кшатрий писал(а): ↑19 май 2019, 12:05
Индивидуальность и не "уничтожается". Просто индивидуальное бытие, или "Я" осознаётся как всеобщее.
причем тут осознание объекта с индивидуальным Я другими субъектами как Он есть на самом деле Аспект Бхагавана как Брахман.) когда речь идет о Его проявлении формы Духовного Сознания в Истиной Духовной реальности Всевышнего?,)
в этом индивидуальность заключается, в форме Сознания индивидуального Я-Души в Абсолютной форме Сознания Бхагавана.
Так-как, есть разница между неосознаваемым, "сущностным" Единством с Брахманом и осознаваемым, или "бытийном".
безусловно разница есть,) потому, что неосознаный Брахман, еще непроявил Духовное Сознание, с помощью которого Он сможет осознать себя как Брахман в Духовной реальности Бхагавана и сказать в этом Сознании Я есть Брахман, а вот потом, эта проявленая форма Духовного Сознания индивидуального Я как Брахман, расширяется (продолжает проявляется) в Абсолютной форме Сознания Бхагавана в индивидуальном аспекте, осознавая себя, свое Истинное Я в этой Духовной форме индивидуального Сознания и одновременно расширяя, проявляя её в Реальности Сознания Бхагавана, познавая Её, в которой однавременно присутствует непроявленый Аспект Бхагавана в форме Параматма.
Ещё раз говорю, что так должен думать медитирующий, а не сам Шанкара так говорит о себе, , или "Высшая Личность" через него.
зачем называть себя Высшим Брахманом, когда вы есть Брахман?.) каким образом вы станите Высшим Брахманом, всемогущим Творцом и вездесущей Сущностью, когда Она уже есть в своем Осознании Я как Высшая Личность?.) если вы им гепотетически станите то вас как индивидуального Я, Сознания не будет.) и осознавать, перживать и говорить некому будет, что он есть Высший Брахман, но природа ФОРМЫ индивидуального Я неуничтожима, и тот кто будет повторять настраивать в медетации на осознания себя объектом Высшим Брахманом, будет жить в своей иллюзорной реальности, в которой он будет лишь на словах Высшим Брахманом и тешится этим, наслаждаясь своими личными желаниями и фантазиями в этой "временной" личной материальной иллюзии.) Ваше индивидуальное Я, которое познает Сознательно бытие как объект СверхДуша Парабрахмана, имеет индивидуальную форму и это форма неуничтожима, вы можете расширять эту форму в бессконечности СверхДуши, но это форма никогда недостигнит размеров самой формы СверхДуши Парабрахмана, тем более выступать в роли Сознательной Причины всего сущего,)
Верховный Господь сказал: Брахманом называют нетленное трансцендентное живое существо, а индивидуальное «Я» (адхьятма) - это его вечная природа.
а вот если вы медетируете, направляете Сознание на Высшую Личность Бхагавана, то Бхагаван начинает одухотворять своей энергией Сознание медетирующего на Него, чтобы с помощью уже Духовной пророды Сознания брамин смог осознать свою Духовную форму Брахмана (индивидуальную Душу) и осознать Её как свое индивидуальное Я, сказав в Духовном Осознании Я осонал в Духе Сознания, что Я есть Брахман, как Аспект проявления во множестве Единого Сознания Высшего Брахмана и устанавливается индивидуальным Духовным Сознанием Брахмана, осознавшего себя кто Он, Сознательная связь с Высшим Личностным Аспектом Бхагаван, и через эти отношения Брахман, познает Бхагавана в форме СверхДуши проявляесь в ней в Истинной проявленной Духовной реальности Сознания Бхагавана "Вайкутхи"- Нирвана.
Опять полное кришнаитское искажение слов Шанкары. Не только в Шанкарачарье Высший Брахман, но и в самом брамине, который должен "утвердиться в этой истине" во время медитации. Поэтому, он(брамин, или любой медитирующий) должен думать о СЕБЕ-«Воистину Я высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева». Потому-что, "Кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет. Другой же в цепях незнанья пребудет".
через образ Шанкарачарье говорит Высший Личный Аспект Бхагаван как Высший Брахман, который уже осознает себя Высшим Брахманом и говорит, Я есть Высший Брахман, и Мое Я, есть Сознательная причина всего сущего, и эта Высшая Личность всегда существует, то как Кшатрий вы собрались стать этой всемогущей Личностью ?,) все будет происходить по вашей личной воли и вы будете творить материальный космос и проникать во все формы и одновременно быть во всех местах?,)
Ваше Истинное Я имеет форму Брахмана которая ограничена степенью проявления этой формы Сознания, которое постоянно расширяется и сильнее проявляется в Абсолютной форме Бхагавана, ваше Я прибывает в форме Брахмана и за границы этой формы выйти неможет, в то время как Я Высшей Личности Бхагавана прибывает в Абсолютной непроявленной форме Сознания СверхДуши, и эта Абсолютная изначальная непроявленая форма Параматма своей Абсолютностью отличается от формы в которой прибывает ваше индивидуальное Я.
Брамин не должен говорить, что Он Высший Брахман, Он должен через медетацию на Высший Брахман как Васудеву (Сверх Душу) который говорит через образ Шанкарачарье, осознать себя Брахманом как иной формой проявления Высшего Брахмана которую пронизывает Сам Высший Брахман в своей изначальной форме СверхДуши и что сама форма Брахмана также прибывает в форме Высшего Брахмана.
брамин должен в результате медетации, концентрации внимания на Вездесущий Независимый и Всемогущий объект как Высшая непроявленая Личность, осознать себя индивидуальной формой (объект) как Брахман как иной Аспект проявления Абсолютной формы Высшей Личности и сказать:
Я есть Брахман прибывающий в Высшем Брахмане и Высший Брахман прибывает во Мне.
Иисус как Брахман наделенный полномочиями Высшего Брахмана говорит:
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Скорее, "Всевышний Творец" временно стал "мной", как и остальными людьми, "творя" через нас иллюзию отдельного существования и затем "погружаясь" в неё. Иначе, как это, Он мной стал, а я Им стать не могу?
Всевышний в образе господа Кришны говорит:
О Дхананджая, все это никак не связывает Меня. Находясь в стороне от этой материальной деятельности, Я остаюсь как бы непричастным к ней.
Будучи одной из Моих энергий, о сын Кунти, материальная природа действует под Моим присмотром, производя на свет все движущиеся и неподвижные существа. Под ее началом мироздание снова и снова возникает и уничтожается.
Глупцы смеются надо Мной, когда Я прихожу в материальный мир в облике человека. Им неведома Моя духовная природа верховного повелителя всего сущего.
ваша земная Личность человека, существующая в материальном вашем уме, а этот ум в материальном иллюзорном бытие, неявляется Брахманом, а лишь сотворенной иллюзией Высшего Брахмана из Его внешней энергии, Брахман это Высшая Личность в иной индивидуальной проявленной форме Сознания (как индивидуальное Истинное Я) в котором Она прибывает в Своей непроявленой Абсолютной форме СверхДуши.
так вот эта форма Сознания Высшей Личности как Брахман, будет осознавать себя в рамках проявленной формы сознания Брахмана, хоть даже сто раз будет осознавать себя Высшим Брахманом в форме СверхДуши, Оно несможет проявлять себя через Абсолютную форму Бхагавана как СверхДуша, вы сможите проявлять Сознание индивидуального Я только через форму Брахмана, а Сознание Высшего Брахмана -Бхагавана проявляет себя через Абсолютную форму СверхДуши, которая может принемать форму Брахмана.
по этому Высший Брахман может сказать: «Воистину Я высший Брахман, и "одновременно" ничто иное как Брахман». А брамин - как Истинное индивидуальное Я прибывающее в Брахмане, может только сказать Я есть Брахман, это индивидуальное Я брамина неможет принять Абсолютную форму Сознания СверхДуши Высшего Брахмана как Васудева, по этому и неможет говорить, что Оно есть Высший Брахман в известной Его форме СверхДуши именуемой как Васудева.
«Воистину Я высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева».
Так может говорить только Я имеющая Абсолютное Сознание как форма СверхДуши, Я Сознания Брахмана использует, проявляет себя только через проявленую форму Брахмана как Аспекта проявления Бхагавана в Аспекте СверхДуши и по этому это Я может осознать себя как форму только Брахмана, тогда как Я Высшего Брахмана одновременно проявляет себя через форму Аспекта СверхДуши и через форму Аспекта Брахмана, а Индивидуальное Я Сознание Брахмана проявляет себя только через форму Аспект Брахмана.
Вот поэтому в его словах нет никаких "духовных образов", а только отождествление себя с Брахманом для того, чтобы стать Им.
1. «Воистину Я высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева». - Кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет. Другой же в цепях незнанья пребудет.
где тут отождествление себя с Брахманом?
тут идет утверждение Я Высшего Брахмана, что Оно не уничтожимо и имеет известную форму именуюмую как Васудева - Параматма, и кто с уверенностью так размышляет (верит), тот свободным станет. Другой же в цепях незнанья пребудет.
Васудева - обозначает «живущий повсюду» что указывает на всепроникающий аспект Бхагавана — Параматму (то что пронизывает и поддерживает все материальное творение, в том числе жизнь во всех её проявлениях).
Я Брахмана не обладает формой Васудева, по этому Оно неможет себя именовать в медетации Васудевой.
Брахман и Высший Брахман-не "объекты" и они-едины в своей основе.
и что, два объекта с разными формами немогут иметь единую природу качеств?,) Природа Единая но "формы" объектов и Аспект "проявления" этих объектов разные.) кроме того, Один объект проявился из другого объекта как Его источника и прибывает в этом объекте как часть этого объекта, при этом этот изначальный объект остается одновременно прибывать в этом объекте.
Как и любой индивид-един с Брахманом, а через это единство может осознать и единство с Высшим Брахманом.
осознать индивиду через Брахман Единство Его с объектом как Высший Брахман, неозначает, что это осознание индивида в Брахмане осознав единство с Высшим Брахмном, примет Абсолютную форму Сознания Высшего Брахмана, через которую Оно осознает себя Высшим Брахманом.).
Всё это разные "аспекты" лишь в Майе, создающей иллющию разъединения и отделённости.
Аспект проявления Бхагавана как Брахман или Параматма различны и вне иллюзорной материи, так как имеют различие в Аспекте своего "проявления" в неизменных и бессмертных формах, хоть и имеют единую природу качеств этих форм.
Калика пурана.
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ. ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ БРАХМЫ, ВИШНУ И МАХЕШВАРЫ
"Отдельно Брахмой, Вишну и Шивой начинает именоваться.
И поэтому ты, Творец и я неотделимы [друг от друга],
Но тела, формы и сознание у нас разные."
вы неможите видеть Аспекты Бхагавана в Маий в иллюзии, Вы их можите созерцать, познавать, осознавать, лишь в Духовной реальности, через проявленное в Нем Духовного Сознания Индивидуального Я Души, майя, материя, скрывает Истинные неизменные Духовные формы Бхагавана в Аспекте СверхДуши и Брахмана, по этому материя,ум,создает иллюзию покрывала, заслоняющию Истину как Она есть, и не зная природы этих форм он их придумывает или отрицает в рамках своей материальной природы, тогда как эти формы проявлены лишь в Духе, в Атмане, и могут созерцатся в Духе Сознания Души имеющего туже природу, что и Духовные формы Бхагавана.
Так почему же повторяете её, хоть и своими словами?
потому что в Бхагавад Гите Всевышний Господь открывает Себя как Он есть в своих проявлениях СверхДуши-Параматме.
Бхагавад Гита существовала и до создания религии "Сознания Крищны".
Даже ссылаясь когда-то на "Бхагават Гиту как она есть" и комментарии к ней.
я читал Бхагавад Гиту в разных переводах и также буквально с санскрита, и заявляю вам, что Истиный смысл неискажается в этих переводах, этот перевод выбран как более мягкий для умов, которые еще не изучали труды как ТД. также я иногда использую и другие переводы Санскритологов, но в данном случае это непринципиально, так как мысль и образ Бхагавана в этих переводах неискажается, если обладать необходимыми знаниями, видить вещи как Они есть Духовным Сознанием "Буддхи", без искажения иллюзии ума и иметь Сознательные отношения в Духовном Сознании Души с Бхагаваном, прибывающего там в форме Параматмы-СверхДуши.
я никогда Кшатрий не прибегал на форуме к комментариям Прабхупады для толкования Слов Бхагавана в Бхагавад Гите, я "несколько раз" мог их процитировать, но не для толкования данного Стиха из Бхагавад Гиты, а как для использования фундаментальной информации, знаний по обсуждаемой конкретной теме, выстроенной по принципу логических доводов, с которыми я согласен.
я также не меньше цитирую вам Кшатрий цитаты Всевышнего из Тонаха, Евангели, Буддиских Суттр и других Вед и Пуран и как нестранно Блаватской.
и безусловно часть Махабхараты как Бхагавад Гита, является основным откровением Всевышнего, ибо в Нем Он раскрывает Себя во всех своих Аспектах, основных проявлений и трансцедентальных форм.