Кришна

кшатрий
Администратор
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Кришна

Сообщение кшатрий »

Тайна писал(а): 18 май 2019, 23:49 будет,) иначе не было бы Истинного индивидуального Я как индивидуального субъекта в бытие Брахмана и не было бы смысла достигать этого уровня Брахмана, чтобы уничтожить индивидуальность и ути в не бытие.)
Индивидуальность и не "уничтожается". Просто индивидуальное бытие, или "Я" осознаётся как всеобщее. Так-как, есть разница между неосознаваемым, "сущностным" Единством с Брахманом и осознаваемым, или "бытийном".
Тайна писал(а): 18 май 2019, 23:49 Высшая Личность в образе Шанкарачарья говорит: Я есть ПАРАБРАХМАН (Высший Брахман), неуничтожимый, известный как СверхДуша (Васудева).
Ещё раз говорю, что так должен думать медитирующий, а не сам Шанкара так говорит о себе, , или "Высшая Личность" через него.
Тайна писал(а): 18 май 2019, 23:49 вы думайте и связывайете смысл и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ цитат, которые говорит Шанкарачарья:

1. «Воистину Я высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева». - Кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет. Другой же в цепях незнанья пребудет.

2. О, разум! Медитируй с убеждением: «Я воистину высший Брахман, ибо сущность Моя - чистое сознание, и нет для Меня привязанностей, ибо никакие усилия не могут ограничить Меня иль уничтожить».

3. «Воистину Я высший Брахман, и ничто иное как Брахман», - Вот так медитируя, брамин в Брахмане должен утвердиться.

сначало говорится, Кто говорит в Шанкарачарья, а потом говорится, что нужно брамину в Брахмане в медитации утвердится в Разуме в этой Истине, что в Шанкарачарье говорит Высший Брахман, который обладает Личными Высшими трансцедентальными качествами.
Опять полное кришнаитское искажение слов Шанкары. Не только в Шанкарачарье Высший Брахман, но и в самом брамине, который должен "утвердиться в этой истине" во время медитации. Поэтому, он(брамин, или любой медитирующий) должен думать о СЕБЕ-«Воистину Я высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева». Потому-что, "Кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет. Другой же в цепях незнанья пребудет".
Тайна писал(а): 18 май 2019, 23:49 да вы не имеете право такое говорить,) ибо вы не являетесь им и неможете им стать "никогда".)

вы, что себя Всевышним Творцом возомнили?,)
Скорее, "Всевышний Творец" временно стал "мной", как и остальными людьми, "творя" через нас иллюзию отдельного существования и затем "погружаясь" в неё. Иначе, как это, Он мной стал, а я Им стать не могу? Это у кришнаитов так, как Вы говорите, а не у Шанкары и в Адвайта-веданте. Потому-что, адвайта-это "недвойственность", а значит, отсутствие разделения и различий между мной и Высшим Брахманом, которые являются иллюзорными и временными во время воплощения в в физ. теле и в остальных, более тонких "телах"("кошах" в Веданте).
Тайна писал(а): 18 май 2019, 23:49 Шанкара учит медитировать на Высший Брахман, чтобы осознать себя Брахманом.) а не учит себя представлять самим Высшим Брахманом.)
Вот поэтому в его словах нет никаких "духовных образов", а только отождествление себя с Брахманом для того, чтобы стать Им.
Тайна писал(а): 18 май 2019, 23:49 джняна-йог это и есть Единство сознания, а вы в это единство впихиваете единство объекта Брахмана и Высшего Брахмана, делая из двух объектов один и тотже объект.)

Джня́на-йо́га, джнана-йога или гья́на-йо́га (санскр. ज्ञान योग, jñānayoga IAST «путь знания»[1]) — один из видов йоги, и философии индуизма. В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом.
Брахман и Высший Брахман-не "объекты" и они-едины в своей основе. Как и любой индивид-един с Брахманом, а через это единство может осознать и единство с Высшим Брахманом. Всё это разные "аспекты" лишь в Майе, создающей иллющию разъединения и отделённости.
Тайна писал(а): 18 май 2019, 23:49 повторю вам еще раз Кшатрий, я не придерживаюсь той интрепритации Абсолютной Истины, что в Междунаро́дном о́бществе созна́ния Кри́шны (МОСК, ИСККОН), они ограничили Абсолютную Истину своей Личной религией как и все другие религии.
Так почему же повторяете её, хоть и своими словами? Даже ссылаясь когда-то на "Бхагават Гиту как она есть" и комментарии к ней.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Кришна

Сообщение Абель »

кшатрий писал(а): 19 май 2019, 12:05 Индивидуальность и не "уничтожается". Просто индивидуальное бытие, или "Я" осознаётся как всеобщее. Так-как, есть разница между неосознаваемым, "сущностным" Единством с Брахманом и осознаваемым, или "бытийном".
Когда -то тоже так думал.Но обратим внимание на джняни-они свидетельствуют о том,что индивидуальность уничтожается и именно этот фактор открывает природу атмы.Не думаю,что они все настолько глупы,чтоб не рассмотреть вариант,что это так только сознаётся.Во первых само переживание дает все ответы касательно этих вопросов.Во вторых природа освобождения построена именно на уничтожении всякого рода индивидуализирования,поскольку освобождается от индивидуальности и следовательно от всех его карм-порождений. Принцип прост-нет того,кто реагирует и инициирует.
В третьих сама адвайта исключает вообще кого либо как первичность.Первичностью признается лишь само бытие,ощущение,которое создает формы(такие как Я и его манифестирование) и обратно их растворяет.Это диаметрально противоположно мнению о первичности кого либо.Иначе это не адвайта.
Что касаемо атмы-атма это бытийность.Но через атму приходят к не-бытийности,то есть парабраман.
В основном этого вопроса коснулся напрямую Нисаргадатта Махарадж.Он говорил,что последние его наставления касались самого трудного для понимания нюанса-только для самых продвинутых.Остальные далее бытийности не грузили,понимая,что достигнув этого они сами далее неизбежно должны придти к её "подложке",такой же аналогично,как бытийность является подложкой сознания.
Это вопрос очень тонок,но понятый переворачивает всё представление в уме касательно реальности.
А далее глубоко вникните:
Само " осознается" означает прямое понимание.Если осознается,то это осознание не иллюзорно.
Если бы реально кто то оставался,но осознавал себя как все,то такое осознавание означало бы иллюзию всеобщности.
Допуская это мы допускаем то,что мы превзошли джняни всех времен,которые заблуждались принимая отсутствие Я,как истинную реальность. Теоретически такая вероятность конечно есть,но её процент настолько мал,что принимать её означает жестко ошибиться.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Кришна

Сообщение кшатрий »

Абель писал(а): 19 май 2019, 14:35 Когда -то тоже так думал.Но обратим внимание на джняни-они свидетельствуют о том,что индивидуальность уничтожается и именно этот фактор открывает природу атмы.
Она "уничтожается" как отдельное "самоощущение"("Я есть Я"), обладающее определёнными признаками, позволяющими считать себя "индивидуальностью". Но не как осознание в целом, раз оно есть и есть тот(джняни), кто может его "засвидетельствовать". :-) Просто мы тоже смотрим на понятие "индивидуальность", вкладывая в него привычный смысл и помещая в привычные рамки. Хоть и то, о чём свидетельствуют джняни-тоже может считаться в какой-то степени"индивидуальным" по отношению к людям, которые никогда не испытывали подобного состояния. Т.е., тут всё относительно изависит от того-что считать "индивидуальным" и "индивидуальностью".
:
П: Самость — это «Я»? Я говорю о разнице между «Я Есть» и «Я есть человек», то есть эго. В сознании «Я Есть» существует ли мир? Вы видите его?

М: Когда вы пробуждаетесь, у вас есть только это чувство существования, без слов, это — главнейший принцип, необходимое предварительное условие для всего остального. Позже вы полноценно узнаёте, что вы есть и что мир есть, однако это — иллюзия, как рога у зайца. В окончательном смысле, мир бодрствования подобен миру сна. Обдумайте это очень тщательно, вы слишком много возитесь с эго. Поняли ли вы, что было сказано насчёт эго?

П: Думаю, да. Если я задам ещё один вопрос, возможно, я разрешу это. Используя аналогию змеи и верёвки (видеть в темноте верёвку и принимать её за змею), если мы рассмотрим мир в этой аналогии, то где в ней ложное отождествление?

М: Самость и есть мир. Ведь вы говорите о удалении отождествления между Самостью и миром, не так ли? Сперва разберитесь с Самостью, поймите, что такое Самость. Познайте сначала Самость, и только затем обратитесь к миру. Причина, по которой проявился мир, — это ваша встреча со знанием, что вы есть.(с)Ниссаргадатта Махарадж. Прежде Сознания.
П: Я хотел бы быть в состоянии Джняни.

М: Вам придётся узнать то знание «Я Есть». Джняни и знание — одно.

П: Вы имеете это знание, просто существуя?

М: Вы уже есть это, но вам придётся попытаться узнать себя.

П: Вы понимаете это самой сутью своего бытия, никакое знание не задействовано в этом.

М: В настоящий момент вы отождествляетесь с телом, потому не знаете этого секрета. Вы постепенно осознаете это, когда действительно станете этим.

П: Если в «Я Есть» присутствует лишь только чувство бытия, то откуда же берутся концепции?

М: По причине жизненного дыхания (Праны) присутствует поток ума. Ум означает слова, таким образом мысли есть — они концепции. Взгляните на свой корень, сознание ребёнка, и покончите со всем этим.

П: Трудность в том, что всё сознание одинаково, так как же прийти к корню?

М: Это сознание — это дерево, однако у дерева было семя — идите к тому семени. Сознание, которое у вас сейчас, — это то же самое сознание, что и сознание ребёнка. Держитесь за него, этого достаточно. До тех пор, пока сознание здесь, для вас всё кажется таким важным. Но если это уйдёт, тогда в чём ценность для вас целого мира? Кто знающий семя? Обратите внимание на то, как появилось это «Я Есть», — тогда вы узнаете. Примите лишь это отождествление: вы являетесь лишь проявленным чистым существованием, самой душой Вселенной и Жизни, которую наблюдаете, и в настоящий момент носите это телесное облачение. Заметьте это.

Вы испытали столько всего в этой жизни, просто развлечения ради, так почему бы вам не испытать еще и это, и не посмотреть что будет? Посмотрите что будет, когда вы посмотрите на Луну, осознавая, что Луна здесь только потому, что вы здесь. Это грандиозное понимание, это радость, вы прямо испытаете это и насладитесь.

П: Должна быть какая-то сила, ответственная за это творение.

М: Эта сила — Самость, которой каждый обладает в своём бытии, эта сила связана временем. Начиная со времени как это бытие пришло, творение происходит автоматически, до тех пор, пока бытие не исчезнет. Ранее ничего не было, ничего не будет после. Только лишь в продолжительности бытия есть творение и мир. Эта сила есть вера в первобытную идею «Я Есть», и это та концепция, которая плетёт паутину творения. Всё проявленное — лишь видимость в пределах этой концепции.(с)Ниссаргадатта Махарадж. Прежде Сознания.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Кришна

Сообщение Абель »

кшатрий писал(а): 20 май 2019, 08:32 Она "уничтожается" как отдельное "самоощущение"("Я есть Я"),
А Я и есть самоощущение отдельности и ничего более.Само же переживание это реальность не зависящая есть оно как Я или нет.
Тайна
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23

Кришна

Сообщение Тайна »

Абель писал(а): 19 май 2019, 08:13 Конечной-самое не подходящее слово.
Шанкра, говоря "конечная реальность" является Парабрахманом , говорит о "высшей" реальности Абсолютного Сознания Пара (Высшего)брахмана -"Бхагавана" как Паранирвана, и эта конечная (Высшая) реальность Его Сознания есть ничто иное как Сам Парабрахман.
Верховный тоже не айс
и в этой Своей Абсолютной высшей реальности (Паранирвана), Сам Парабрахман являться и существует как "Верховное" Абсолютное Божество, а все остальные Сознательные Божества прибывающие в реальности Парабрахмана являются формами и расширениями этого Парабрахмана.
Верховный Брахман,а парабраман за ним,остающийся не участвующим.
Верховный Брахман переводится буквально как Пара (Высший) брахман.) это одно и тоже понятие и оно не может оставаться не участвующим за самим собой.

Шанкара, сначала сказал, что Сам Парабрахман является Высшей реальностью в своем Аспекте (Параматма - СверхДуша), и в этой своей реальности (Абсолютной форме) Он существует в своем Высшем Аспекте как Верховный Парабрахман - Бхагаван, а все остальные божества являются формами и расширениями """этого"" же Парабрахмана как Его проявленный Аспект Брахман.

Парабрахман (Параматма) и Верховный Парабрахман (Бхагаван) - это Аспекты одной и той же Абсолютной Истины где Бхагаван Верховный Аспект Парабрахмана, а Параматма Аспект того же Парабрахмана.

Бхагаван является "Верховным" - Высшим не проявленным Личностным Аспектом Абсолютной Истины "Верховный Аспект Парабрахмана" как первопричиной всего сущего, Параматма - Абсолютной формой Его Сознания в котором прибывает все сущее, как второй Аспект Абсолютной Истины "того же Парабрахмана", а Брахман, проявлением Его Абсолютного Сознания (Бхагаван) и Абсолютной формы (Параматма) в проявленных индивидуальных формах и индивидуальных расширениях Его Абсолютного Сознания как третий, проявленный Аспект Абсолютной Истины "того же Парабрахмана".
Поэтому верховной властью были кшатрии-царь,раджа,а брахманы не участвовали в правлении государством,а лишь наставляли царя мудрости.То же самое с Арджуной,Кришна находится рядом и наставляет его.
Всевышний сказал:

Если же ты не выполнишь Моей воли и не вступишь в сражение, то выберешь неверный путь (сознания). Твоя природа все равно заставит тебя сражаться.

Под влиянием иллюзии ты отказываешься сейчас действовать по Моему приказу. Но твоя собственная природа все равно заставит тебя действовать точно так же, о сын Кунти.

действия, проявления индивидуальной Души определены судьбой, Личной волей Бхагавана, неопределенно еще ваше сознание с этими действиями, вы либо осознаете эти действия, проявления в Истине в духовной Истинной реальности, в Сознании реальности Бхагавана, либо осознаете их в своей личной иллюзии, блуждая сознательно в иллюзорной реальности но продолжаете быть движимы Судьбой, Личной волей Всевышнего, пока Сознательно в Духе не соединитесь с Личной волей Всевышнего (с вашей индивидуальной судьбой проявления Души) и совершая эти движения, проявление уже Сознательно в Духе под руководством Всевышнего, вы освобождаетесь от иллюзорной реальности этого внешнего проявления индивидуальной Души и достигаете Сознательно Истинной реальности Бхагавана, осознавая в ней уже проявление себя, Души, Сознательно в Атмане, в духовной Истинной реальности Всевышнего, где ваша Душа параллельно проявлялась до этого не осознано, так как ваше сознание прибывало в иллюзорной реальности, материального мира, созданного из внешней энергии Всевышнего.

Всевышний Бхагаван в образе Господа Кришны говорит:

Введенная в заблуждение ложным эго, обусловленная душа считает себя совершающей действия, которые на самом деле совершают три гуны материальной природы.

О могучерукий, тот же, кто знающий Aбсолютную Истину, никогда не пойдет на поводу у своих чувств и не станет искать чувственных удовольствий, так как прекрасно знает разницу между деятельностью, связанной с преданным служением Господу, и деятельностью ради ее плодов.

Поэтому, о Aрджуна, посвяти Мне все свои действия и постигни сознанием науку Моей природы до конца. Отбрось стремление к личной выгоде и, отказавшись от всяких собственнических притязаний, стряхни с себя апатию и сражайся!

Те, кто выполняет свои обязанности, следуя Моим наставлениям, кто свято чтит Мое учение и не питает ни к кому враждебных чувств, освобождаются из рабства кармы.

Те же, кто из злобы и зависти отвергают Мои наставления, лишены всякого знания, безнадежно глупы, и все их попытки достичь совершенства обречены на неудачу.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Кришна

Сообщение кшатрий »

Абель писал(а): 20 май 2019, 11:32 А Я и есть самоощущение отдельности и ничего более.Само же переживание это реальность не зависящая есть оно как Я или нет.
Самое интересное, что далее Махарадж говорит:
Вы должны прийти к твёрдому решению. Вы должны забыть мысль о том, что вы являетесь телом, и быть только этим знанием «Я Есть», которое есть без формы и без имени. Просто будьте. Когда вы закрепитесь в том бытии, оно само раскроет вам всё знание, все свои секреты, вы превзойдёте бытие, и вы, Абсолют, узнаете наверняка, что вы не являетесь этим сознанием. Получив всё это знание, поняв что есть что, остаётся некая разновидность тишины, спокойствия. Бытие превосходится, однако бытие остаётся доступным.

П: Что это за состояние?

М: Похоже на то, как олень отдыхает в тени дерева. Цвет тени ни светлый, ни тёмный, это пограничная область. Ни угольно чёрный, ни очень яркий, но что-то среднее между ними — такова тень. Глубокого синего цвета, как тучи — таково это состояние. Это также и милость Сат-Гуру. Всё проистекает из этого состояния, однако сам этот принцип не притязает ни на что, он не вовлекается ни во что из того, что исходит из него, но это бытие остаётся доступным. Это глубокое, тёмно-синее состояние — милость Сат-Гуру. Это состояние Джняни, очень-очень редкое, естественное состояние самадхи, самое нормальное состояние, высшее состояние..(с) Махарадж. Прежде сознания.
А тёмно-синий цвет(индиго) в теософии соответствует Высшему Манасу. :-)
Если вы видите красный, то он только физиологический и не должен приниматься во внимание. Зелёно-бронзовый — это Низший Манас; жёлто-бронзовый — это Антахкарана; индиго-бронзовый — это Манас. Наблюдать следует эти цвета, и когда жёлто-бронзовый вливается в индиго — вы находитесь на Манасическом Плане.

Источник: Блаватская Е.П. - Инструкции для учеников внутренней группы, Заметки по поводу статей I. II. III
Поскольку Манас по природе своей дуален, как и его сидеральный символ – планета Венера, являющаяся одновременно и утренней и вечерней звездой, то различие между высшим и низшим принципами Манаса, чье естество заимствовано от Иерархии, правящей Венерой, обозначается темно-синим и зеленым. Зеленый, низший манас, напоминает цвет солнечного спектра между желтым и темно-синим – высшим Духовным Манасом. Индиго есть насыщенный цвет небес, или неба, обозначающий стремление Манаса ввысь, к Буддхи, или же к небесной Духовной Душе. Блаватская Е.П. - Инструкции для учеников. Инструкция 2
Поэтому, неудивительно, что Махарадж пришёл к этому состоянию и описывает его как "высшее состояние", состояние самадхи. Правда, он отождествляет это состояние с Абсолютом:
Состояние аджняни, высшая стадия, превзошло бытие, однако бытие всё ещё тут, таким образом, вместе с бытием есть Абсолют — тёмно-синий, благой и полностью расслабленный.(с) Махарадж. Прежде сознания.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Кришна

Сообщение Абель »

кшатрий писал(а): 20 май 2019, 21:21 Самое интересное, что далее Махарадж говорит:
Ответил в теме просветления.
Тайна
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23

Кришна

Сообщение Тайна »

кшатрий писал(а): 19 май 2019, 12:05 Индивидуальность и не "уничтожается". Просто индивидуальное бытие, или "Я" осознаётся как всеобщее.


причем тут осознание объекта с индивидуальным Я другими субъектами как Он есть на самом деле Аспект Бхагавана как Брахман.) когда речь идет о Его проявлении формы Духовного Сознания в Истиной Духовной реальности Всевышнего?,)

в этом индивидуальность заключается, в форме Сознания индивидуального Я-Души в Абсолютной форме Сознания Бхагавана.

Так-как, есть разница между неосознаваемым, "сущностным" Единством с Брахманом и осознаваемым, или "бытийном".
безусловно разница есть,) потому, что неосознаный Брахман, еще непроявил Духовное Сознание, с помощью которого Он сможет осознать себя как Брахман в Духовной реальности Бхагавана и сказать в этом Сознании Я есть Брахман, а вот потом, эта проявленая форма Духовного Сознания индивидуального Я как Брахман, расширяется (продолжает проявляется) в Абсолютной форме Сознания Бхагавана в индивидуальном аспекте, осознавая себя, свое Истинное Я в этой Духовной форме индивидуального Сознания и одновременно расширяя, проявляя её в Реальности Сознания Бхагавана, познавая Её, в которой однавременно присутствует непроявленый Аспект Бхагавана в форме Параматма.
Ещё раз говорю, что так должен думать медитирующий, а не сам Шанкара так говорит о себе, , или "Высшая Личность" через него.
зачем называть себя Высшим Брахманом, когда вы есть Брахман?.) каким образом вы станите Высшим Брахманом, всемогущим Творцом и вездесущей Сущностью, когда Она уже есть в своем Осознании Я как Высшая Личность?.) если вы им гепотетически станите то вас как индивидуального Я, Сознания не будет.) и осознавать, перживать и говорить некому будет, что он есть Высший Брахман, но природа ФОРМЫ индивидуального Я неуничтожима, и тот кто будет повторять настраивать в медетации на осознания себя объектом Высшим Брахманом, будет жить в своей иллюзорной реальности, в которой он будет лишь на словах Высшим Брахманом и тешится этим, наслаждаясь своими личными желаниями и фантазиями в этой "временной" личной материальной иллюзии.) Ваше индивидуальное Я, которое познает Сознательно бытие как объект СверхДуша Парабрахмана, имеет индивидуальную форму и это форма неуничтожима, вы можете расширять эту форму в бессконечности СверхДуши, но это форма никогда недостигнит размеров самой формы СверхДуши Парабрахмана, тем более выступать в роли Сознательной Причины всего сущего,)

Верховный Господь сказал: Брахманом называют нетленное трансцендентное живое существо, а индивидуальное «Я» (адхьятма) - это его вечная природа.


а вот если вы медетируете, направляете Сознание на Высшую Личность Бхагавана, то Бхагаван начинает одухотворять своей энергией Сознание медетирующего на Него, чтобы с помощью уже Духовной пророды Сознания брамин смог осознать свою Духовную форму Брахмана (индивидуальную Душу) и осознать Её как свое индивидуальное Я, сказав в Духовном Осознании Я осонал в Духе Сознания, что Я есть Брахман, как Аспект проявления во множестве Единого Сознания Высшего Брахмана и устанавливается индивидуальным Духовным Сознанием Брахмана, осознавшего себя кто Он, Сознательная связь с Высшим Личностным Аспектом Бхагаван, и через эти отношения Брахман, познает Бхагавана в форме СверхДуши проявляесь в ней в Истинной проявленной Духовной реальности Сознания Бхагавана "Вайкутхи"- Нирвана.

Опять полное кришнаитское искажение слов Шанкары. Не только в Шанкарачарье Высший Брахман, но и в самом брамине, который должен "утвердиться в этой истине" во время медитации. Поэтому, он(брамин, или любой медитирующий) должен думать о СЕБЕ-«Воистину Я высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева». Потому-что, "Кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет. Другой же в цепях незнанья пребудет".
через образ Шанкарачарье говорит Высший Личный Аспект Бхагаван как Высший Брахман, который уже осознает себя Высшим Брахманом и говорит, Я есть Высший Брахман, и Мое Я, есть Сознательная причина всего сущего, и эта Высшая Личность всегда существует, то как Кшатрий вы собрались стать этой всемогущей Личностью ?,) все будет происходить по вашей личной воли и вы будете творить материальный космос и проникать во все формы и одновременно быть во всех местах?,)

Ваше Истинное Я имеет форму Брахмана которая ограничена степенью проявления этой формы Сознания, которое постоянно расширяется и сильнее проявляется в Абсолютной форме Бхагавана, ваше Я прибывает в форме Брахмана и за границы этой формы выйти неможет, в то время как Я Высшей Личности Бхагавана прибывает в Абсолютной непроявленной форме Сознания СверхДуши, и эта Абсолютная изначальная непроявленая форма Параматма своей Абсолютностью отличается от формы в которой прибывает ваше индивидуальное Я.

Брамин не должен говорить, что Он Высший Брахман, Он должен через медетацию на Высший Брахман как Васудеву (Сверх Душу) который говорит через образ Шанкарачарье, осознать себя Брахманом как иной формой проявления Высшего Брахмана которую пронизывает Сам Высший Брахман в своей изначальной форме СверхДуши и что сама форма Брахмана также прибывает в форме Высшего Брахмана.

брамин должен в результате медетации, концентрации внимания на Вездесущий Независимый и Всемогущий объект как Высшая непроявленая Личность, осознать себя индивидуальной формой (объект) как Брахман как иной Аспект проявления Абсолютной формы Высшей Личности и сказать:

Я есть Брахман прибывающий в Высшем Брахмане и Высший Брахман прибывает во Мне.


Иисус как Брахман наделенный полномочиями Высшего Брахмана говорит:

Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Скорее, "Всевышний Творец" временно стал "мной", как и остальными людьми, "творя" через нас иллюзию отдельного существования и затем "погружаясь" в неё. Иначе, как это, Он мной стал, а я Им стать не могу?
Всевышний в образе господа Кришны говорит:

О Дхананджая, все это никак не связывает Меня. Находясь в стороне от этой материальной деятельности, Я остаюсь как бы непричастным к ней.

Будучи одной из Моих энергий, о сын Кунти, материальная природа действует под Моим присмотром, производя на свет все движущиеся и неподвижные существа. Под ее началом мироздание снова и снова возникает и уничтожается.

Глупцы смеются надо Мной, когда Я прихожу в материальный мир в облике человека. Им неведома Моя духовная природа верховного повелителя всего сущего.



ваша земная Личность человека, существующая в материальном вашем уме, а этот ум в материальном иллюзорном бытие, неявляется Брахманом, а лишь сотворенной иллюзией Высшего Брахмана из Его внешней энергии, Брахман это Высшая Личность в иной индивидуальной проявленной форме Сознания (как индивидуальное Истинное Я) в котором Она прибывает в Своей непроявленой Абсолютной форме СверхДуши.

так вот эта форма Сознания Высшей Личности как Брахман, будет осознавать себя в рамках проявленной формы сознания Брахмана, хоть даже сто раз будет осознавать себя Высшим Брахманом в форме СверхДуши, Оно несможет проявлять себя через Абсолютную форму Бхагавана как СверхДуша, вы сможите проявлять Сознание индивидуального Я только через форму Брахмана, а Сознание Высшего Брахмана -Бхагавана проявляет себя через Абсолютную форму СверхДуши, которая может принемать форму Брахмана.

по этому Высший Брахман может сказать: «Воистину Я высший Брахман, и "одновременно" ничто иное как Брахман». А брамин - как Истинное индивидуальное Я прибывающее в Брахмане, может только сказать Я есть Брахман, это индивидуальное Я брамина неможет принять Абсолютную форму Сознания СверхДуши Высшего Брахмана как Васудева, по этому и неможет говорить, что Оно есть Высший Брахман в известной Его форме СверхДуши именуемой как Васудева.

«Воистину Я высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева».

Так может говорить только Я имеющая Абсолютное Сознание как форма СверхДуши, Я Сознания Брахмана использует, проявляет себя только через проявленую форму Брахмана как Аспекта проявления Бхагавана в Аспекте СверхДуши и по этому это Я может осознать себя как форму только Брахмана, тогда как Я Высшего Брахмана одновременно проявляет себя через форму Аспекта СверхДуши и через форму Аспекта Брахмана, а Индивидуальное Я Сознание Брахмана проявляет себя только через форму Аспект Брахмана.
Вот поэтому в его словах нет никаких "духовных образов", а только отождествление себя с Брахманом для того, чтобы стать Им.
1. «Воистину Я высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева». - Кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет. Другой же в цепях незнанья пребудет.

где тут отождествление себя с Брахманом?

тут идет утверждение Я Высшего Брахмана, что Оно не уничтожимо и имеет известную форму именуюмую как Васудева - Параматма, и кто с уверенностью так размышляет (верит), тот свободным станет. Другой же в цепях незнанья пребудет.

Васудева - обозначает «живущий повсюду» что указывает на всепроникающий аспект Бхагавана — Параматму (то что пронизывает и поддерживает все материальное творение, в том числе жизнь во всех её проявлениях).

Я Брахмана не обладает формой Васудева, по этому Оно неможет себя именовать в медетации Васудевой.

Брахман и Высший Брахман-не "объекты" и они-едины в своей основе.
и что, два объекта с разными формами немогут иметь единую природу качеств?,) Природа Единая но "формы" объектов и Аспект "проявления" этих объектов разные.) кроме того, Один объект проявился из другого объекта как Его источника и прибывает в этом объекте как часть этого объекта, при этом этот изначальный объект остается одновременно прибывать в этом объекте.
Как и любой индивид-един с Брахманом, а через это единство может осознать и единство с Высшим Брахманом.
осознать индивиду через Брахман Единство Его с объектом как Высший Брахман, неозначает, что это осознание индивида в Брахмане осознав единство с Высшим Брахмном, примет Абсолютную форму Сознания Высшего Брахмана, через которую Оно осознает себя Высшим Брахманом.).
Всё это разные "аспекты" лишь в Майе, создающей иллющию разъединения и отделённости.
Аспект проявления Бхагавана как Брахман или Параматма различны и вне иллюзорной материи, так как имеют различие в Аспекте своего "проявления" в неизменных и бессмертных формах, хоть и имеют единую природу качеств этих форм.



Калика пурана.
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ. ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ БРАХМЫ, ВИШНУ И МАХЕШВАРЫ

"Отдельно Брахмой, Вишну и Шивой начинает именоваться.
И поэтому ты, Творец и я неотделимы [друг от друга],
Но тела, формы и сознание у нас разные."



вы неможите видеть Аспекты Бхагавана в Маий в иллюзии, Вы их можите созерцать, познавать, осознавать, лишь в Духовной реальности, через проявленное в Нем Духовного Сознания Индивидуального Я Души, майя, материя, скрывает Истинные неизменные Духовные формы Бхагавана в Аспекте СверхДуши и Брахмана, по этому материя,ум,создает иллюзию покрывала, заслоняющию Истину как Она есть, и не зная природы этих форм он их придумывает или отрицает в рамках своей материальной природы, тогда как эти формы проявлены лишь в Духе, в Атмане, и могут созерцатся в Духе Сознания Души имеющего туже природу, что и Духовные формы Бхагавана.
Так почему же повторяете её, хоть и своими словами?
потому что в Бхагавад Гите Всевышний Господь открывает Себя как Он есть в своих проявлениях СверхДуши-Параматме.

Бхагавад Гита существовала и до создания религии "Сознания Крищны".
Даже ссылаясь когда-то на "Бхагават Гиту как она есть" и комментарии к ней.
я читал Бхагавад Гиту в разных переводах и также буквально с санскрита, и заявляю вам, что Истиный смысл неискажается в этих переводах, этот перевод выбран как более мягкий для умов, которые еще не изучали труды как ТД. также я иногда использую и другие переводы Санскритологов, но в данном случае это непринципиально, так как мысль и образ Бхагавана в этих переводах неискажается, если обладать необходимыми знаниями, видить вещи как Они есть Духовным Сознанием "Буддхи", без искажения иллюзии ума и иметь Сознательные отношения в Духовном Сознании Души с Бхагаваном, прибывающего там в форме Параматмы-СверхДуши.

я никогда Кшатрий не прибегал на форуме к комментариям Прабхупады для толкования Слов Бхагавана в Бхагавад Гите, я "несколько раз" мог их процитировать, но не для толкования данного Стиха из Бхагавад Гиты, а как для использования фундаментальной информации, знаний по обсуждаемой конкретной теме, выстроенной по принципу логических доводов, с которыми я согласен.

я также не меньше цитирую вам Кшатрий цитаты Всевышнего из Тонаха, Евангели, Буддиских Суттр и других Вед и Пуран и как нестранно Блаватской.

и безусловно часть Махабхараты как Бхагавад Гита, является основным откровением Всевышнего, ибо в Нем Он раскрывает Себя во всех своих Аспектах, основных проявлений и трансцедентальных форм.
Тайна
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23

Кришна

Сообщение Тайна »

Абель писал(а): 20 май 2019, 11:32 А Я и есть самоощущение отдельности и ничего более.Само же переживание это реальность не зависящая есть оно как Я или нет.
только "Я" является переживающим субъектом реальности в которой Оно находится.) Сама реальность без Я не может не преживать не осознавать себя как эта реальность.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Кришна

Сообщение Абель »

Тайна писал(а): 21 май 2019, 23:11
Абель писал(а): 20 май 2019, 11:32 А Я и есть самоощущение отдельности и ничего более.Само же переживание это реальность не зависящая есть оно как Я или нет.
только "Я" является переживающим субъектом реальности в которой Оно находится.) Сама реальность без Я не может не преживать не осознавать себя как эта реальность.
О человек,запутавшийся в концепциях ума и его определениях,осознай,что если Я находится в реальности,то оно отделено от реальности, как то,что есть как реальность и то,что в нем находится,если оно отделено от реальности,то имеется двое-Я и реальность.Одно из них нереально и поскольку имеется реальность,то остается вторым не реальным Я.Следовательно Я-нереально,а то,что не реально-иллюзия.
Таким образом принимая свидетельства Садхгуру, что Я это единая реальность,мы должны понимать,что Я и есть сама эта реальность ,и что Я-не кто-то,кто есть в реальности,а просто реальность как бытие без наличия кого-то .
Тайна
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23

Кришна

Сообщение Тайна »

Абель писал(а): 22 май 2019, 12:27 О человек,запутавшийся в концепциях ума и его определениях,осознай,что если Я находится в реальности,то оно отделено от реальности, как то,что есть как реальность и то,что в нем находится,если оно отделено от реальности,то имеется двое-Я и реальность.Одно из них нереально и поскольку имеется реальность,то остается вторым не реальным Я.Следовательно Я-нереально,а то,что не реально-иллюзия.
спасибо за этот текст,)

раз вы привели его мне, значит вы непоняли его смысл как тот кто дал это глупое заключение на слова Садхгуру:

Следовательно Я-нереально,а то,что не реально-иллюзия.
Таким образом принимая свидетельства Садхгуру, что Я это единая реальность,мы должны понимать,что Я и есть сама эта реальность ,и что Я-не кто-то,кто есть в реальности,а просто реальность как бытие без наличия кого-то .


то я вам открою Истину в этих словах как Она есть друг.

смотрите внимательно и думайте Разумом в Духе.


Истина в том, что тут говорится о человеке который запутался в своем материальном уме, и ему говорят, ОСОЗНАЙ, "что если твое Сознание как Я находится в Истинной реальности то оно отделено от этой Истинной реальности как от объекта Реальности (как то,что есть как реальность).

говоря, что Истинное Я как объект отделен (как часть) от объекта Реальности.

далее говорится:

"и то,что в нем находится" (в этом Истинном Я которое отделено как часть от Истиной Реальности находится еще чтото, которое если...)

далее говорится:

если "оно" отделено от реальности,


и если этот субъект "оно" в Я отделено Сознательно от Истиной реальности и несчитает себя отделенной частью этой Истиной реальности.

далее говорится:

"то имеется двое-Я и реальность".

тут появляется два Я в одном и Истиная реальность как отдельный объект.


этот "Оно" Низший Манас как Низшее Я отделен Сознательно от Истиной Духовной Реальности и Высший Манас как Истинное Я которое еще непроявлено и неосознает себя отдельной единой частью Рельности ВНУТРИ самой этой Реальности как отдельного самостоятельного объекта.

далее говорится:

"Одно из них нереально"

то есть Низший Манас как Я который так думает, он нереален, а Высший Манас как Истинное Я, РЕАЛЬНО. так как одно должно быть нериальным а соответсвенно другое реально в Реальности где оно есть отдельная часть этой Реальности, которая есть отдельный объект от вашего Истинного Я.


далее говорится:

и поскольку имеется реальность,то остается вторым не реальным Я.

и поскольку Реальность существует, а то Я как Низший манас не осознает себя частью этой Реальности как Высший Манас, Истинное Я, то Оно Низший Манас, Низшее Я остается вне Истинной реальности, за её пределами, становясь лишь временной иллюзие во внешнем материальном мире.

но далее идет очень коварный и ихтрый вывод, который все ставит сног на голову, говоря, что Я вообще несуществует, а есть только одна реальность.) которую мы отождествляем с собой со своими Я.) то останется одна реальность, а вас как Я в ней просто напросто небудет существовать.) вы станите существовать в своей иллюзорной реальности, где вы эту личную реальность будете отождествлять со своим Я.) Вы в ней Будите всемогущим Творцом и самой этой реальностью.) только в ней будут лишь иллюзорные личности и небудет наших Истиных Я которые прибывают в Истиной Реальности где Существует Высшее Я и где они являются ЧАСТЬЮ этого Высшего Я которое есть в форме Истиной Реальности Параматма. Истинное Я неможет себя осознать как Истиная Абсолютная Реальность, Оно может лишь осознать, что Оно является частью этой Абсолютной реальности в которой Она находится как Её неотъемлемая индивидуальная часть.

а то что я слышу тут, говорит лишь о том, как стать самим Абсолютом в Абсолютном Сознании как Абсолютная реальность и както Сознательно существовать в этой такой Реальности,) то кроме вас который представляет себя такой Реальностью больше в ней никого нибудет.)

это приведет к тому, что вы будете существовать в своей личной иллюзорной реальности один без Всевышней Истинной Личности, где все будет принадлежать вам и делатся по вашей личной воли.)

только эта реальность будет временной иллюзией в вашем уме, и пока он существует, будет существовать такая реальность в вашем уме, где вы выступаете в роли Высшего Аспекта всей этой реальности.

в Истинной Реальности Сознание Истинного Я существует как часть этой реальности внутри этой Истиной Реальности которая неизмена, неразрушима и бессмертна и Сознательна, а если вы осознано являетесь частью такой реальности, то вы становитесь бессмертной осознаной Её частью в этой Истиной Сознательной Реальности и существуете в ней бесконечно, так как эта Реальность неразрушима и безгранична, а вы Её часть, существующая в Ней, а Она в вас.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Кришна

Сообщение Абель »

Тайна писал(а): 22 май 2019, 19:51 спасибо за этот текст,)

раз вы привели его мне, значит вы не поняли его смысл как тот кто дал это глупое заключение на слова Садхгуру:
:-() Ну...не знаю кто из нас глуп,но автор текста от начала до конца -я. :hi_hi_hi: Осознайте теперь всю глупость своего положения :-) Я не буду ставить Вам ногу на грудь перед другими, дабы унизить.Просто пусть это станет для Вас уроком осознания того, какую шутку может сыграть с Вами Ваш ум и его привычки принимать палец,указывающий на луну за саму луну. :-)
Тайна
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23

Кришна

Сообщение Тайна »

Абель писал(а): 22 май 2019, 12:27 Таким образом принимая свидетельства Садхгуру,что Я это единая реальность,мы должны понимать...
Вы автор, вы СадхГуру?,)

я разбираю смысл сказанных слов с учетом того, что тут написано, что это свидетельство СадхГуру.)
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Кришна

Сообщение Абель »

Тайна писал(а): 24 май 2019, 14:57
Абель писал(а): 22 май 2019, 12:27 Таким образом принимая свидетельства Садхгуру,что Я это единая реальность,мы должны понимать...
Вы автор, вы СадхГуру?,)

я разбираю смысл сказанных слов с учетом того, что тут написано, что это свидетельство СадхГуру.)
Садхгуру означает реализованные йогины, свидетельствуют йогины,причем тут я?Я Вам сказал: не смотрите на палец,не смотрите на меня,а Вы на что смотрите? Что за порочная страсть эго у людей всегда заниматься суждением,оценкой другого,осуждения... Поэтому вы слышите,а не слушаете,смотрите,а не видите...

Вернуться в «Индуизм»