нет Кшатрий,) как вы можете не чтить часть Высшей Личности?, когда это часть принадлежит Ей и Они с ней одно целое?, это неотъемлемая часть Высшей Личности.) это равносильно как пример, чтить самого человека но непризнавать что руки и ноги это Его части.)
тогда вы не личность Кшатрий, вы же мужчина и человек и Дух.)Да легко:
у вас же человек это не личность.) мужчина тоже не личность и Дух - Я не личность,)
во оно как.) все понятно.) и что же за привычки были у Будды или Иисуса Христа?,) или у Йогов которые прибывают в медетации?.) Они уже перестали быть Личностями?.)Личность-это совокупность определённых привычек,
назвите привычки у Иисуса Христа или у Будды ?.) хоть одну Кшатрий,)
с каких пор у Высшей Сущности нету Ума качеств и характеристик?,)качеств ума и характера, формирующихся в человеке и не существующих вне его.
привычек нет а Ум и качества и характеристики этого ума есть.)Можно ли сказать, что у "Высшей Личности" есть определённые привычки, качества ума и характер, которые делали бы её "личностью", подобной человеческой?
вот они.
1) у Него прекрасная внешность; 2) на Его теле можно обнаружить все благоприятные знаки; 3) Его вид радует глаз; 4) Он излучает сияние; 5) Он силен; 6) вечно юн; 7) замечательный знаток языков; 8) правдив; 9) приятный собеседник; 10) красноречив; 11) высоко образован; 12) очень разумен; 13) гениален; 14) артистичен; 15) необычайно ловок; 16) искусен в делах; 17) благодарен; 18) непреклонен; 19) в совершенстве знает, как поступать согласно времени и обстоятельствам; 20) на все смотрит сквозь призму Вед (авторитетных писаний); 21) чист; 22) владеет собой; 23) решителен; 24) терпелив; 25) снисходителен; 26) непроницаем; 27) самодостаточен; 28) беспристрастен; 29) щедр; 30) религиозен; 31) отважен; 32) сострадателен; 33) почтителен; 34) учтив; 35) терпим; 36) застенчив; 37) защитник предавшихся Ему душ; 38) счастлив; 39) добр к Своим преданным; 40) Им руководит любовь; 41) Он всеблагой; 42) самый могущественный; 43) самый знаменитый; 44) всеобщий любимец; 45) питает пристрастие к Своим преданным; 46) очень притягателен для всех женщин; 47) объект всеобщего поклонения; 48) обладает всеми достояниями; 49) почитаем всеми; 50) верховный повелитель. Верховная Личность Бога обладает всеми пятьюдесятью трансцендентными качествами во всей их полноте, по глубине сравнимой лишь с океаном. Иначе говоря, степень проявления в Нем этих качеств непостижима.
Как неотъемлемые составные частицы Верховного Господа, индивидуальные живые существа тоже, в незначительной степени, могут проявлять все эти качества, когда становятся Его чистыми преданными. Иначе говоря, преданные до какой-то степени могут обладать перечисленными трансцендентными качествами, но полностью эти качества присутствуют только в Верховной Личности Бога.
Помимо этого, есть и другие трансцендентные качества, описанные в «Падма-пуране» Господом Шивой для своей жены Парвати и в Первой песни «Шримад-Бхагаватам» - в беседе между богиней Земли и царем религии Йамараджей. Там говорится: «Тех, кто хочет стать великим, должны украшать следующие качества: правдивость, чистота, милосердие, настойчивость, отреченность, спокойствие, простота, самообладание, уравновешенность, аскетичность, беспристрастие, выдержка, безмятежность, ученость, знание, непривязанность, богатство, смелость, умение влиять на людей, сила, хорошая память, независимость, тактичность, сияние, терпеливость, добродушие, изобретательность, учтивость, хорошие манеры, решимость, эрудиция, ответственное отношение к своему долгу, обладание всем, что приносит наслаждение, серьезность, стойкость, преданность, слава, почтительность и отсутствие ложного самомнения». Желающие стать великими душами, обязаны обладать всеми этими качествами, поэтому можно не сомневаться, что они есть и у высшей души - Господа Кришны.
Помимо упомянутых пятидесяти, Господь Кришна обладает еще пятью трансцендентными качествами, которые иногда частично присущи таким личностям, как Господь Брахма или Господь Шива: 51) Он неизменен; 52) всеведущ; 53) вечно обновляется; 54) сач-чид-Ананда (обладает вечным исполненным блаженства телом); 55) обладает всеми мистическими совершенствами.
Кроме того у Кришны есть еще пять качеств, проявленных в теле Нарайаны: 56) Он обладает непостижимыми энергиями; 57) бесчисленные вселенные исходят из Его тела; 58) Он является изначальным источником всех воплощений; 59) убивая Своих врагов, Он дает им освобождение; 60) Он привлекает к Себе освобожденные души. Все эти трансцендентные качества чудесным образом проявляются в личности Господа Кришны.
Помимо названных шестидесяти трансцендентных качеств Господу Кришне присущи еще четыре, которых нет даже у Его экспансий Нарайаны, не говоря уже о полубогах и живых существах: 61) Он являет разнообразные чудесные игры (особенно в детстве); 62) всегда окружен преданными, питающими необыкновенную любовь к Богу; 63) Своей игрой на флейте способен привлекать все живые существа во всех вселенных; 64) обладает необыкновенной красотой, с которой не может сравниться ничто во всем творении.
С учетом этих четырех исключительных качеств Кришны общее число Его качеств становится равным шестидесяти четырем.»
кшатрий писал(а): ↑05 май 2019, 11:28 Божественному"(из-за интуитивного ощущения его существования) и превышающему человеческие представления и возможности. Из-за чего это стремление принимает более близкую и доступную людям форму-поклонения, почитания, любви и т.д., в таком виде, в котором это проявляется по отношению к каким-то героям, правителям и "кумирам" среди людей. Обычно с желанием что-то получить взамен(внимание, милость, любовь,защиту и т.д.), тоже свойственным людям.
покланение не является нуждой к стремлению стать совершение Кшатрий.) покланение Личности, это аспект проявления Сознательной преданности Ей.) то что Они согласны с Её волей и считают Её совершенной.)Это грубые попытки стремиться к чему-то "Божественному"(из-за интуитивного ощущения его существования) и превышающему человеческие представления и возможности.
потому, что Они этим выражают, показывают "обществу" ( Личностям) согласие с принципами действий своих героев и кумиров.)Из-за чего это стремление принимает более близкую и доступную людям форму-поклонения, почитания, любви и т.д., в таком виде, в котором это проявляется по отношению к каким-то героям, правителям и "кумирам" среди людей. Обычно с желанием что-то получить взамен(внимание, милость, любовь,защиту и т.д.), тоже свойственным людям.
если вы Эгоист то вы будете делать покланение для Личной Выгоды, но есть представьте себе Кшатрий, Личности которые это делают без корыстно, без ожидание плодов.) о чем Высшая Личность и говорит, ты должен приносить свои поступки в жертву Мне без ожидания плодов, находясь в Сознание безкорыстности.) без Эгоизма, тоесть в сознании Истинного Я Души.
вы непоняли, я сказал САМЫЙ большой кшатрий и если Он самый большой то Он Абсолютен.)Да неужели? Абсолютный-это не просто "большой", а неограниченный, беспредельный.
неограниченый и беспредельный это другие Аспекты Кшатрий по этому они и называются не Абсолютный, а 1) неограниченный 2) беспредельный.) это разные Аспекты.)
Абсолютный - такой, который в числовом выражении больше любого другого в той же совокупности объектов или явлений.
ЧИТАЙТЕ определения словам Кшатрий и определения Личности, вы там слово ПРИВЫЧКИ НЕНАЙДЕТЕ,)
привычки это Аспект иллюзорной материальной Личности Ложного Эго, у Духовной Личности их нет,)
По Воле "Сущности", а не "Личности".
Сущность имеющую Сознательную Личную волю и определеные качества и характеристики это не Личность?.)
я Вам Кшатрий дам определение Личности запомните Его.
Личность - это Сущность (объект) обладающий индивидуальными качествами и характеристиками и Сознанием, способный с помощью этого Сознания Самоосознать этот объект как свое Я.
воля, Кшатрий может быть лишь у Личности, а Личность это = читайте выше определение.
а это проявленое не является Творением?,) а что это такое?,)И ничего не было "сотворено", а периодически проявляется и возвращается в непроявленное состояние.
как небыло.) а Махапралайя это что Кшатрий?,) материальный мир сотворяется и разрушается Кшатрий,) и это проявление в котором мы являемся частью этого проявления, является Творением, и первых Брахму и Кумаров создали Одним непроявленым Разумом и они выполняют функции Творения через свои формы в ЕДИЕСТВЕ МНОЖЕСТВА (Брахмана) по воли "непроявленного" Высшего Я Сознания Бхагавана.И это процесс без начала и конца, поэтому, у Вселенной не было какого-то конкретного "момента" сотворения, как и не будет разрушения.
и все что вы видите вокруг себя "мир", ощущаете и самого себя, все это и вы являетесь Творением Сознания изначальной Личности Божественной Сущности, как Аспекта Бхагавана Абсолютной Истины.
И в то же время все сотворенное находится вне Меня. Узри Мое мистическое могущество! Будучи опорой всех живых существ и пребывая всюду, Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам - источник творения.И для"сознательной воли" это слишком цикличный процесс, чтобы думать, что такая "сознательная воля" есть и она не зависит от этих циклов постоянного сотворения и разрушения.