ИринаКомаринец писал(а):homo писал(а):"Время" лишь необходимый атрибут материального,в реальности его не существует.Если интересно,можно объяснить почему.
Я понимаю о чем Вы говорите, также как и понимаю ГРЕКА, который поправляет меня, взяв цитату из "Писем Махатм"
Я беру из "Тайной Доктрины"
"Что вечно существует? - Пространство
"Что вечно существовало? - Зародыш в Корне
"Что вечно исходит и приходит? - Великое Дыхание. И все это Пространство."
Это не совсем то, что я имел ввиду. Внешне это похоже на то, что я имел ввиду. Но если взять то, что я имел ввиду и сравнить с этим, то разница внутреннего и даже внешнего будет очевидна. Это - раз.
Кроме того, стоило назвать том ТД. И, желательно, год выпуска. Дело в том, что в двух, если не в трех томах ТД нет такой формы подачи материалов, как вопросы и ответы. Зато такая форма есть, помимо некоторых ПМ, в Инструкциях для всяких групп, где эта форма является правилом. Но этим Инструкциям, как и так.наз. "Третьему тому ТД" как правило не стоит верить на все 100 и даже на 2/3, - как на то не раз указывалось, начиная с Цыркова и не заканчивая нынешним временем. Это - два.
Тем не менее, до последнего предложения, еще как-то можно было согласиться, пытаяь иметь ввиду то, что я имел ввиду.
Но, вот с этого, первого по счеиу предложения начинается полный и диаметрально противоположный откат от того, что я имел ввиду:
ИринаКомаринец писал(а):
И Время и Пространство - все это содержится в нашем сознании, в персональном сознании.
Далее можно не рассматривать, не вникать, не анализировать, не спорить. Ибо подмена, ошибка, смешивание, передергивание, искажение, отрицание и забвение того, что я имел ввиду УЖЕ ПРОИЗОШЛО.
Процитирую теперь все указанные в конце, через запятую, ложные вещи, которых я не имел ввиду, цитируя их скопом и вне зависимости от того, кто именно был их автором. Ибо авторы их, не смотря на их
игривый спор как бы между собой, для меня отныне являются одним и тем же,
иезуитским лицом, лишь немного разнесенным в том самом Пространстве, что , тем не менее, ничуть не убудет и не прибудет - ни на йоту не изменит своей вечной всевмещающей пустотности от этого "коллективного лица". Ило этому Пространству нечего в себе менять. Ибо Оно абсолютно индифферентно к тому, есть ли в нем обычные или иезуитские "атомы".Также, Оно абсолютно нечуствительно к тому, есть ли измерительная линейка и часы у любых "лиц", а равно и к тому, а есть ли эти "инструменты" сами по себе, вне любых миров и часов, включая миры идей и времена эонов. Оно вместит абсолютно все в себя и ничуть не пострадает от этого. Ибо в этом и есть Его суть: все впускать, все допускать в Себя и не никогда замечать никакой разницы в Себе ни от наличия всего этого, ни от отсутствия. Пустота на то и пустота, чтоб оставаться только этим и не быть ничем иным кроме этого. ...
...
Ведь там сказано, -Держись только за то,в чём нет материи и вещества,не предпочти преходящее вечному.
То есть материя с её атомами,пространство,есть временной,преходящий уровень,который отсутствовал и был для какой-то надобности создан,но лишь в нашем воображении,как картинка в калейдоскопе....
Но мы также знаем, что Пространство от вечности наполнено атомами. Само Пространство является этим атомом, т.к. атом не может находиться без чего-либо или в ком-либо, так и пространство не может являться пространством без чьего-то присутствия. Это как ткань не может являться тканью без нитки. Значит Пространство вечно и является Энергией, Движением, Единой Жизнью, т.е. отвлеченным экраном, на котором будет происходить действие. Из этого вытекает, что Жизнь бывает проявленной - видимой и ощутимой, а значит познаваемой...
Таким образом, все, что я имел ввиду оказалось абсолютно напрасной тратой времени.
P. S.
Я отталкиваюсь от Теософии, но в душе я также философ, умеющий думать.
Продолжайте думать душой, а не тем, что более предназначено для этого процесса. Пусть Хомо Вам в этом и далее помогает. Становясь отныне как безучастное ко всему, пустое Пространство, я более не посмею этому мешать.