уяснить суть и понять, что Цифер-блат часов, это то ,что осталось от Кала Чакры в этой цивилизации. Управляющие этой человеческой популяцией в своем стремлении лишить людей Знания как могли выхолостили ее превратив в скелет самой себя (сделав все это по велению Кармы). Убрать ее вообще невозможно, потому что это основа всего и время по другому не работает. Какая Цивилизация, такая и у нее Кала Чакра. Есть еще основные практические практики Ее применения. Кала Чакра развёрнута в Высших Цивилизациях и Локах, например в Шамбхале. В Шамбхале Она в своем Естественном Духовном Виде.DUB ROV SKY писал(а): ↑17 июн 2023, 20:31 Калачакра имеет три аспекта: внешней, внутренней и иной. Во внешнем Круге Времени, кала (время) относится к году, или календарным дням . Этот годовой цикл символически обозначается колесом. Внешний Круг Времени – это то, что внешне всему, непосредственно схватываемому (удерживаемому) умами живых существ, а именно - все во внешней среде, за исключением нашего тела и ума.
Внутренний Круг Времени относится к тому, что схватывается (удерживается) сознанием. В этом контексте кала (время) относится к двенадцати второстепенным каналам в пупочной чакре – шесть слева и шесть справа – и к жизненным энергиям, или дыханиям, которые протекают по этим каналам. Шесть вдохов и выдохов, чередуясь, проходят по правой и левой сторонам.
Существует двенадцать смен жизненных энергий в течение дня. За время одной смены осуществляется 1800 дыханий, а за 24 часа - 21000 дыханий. В течение каждой смены 56,25 дыханий проходят через центральный канал, всего 675 дыханий за каждые сутки (24 часа). Термин «круг» во внутреннем Круге Времени относится к 12 сменам энергий и 21000 дыханиям за сутки.
Для понимания этимологии «иного» Круга Времени обратимся к стадии зарождения, стадии завершения и к результативной стадии плода – то есть состоянию полного Пробуждения. В стадии плода Круг Времени относится к непреходящему блаженству; «круг»относится к чистому телу пустой формы, которое имеет ту же природу, что непреходящее блаженство. В плане единства ума и тела стадия плода, т. е. полное Пробуждение, подразумевает единство непреходящего блаженства, или ума, и пустой формы.
На стадии завершения непреходящее блаженство относится, скорее, к пути, чем к плоду. Переживание непреходящего блаженства на пути называется «временем», а «пустая форма» - «кругом».
На стадии зарождения воображаемое великое блаженство называют «временем», а воображаемую пустую форму называют «кругом».
Такова этимология Круга Времени.
Одно из многочисленных значений слова "тантра" есть континуум, непрерывный поток. Непрерывный поток реальности и непрерывный поток тех слов, которые выражают эту реальность. Непрерывный поток выражающих реальность слов относится к «Коренной тантре», которая состоит из 12000 стихов. Компендиум основных положений «Коренной тантры» называется «Сокращенной тантрой».
Среди множества других тантр тантра Круга Времени считается особенно понятной и ясно изложенной. Многие другие тантры, такие как Чакрасамвара и Гухьясамаджа, называются «скрытыми тантрами», потому что их действительное значение и смысл явно не выражены, а скорее завуалированы. В качестве примера: в других тантрах, когда речь идет о четвертом посвящении, говорится, что оно подобно третьему посвящению, но суть дела не проясняется. В противоположность этому, в тантре Круга Времени данный момент вполне прозрачен, так как здесь ясно утверждается, что четвертое посвящение – это объединение неизменного ума и пустой формы. В силу того, что тантра Круга Времени настолько ясна и открыта, она более доступна, особенно для начинающих практикующих.
Тантра, будучи непрерывным потоком реальности, может быть понята как реальность основы, пути и плода. Тантра основы относится прежде всего к естественному, исконному уму (тиб.: gnyugma’isems). Она называется непрерывным потоком потому, что естественный ум присутствует как основа на протяжении всего пути и в период достижения плода. В период плода этот естественный ум называется исконной мудростью (санскр.: jnana, тиб.: yeshes). Она проявляется в форме как одушевленных, так и неодушевленных феноменов – то есть как в форме божественного дворца, так и в форме божеств, обитающих в нем.
Термин тантра сходным образом может быть применен к этапам пути: он относится к пустой форме, к естественному уму и к неживой окружающей обстановке, созданной умом на стадии завершения. Это также верно и для стадии зарождения, когда все это просто воображается.
На протяжении всех пяти глав тантры Круга Времени тройная классификация, деление тантры на внешнее, внутреннее и иное имеет два подхода: один – в плане учения, а второй - в плане реальности. Удостоверьтесь, что различие между учениями и реальностью ясно для вас. Учения состоят из слов, в то время как реальность состоит из того, к чему эти слова относятся. Внешний, внутренний и иной Круги Времени должны быть поняты в обоих этих контекстах.
Давайте вначале рассмотрим внешний и внутренний. Внешняя реальность – это внешняя Вселенная. Внутренняя реальность – это наше существо, состоящее из пяти совокупностей и тому подобного. В плане учений первая из пяти глав тантры Круга Времени, глава о Вселенной, это внешний Круг Времени. Вторая глава, известная как «внутренняя», это учение внутреннего Круга Времени.
Реальность, относящаяся к третьему подразделу этой классификации, то есть иной Круг Времени, включает в себя посвящение, стадию зарождения и стадию завершения. В ином Круге Времени учения относятся к оставшимся трем главам тантры Круга Времени, а именно, третьей главе – главе о посвящении, четвертой главе – о практике и пятой – об исконной мудрости.
Существует три типа посвящений. Первое – причинное посвящение, которое доводит до созревания. Элементы созревания – это путь и плод пути. Причинное посвящение называется доводящим до созревания, потому что, если ученик получил посвящение, для него приемлемо начинать заниматься практикой. Если посвящение не получено, то будет ошибкой приступать к практике. Второе посвящение – это посвящение пути, которое наделяет нас силой освободиться от двух видов препон. Третье - это результативное посвящение освобождения. Это не сам процесс, который освобождает, как в двух предыдущих случаях, а скорее плод процесса.
К результативному посвящению относится четвертое посвящение, которое приводит к Телу единства непреходящего блаженства и пустой формы. Это Тело свободно от препон, как утверждается в пятой главе тантры Круга Времени, главе об исконной мудрости.
Поскольку невозможно добиться результативного посвящения освобождения без того, чтобы не получить предварительно посвящение пути, которое освобождает, неизбежным образом требуется заниматься практиками стадии зарождения и завершения. Они преподаны в главе о практике - четвертой главе текста. Чтобы практиковать стадию зарождения, необходимо предварительно получить посвящение. Соответственно, главе о практике предшествует третья глава о посвящении.
Как утверждается во второй - «внутренней» главе, чтобы получить посвящение, человек должен быть практикующим, обладающим той основой, которая будет подвергнута очищению, то есть пятью совокупностями и так далее.
Практикующий должен иметь место для жилья и практики, и это место зовется Вселенной. Поэтому, первая глава - глава о природе Вселенной.
Это объяснение пяти глав тантры Круга Времени.
В тантре Круга Времени особый акцент делается на достижении тела Будды посредством тела пустой формы, которое используется для достижения непреходящего блаженства, Ума Будды. В этом отличие от других тантр высшей йоги, в которых тело Будды достигается благодаря трансформации наитончайших изначальных энергий в иллюзорное тело. Тантрические системы используют разную терминологию, такую как «единство тела и ума», единство двух истин и «единство метода и мудрости».
В системе Круга Времени непреходящее блаженство действует как инструмент для полной аннигиляции материальной сферы. Ежедневно 21600 типов энергий курсируют в нашем теле. Каждое дыхание соответствует одному типу энергий, а в течение дня совершается 21600 дыханий. Остановка одной из 21600 жизненных энергий ведет к исчезновению одной из 21600 материальных составляющих нашего тела. Каждое такое прекращение соответствует одному великому блаженству. Процесс достигает высшей точки при остановке всех так называемых кармических энергий (тиб.: las-rlung). Остановка и истощение всех кармических энергий приводит к исчезновению всех 21600 материальных составляющих и актуализирует 21600 переживаний великого блаженства. Это кульминация пути Круга Времени. В этот момент достигается единство тела, становящегося пустой формой, и ума, становящегося неизменным блаженством. Достигнутое единство вовек нераздельно. Чтобы достичь результативного единства тела и ума, необходимо практиковать единство тела и ума, находясь еще на пути. Существует три типа мудр, или спутниц: действия (санскр. karma, тиб.: las), исконной мудрости, или созерцаемая (санскр. jnana-mudra, тиб.: yesheskyi-phyag-rgya); и великая мудра, или махамудра (в русском пер. практики – Великая Печать) пустой формы (тиб. stong-gzug-skyi-phyag-rgya-chenpo), возникающая силой медитации. Чтобы заниматься непосредственной практикой непреходящего блаженства, единственно допустимая мудра - это махамудра пустой формы, поскольку только она эффективна для возникновения непреходящего блаженства. В этом состоит значение формы божеств в соитии со спутницами в тантрах высшей йоги. Использование такого наслаждения в тантрах в целом предназначено для развития непреходящего блаженства. Мудра действия и мудра исконной мудрости доводят только до переживания преходящего блаженства.
В практике во время соития с махамудрой пустой формы, белая бодхичитта спускается с макушки головы до кончика «драгоценности», т. е. на полового органа. Одновременно с этим практикующий поднимает красную бодхичитту до макушки головы. Тело заполняется сверху донизу. Таким образом проводится практика бинду, и с каждым из 21600 бинду человек переживает непреходящее блаженство и исконную мудрость.
Нам необходимо преодолеть все типы препон, и, чтобы сделать это, нам требуется достичь непреходящего блаженства. Для этого человек должен практиковать с махамудрой пустой формы. Но, чтобы сделать это, необходимо прежде всего заниматься практикой осознанности (санскр.: anusmrti) - пятой по счету из числа шестизвенной йоги стадии завершения. Как она практикуется? В звене осознанности на стадии завершения тантры Круга Времени человек созерцает божество Круг Времени со спутницей как находящихся в центре пупочной чакры - настолько живо, что они как бы оживают.
Непреходящее блаженство впервые возникает из созерцание Круга Времени в соитии со спутницей. Но этой фазе практики осознанности, хотя человек уже достиг пустой формы, однако связь между телом йогина и пустой формой еще не разорвана. Иногда, когда вы в реальности практикуете эту йогу, кажется, что вы пребываете в пустой форме, но позже выясняется, что связь между пустой формой и обычным телом все еще присутствует. В конце концов, в кульминационной точке пути связь между ними полностью устраняется. Стадия осознанности достигается после того, как удалось осуществить твердое удержание энергий в пупочной чакре, благодаря практикам пранаямы и удержания (санскр. dharana) - четвертому и третьему звеньям шестизвенной йоги. Чтобы сохранить твердое удержание энергий, необходимо прежде всего очистить центральный канал посредством первых двух звеньев шестизвенной йоги, а именно - практиками сведения (санскр.: pratyahara) и созерцания (санскр.:dhyana). Очищение центрального канала осуществляется фокусированием внимания посередине лба – до тех пор, пока не появятся знаки. Когда энергии сходятся, появляются различные знаки, и человек переживает различные типы пустых форм и постепенно доходит до переживания тела пустой формы.
До этого, однако, практикующий выполняет практику стадии зарождения. Если ему не удалось благословить различные энергии в теле благодаря практикам стадии зарождения, не возможно будет свести энергии вышеописанным образом. Чтобы заниматься практикой стадии зарождения, необходимо прежде получить полное посвящение. Для этого необходимо практиковать общий путь, а, чтобы делать это, человек должен слушать учения общего пути махаяны, размышлять над ними и вводить их в практику. (Ген Ламримпа).
=================
Гэн Ламримпа
Гелугпинский монах, геше (д-р будд. философии), йогин Чжампел Тэнзин стал известен под именем Гэн Ламримпа, что значит «учитель поэтапного пути Пробуждения». Он был монахом, доктором буддийской философии из монастыря Сера-Мэ и стал выдающимся мастером Круга Времени в этой жизни, учителем, который передал учение Калачакры на Запад. Большую часть жизни он провел в горах, в затворничестве (конкретно – в Дхарамсале), но его знали многие – каждый, отправлявшийся на гору, где он сидел, за советом, благословением или учением, не мог забыть его доброго лица, его теплоты – и возвращался к нему снова и снова. Показательно, что его маленькая каменная хижина постепенно стала излюбленным местом поклонения тибетских ребятишек из школы-интерната, находившегося ниже под горой – дети приносили сюда и оставляли как подношение отшельнику булочки и фрукты, запасенные со своих школьных обедов, а когда они видели учителя на улице и он говорил, что у него сейчас есть время для них, они обожали слушать у его ног разные буддийские истории. Впоследствии многие эти ученики выросли в искренних практиков буддизма.
В начале 1970-х, когда под горой еще не было построено школы а все поселения находились в очень большом удалении, Гэн Ламримпа существовал над Дхарамсалой зачастую вообще впроголодь, без каких-либо подношений, перебираясь в горах из одной пещеры в другую. Как он рассказывал позднее, пища появялась откуда-нибудь, когда именно она была ему нужна – бывало, после пары дней голода, точно по волшебству. Позднее, когда он поселился в домике, сложенном из камней и глины, постепенно вокруг него начали селиться и другие тибетские монахи-йогины. Без других источников света, кроме свечи, он занимался ежедневно с пяти утра до часу ночи, с небольшими перерывами для похода за водой на склон горы. Он спускался с горы только ради получения учений и встреч со своими учителями. Он получал посвящения Круга Времени у Его Св. Далай-ламы, учения у Тричжанга Ринпоче, учения Круга Времени – особо у Кирти Цэншаба Ринпоче. Он практиковал Круг Времени много лет, проведя в непрерывном затворе на одном месте 21 год на горе в Дхарамсале. Затем, в конце 1980-х годов его пригласили американские ученики – буддийские монахи посетить США для проведения длительного обучающего затвора для серьезно практикующих учеников, и Алан Воллас (Уоллес), тогда монах-гелонг, был главным инициатором этого события. Ген Ламримпа провел годичный затвор с учениками по развитию однонаправленного созерцания и вместе с тем передавал наставления по комментарию к Кругу Времени – «Незамутненному свету». Позднее по этому его учению была издана книга «Преодоление времени» GenLamrimpaandB. AllanWallaceTranscendingTime, anExplanationoftheKalachakraSix-SessionGuruYoga (Wisdom 1999).
После его возвращения из США еще больше людей стали подниматься на гору, чтобы встретиться с ним. И тогда он перебрался в Гималаи на востоке Индии – в районе Даржилинга, а потом в Сикким.
Он ушел из жизни в 2003 г., пребывая пять дней после остановки дыхания в состоянии медитации, демонстрируя находившися рядом с ним двум монахам-ученикам эти и еще некоторые другие особенные внешние признаки обретенных в течение практики в жизни духовных достижений.