ИринаКомаринец писал(а): ТАТЬЯНА, мне бы не хотелось спорить, поэтому я и предложила свой вариант. Но Вас, как вижу, не устраивает. Вы не хотите брать на себя ответственность - ДУМАТЬ и посылаете ДУМАТЬ меня к 1 и 2 Творению. Я не согласна!
Ирина, я не шучу. Если вы не поняли доктрину о первичном и вторичном творении, то и дальше у Вас будут трудности с пониманием (других тем).
ИринаКомаринец писал(а): Вы утверждаете, что АГНИШВАТТЫ не являются Питри
Когда я такое утверждала? Я утверждала, что Солнечные Питри (Агнишватты или Манаса Питри) и Лунные Питри (Бархишады) принадлежат к разным Иерархиям. Агнишватты не проходили лунный цикл развития вместе с Бархишадами.
ИринаКомаринец писал(а): Что они также не являются Лунными Монадами, а прибывшими из другой "оперы",
Именно так.
ИринаКомаринец писал(а): и на основании всего этого попросили меня привести подтверждение моим словам из ТД, что ОНИ - Питри, и что ОНИ - Лунные монады.
Я не просила цитату про то, что «ОНИ – Питри».
Вот мои слова
ИринаКомаринец писал(а): Если то, что я привела и, кстати, Вы ранее тоже приводили, является совершенно противоречивым, а т.е. что АГНИШВАТТЫ и БАРХИШАДЫ не братья и не родственники, не Лунные монады, тогда дайте свое разъяснение. Мое разъяснение есть.
Я уже сомневаюсь, что Вы можете понять. Агнишватты не проходили и не могли проходить лунный цикл развития просто потому, что они относятся совсем к другой эволюционной ветви, которая имеет свою Иерархию и свои законы. А Лунные Питри относятся совсем к другой эволюционной ветви с совершенно другой Иерархией и с совсем другими законами.
Как Вы этого не можете понять?
Появление Манаса Питри относится к Первичному Творению, а Лунных – ко Вторичному.
ИринаКомаринец писал(а): Теперь, приведенные Семь Классов Питри, о которых говорит ЕПБ и ТД, Вы относите к Бархишадам
Ирина, не сочиняйте и не приписывайте мне свои фантазии. Раньше Вы говорили о семи классах Лунных монад (и причисляли к ним Агнишваттов), теперь перевели стрелки на семь классов Питри и нафантазировали, что я только Лунных считаю нашими Предками. Сами запутались и меня в это втягиваете.
Вот уж не ожидала.
ИринаКомаринец писал(а): И если АГНИШВАТТЫ не есть Питри (Питри -о которых мы говорим как о наших Отцах)
Агнишватты – наши Питри (Солнечные). И я никогда не говорила, что они – не наши Питри.
ИринаКомаринец писал(а): тогда в какую субстанцию-принцип облечен Ваш Ум, Манас, Эго?
Эта «субстанция» называется сукшма.
ИринаКомаринец писал(а): А теперь, ответьте на вопросы СЕРГЕЯ и не только про Манас, но и про АТМУ, чья она?
Ничья. Она только «светит нам» (также, как и Буддхи, так же, как и Махат), но для того, чтобы сказать, что вот этот Махат (Высшее Эго) – мой, надо ещё очень и очень хорошо потрудиться (и не факт ещё, что труды увенчаются успехом).
C. Зизевский писал(а): В тексте ЕПБ есть небольшое замечание о том, что Монада есть даже у животных, но она при их семеричной системе не проявлена так же, как у человека. Тем не менее даже при отсутствии пояснения всех принципов животных не трудно догадаться, что некий аспект Махата должен присутствовать,
Может и должен (по вашему мнению), но - не присутствует.
C. Зизевский писал(а): ибо без этого мне не представляется возможным объединить Атму животного и его материальные принципы.
Атма напрямую действует в микробах. Наша планета вполне успешно творила разных животных тварей. Правда, без Махата ничего разумного она сотворить не могла и потому обратилась к Солнцу (за помощью).
Этот случай в станцах описан, если читали, то должны помнить.
C. Зизевский писал(а): пользуясь терминами Теософии, мы можем отметить Джью, Великую Мудрость. Которая становится на нашем уровне Манасом (аспектом Махата)
Джью – не мудрость. И Махатом не становится. Джью Фохатом становится.
Станца V.
…изначальные Семь Дыханий Дракона Мудрости, в свою очередь, порождают своим Священным Кружно-Спиральным Дыханием Огневой Вихрь.
2. Они делают его Вестником своей Воли. Джью становится Фохатом; стремительный Сын Божественных Сынов, чьи Сыны – Липики, устремляется в вихре спиральном. Фохат есть Конь, а Мысль – Всадник…
ТД 1.1.
C. Зизевский писал(а): Опять же вопрос: "искры разума (Махата), полученной от Манаса Питри, Агнишваттов" как соотносятся с множеством рождений: даются каждый раз при рождении? или даются только раз?
Разум дается человеку только один раз. Множество рождений (правильнее сказать – реинкарнаций) объясняется тем, что именно Махат (Высшее Эго, та самая «искра») каждый раз испускает свой луч в воплощение и потом собирает жатву каждой жизни, прожитой личностью, на сутратме (нити жизни).
C. Зизевский писал(а): А какие, собственно говоря, Принципы входят в слово "сознание", употребляемое порой как термин? Границы этого слова-термина весьма мутные...
Разные принципы входят. Зависит от того, о каком сознании идет речь.
О сознании атома? О сознании микроба или амебы? Или, о сознании растения или животного? Или, о сознании человека идет речь? Но, и в этом случае придется кое-что уточнить. У человека есть сознание личности (кама-манас) и сознание индивидуальности. Какое сознание в нем сильнее, такой и принцип сильнее выражен.
C. Зизевский писал(а): Почему "раньше" и "кто" понимал?
"
Раньше" – во времена ЕПБ.
«
Кто» - теософы тех лет.
C. Зизевский писал(а): Лично мне понятие "Высшая Духовная Иерархия" говорит о иерархии Духа, ни Материи, ни Махата в ней по определению быть не может.
Махат – Третий Логос.
Брама проявленный (Атма-Буддхи) – Второй Логос.
Брама непроявленный (Атма-Буддхи) – Первый Логос.
Все вместе они есть Высшая Духовная Иерархия.