кшатрий писал(а): ↑18 июн 2019, 15:17
То, из чего состоит любая форма-не имеет конца, или начала.
о уже из чего состоит,) так вот друг мой Кшатрий, из чего состоят ваши любимые материальные формы, имеет тоже начало и конец,)
начало того из чего состоят ваши все материальные формы это Махаманвантара, а конец того из чего состоят ваши материальные формы это Махапралая.
а вот из чего состоит форма Параматмы и Брахмана, вот это не имеет начало и конца.)
Поэтому, эта "субстанция-принцип" не только бесконечна, но и безначальна.
субстанция и принцип Кшатрий это разные понятия.) принцип существует изначально вне субстанции как материя.) Принцип дает основу и начало самой субстанции как проявленая материальная энергия о которой мы говорим как об основе материальных форм.)
если из лампочки выявляется субстанция как свет, это не значит, что в этой лампочке есть такая субстанция как свет,)
вам необходимо изучить определения, что есть начало и конец определенной субстанции, чтобы утвержать, что проявленная материальная энергия из чего состоят формы не имеет начало и конец.)
не проявленый принцип как Мулапракрити в Высшем Атмане безусловно не имеет начало и конца как существующие знания, а вот субстанция как проявленая материальная энергия на основе этих знаний, принципе имеет и начало и конец.)
При этом, ничто не убавляется от этой "субстанции" и ничто не прибавляется к ней.
она просто напросто эта субстанция разрушается и исчезает.) и Источник этой субстанции НЕИСЧЕРПАЕМЫЙ, вы не можете измерить или определить в неисчерпаемом Источники субстанции, убавляется она или прибавляется из этого Источника.)
Вот и подумайте-что значит "входит в Мою природу" Буквально что-ли входит, как Вы в помещение? Или это говорит о том, что природа материи та же, что и природа Параматмы, Парабрахмана и т.д.? И в конце каждой кальпы все формы Вселенной возвращаются в то состояние, из которого вышли.
вы видите свою фантазию в проявленном образе в своем сознании как сотворенная отдельная реальность с помощью внешней энергии Сознания, когда вы разрушаете свою фантазию своей волей, она исчезает и ее больше не существует в проявленном состоянии в вашем сознании как субстанция, она возвращается в изначальное свое непроявленное состояние не бытия в вашем Сознании, как принцип самой этой фантазии.)
сама субстанция как материальная энергия не является одной и тойже природой как у Параматмы, так как в природе Параматмы, природа Материальной энергии не проявлена и находится в латентном состоянии и не как себя не проявляет и не используется Бхагаваном,) об этом ясно говорит Бхагаван.
это не понять материальным умом не обладающим Духовными знаниями, чтоб было понятнее вам Кшатрий, это как например иметь в себе не проявленную природу Эгоиста и знать об этой природе, что она есть в вас, но изначальная и проявленная ваша природа это альтруизм и вы существуете в этой природе и никогда непроявляете и неиспользуете в себе низшую природу Эгоизма, хоть они и существует в вас как непроявленый принцип.)
также и Бхагаван, имеет в себе низшую природу в непроявленном состоянии, знает о ней, но существует вне этой низшей непроявленной природы в своей изначальной Высшей Духовной природе и никак непроявляет в себе эту низшую природу и эта природа находится в латентном непроявленном состоянии в Высшей природе Бхагавана как Параматма, так как изначальная ВЫСШАЯ природа Бхагавана отличается от этой природы свойствами, принципами и качествами, эта низшая непроявленая природа, Бхагаваном используется лишь как внешнее свое проявление и творение, отдельное от Него Самого, отдельно от изначальной Высшей внутренней своей Личной Духовной природы в которой эта низшая природа существует лишь в непроявленном состоянии как НЕПРОЯВЛЕНЫЙ ПРИНЦИП- непроявленые знания, природа которых никогда неиспользуется "В" Высшей Духовной природе Бхагавана.
эта низшая природа иллюзорна и непроявлена в Истинной Высшей природе Бхагавана и существует в ней лишь в непроявленном состоянии, а когда она проявляется, она не является частью Высшей Духовной природы Бхагавана и существует как отдельная субстанция, реальность, хоть и Источником Её является Бхагаван.
по этому поводу Бхагаван говорит:
И в то же время все сотворенное находится вне Меня. Узри Мое мистическое могущество! Будучи опорой всех живых существ и пребывая всюду, Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам - источник творения.
Я не являюсь частью материального мироздания
Я не являюсь частью материального мироздания
Я не являюсь частью материального мироздания
Весь космос находится в Моей власти. Послушный Моей воле, он сам собой возникает снова и снова, а в конце каждой калпы по Моей воле гибнет.
О Дхананджая, все это никак не связывает Меня. Находясь в стороне от этой материальной деятельности, Я остаюсь как бы непричастным к ней.
Знай же, что все состояния бытия, будь то в благости, страсти или невежестве, созданы Моей энергией. Я есть все, и в то же время Я стою в стороне от всего. Я не подвластен гунам природы - это они подвластны Мне.
Я есть все, и в то же время Я стою в стороне от всего.
Я есть все, и в то же время Я стою в стороне от всего.
Я есть все, и в то же время Я стою в стороне от всего.
Значит "воля Всевышнего" не является бесконечной, но является вечной?
вы хотите выдать желаемое за Истину?,) вы не путайте саму Сознательную волю Всевышнего и Ее переодическое проявление как иллюзорная материя.)
А "Всевышний", значит, наоборот-бесконечен, но не вечен?
есть Воля Всевышнего как Его Я и есть проявления этой воли, и эти проявления Кшатрий бывают бесконечны и бессмертны как проявление Духовной энергии и переодические имеющие начало и конец как материальная энергия.
Воля это ПервоПричина, она неимеет начала и конца и Она Кшатрий бесконечна.) а вот проявления этой причины "воли" бывают разной природы, (бесконечные постоянные) и (временные переодические.)).
Разделение-это и есть Майя.
читайте определения, что есть Майя, вы там слова разделение НЕНАЙДЕТЕ,)
Майя это не есть разделения Кшатрий.) это искажённое восприятие реально существующего объекта или явления,)
природа Материи отличается от Высшей Истинной природы Параматмы, по этому природа проявленной Материи по отношению к природе объекта как Истины, будет Майей-иллюзией, которая искажает своей природой природу самой Истины.
все, что не является Истиной есть Майя Кшатрий, по этому Материя не является Истиной и по отношению к ней является иллюзией.)
если Истиная форма неразрушима и неизменна по своей природе и обладает определенными качествами и свойствами, но есть такая же аналогичная форма но ее природа разрушима и изменчива и обладает другими качествами и свойствами, то такая форма будет иллюзией Истинной формы,) по этому все материальные формы лишь майя - иллюзия по отношению к Духовным формам.
и надо еще понимать, что есть иллюзия восприятия Сознанием реальности и есть иллюзия самой Истинной реальности как материальный мир.)
и то и другое есть иллюзия-материя, ибо лишь материальное Сознание может искажать Истину как Она есть и лишь объекты материальной реальности могут искажать Истиную природу объектов Духовной реальности.) по этому материальное Сознание как Низшее Я есть иллюзия и материальный мир есть тоже иллюзия Кшатрий, а индивидуальное Духовное Сознание Брахмана и Духовная Реальность как Параматма и Высшая Личность как Бхагаван, есть три Аспекта Абсолютной Истины как Бхагаван, Параматма и Брахман-Атман и обратите внимание Кшатрий в Аспектах Абсолютной Истины как Аспект Материя, Пракрити или Мулапракрити отсутствует, потому, что это проявление не является Истиной, а является временным переодическим проявлением этой Истины.
Шримад-Бхагаватам
1.2.11 Сведущие трансценденталисты, познавшие Абсолютную Истину, называют эту недвойственную субстанцию Брахманом, Параматмой или Бхагаваном.
тут в этой недвойственной субстанции есть Её Аспект как материя?,)
Бхагаван - Высший Манас
Параматма - Высшее Буддхи - СверхДуша
Брахман - Атман
все эти Аспекты Абсолютной Истины имеют Единую Духовную природу, материальная природа присутствует лишь в Абсолютной Истине в непроявленном латентном состоянии и неявляется Аспектом Самой Истины, а когда Она проявляется по воли Высшего Аспекта Абсолютной Истины Бхагавана, то она является лишь отдельным иллюзорным проявлением Истины и не является Аспектом самой Истины с Её Высшей природой.
Всевышний сказал:
Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам - источник творения.
В Реальности нет ничего "внешнего", или "внутреннего", что отличалось бы от самого Атмана, так-как, он и есть единственная Реальность.С позиции ограниченного и обусловленного майей сознания кажется иначе. Именно так, как Вы сейчас рассуждаете. Будто есть безграничная стена, с одной стороны которой "Дух"(Атман, как нечто "внутреннее"), а с другой-"материя"(не-Атман, Иллюзия, как нечто "внешнее")
стыдно не знать для вас Кшатрий, что во всех основных философиях и религиях существует понятия как Атман и не-Атман,)
это один из многочисленых примеров.
Вторая проповедь Будды
Рассуждение о свойствах не-Атмана (Анатмана)
Анатмалакшана Сутра
Я слышал, что однажды Благословенный остановился в Варанаси, в «убежище игр» Исипатаны. И там Благословенный обратился к группе из пяти монахов:
Тело, о бхикшу, это не Атман. Будь оно Атман, оно бы не было подвержено страданию (дукха). И можно было бы сказать – «пусть мое тело будет таким или пусть оно не будет таким». Но именно потому, что тело – не Атман, оно подвержено страданию, и невозможно сказать ему, быть таким или другим.
Чувство, о бхикшу, это не Атман. Будь оно Атман, оно бы не было подвержено страданию (дукха). И можно было бы сказать – «пусть мое чувство будет таким или пусть оно не будет таким». Но именно потому, что чувство – не Атман, оно подвержено страданию, и невозможно сказать ему, быть таким или другим.
Восприятие, о бхикшу, это не Атман. Будь оно Атман, оно бы не было подвержено страданию (дукха). И можно было бы сказать – «пусть мое восприятие будет таким или пусть оно не будет таким». Но именно потому, что восприятие – не Атман, оно подвержено страданию, и невозможно сказать ему, быть таким или другим.
Мышление, о бхикшу, это не Атман. Будь оно Атман, оно бы не было подвержено страданию (дукха). И можно было бы сказать – «пусть мое мышление будет таким или пусть оно не будет таким». Но именно потому, что мышление – не Атман, оно подвержено страданию, и невозможно сказать ему, быть таким или другим.
Единственное истинное "духовное" знание-это знание Атмана.
да вы что, это вы мне говорите?.) а кто в Священых писаниях говорит, чьи я знания вам открываю и показываю которые вы не можите Духом принять ?,)
совесть есть у вас Кшатрий?.)
Если не будет Истины в основе всех видимых различий-то вообще ничего не будет.
два плюс два четыре.) вы забыли о чем разговор? вы говорили, что различие это иллюзия,) я же вам говорю, что существуют различия в Истине, но несуществуют противоречий в этих различиях,) а вы о чем сейчас?,)
Так-как, без "истинного" не существует и "ложного".
я понимаю, что сказать нечего по существу темы, но говорить что то надо.) по этому получается не понятно что.
раз так, тогда я так же и вам отвечу Кшатрий.)
представьте себе Кшатрий, что без ложного существует Истинное.)
так у вас Кшатрий все Истина, откуда появилось ложное отличное от Истинного?,)
Ваша цитата:
В Реальности нет ничего "внешнего", или "внутреннего", что отличалось бы от самого Атмана, так-как, он и есть единственная Реальность.
так что у вас Истинное не отличается от ложного?,) как единственная реальность, когда мы с вами существуем в разной реальности?.) в вашей реальности одно в той где я Существую Сознательно другое?.) в той где я Сознательно Существую есть Высшая Личность, где вы существуете там вы Её невидите и не знаете, так где вы увидили единственную реальность, если мы с вами существуем Сознательно в разных реальностях?,)
А единое Сознание и Бытие-и есть Истина.
какое Единое Сознание и какое Бытие есть Истина?
Единое Сознание агресоров убийц есть Истина?,) или Единое Сознание Лицемеров есть Истина?,) или Бытие материального мира есть Истина?,) или бытие хобитов из фильма Властелин колец Истина?,) или бытие вашего ума есть Истина?,) ваше бытие отлично от моего, это что две разные Истины у вас тогда получается?,)
вы уже просто дошли до того, что говорите удобные и не логичные доводы которые вообще не чем не подкреплены, сказать их лижбы сказать, смешать все в кучу, главное чтоб они противоречили словам Всевышнего в Святых писаниях, где Он говорит, что Он есть и как Он есть.)
Вы бы лучше Кшатрий не фантазировали об Истине, чтоб не грешить перед Ней своим невежеством, а послушали саму Истину в Шастрах о Себе, это было бы разумнее.
Всевышний сказал:
Но невежественные и неверующие люди, которые сомневаются в словах богооткровенных писаний, не способны обрести сознание Бога. Они опускаются все ниже и ниже. Сомневающаяся душа не знает счастья ни в этом мире, ни в мире ином.