homo писал(а):Да,конечно.Дело не в карме,но в личном отношении к вещам.Это ведь не окружающий мир,оно точно наше,содержится внутри нас и его как раз можно и нужно менять.Правда изменение отношения приводит к изменению кармы,которая в свою очередь и направляет этот процесс.
То есть задача кармы путём постановки определённых жизненных сценариев,заставить нас изменить своё отношение.Естественно,что когда изменилось отношение к чему-то,то и следующий сценарий будет уже другим,так как предыдущий свою задачу выполнил.И никакой осознанности в общем-то не требуется,это больше похоже на дрессировку методом кнута и пряника.Человеку совсем не обязательно знать о наличии такого "дрессировщика", он может полагать что ему просто везёт или не везёт и что его жизнь неуправляемая цепь случайностей.Но чтобы он не думал и как бы он не ошибался в своём мнении,карма всё равно сделает своё дело...
Очень мудро сказано: "не во власти идущего давать направление стопам своим" и "твой учитель всегда с тобой".Можно особо не переживать о том,что мы брошены на произвол судьбы.Потому что у нас всегда есть этот друг и помощник,который хорошо знает что к чему и ничего не делает понапрасну..
Никогда не забывайте об этом, и тогда если вдруг станет трудно,будете знать что это временно,так нужно и всё пойдет только на пользу.
Кнут и пряник -это то,чем природа-Изида,управляет не разумными.И действительно,скот по большому счету понимает лишь боль.Скот,это такие подонки,с которымм бесполезно разговаривать.Есть такой символ Адда-Нари,символ Изиды,как раз относящийся к этому вопросу.
_18.jpg
"Индийский Символ «Адда-Нари» – знакомя нас с основаниями способа управления народами, необходимыми во времена зарождения цивилизации, объяснить нам, в силу чего древние маги требовали сохранения тайны и глубокаго безмолвия.
Прилагаемый при этом рисунок изображает Изиду индуссов или Природу.
На ее лбу знак лингвама или всемирного воспроизведения (генерации).
Справа лежит у ног ее тигр – это символ злого и невежественного человека; слева лежит бык – это добрый человек; это неофит.
Изида стоит во весь рост между злым и добрым, между возмущением и повиновением.
У нее четыре руки, изображающие собою четыре стихии, и признаки этих стихий находятся в каждой из рук.
Огонь изображен мечем, воздух кольцом или ожерельем; земля – цветущей веткой дерева в виде скипетра; вода изображена кубком.
Поток молока вытекает из головы Изиды, проходит перед глазами быка с намордником, низвергается у его ног и катится к ногам тигра, который его не видит.
Молоко знаний не течет для злого. Если он хочет выпить молока, то ему нужно нагнуться, нужно чтобы он увидел молоко, а чтобы его увидеть, надо искать.
Обе руки Изиды, обращенные в сторону тигра, держат одна из них меч и огонь, другая – воздух и ожерелье. Воздух – изображение бури.
Злой должен быть обуздан и сдерживаем огнем и железом; он должен носить ошейник (ожерелье) и бури скопились над его головой.
Природа покрыта завесой со стороны злого. Злой ничего не должен знать; к нему не должно быть сострадания. На Природе надето ожерелье. Со стороны быка с намордником это ожерелье состоит из человеческих голов: это символ интеллектуальности, соединяющейся с разумом и образующей собою божественную цепь; со стороны злого – ожерелье обращается в железную цепь.
Цепи, тюрьма, рабство грозят злому, так как злой – это тигр; он вооружен, он силен; он любит кровь и резню, а бык, смирный и полезный должен быть защищаем от него.
Тигр смотрит на орудия обуздания, висящея над его головой и остается неподвижен, хотя глядит свирепо и тревожно.
Со стороны быка с намордником Природа без покрывала, так как по отношению к нему у нее нет тайн, и для него в обеих руках Изиды – в одной руке – цветущая ветка, изображающая изобилие, разумность, разверзающую свой бутон; это пальма, скиперт, награда; а в другой руке она держит кубок, приближаемый ею к потоку молока для утоления жажды быка, а также для его питания.
Змея, голова которой обращена в сторону доброго, обвивается вокруг шеи Изиды. Это изображение источника жизни, электричества, магнетизма, света и великого магического деятеля.
На ней три треугольных ожерелья: это изображение трех миров. Со стороны тигра на ней девять браслетов: это число изображающее тайну. Со стороны быка у нее пять браслетов: это число изображающее разумность.
Две смотрящие друг на друга змеи обвиваются вокруг руки, держащей цветущую ветку: это символ равновесия, астрального света, тайны жизни.
Она все дала доброму; она дает ему даже шкуру злого, которую носит у пояса со стороны доброго.
И все моральное значение этой фигуры резюмируется одним только единственным знаком, именно в руке Изиды находится цветущая ветка, приглашающая к молчанию.
Эзотеризм: это то, что надлежит скрывать.
Экзотеризм: это то, что не нужно скрывать.
Изида держит открытыми три первые пальца, обозначающее в хиромантии силу, власть и фатальность. В то же время у нее закрыты безымянный палец, а также – мизинец, изображающие собою свет и науку.
Символы такого рода встречаются беспрестанно в древности.
Так, например, тот же самый аллегорический смысл представляет собою седьмая таблица Таро, в первой книге, написанной иероглифами и приписываемой Еноху или Гермесу, следовательно относящейся к самой глубокой древности.
Девизом древних Магов служило:
«Знать, дерзать, желать и молчать».
Они принимали в свое сообщество только людей, в разумности которых они убедились и доказавших полную неустрашимость и непоколебимую твердость воли, претерпев ужасные испытания, предшествовавшие посвященю.
К этому надо добавить, что древние Каббалисты отнюдь не имели целью господство или власть, потому что тайны, основанные на разумe, поучали только бескорыстию, отречению от земных благ, любви к науке, словом – учили только добродетели."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.