отсюда https://volodarivanov.ru/articles/51-ja ... anete.htmlЯ наблюдаю за необъяснимыми поступками людей. Удивляюсь их ценностям и целям. Смущаюсь нелепой архитектурой, страдаю от жесткости нравов. Недоумеваю от засилья серости. Стараюсь адаптироваться к несуразной погоде. К так ограничивающему и ненадёжному телу. Я пытаюсь привыкнуть к предательствам, и вульгарным лекалам счастья, но получить удовлетворение от этого не могу. Это — безвкусно, и от этого всё также больно.
Я ищу соплеменников, кому также неловко жить на этой планете. Временами делаю попытки проснуться. Пробую бунтовать, но —тщетно: мне не измениться, не подстроиться, не вписаться и приходится ждать отправления. Ждать окончания действия визы в этом сказочном царстве. Я застрял в этом космосе-теле.
Дух и Материя
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 22:55
- Откуда: Россия
Дух и Материя
Рукою и ногою человеческой. Стать жизнью, чтобы познать жизнь.
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Дух и Материя
Пуран слишком много, чтобы прочитать их все. Однако, в них говорится разное по поводу "Верховной Личности". В частности, связанное с ней касается вайшнавизма, бхакти-йоги и теистической(двайта, или "двойственной") веданты, в которых превозносится "личный" аспект Бога, который является объектом поклонения, любви и служения в перечисленных традициях. Только Пураны, как и Веды с Упанишадами, не ограничиваются этим аспектом, затрагивая и другие, как не менее важные. Что бы там ни говорилось о "Верховной Личности"(преимущественно, Вишну, одним из аватаров которой считается Кришна). Есть там и более поздние вставки и редактирования. Так-что, не всё так однозначно. Поэтому, когда сами прочитаете все Пураны, то тогда и говорите насчёт того-о чём же там пишется. Учитывая, что Вьяса, которвый считается их автором-не был вайшнавом, или кришнаитом, а основал философию веданты, в которой существуют разные взгляды на "изначальную личность"(включая и отрицание и утверждение её существования, в зависимости от того, или иного течения, на которые разделилась сама веданта).
:
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:36
Дух и Материя
Такова система формирования 49 планов в теософии. Где подпланы только последнего физического (пракритического) плана становятся семью новыми планами.
Это очень не просто, понять эту лирику!
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 5717
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Дух и Материя
Если под грубой частью ума подразумевается физический мозг, то он является не умом, а инструментом ума.
Разум (манас) никогда и никуда не исчезает, тем более, навсегда.
Разум может "потерять" на время то, через что он может выразить себя, поэтому и кажется, что разум покинул того или иного человека.
Не разум покидает человека, а чаще всего происходят какие-то необратимые изменения в инструменте проявления разума - физическом мозге, из-за чего разум уже не может действовать в этом человеке так же хорошо, как до болезни, травмы или патологического воздействия каких-то иных факторов.
Интересно, много ли на Земле таких, как этот "инопланетянин"?
Хочется надеяться на то, что они обязательно вернуться на свою любимую родину, в общество таких же, как они, если...
...Если их не совратит и не испортит пагубное влияние некоторых порочных землян...
...Если они будут помнить и хранить верность своим прежним идеалам.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 22:55
- Откуда: Россия
Дух и Материя
Таня, кто такие "земляне"? Ничего своего у нас нет: тело - от земли, астрал - от одних, ментал - от других. А сами мы душой - бог знает откуда.
Таня, насколько мы подверженные этим "пагубным влияниям"? Как ни крути, каждый пробудившийся обнаруживает в себе духовный стержень, нравственный принцип, преступить который для него сродни забвению себя.
Я верю, что "не испортит", и "не забудут" и пребудут в верности своим идеалам. А, иначе, зачем мы стяжаем в своей душе свет духа?
Таня, насколько мы подверженные этим "пагубным влияниям"? Как ни крути, каждый пробудившийся обнаруживает в себе духовный стержень, нравственный принцип, преступить который для него сродни забвению себя.
Я верю, что "не испортит", и "не забудут" и пребудут в верности своим идеалам. А, иначе, зачем мы стяжаем в своей душе свет духа?
Татьяна писал(а): ↑01 май 2019, 16:13Если под грубой частью ума подразумевается физический мозг, то он является не умом, а инструментом ума.
Разум (манас) никогда и никуда не исчезает, тем более, навсегда.
Разум может "потерять" на время то, через что он может выразить себя, поэтому и кажется, что разум покинул того или иного человека.
Не разум покидает человека, а чаще всего происходят какие-то необратимые изменения в инструменте проявления разума - физическом мозге, из-за чего разум уже не может действовать в этом человеке так же хорошо, как до болезни, травмы или патологического воздействия каких-то иных факторов.
Интересно, много ли на Земле таких, как этот "инопланетянин"?
Хочется надеяться на то, что они обязательно вернуться на свою любимую родину, в общество таких же, как они, если...
...Если их не совратит и не испортит пагубное влияние некоторых порочных землян...
...Если они будут помнить и хранить верность своим прежним идеалам.
Рукою и ногою человеческой. Стать жизнью, чтобы познать жизнь.
-
- Сообщения: 5717
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Дух и Материя
А сознание (вернее, самосознание) у каждого из нас - свое.
Несмотря на пробудившееся сознание, духовный стержень и нравственный принцип, каждый может оступиться. Если Вы читали книжку Фалеса Аргивянина "Мистерия Христа", то должны помнить то, что он написал в главе о своем третьем посвящении.
:
:
Я тоже верю в это и надеюсь на лучшее.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23
Дух и Материя
разное это, что Кшатрий? есть примеры этого разного?,) еслиб там говорилось бы разное о Верховной Личности Бхагаван, они бы невходили в конон Священых писаний Пуран.)
а это другой Кшатрий говорил?,)В частности, связанное с ней касается вайшнавизма, бхакти-йоги и теистической(двайта, или "двойственной") веданты, в которых превозносится "личный" аспект Бога, который является объектом поклонения, любви и служения в перечисленных традициях.
ваша цитата : Сообщение кшатрий » 29 апр 2019, 17:16
Ничего там (в Пуранах) про "изначальную Личность" не говорится.
кроме того, кроме отношений и покланения Личному Аспекту Бхагавану в Пуранах, другого там нет Кшатрий.)
ибо Пураны в зависимости от своего названия имена Аватара, есть Его откровения о своем "источнике" изначальной Личности Бхагавана и о их с Ним взаимотношениях, либо откровение Самого Источника Бхагавана о Себе через свои изначальные Аватары, Личные образы как Господов - Нараяна, Кришна, Вишны, Ади Будда и т.д.
другого там нет Кшатрий, ибо они были бы уже не Пураны.
это Они себя могут ограничить без этого Аспекта,) каким еще Аспектом Кшатрий? если Источник любого Аспекта является Бхагаван - изначальная Высшая Личность?.)Только Пураны, как и Веды с Упанишадами, не ограничиваются этим аспектом, затрагивая и другие, как не менее важные.
смотрите Кшатрий, я Вам открою Тайну.Что бы там ни говорилось о "Верховной Личности"(преимущественно, Вишну, одним из аватаров которой считается Кришна).
Аватара с санскрита переводится как "воплощение". Так вот, любой Божественый образ Господа в который нисходит Высший Личностный Аспект Бхагавана с плана Паранирваны, как Нараяна, Вишну, Кришна, Ади Будда и т.д. будут называтся "прямыми Аватарами" - Бхагавана, эти образы равнозначны, так как во всех Них, одновременно прибывает одна и таже Абсолютная Личность Бхагаван, но проявившая через Них Себя в этих Личностных Божественных образах Господов со своими индивидуальными Высшими качествами и Атрибутами на плане бытия, который может воспринемать проявленая Душа, Монада, Джива, индивидуальный Атман.
далее изначальная Личность Бхагавана проявляет Себя через свои "косвенные Аватары", которые наделены другими необходимыми для своей роли Качествами и Атрибутами (полномочиями) Бхагавана, в которых Он также одновременно "воплощен"- Аватара, в непроявленной форме Параматма и управляет Ими, как своми Личными руками, глазами. Так Бхагаван через индивидуальные Дживы, проявляет косвено Себя во множество индивидуальных форм, действующих как Единое целое по Его Абсолютной и Совершенной Личной Воли.
это что же за такие ставки Кшатрий? что вы даже примера привести неможете этих "вставок" ?.)Есть там и более поздние вставки и редактирования. Так-что, не всё так однозначно.
если на минуточку представить эту вашу фантазию ума об этих "ставках" в ваших Пуранах,) то они должны будут сожержать что то вроде того по вашему Кшатрий, что изначальной Высшей Личности Бхагаван, источника всех проявлений, не существует?,)
такие там у вас "ставки" в ваших Пуранах должны были быть, Кшатрий?,)
а кем Он был.)Учитывая, что Вьяса, которвый считается их автором-не был вайшнавом, или кришнаитом, а основал философию веданты, в которой существуют разные взгляды на "изначальную личность"(включая и отрицание и утверждение её существования, в зависимости от того, или иного течения, на которые разделилась сама веданта).
Вьяса согласно «Бхагавата-пуране» является семнадцатым воплощением Бога.
Бхагаван в образе Господа Кришны в Бхагавад Гите говорит, что Вьяса Его косвенный Аватара.
не важно Кшатрий какие взгляды существуют в философии веданты, важно, что Сам Лично Вьяса говорил, а Он говорил, что источником всех воплощений, является "сваям Бхагаван".
Свая́м-бхагава́н (svayam bhagavān IAST «Сам Бог») — термин в индуистском богословии. Используется в монотеистических течениях индуизма для обозначения наиболее полной формы верховного божества, являющейся источником всех других форм и проявлений Бога.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23
Дух и Материя
вы слышите что вы говорите?,) вы говорите что из материального мира, плана пракрити, образуются другие планы бытия как Ади, Монадический, Атмический, Буддхический, Манасический, Астральный и "повторяете еще раз" Физический?.)
из физического образуются Духовные планы?,)
это, что за Теософия такая у вас?
-
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
Дух и Материя
Соединение всех этих трех "элементов" - тело, астрал, ментал в совокупности дает душу. Душа принадлежит нам. А так как душа - это чувствующий принцип, то только через чувства мы чувствуем жизнь. А так как сознание - это качество души, то именно через это самое сознание и проявляет себя жизнь.
Выходит, что нам принадлежат чувства, которые и есть мы сами - "Я"-"Душа".
Спасибо.
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
-
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Дух и Материя
Это больше похоже на личность, а не на душу...ИринаКомаринец писал(а): ↑02 май 2019, 14:26 Соединение всех этих трех "элементов" - тело, астрал, ментал в совокупности дает душу.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 22:55
- Откуда: Россия
Дух и Материя
Вначале констатирую свой опыт, потом Блаватскую в ТД.ИринаКомаринец писал(а): ↑02 май 2019, 14:26Соединение всех этих трех "элементов" - тело, астрал, ментал в совокупности дает душу. Душа принадлежит нам.
Мой опыт являет, что чувственное и мыслительное проявление живут своей жизнью, и при определённом волевом принуждении становятся нашим инструментом — познания, формирования, анализа, проявления; по надобности.
Глядя вокруг, несложно заметить, что многие люди существуют на поводу чувств, не осознавая свою зависимую и подневольную от них роль.
Чуть меньшее, но также многое число людей считаю мысли, уловимые их сознанием, "своими", и существуют всю жизнь в угоду мыслям и, также, на поводу мыслей.
Блаватская в ТД т.1 ст.IV шл.1 поясняет
Питри являются Лунными Божествами и нашими Предками, ибо они создали физического человека. Агнишватта, Кумары, (Семь мистических Мудрецов) – Солнечные Божества, хотя они тоже Питри, но являются «Создателями Внутреннего Человека»
Не очень понял вашу концепцию о принадлежности души.
Всякой объективности требуется для проявления субъективная форма. "Душа", как совокупность разной плотности оболочек, замечательно подходит в качестве формы. Хотелось бы думать, что нам хоть что-то "принадлежит" в мирах надземных; но, печаль, куда не глянь — всё преходяще; куда не копни — в сути всего оказывается ещё более утончённая основа. Копать ещё глубже пока не дорос.
Рукою и ногою человеческой. Стать жизнью, чтобы познать жизнь.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Дух и Материя
Нет Я,нет ничего ему принадлежащего,а само Я это все необъятное бытие принадлежащее всем и проявляющееся через проявление всего мира,постоянно меняющего свои фрагменты,которые не меняются единолично,а изменяется весь комплекс-малейшее движение крыла бабочки переставляет все фрагменты внутри целостности.Поэтому смирение,как сдача себя единству устраняет иллюзию обособленности,но при этом осознании своих форм как потока изменений не может быть смертями как уничтожение,но как бардо-смена состояний .ИринаКомаринец писал(а): ↑02 май 2019, 14:26Соединение всех этих трех "элементов" - тело, астрал, ментал в совокупности дает душу. Душа принадлежит нам. А так как душа - это чувствующий принцип, то только через чувства мы чувствуем жизнь. А так как сознание - это качество души, то именно через это самое сознание и проявляет себя жизнь.
Выходит, что нам принадлежат чувства, которые и есть мы сами - "Я"-"Душа".
Спасибо.
-
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
Дух и Материя
Человеческому существу.
Мы - это человеческое существо - это душа, это находящаяся в процессе эволюции жизнь, это также разум, который достиг равновесия между высшим и низшим состоянием.
[/quote]
Мы имеем основные три составляющие, не будем разделять эти три на семь принципов.
И эти составляющие - тело, внутренний человек (душа) и дух.
Тело - это физический продукт. Клетки тканей образуют телесную структуру человека благодаря сгруппированным принципам. Внутренний человек это душа-серединный принцип и он не может быть духом, как и дух не может быть душой. Поэтому личность как раз и есть человеческое существо или душа.
К слову душа также относится и собранный опыт.
"Душа зреет слезами" - "Драгоценные камни Востока".
Спасибо.
-
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Дух и Материя
Личность это низший кватернер, включая физическое тело. Душа - действительно, срединное в нас, если брать по Платону дух-душа-тело, что применяла иногда и Блаватская. Но это никак не личность...
Это perisprit, что часто использует ЕП. Четких границ думаю нет, но всё же душа это больше каузальные уровни ментального плана, и некая оболочка для духа. Да, опыт накапливается (и передается в следующее воплощение) где-то здесь, на уровне души, в ней. Она и "отлетает"... как часто говорится; точнее, дух в оболочке снизу души. Элементы же личности остаются здесь как тело и как скандхи.
Это perisprit, что часто использует ЕП. Четких границ думаю нет, но всё же душа это больше каузальные уровни ментального плана, и некая оболочка для духа. Да, опыт накапливается (и передается в следующее воплощение) где-то здесь, на уровне души, в ней. Она и "отлетает"... как часто говорится; точнее, дух в оболочке снизу души. Элементы же личности остаются здесь как тело и как скандхи.
-
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
Дух и Материя
А Вы разве не личность? Даже имея Индивидуальность, Вы остаетесь личностью, а значит и Душой.
Другое дело, что есть Божественная Душа и человеческая...
Лунные Питри - это человек без разума и означает совершенное существо в материи.Sergo писал(а): ↑02 май 2019, 18:36 Блаватская в ТД т.1 ст.IV шл.1 поясняет
Питри являются Лунными Божествами и нашими Предками, ибо они создали физического человека. Агнишватта, Кумары, (Семь мистических Мудрецов) – Солнечные Божества, хотя они тоже Питри, но являются «Создателями Внутреннего Человека»
Агнишватта Питри дали человеческому существу Манас, одарив его тем самым Индивидуальностью, т.к. достижение равновесия между высшим и низшим состоянием означает, что это человеческое существо осознает существование противоположных сторон и способен сделать выбор.
Поэтому, если Вы считаете, что душа нам дана также как тело и Манас, то это только можно выразить как душа одетая в индивидуальную форму духа.
Спасибо.
-
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Дух и Материя
Конечно, я и то и другое и третье... одновременно. Но слово "значит", в вашем даже предложении, не означает, что они равносильны (личность и душа).ИринаКомаринец писал(а): ↑02 май 2019, 22:13 А Вы разве не личность? Даже имея Индивидуальность, Вы остаетесь личностью, а значит и Душой.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23
Дух и Материя
так почему же вы тогда разделяете понятие Душа и Атман? в чем разница между индивидуальной Душой и индивидуальным Атманом? это один и тот же объект.) также как и Джива и Монада.) это все 4 термина одного объекта.)ИринаКомаринец писал(а): ↑02 май 2019, 22:13 Поэтому, если Вы считаете, что душа нам дана также как тело и Манас, то это только можно выразить как душа одетая в индивидуальную форму духа.
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Дух и Материя
Да неужели? Ну, например, из "Вишну Пураны":Тайна писал(а): ↑02 май 2019, 11:07 кроме того, кроме отношений и покланения Личному Аспекту Бхагавану в Пуранах, другого там нет Кшатрий.)
ибо Пураны в зависимости от своего названия имена Аватара, есть Его откровения о своем "источнике" изначальной Личности Бхагавана и о их с Ним взаимотношениях, либо откровение Самого Источника Бхагавана о Себе через свои изначальные Аватары, Личные образы как Господов - Нараяна, Кришна, Вишны, Ади Будда и т.д.
:
И где тут про говорится "личность" и "поклонение" ей? Личность-"признак формы", имеющей "отличительные признаки". И тут как раз говорится о "первичной материи", которую Вы отрицаете, а не о "личности". В то время как "Высший Атман"-неописуем(а значит, его нельзя назвать даже "личностью"), а так же, не имеет "отличительных признаков". И можно ещё много таких примеров привести. Далее, там же пишется:10. Кто сможет описать недоступного чувствам Пурушу, высшего Атмана, пребывающего в (каждом индивидуальном) атмане, лишенного отличительных признаков формы, цвета и прочего,
11. не подверженного гибели, свободного от старения, роста и рождения, существующего всегда и единственного?!
:
"Лишён качеств", представляете? В отличие от того, что Вы говорите про какие-то аспекты и качества "Верховной Личности".1. Так возникла способность к творению и прочему у Брахмы, который лишен Качеств, неизмерим, чист и безупречен по своей сущности. (с)Вишну-пурана. Глава 3
-
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
Дух и Материя
Я так не считаю.
Ощущение самосознания дает Вам Эго, которое теософы считают индивидуальностью, но живете Вы в своей личности у которой есть имя - hele. И хотя личность мимолетна, но только через нее приобретается опыт - "душа зреет слезами".
Сумма впечатлений духовных, психических, физических, желающих проявиться как личностные переживания образуют личность (животная душа). И личность это то, что на протяжении моей жизни я из себя представляю, т.е. кем я являюсь. И она включает в себя чувства, мыслительные способности, т.е. все то. что является объективным и осознанным в понимании этой личности.
И разве это не является душой?
ЕПБ сказала, что "душа это чувствующий принцип", значит Вы чувствуете и понимаете природу настолько, насколько природа в Вас развернута. А это и есть душа, которая достигая связи с природой, чувствует ее движение и в ответ отвечает ей своими проявленными силами и функциями, тем самым приобретая свой опыт.
Здесь можно много что сказать - божественная душа, человеческая, животная душа. Все эти термины можно рассматривать отдельно, т.к. каждый имеет свою особую миссию. Но все-таки всех их объединяет слово "душа". "И под внутренним человеком я имею ввиду не Ишвару - Высшую Сущность, но ту часть, которую мы называем душой, или астральным человеком, связывающим звеном".
Человеческая душа - это отдельно существующая часть мыслящего целого.
Спасибо.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23
Дух и Материя
вы читать не умеете Кшатрий?.) приводите текст и не понимаете смысл этого текста?, потому что не имеете знаний не желаний их преобрести.)
4. Слава высшему Атману, Вишну, тому, кто является (причиной) творения, существования и гибели мира, тому, из кого состоит мир, источнику существ!
5. Поклонившись опоре вселенной, мельчайшему из мельчайших, пребывающему во всех существах, Ачьюте, высшему Пуруше,
Слава - "высшему Атману, Вишну," - Абсолютной форме Бхагавана Параматме и Его форме Господа Вишну.
Поклонившись "высшему Пуруше" - поклонившись Высшей Личности!
читайте Кшатрий, а то становится ясным, что читать вы не умеете.) или не желаете.)
нашли слово "поклонившись" Кшатрий? нашли слово "высшему Пуруше" которое переводится дословно - Высшая Личность?,)
вопросы сняты друг?,)
первичная материя, это из чего состоят материальные формы, материального мира Кшатрий, первичный образ материи,) это не значит что Она первичней Пуруши, так как первичная материя проявленая и непроявленая является образом Высшего Пуруши.)И тут как раз говорится о "первичной материи", которую Вы отрицаете, а не о "личности".
вы хоть читайте что привели сами.)
вы понимаете разницу между ОБРАЗОМ ЛИЧНОСТИ и САМОЙ ЛИЧНОСТЬЮ?,)
14. Он — все, его исконный образ — явленная и неявленная (первичная материя),
тут говорится что непроявленая и проявленая "первичная материя" - ЯВЛЯЕТСЯ "ОБРАЗОМ" - Высшего Пуруши.)
ОБРАЗ Кшатрий это форма.)
31. Он, о брахман, и приводящий в движение и приводимый в движение, он, высший Пуруша, пребывает в предматерии, находящейся как в состоянии покоя, так и в состоянии развития.
высший Пуруша, пребывает в предматерии, находящейся как в состоянии покоя, так и в состоянии развития.
высший Пуруша, пребывает в предматерии, находящейся как в состоянии покоя, так и в состоянии развития.
высший Пуруша, пребывает в предматерии, находящейся как в состоянии покоя, так и в состоянии развития.
тут говорится Кшатрий, что "высший Пуруша" пребывает в Паранирване - в Абсолютном своем Бытие в состоянии покоя и это Абсолютное бытие ПРЕДМАТЕРИЯ!,) понимаете это слово перед материей?,) выше Материи.
Высший Атман- Параматма это трансцедентальное Тело Бхагавана,)]В то время как "Высший Атман"-неописуем(а значит, его нельзя назвать даже "личностью"), а так же, не имеет "отличительных признаков".
Оно непроявленное, трансцедентальное Абсолютное и неописуемо Кшатрий.) я вам об этом недавно говорил.)
Высший Атман это Абсолютный Аспект Бхагавана- Высшего Пуруши- Параматма это не Личностный Аспект, Личностный Аспект Абсолютной Истины это Высший Пуруша,)
Тогда он (Бхагаван - Высший Пуруша- Высшая Личность) представляется как БРАХМАН и ПАРАМАТМА (Высший Атман).28. Тогда он (предстает как) высший Брахма, высший Атман, заключающий в себе мир, всепроникающий Властитель всех существ, Атман всего, высший Правитель,
всепроникающий Властитель всех существ - Бхагаван - Атман всего, Высший Правитель -Ишвара.)
1.2.11 Сведущие трансценденталисты, познавшие Абсолютную Истину, называют эту недвойственную субстанцию Брахманом, Параматмой или Бхагаваном.
нужно с разумом и знаниями читать Кшатрий, что приводите.
кроме того, запомните, что Вишну это "имя" проявленной формы (Образа) в который нисходит Высший Пуруша, первичная форма Высшего Пуруши это Абсолютная непроявленая Параматма.
да я вижу, что элементарные термины и Аспекты Абсолютной Истины вы не осознаете.)Говорю же, видимо, Вы даже не читали Пураны,так-как, целиком опираетесь на кришнаитскую интерпретацию "Верховной Личности", о которой в Пуранах пишется совершенно иное даже в приведённом отрывке из "Вишну Пураны".
вы можете на белое Кшатрий говорить черное, но оно черное будет лишь в вашем уме как иллюзия, так как в реальности Истина останется всеровно белой.)
скаких пор Брахма рожденый из Сознания Высшего Пуруши стал сами Высшим Пуруши ? Кшатрий не чудите.)Даже позже там же Майтрейя говорит:
1. Так возникла способность к творению и прочему у Брахмы, который лишен Качеств, неизмерим, чист и безупречен по своей сущности. (с)Вишну-пурана. Глава 3
"Лишён качеств", представляете? В отличие от того, что Вы говорите про какие-то аспекты и качества "Верховной Личности".
вы то дальше читайте вам Майтрея объясняет почему Брахма лишен качеств.)
2. Силы всего существующего являются объектами Знания, но они не пос-
тижимы (разумом), оттого, что эти силы существования, наделенные (спо-
собностью к) творению и прочему, присущи Брахме, как жар огню, о лучший
из подвижников!
Брахма - это форма которая не имеет качеств но имеет способности к творению "силу"(Энергию) творения, через ПРОЯВЛЕННУЮ форму Брахмы, Высшая Личность входит в нее как Бхагаван и творит становясь проявленым Бхагаваном в форме Брахмы, проявляя свою энергию для творения через эту Созданую своим Разумом форму Брахмы.) это временный проявленый инструмент обладающий индивидуальным Сознанием, по этому Он не обладает качествами, а лишь способностью проявлять энергию Бхагавана к Творению.)
это как фильмоскоп (форма) через которую оккумулируется непроявленая энергия, свет Сознания Высшей Личности который проявляется в дальнейшем в проявленые образы и формы.)
-
- Администратор
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16
Дух и Материя
Если бы речь шла о "Господе Вишну", или о "Высшей Личности", то так и было бы сказано. Там же в начале говорится:
Т.е., речь идёт уже о многих "богах", а не об одной "личности". Зачем чтить многих "богов", если всё это образы и ипостаси одной Личности?Слава досточтимому Ганеше!
1. Победы тебе, о лотосоокий, слава тебе, о обитель вселенной, славься, о Хришикеша, о великий Пуруша, о рожденный до (творения)!
2. Да дарует нам Вишну, он — существующий нетленный Брахман, Правитель, дух-пумс, тот, кто будучи побуждаем качествами, (устанавливает) периоды творения, сохранения и разрушения (мира), прародитель предматерии, сознания и прочих (составляющих мира), — ум, благополучие и Освобождение!
3. Поклонившись Вишну, почтив Владыку всего Брахму и других (богов) я поведаю Пурану, равную (по значимости) Ведам. (с)Вишну Пурана. Глава 1
Нигде "Высший Пуруша" дословно не переводится как "Высшая Личность". Если только у кришнаитов. И "поклонившись"-не означает "поклонение". Это может означать "поклон", т.е., проявление уважения к Единому Источнику Сущего, хоть и не нуждающемуся в поклонении, или уважении. Но в этом нуждаются сами люди. Неважно, кому посвящая гимны и восхваления, подобные этим. Потому-что, в "Высшей Личности" тоже нуждаются только люди, а не Вселенная, не имеющая начала и конца и прекрасно существующая без внекосмического "Господа", потому-что, она сама и есть единственный, самосущий "Бог".
Абсолютная Истина вне условных терминов и "аспектов". Может когда-нибудь Вы это поймёте и больше не будете разбрасываться ими, если осознаете значение слова "абсолютный". Как и поймёте, что Ваша "абсолютная Личность"-это такой же человеческий "образ", как Вишну, Брахма, Кришна и т.д. Именно, потому, что ни одна "личность" не может представить "безличного" Бога, чем-то отличающегося от неё. Поэтому, придумывает гигантскую Личность, возведя качества этой личности в абсолютную степень. Ведь ничего иного люди и не знают. Особенно, нечто Бесконечное, не имеющее никаких известных им атрибутов.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23
Дух и Материя
ну вы даете Кшатрий,) у вас ответ в вашем же вопросе.) потому что Они и есть образы и ипостаси одной Личности в Её множественном Аспекте Брахмана.) по этому их и чтят как проявление Высшей Личности.)
да вы, Кшатрий.) ну ка друг мой Кшатрий, какой существует еще другой перевод? поведайте нам об этом переводе.)Нигде "Высший Пуруша" дословно не переводится как "Высшая Личность". Если только у кришнаитов.
удивите нас Кшатрий своим переводом где Пуруша неявляется Личностью.)
да и кстати, Кшатрий, дайте как нам определение Личности, чтобы мы могли понимать, что вы подрузумеваете под этим понятием и потом сравнили с вашим переводом.)
Личность это что Кшатрий ?,) определение пожалуйста.)
да вы что Кшатрий.) вы читали определение слову поклонение?,) это как раз и есть проявление особого почитания, уважения и также преклонение (от преклонять колена).И "поклонившись"-не означает "поклонение". Это может означать "поклон", т.е., проявление уважения к Единому Источнику Сущего, хоть и не нуждающемуся в поклонении, или уважении.
читайте определения Кшатрий.)
Поклонение — проявление особого почитания, уважения, преданности кому-либо или чему-либо, верить в предопределение пользы или вреда от предмета или объекта преклонения; также преклонение (от преклонять колена).
да да Кшатрий, они по своей глупости это делают,) вы их раскусили.) тупят Кшатрий, делают поклон тому кто ненуждается в этом поклоне.) верят в предопределение пользы или вреда от предмета или объекта преклонения; также преклонение (от преклонять колена).
совершают все Аспекты Поклонения, но у Кшатрия это оказывается не поклонение.)
зачем они нуждаются в этом?,) в чем эта нужда выражена Кшатрий?,)Но в этом нуждаются сами люди.
Потому-что, в "Высшей Личности" тоже нуждаются только люди, а не Вселенная, не имеющая начала и конца и прекрасно существующая без внекосмического "Господа", потому-что, она сама и есть единственный, самосущий "Бог".
еслиб это было так Кшатрий как вы тут нам рисуете, то атеистов и таких как вы которые не нуждаются в поклонении Высшей Личности не существовало бы.)
те нуждаются в поклонении Высшей Личности, а Вы нет, это как так Кшатрий?,)
это вам сама Вселеная расказала Кшатрий? Она умеет общатся? как Вы узнали в чем Она нуждается а в чем нет?,)
это опять Она вам расказала Кшатрий?,) что у нее нет Аспектов?Абсолютная Истина вне условных терминов и "аспектов". Может когда-нибудь Вы это поймёте и больше не будете разбрасываться ими, если осознаете значение слова "абсолютный".
я то знаю значение слова Абсолютный а вы знаете?
я вам могу даже пример привести Кшатрий.) если объект самый большой по отношению к другим объектам то Он является Абсолютным Кшатрий по отношению к другим объектам.)
также и Аспекты, если это сторана объекта как Аспект наивысшый по отношению к другим сторонам других объектов и выше ее нет то это сторана объекта как Аспект будет Абсолютен по отношению к другим Аспектам сторон объекта.)
Абсолютный это значит Кшатрий, Высший и больше и выше этого ничего не существует.) как и Абсолютная Личность, потому что Она Высшая Личность и Выше и Больше Её нет другой Личности по этому Она и Абсолютна.)
придумывать как Вы Кшатрий, что все произошло и сотворилось случайно, а не по Сознательной Личной воли Божественной Сущности, вот это сверх мудро,)Поэтому, придумывает гигантскую Личность, возведя качества этой личности в абсолютную степень. Ведь ничего иного люди и не знают. Особенно, нечто Бесконечное, не имеющее никаких известных им атрибутов.