Елив писал(а): ↑04 ноя 2024, 14:03
тима писал(а): ↑03 ноя 2024, 23:35
Говорят, что "по вере и воздастся".
Это как раз тот самый случай.
Мф.18:3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное;
С практической стороны взрослому сложнее учиться новому, ещё труднее чему-то переобучиться, а о некоторых говорят, что они необучаемые. Ребёнок же всему открыт, для него всё в новинку и он искренне заинтересован всё узнавать. На мой взгляд, вера для ребёнка ещё не играет той роли, что для взрослого, скорее наоборот, ребёнок своими вопросами испытывает веру взрослого или ставит его в тупик, заставляя задумываться и переосмыслить свои взгляды. И таких примеров полно, особенно, когда это относится к религии.
Тима. А чьи цитаты вы цитируете?
Пусть это пока останется маленткой тайной.
А то, вы же знаете, что
Лк.4:24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своём отечестве.
кшатрий писал(а): ↑04 ноя 2024, 14:25
тима писал(а): ↑04 ноя 2024, 13:38
Мне кажется, что вы не обратили внимание на слова:
«И все, кто велик сердцем своим и жаждет Влаги Отца Небесного, придут и утолят жажду. Ибо почувствуют душою, что есть от Родителя»
А какая разница, если не понимать-что значит "почувствовать душой" и как отличить это чувство от других чувств?
Такая же разница, как отличаются "любить всей душой" от "любить головой".
Приведу слова из стихотворения Батюшкова "Мой Гений"
"О память сердца! ты сильней
Рассудка памяти печальной,
И часто сладостью своей
Меня в стране пленяешь дальной.
Я помню голос милых слов,
Я помню очи голубые,
Я помню локоны златые
Небрежно вьющихся власов.
Моей пастушки несравненной
Я помню весь наряд простой,
И образ милой, незабвенной,
Повсюду странствует со мной"
Я не знаю как прокомментировать эти слова, разве что привести слова из "Притчи из "Гулистана" Саади.
"На красоту Лейли нужно взирать глазами Меджнуна, чтобы ты мог понять тайну блаженства, которое дает ее лицезрение!"
кшатрий писал(а): ↑04 ноя 2024, 14:25
тима писал(а): ↑04 ноя 2024, 13:38
Я думаю, что эти Слова можно понимать в том смысле, что дети действительно, интуитивно, безотчётно - как угодно, - просто верят своим родителям.
Ведь ребёнок вряд ли скажет своему отцу "Что-то я сомневаюсь в том, что ты действительно мой отец. И если ты такой умный - докажи мне это"
Говорю же, это оторвано от жизни. Дети верят родителям и тогда, когда они врут. Даже по поводу того-кто настоящий отец, или мать(по ситуации). Такого в жизни не бывает?
А если придёт к ребёнку в детский сад какой-нибудь чужой дядя и скажет, что от родителей, то ребёнок тоже должен ему поверить? Мы же говорим о написанном разными людьми от имени Бога, а не о разговоре с самим Богом. Дети хоть видят своих родителей и общаются с ними постоянно, получая от них любовь, заботу, поддержку, защиту и т.д.. Отсюда и доверие. А тут-вот вам книжки со словами "Родителя", читайте, верьте и радуйтесь "благой вести".
Согласен.
Оторвано от жизни, от той земной жизни, которую ведут многие.
«Как же должно человекам определять Идущее от Всевышнего: сердцем ли своим или через зрение,
коим вы привыкли видеть нечистоты?»
У людей два отца - отец природный и Отец Небесный.
С природным отцом общаться можно и нужно, потому что и отец и дитя живут в однородных законах - законах нашего материального мира.
Царство нашего Отца Небесного не "от мира сего", не материальное, но духовное.
Мы же, несмотря на наличие духовной компоненты, пользуемся лишь материальным, которое к Отцу не имеет никакого отношения.
«Наблюдая за развитием человечества, Внеземной Мир однажды смог сделать истинное заключение, что для человека характерно духовное развитие, но ни в коем случае не научно-техническое. И стал по-своему содействовать в этом.
О том, что у человечества есть свой Бог, Внеземной Разум смог заключить только лишь изучая житие человеков, когда в своё время он постиг, что кто-то заботливо и терпеливо ведёт род человеческий. Ибо Внеземной Разум не имеет никакого отношения к Отцу Небесному, и так как никто за пределами Земли не обладает духовной тканью.
Отец ваш никогда не возвещает о Своих Божественных замыслах, ибо в Нём — Истина, а Истина не нуждается в дополнительном осмысливании. Посему о Пути, который Он уготавливает роду человеческому, во Вселенной не знает никто. Отсюда и естественная попытка со стороны Её привести человека к духовности через сознание. Где от Единого высокоразвитые миры являли на Землю всевозможные упражнения, якобы развивающие духовность, и многие мудрые мысли, призванные привести к духовности.
Таким образом и были явлены на Землю на сознательную основу человека основные духовные пути, сотворившие мировые культуры.
Но одна вера зачиналась на основе проявлений человеческой души от Отца Небесного, которую в связи с неизбежной ошибкой люди назвали Христианством.
Сие ниспосылалась Вера Единая, призванная воссоединить все духовные пути на основе Любви и Духовной Истины, которая не нуждается в названии»