С чего Вы взяли, что я так думаю? Я думаю совершенно иначе, но излагать тут это не очень уместно.hele писал(а): Вы думаете (верите), что верховное существо если оно действительно высшее не могло создать мир для страданий существ, что это не есть хорошо.
И потом думать и верить - все же разные вещи. Разве не так?
Супротив Закона я ничего не имею тоже. Но и существам это не помеха. Мы-то тоже, как-никак, существа? Это раз.Я же думаю (верю), что это не существо, а просто такой великий закон мироздания (о карме), и что так зачем-то сделалось и поэтому нужно - например, чтобы наши монады а затем с течением эонов и вся Вселенная "что-то поняли" и стали совершеннее, чтобы после пралайи перейти затем в следующую Манвантару.
А два заключается в том, что я не очень понимаю почему для Вас важно переходить со своей монадой в пралайю, ну и далее путешествовать?
Хотя я лично весьма сомневаюсь, что следующая манвантара кому-нибудь из нас светит...
Да знаю я давным-давно, что все мы тут пешки в шахматной игре высших сил. Только вот меня, в отличие от Вас, сие совершенно не греет.Затем - вы думаете, что можете развиваться правильно и без Учителей и вообще не зная Кто это... Попробуйте... это ваше право. Но это не будет означать (в моем понимании), что Учитель, для которого вы станете ценной, не будет рядом с вами незримо... аккуратно направляя иногда ваши действия (или скорее разрешая (создавая) некоторые ситуации). До тех пор пока вы не будете готовы...
Причем тут вера? Ее тексты мне близки как источник знаний, подсказки к размышлениям о природе мира, пересечения с моими собственными выводами. Мои размышления лежат в той же плоскости. Но только мне никакие Махатмы их не выдавали. Хотя, конечно, без обширной литературы я бы ничего не поняла.Вы тоже вроде бы сказали, что тексты ЕПБ вам близки - тогда это у вас получается противоречие... или вы ей не до конца верите.
Да нет у меня никакой веры и она мне не требуется.Но здесь опять же - у вас и у меня есть свобода в выборе этой веры, по тем состояниям, в которых мы находимся и по той информации, которой обе располагаем на настоящий момент.
А в целом могу сказать, что у Вас, по неизвестным мне причинам, кажется, сложилось какое-то неверное впечатление о моих умонастроениях. Впрочем, это значения не имеет, да и я не шибко много тут писала.