Так вот и сделайте его
Если Вы поверили в сказки Алисы, то это ваши проблемы.
Блаватская ясно и понятно объяснила значение "Небесного Человека".
Алиса выдумала сказку про множество Небесных людей и Вы ей поверили.
А в "Протоколах" ЕПБ говорит -dusik_ie писал(а): ↑14 сен 2024, 19:27 И если Вы щас зарядите свое очередное "У Земли нет и не мможет быть Планетарного Логоса, потому что Земля не священная планета", то вот:
ТД2, ст.1шл.1 писал(а):
Эзотерический смысл слова Логос – Речь или Слово, Verbum – есть передача сокрытой мысли в объективном выражении, как в фотографии. Логос есть зеркало, отображающее БОЖЕСТВЕННЫЙ РАЗУМ; Вселенная же является зеркалом Логоса, хотя последний есть сущность (Esse) этой Вселенной. Так же как Логос отображает всё сущее во Вселенной Плероме, так и человек отображает в себе всё, что он видит и находит в своей Вселенной, Земле. ... «Каждая Вселенная (Мир или Планета) имеет своего Логоса», утверждает Доктрина.
Станца I (продолжение)
В. Поскольку в связи со шлокой 6, где говорится о "Семи Владыках", может возникнуть путаница в правильном приложении терминов, каково же различие между дхьян-чоханами, планетарными духами, строителями и дхьяни-буддами?
О. Поскольку для объяснения всех иерархий потребовалось бы два дополнительных тома "Тайной доктрины", много относящегося к ним было опущено в Станцах и комментариях. Однако можно всё же попытаться дать короткие определение. Дхьян-чохан — это общий термин для всех дэвов, или небесных существ. Планетарный дух — правитель планеты, разновидность конечного или личного бога. Есть, однако, заметная разница между правителями священных планет и правителями небольшой "цепи" миров вроде нашего собственного. И нисколько не будет противоречить этому заявление, что у Земли есть, как бы то ни было, шесть невидимых компаньонов и четыре разных плана, как у всякой другой планеты, ибо разница между ними важна во многих аспектах. Можно сказать, что наша Земля никогда не перечислялась среди семи священных планет древних, хотя в экзотерической, популярной астрологии, она замещала тайную планету, теперь потерянную для астрономии, хотя и хорошо известную посвящённым специалистам. Ни Солнце, ни Луна также не были в их числе, хотя и приняты в наше время современной астрологией; ведь Солнце — центральная звезда, а Луна — мёртвая планета.
В. Ни один из шести глобусов "земной" цепи не был перечислен среди священных планет?
О. Ни один. Последние все были планетами нашего плана, а некоторые из них были открыты позже.
В. Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о планетах, для которых в качестве подмен используются Солнце и Луна?
О. В этом нет секрета, хотя наши современные астрологи и невежественны относительно этих планет. Одна из них — интрамеркуриальная* планета, предполагается, что она была открыта и названа по предчувствию Вулканом, а вторая — планета с ретроградным движением, иногда наблюдаемая в определённый час ночи возле луны. Оккультное влияние этой планеты передаётся луной.
__________
* То есть её орбита лежит внутри орбиты Меркурия — прим. пер.
В. Что же сделало эти планеты священными или тайными?
О. Их оккультное влияние, насколько мне известно.
В. Тогда принадлежат ли планетарные духи семи священных планет к иной иерархии, чем земная?
О. Очевидно; поскольку земной дух — не очень высокой степени. Следует помнить, что планетарный дух не имеет отношения к духовному человеку, но связан с материальными вещами и космическими существами. Боги и правители Земли — это космические правители; они, так сказать, придают очертания и форму космической материи, потому они называются космократорами. Они никогда не имели никакого дела с духом; а вот дхьяни-будды, принадлежащие к совсем другой иерархии, особенно занимаются именно им.
В. Эти семь планетарных духов потому на самом деле не имеют отношения к Земле, разве что случайно?
О. Наоборот, — "планетарии" — которые не дхьяни-будды — во всём связаны с Землёй — физически и морально. Это они управляют её судьбами и судьбой людей. Они — кармические посредники.
В. Имеют ли они какое-нибудь отношение к пятому принципу — высшему манасу?
О. Нет — они не связаны с тремя высшими принципами, однако, имеют некоторое отношение к четвёртому. Потому, резюмируя, скажем, что "дхьяни-будды" — общее название для всех небесных существ. Эти "дхьяни-будды" имеют отношение к высшей триаде человека таинственным способом, объяснять который здесь не следует. "Строители" — это класс, называемый, как я уже объясняла, космократорами, или невидимыми, но разумными каменщиками, придающими вид материи согласно идеальному плану, приготовленному для них в том, что мы называем божественным и космическим мышлением. Вместе они назывались ранними масонами "Великим Архитектором Вселенной"; но современные масоны делают из своего В. А. В. личное и единственное Божество.
В. Разве они не являются тоже планетарными духами?
О. В некотором смысле да, поскольку Земля — тоже планета, но более низкого порядка.
В. Они действуют под руководством земного планетарного духа?
О. Я только что сказала, что они вместе этим духом и являются. Я хочу, чтобы вы поняли, что они — не существо, не нечто вроде личного Бога, а лишь силы природы, действующие по неизменному закону, о природе которого нам конечно бесполезно рассуждать.
В. Но разве нет строителей вселенной и строителей систем, подобно тому, как существуют строители нашей Земли?
О. Разумеется, они есть.
В. Тогда земные строители являются планетным "духом" подобно остальным, только низшего сорта?
О. Я бы непременно сказала, что так.
В. Они стоят ниже соответственно размеру планеты, или по качеству?
О. Как нас учили, согласно последнему. Вы видите, что древним недоставало нашего современного и особенно теологического самомнения, которое делает этот наш маленький комок грязи чем-то неизмеримо более великим, чем любая из известных нам звёзд и планет. Если, например, эзотерическая философия учит, что "дух" (снова коллективно) Юпитера значительно превосходит земной дух, то это не по причине того, что Юпитер во много раз больше нашей Земли, но потому что его субстанция и строение значительно тоньше земного и превосходит его. И пропорционально этому качеству иерархии соответствующих "планетных строителей" отражают и действуют в соответствии с замыслами, которые они обнаруживают спланированными для них во Вселенском Сознании, истинном великом Архитекторе Вселенной.
Себе это скажите.
А Бэйли уверяет, что вмешивается.dusik_ie писал(а): ↑14 сен 2024, 19:48 Я спросил, что означают слова "Ветхий днями", как Вы их понимаете - А Вы куда-то не в ту степь. Что разве не понятно, что я спросил?
Можно расширенный Вариант: "Ветхий Днями" = "Седой Старец" = "Белая Голова" - что символически означают или на что указывают эти эпитеты?
Я уверен на 100% что Вы даже отдаленно не понимаете о чем здесь речь и опять какую-то лабуду понесете, потому я сам отвечу.
Эти фразы означают, что если в оккультном смысле старец означает мудрость, того кто прошел жизненный путь и накопил мудрость = жизненный опыт. То тот, кто с самых первых дней Манвантары уже является Старцем - то есть, для него опыт этой нашей Манвантвры уже усвоен и потому он не участвует в эволюции, а только является Безмолвным Наблюдателем за тем, как эта наша эволюция проходит, и никак не вмешивается в нее.
Господь Мира, Единый Посвятитель, Который в Биб¬лии именуется “Ветхий днями” (или Предвечный), а в индусских Писаниях – Первый Кумара, – это Санат Кумара, который со Своего престола в Шамбале, в пустыне Гоби, управляет Ложей Учителей и держит в Своих руках бразды правления над всеми тремя отделами. Называемый в некоторых Писани¬ях “Великой Жертвой”, Он избрал посвятить себя наб¬людению за эволюцией людей и дэв, пока все они не будут оккультно “спасены”. Именно Он решает вопрос о “продви¬жениях” в разных отделах и определяет, кто займет вакант¬ные должности; именно Он четырежды в год встречается на совещаниях со всеми Чоханами и Учителями и санк¬ционирует то, что должно быть сделано для продвижения це¬лей эволюции.
Изредка Он встречается и с посвященными меньших степеней, но лишь в моменты больших кризисов, когда ка¬кому-либо индивидууму предоставляется благоприятная возможность уладить конфликт или зажечь огонь, который разрушит быстро кристаллизующиеся формы и освободит заточенную жизнь.
Ложа встречается в условленные дни года, а 107] в праздник Весак она собирается под Его руководством с тремя целями:
1. Соприкоснуться с планетарной силой через посред¬ство Будды.
2. Обсудить основные итоги квартальных конференций.
3. Допустить к церемонии посвящений всех степеней для тех, кто готов.
Три другие посвятительные церемонии имеют место в течение года:
1. Для малых посвящений, проводимых Бодхисаттвой; все они относятся к отделу Махачохана и проходят на том или ином из четырех малых Лучей, Лучей-Атри¬бутов.
2. Для главных посвящений на том или ином из трех главных Лучей, Лучей-Аспектов, которые проводятся Бодхисаттвой, – это первые два посвящения.
3. Для трех высших посвящений, при которых Жезлом управляет Санат Кумара.
При всех посвящениях присутствует Господь Мира, но при первых двух Он занимает позицию, аналогичную пози¬ции Безмолвного Наблюдателя, когда уже Сам Санат Кумара прини¬мает клятву при Третьем, Четвертом и Пятом посвящениях. Его могущество излучается, и вспыхивающая перед посвя¬щенным звезда является знаком Его одобрения, однако вплоть до Третьего посвя¬щения посвященный не видит Его лицом к лицу.
А.Бэйли «Посвящение человеческое и солнечное»