кшатрий писал(а): ↑31 янв 2024, 22:34
А как Вы отличаете- кто говорит через Кришну в том, или ином диалоге? Учитывая, что Кришна всегда говорит -"Сосредоточься на Мне", "Предайся Мне", "Я-источник творения, Параматма и т.д". Кришнаиты вот не отличают и не отделяют Кришну от Бхагавана, для них он и есть Бхагаван, "Верховная Личность Бога", воплощённая в человеческой форме.
Истиным Разумом Кшатрий.)
я же вам привел пример из Священых писаний Кришнаитов.) где говориться, что Личность Бхагавана в Кришне и Нараяне одна и таже, но выглядят Они внешне по разному и что Личность Бога достойна определения Бхагавана.))) а если есть Кришнаиты которые этого не понимают, то это в любой религии. так.))) ктото хоть чтото понимает, а кто то вообще нет.)))
ТЕКСТ 28: Нараяна и Шри Кришна — одна и та же Личность Бога, но, несмотря на это, Они выглядят по-разному.
ТЕКСТ 29: У одного из Них [Шри Кришны] две руки, в которых Он держит флейту, а у другого [Нараяны] — четыре руки, и в них Он держит раковину, диск, булаву и лотос.
Шри Чайтанья-чаритамрита » А̄дӣ-лӣла̄
ТЕКСТ 84: Будь Кришна полной экспансией, а Нараяна — изначальным Господом, Сута Госвами сказал бы по-другому.
ТЕКСТ 85: Сута Госвами сказал бы: «Нараяна, источник всех воплощений, есть изначальная Личность Бога. Он явился в облике Шри Кришны».
ТЕКСТ 86: Однако в речах великих мудрецов не может быть ошибок, заблуждений, лжи или несовершенства, вызванного ограниченностью восприятия.
ТЕКСТ 87: Ты сам себе противоречишь и сердишься, когда тебе указывают на это. Ошибка твоего толкования в том, что у тебя рема стоит не на месте. Это необдуманная перестановка.
ТЕКСТ 88: Только Личность Бога, источник всех божественных воплощений, достоин называться сваям бхагаваном, «изначальным Господом».
Шри Чайтанья-чаритамрита » А̄дӣ-лӣла̄
так вот Кшатрий тут сказано, что Кришна и Нараяна это тема проявления (Аватара) одной и тойже Личности Бога, а у вас Кшатрий тема (Аватара) отождествляется с самой ремой=Личностью Бога.) и возможно у многих Кришнаитов.) но не у всех.)))
ТЕКСТ 80: Сначала слово эте («эти») указывает на тему (воплощения Господа). А потом в качестве ремы используется выражение «полные экспансии пуруша-аватар».
ТЕКСТ 81: Аналогичным образом первое упоминание о Кришне в числе других воплощений еще не содержит конкретного знания о Нем.
ТЕКСТ 82: Поэтому слово кр̣шн̣а, употребляемое вначале, указывает тему, за которой следует рема: «Он — изначальная Личность Бога».
Шри Чайтанья-чаритамрита » А̄дӣ-лӣла̄
кшатрий писал(а): ↑31 янв 2024, 22:34
Поэтому они и кришнаиты, а не шиваиты, вайшнавы и т.д..
не по этому Кшатрий.))) я вам привел Священые писания Кришнаитов где Нараяна стоит наравне с Кришной.))) а разные они лишь потому, что ставят приоритет поклонения Личности Бога лишь в определеных Его Аватарах, тем самым отличая себя друг от друга.)))
кшатрий писал(а): ↑31 янв 2024, 22:34
И они предаются Кришне, любят Кришну, считают священными портреты Кришны, медитируют на образ Кришны и т.д.
для них это пока этап познания Личности Бога в этом оборазе Кришны или других образах Аватар, через эту практику Бхакти Йоги они могут достигнуть Истинного неизменного образа Личности Бога во всех Аватарах, не только в Кришне.)))
кшатрий писал(а): ↑31 янв 2024, 22:34
На какой ещё "личностный образ" Бхагавана им медитировать, кроме Кришны?
на Духовный Личностный образ Бхагавана действующий в образе Кришны.))) а это Кшатрий не внешний портрет Кришны.)))
вам приводили как преданый Бхакти Йог должен с верой размашлять о Личности Бога в преданном служении Ей, и лишь после этого Личность Бога может наделить по своей милости преданного тем сознанием, которое сможет увидить Истиный Духовный образ Бхагавана.)
Бхагаван в образе Кришны говорит:
Думай обо Мне как о всеведущей, старейшей Верховной Личности, как о владыке вселенной, как о том, кто меньше мельчайшего и кто поддерживает все мироздание; как о том, кто выше всех материальных представлений, кто непостижим и кто всегда остается личностью; как о том, кто сияет, словно солнце, кто запределен материальному миру.
Б.Г.
заметьте Кшатрий, тут Кришна никак неговорит, чтобы размышляли о Нем как о Кришне.)))
далее Бхагаван говорит, кто буджет так делать в преданном служении Ему с ВЕРОЙ и ЛЮБОВЬЮ, того Бхагаван наделяет определенным Сознание, которое помогает прийти к Истинному Личностному образу Бхагавана в реальности бытия Духа, вне материи.)
Бхагаван говорит:
Тех, кто постоянно служит Мне с любовью и преданностью, Я наделяю разумом, который помогает им прийти ко Мне.
Желая оказать им особую милость, Я, находящийся в их сердцах, рассеиваю царящую там тьму неведения светочем знания.
Б.Г.
очень важно все это делать Кшатрий с Истинной ВЕРОЙ и ЛЮБОВЬЮ к этому Субъекту Бхагаван о котором размышляешь как учит сам Бхагаван, ибо не имея веры в эту Истину и любви к Ней такой со всеми Её Личностными Атрибутами, преданый недостигает этого Истинного Духовного Сознания.)
Бхагаван говорит:
Тем, кто занимается преданным служением, не обладая верой, никогда не достичь Меня, о покоритель врагов. Поэтому они возвращаются в круговорот самсары, снова и снова рождаясь и умирая в материальном мире.
Б.Г.
кшатрий писал(а): ↑31 янв 2024, 22:34
Вы же ссылаетесь на их Писания и защищаете Прабхупаду, как святого, преданного "Личности Бога". Но у Вас иногда через Кришну говорит Бхагаван, а иногда нет. Что это за "Аватар" такой, который может говорить от своего имени, а не от имени воплощённого в нём Бхагавана? Это более "логично"? И не считается богохульством, особенно, у кришнаитов?
я же вам привел их писания, где Кришна упоминается как одно из воплощений=Аватара Личности Бога,)
ТЕКСТ 81: Аналогичным образом первое упоминание о Кришне в числе других воплощений еще не содержит конкретного знания о Нем.
ТЕКСТ 82: Поэтому слово кр̣шн̣а, употребляемое вначале, указывает тему, за которой следует рема: «Он — изначальная Личность Бога».
Шри Чайтанья-чаритамрита » А̄дӣ-лӣла̄
Я вам открою высшие знания Кшатрий об этом.))) Кришна это Аватара Господа Вишну=ХАРИ.) который постояно медитирует на Бхагавана=ХАРА=СадаШива.) Они одно целое как Иисус Христос и Его Отец Бог, Я и Отец Одно.) в основном говорит Иисус Христос передавая в медитации на Бхагавана Его Личные слова, но есть моменты когда сам Бхагаван Лично говорит и действует через Иисуса Христа как и через Кришну.) Иисус Христос и Кришна это Аватары Вишну=Хари.)
есть когда в Кришне, говорит Хари=Вишну медетирующий на Хару Бхагавана, а есть Лично Бхагаван, в данном случае когда говорил Лично Бхагаван с Арджуной, была записана Бхагавад Гита и выделена из общей истории Махабхараты.))) поэтому между Аватарами Хары и Хари нет различения.)
Бхагаван сказал:
Милый Мой Хари, Я доволен Тобой, потому что Ты, несмотря на Свое желание быть Всевышним, оставался строго привержен правде. Поэтому для широких масс людей у Тебя будет положение, равное Моему. Тебя будут почитать подобным же образом.
Впредь Ты будешь (почитаться) отдельно от Меня: у тебя будут отдельные храмы, установка божеств, праздники и поклонение.
Итак, вначале Господь выразил радость по поводу правдивости Хари и предоставил Тому положение, равное Своему Собственному, а собрание богов как раз стало тому свидетелем.
Будь управляющим божеством всего. Неизменно ниспосылай мирские наслаждения и освобождение. Будь самым блистательным в осуществлении всех желаний.
По Моему повелению, Ты примешь форму жизненного воздуха в каждом (живом существе). О Хари, во времена несчастья следует почитать Рудру, Мое проявление.
Тот, кто ищет прибежище в Тебе, несомненно, ищет прибежище во Мне. Тот, кто проводит (между Нами) различие, несомненно, низвергается в ад.
Шива Пурана
Вишну сказал: О Господь, как умилостивлять Тебя? Как Мне поклоняться Тебе, о Господи? Как Мне медитировать на Тебя? Как Ты
отражаешься в сознании того или иного существа?
Шива сказал: О величайшие среди богов, Меня порадовала ваша преданность. Знайте Меня как Великое Божество. Отбросьте все ваши страхи.
Поклоняйтесь Моему лингаму и всегда медитируйте на образ, который видите прямо перед собой.
Шива Пурана
Вишну сказал: О Шанкара, океан милости, Господь вселенной, будь милостив, послушай. Я буду делать все это, твердо придерживаясь Твоих повелений.
Я всегда буду медитировать на Тебя. Я не буду поступать иначе. Я уже узнал на Собственном опыте, что Ты — всемогущий.
О Господь, пусть медитация на Твой образ не прекращается в Моем сердце ни на мгновение.
О Господь, если кто-либо из Моих преданных почитателей примется порицать Тебя, низвергни его, пожалуйста, навеки в ад.
О Господь, всякий Твой преданный почитатель будет также Моим любимцем. Для того, кто знает и осознаёт это, освобождение не окажется недостижимым.
Мое величие определенно стало еще больше благодаря Тебе. Если когда-либо окажется, что Мне недостает каких-то качеств, да простишь Ты Меня.
(Брахма сказал): Тогда, услышав превосходные слова Вишну, Шива ответил Ему: «Конечно, Я с любовью прощу недостатки».
Желая принести нам максимальное благо, Он дал нам наставления по различным священным обрядам и даровал нам множество благословений.
Шива Пурана