Эдик писал(а): ↑21 май 2019, 06:08
Единственный носитель это Будхи.
Буддхи и есть сам Атман, это Его СВОЙСТВО,) также как и Высший Манас есть Его природа.
По своей природе Дух не может быть индивидуален,вы что-то путаете,[
Принцип (качества, свойства) Атмана есть Буддхи, а сам этот принцип индивидуален в своей природе.) Атман индивидуален в любой своей форме.) будь эта форма Абсолютная как СверхДуша, или будь это проявленная форма Брахмана, в любом из этих Аспектов своих форм Атман всегда будет индивидуален, так как Его природа, качеств индивидуальна как принцип Буддхи, который есть ничто иное как индивидуальная Душа.
Будхи есть способность познавания, канал, через который божественное знание достигает Эго, распознавание добра и зла, также божественная совесть и Духовная Душа, являющаяся проводником для Атма. «Когда Буддхи поглощает наш Эготизм (уничтожает его) со всеми его Викара, Авалокитешвара становится уявленным нам, и Нирвана или Мукти достигнута.» Мукти то же, что и Нирвана, освобождение от тенет Майи или Иллюзии. Бодхи есть также наименование особого состояния транса, называемого Самадхи, во время которого субъект достигает высшую степень духовного знания.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 гл.Введение
"Духовная Душа, являющаяся проводником для Атма".
[Буддхи] не есть раздельная, либо нераздельная величина, но обладает и тем и другим свойством, как в человеке, так и в Космосе. Буддхи – единица или человеческая Монада на плане иллюзии с момента освобождения от трех форм Аханкары и от своего земного Манаса, это Буддхи, – действительно, становится постоянной величиною, как во времени, так и в пространстве, ибо оно вечно и бессмертно
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.13
Буддхи -проявляется в постоянную величину, ибо оно вечно и бессмертно.
Человек получает свою Духовную Душу (Буддхи) из сущности Манаса Путр, Сынов Мудрости, которые являются Божественными Существами (или Ангелами), правящими и стоящими во главе планеты Меркурия.
Источник: Блаватская Е.П. - Инструкции для учеников внутренней группы, Инструкция 2.
итого, Буддхи это форма Атмана, через которую Он воспринимает, познает проявления Высшего Атмана с помощью Высшего Манаса, прибывающего в этой форме Атмана как индивидуальное Буддхи.
Буддхи у вас есть носитель,) а носит, что Он ?,) случайно не проявленную природу Атмы в индивидуальном Аспекте?, форму Буддхи (носитель с индивидуальным проявлением природы Атмы) Высший Манас осознает как свое индивидуальное Истинное бессмертное Я.
Эти жизни бесчисленны, но Душа или Дух, оживотворяющий нас на протяжении этих мириад существований, является одним и тем же; хотя «большая книга» физического мозга может забыть события в пределах одной земной жизни, но сумма совокупных воспоминаний никогда не может покинуть Божественную Душу внутри нас
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ст.12
"но Душа или Дух, оживотворяющий нас на протяжении этих мириад существований, является одним и тем же"
"но сумма совокупных воспоминаний никогда не может покинуть Божественную Душу внутри нас"
БУДДХИ (Санскр.) Вселенская Душа или Разум. Махабуддхи есть название Махата (см. "Алайа"); также духовная Душа в человеке (шестой принцип), проводник Атмы, экзотерически - седьмой.
Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь
"также духовная Душа в человеке (шестой принцип)"
Иррациональная в том смысле, что как у чистой эманации Мирового Разума у неё не может быть собственного индивидуального ума на этом плане материи, но подобно Луне, заимствующей свой свет у Солнца, а свою жизнь у Земли, буддхи, получая свет от атмы, свои рациональные качества получает от манаса.
Источник: Блаватская Е.П. - Ключ к теософии, VII
проявляясь в материи, Буддхи становится индивидуальной в своем Аспекте проявления и благодаря этой форме, носителю Буддхи,(который есть принцип Атмана) сам Атман проявляется индивидуально в этом носители Буддхи.
Буддхи есть основа индивидуальности Я Сознания души.
Высший Манас осознает основу своего Я как носитель природы Атмана, Буддхи в котором Оно прибывает, и осознание Буддхи - носителя в котором проявлены качества Атмана в индивидуальном Аспекте, Высший Манас формирует, осознает на основании индивидуальных характеристик Буддхи свое индивидуальное Я Атмана в индивидуальном Его носители, проявлении Буддхи.
Странный какой-то...,всю дорогу ему говорю что все что подлежит изменению то и возможно эволюции в человеке,тем более душа,не сказал потому как вы сами должны определить и не путать наконец,вечное с временным.
от Минеральной Монады до времени, когда эта Монада расцветет (проявится) в силу эволюции в Божественную Монаду.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.6 шл.4 гл.Семеричное подразделение...
вы понимаете что тут Блаватская говорит?
эволюция Монады - Атмана-индивидуальной Души, заключается не в изменении самой Монады, ибо Атман неизменен, а в Аспекте Её проявления, чем ярче проявляются (РАСЦВЕТУТ) НЕИЗМЕННЫЕ качества и свойства Атмана, тем эволюция Атмана выше, которая заключается в Его проявлении через взаимосвязь с Материей, и находясь в Ней (материи) Атман проявляясь эволюционирует, так как сильнее проявляет свои качества в носители Буддхи и Сознательный принцип Высшего Манаса в нем.
Но порою такие разговоры только во вред,поэтому пусть каждый останется при своём,потому показывает мне опыт,все это напрасно,так зачем тратить время и силы на разговор с вами,если вы извиняюсь,как баран упёртый.
от того, что вы еще не осознаете бессмертие Души, от этого Она не перестанет быть бессмертной, а когда вы осознаете эту Истину, вы одновременно осознаете Истинно кто из нас упертый.