ИринаКомаринец писал(а): Адвайта обозначает полное отсутствие двойственности. Предполагается, что есть Абсолют, проявляющийся - через время, пространство и причинность - как многое. И тогда можно сказать, что существует два - Абсолют и Майя.
Следовательно, внутренняя природа Абсолюта или Сущность Бытия лежит вне границ всякого познания. И только через проявление (через форму, которая и есть время, пространство, причинность) внутренняя природа Абсолюта из Бесконечной становится конечной.
Вот именно, что Адвайта-это полное отсутствие двойственности. Поэтому, в ней Майя не существует отдельно от Абсолюта(Брахмана) и не является "конечной". Она так же бесконечна в своих изменениях, как Абсолют в своей неизменности и её временные формы ничего не убавляют от Абсолюта и ничего не прибавляют к нему. Потому-что, всё это-Единое Абсолютное Бытие, в котором ничто нельзя отделить от всего остального и рассматривать само по себе, даже сам Абсолют. Только с нашей позиции мы отделяем Абсолют от его проявления, или Бесконечное от конечного, потому-что, сами являемся временными, конечными формами среди таких же временных и конечных форм и пытаемся с этой позиции постичь что-то Вечное и Бесконечное(чего никогда не сможем, пока ограничены этой, или любой другой формой, чему и учит Адвайта).
ИринаКомаринец писал(а): Но эта внутрення природа Абсолюта или Сущность Бытия и есть СУДЬБА, которая включает в себя "Бесконечное существенное пространство" как первый аспект Абсолюта. "Абсолютное существенное движение" как второй аспект Абсолюта и "Абсолютный абстрактный Закон" - третий аспект Абсолюта.
Но все это есть Единое, рассматриваемое с трех точек зрения. (это Адвайта).
Нет, пока "внутренняя природа" Абсолюта рассматривается отдельно от "внешней", или "Сущность Бытия" отделяется от самого "Бытия".

Потому-что, если это всё-Одно Целое, то и всё является "Судьбой", Абсолютом и т.д.. Так-как, с позиции Абсолюта в нём нет ничего "внутреннего", или "внешнего" и не может быть по определению.
ИринаКомаринец писал(а): Вы опять не отделяете Закон моральной ответственности от Кармы.
"Таким образом, карма - это просто действие, взаимосвязь причин и следствий. А закон кармы - моральный закон, и там, где не существует моральной ответственности, не может быть и применения к закону кармы" ЕПБ
Моральная ответственность-это следствие Закона, а не что-то отдельное от него. Потому-что, именно Закон устанавливает степень ответственности, действуя в полном соответствии с ней, а не наоборот. Ведь не может сначала появиться "моральная ответственность", а потом то, что её "регулирует". Даже в законах общества сначала идёт закон, устанавливающий степень ответственности за его нарушение, а затем уже он применяется к нарушителям. Поэтому, Закон Кармы иногда зовётся Законом "Космической Справедливости и Равновесия". А Немезида, символизирующая его, держит в руках не только меч, но и весы(правда,
иногда изображается с песочными часами).
ИринаКомаринец писал(а): Вообщем-то, мне больше нечего сказать. Я просмотрела еще раз все выше написанные мною посты и комментарии и не смогла вычеркнуть из них ни одного слова. А это значит, что я не сомневаюсь в своих высказываниях.
Мы ещё слишком поглощены Майей, чтобы вообще не сомневаться в чём-то, а тем более, в своих высказываниях.

Но если отсутствие сомнений в своих суждениях помогает Вам искать Истину, то, надеюсь, что Вы знаете-чем именно.