кшатрий писал(а): ↑27 янв 2024, 14:01
Они указывают на самого Бога, а не на его "личность".
для особо одареных как Кшатрий повторю.) слово Бог указывает на тот же объект на который указывает слово Высшая Личность.) объект под названием Бог имеет изначально форму бытия непроявленной изначальной Личности.)))
йа̄н̇ра — которого; бхагаватта̄ — положение Верховной Личности Бога; хаите — от; анйера — других; бхагаватта̄ — положение Верховной Личности Бога; свайам-бхагава̄н-ш́абдера — слова свайам-бхагава̄н; та̄ха̄теи — в том; сатта̄ — присутствие.
ТЕКСТ 88: Только Личность Бога, источник всех божественных воплощений, достоин называться сваям бхагаваном, «изначальным Господом».
Шри чайтанья-чаритамрита А̄дӣ-лӣла̄
а вот Кшатрий из Вишну Пураны, эту Истину можно найти во всех Пуранах, Ведах, Упанишадах и Сутрах.)
«Бхагаван - это Тот, кто обладает всей силой, всей красотой, всем богатством, всем знанием, всей славой и всем отречением»
Вишну Пурана 6.5.47
вот из Бхагават Пураны.)
эте — все эти; ча — и; ам̇ш́а — полные части; кала̄х̣ — части полных частей; пум̇сах̣ — Всевышнего; кр̣шн̣ах̣ — Господа Кришны; ту — но; бхагава̄н — Личность Бога; свайам — Сам; индра-ари — враги Индры; вйа̄кулам — нарушают порядок; локам — все планеты; мр̣д̣айанти — защищает; йуге йуге — в разные эпохи.
Перевод
Все перечисленные воплощения представляют собой либо полные части, либо части полных частей Господа, однако Господь Шри Кришна — изначальная Личность Бога. Они нисходят на разные планеты, когда там по вине атеистов возникают беспорядки. Господь нисходит, чтобы защитить верующих.
Бхагават Пурана 1.3.28
кшатрий писал(а): ↑27 янв 2024, 14:01
Потому что, в своём Единстве он не является только одним из своих аспектов.
изначально Бог только Бхагаван-изначальная Личность, а все остальное Его проявление, в том числе и безличный Брахман,))) Источник всего Сущего это Бог=Бхагаван, по Его Личной воли все сущее проявилось из Него.))) а вы Кшатрий расматриваете проявления Бога без самого Бога, их Источника.)))
кшатрий писал(а): ↑27 янв 2024, 14:01
А всё, что о нём говорят кришнаитские фанатики-сектантская чушь, которая уже надоела.
чушь несете вы Кшатрий, когда отрицаете Личность Бога, которая всем Лично управляет без вас Кшатрий.)))
кшатрий писал(а): ↑27 янв 2024, 14:01
Сами откройте глаза. Это пишут те, кто передаёт его слова, называя Бога Бхагаваном, Ишварой, Кришной и т.д.. И в который раз повторю, что тут не говорится о "личностном образе", а говорится о самом Боге, на котором должны сосредоточить ум те, кто ему поклоняются.
еще раз для упертных как Кшатрий, Бхагаван говорит, что необходимо сосредоточиться на Нем.))) на Бхагаване,))) а Бхагаван это Личностный Образ, который называют Бог.))) по этому Кшатрий преводиться, что необходимо сосредоточиться на Мне=Бхагаване=Личностном образе.))) вы даже это элементарное неспособны еще понять.)))
на Мне, это на Бхагаване=Личностном образе.)))
кшатрий писал(а): ↑27 янв 2024, 14:01
Образ-это не Бог, а одно из его "воплощений".
вы лжец Кшатрий.) ибо Священные писания говорят, что воплощений много различных Аватар, в том числе и Кришны, а Личностный образ Бхагаван один неизменный в Них во всех.)))
ТЕКСТ 28: Нараяна и Шри Кришна — одна и та же Личность Бога, но, несмотря на это, Они выглядят по-разному.
ТЕКСТ 29: У одного из Них [Шри Кришны] две руки, в которых Он держит флейту, а у другого [Нараяны] — четыре руки, и в них Он держит раковину, диск, булаву и лотос.
Шри чайтанья-чаритамрита А̄дӣ-лӣла̄
кшатрий писал(а): ↑27 янв 2024, 14:01
Зачем искажать перевод своими домыслами, если пишется "на Мне", а не "на моём личностном образе"?
идити Кшатрий учить правила Русского языка и элементарные смысловые связи между словами в контекстах.)))
Бхагаван сказал, на Мне кто сосредоточен.))) не ? недоходит?.))) на Мне это на Бхагаване.) на Мне на Личностном образе=Бхагаване.)))
кшатрий писал(а): ↑27 янв 2024, 14:01
Образ-это не Бог, а одно из его "воплощений".
вы Кшатрий просто лжете.))) Аватары это различные имена-формы в которых действует Один и тотже неизменый Личностный образ Бхагавана.)))
Аналогичным образом первое упоминание о Кришне в числе других воплощений еще не содержит конкретного знания о Нем.
Поэтому слово кр̣шн̣а, употребляемое вначале, указывает тему, за которой следует рема: «Он — изначальная Личность Бога».
Только Личность Бога, источник всех божественных воплощений, достоин называться сваям бхагаваном, «изначальным Господом».
Тебе хорошо известны все эти заключения священных писаний. Ты возражаешь лишь из желания досадить мне.
Все воплощения сокрыты в изначальном теле Господа. Поэтому, в зависимости от желания, можно называть Господа именем любого из воплощений.
Шри чайтанья-чаритамрита А̄дӣ-лӣла̄
кшатрий писал(а): ↑27 янв 2024, 14:01
И поэтому, он не говорит, что "личностный образ"-это и есть Он сам.
и по этому вы Кшатрий непонимаете элементарного, что в Бхагавад Гите говорит Бхагаван и утверждает, что только Он Истинный Бог стоящий над всеми и Источник всего Сущего,)
кшатрий писал(а): ↑27 янв 2024, 14:01
Он говорит, что у Него есть какие-то "образы". И сколько бы их не было, Он-всегда один в этих образах, или вне их. Это Вы себе там наиболее подходящие образы Бога представляете и зацикливаетесь на них.
Он говорит, что Бхагаван один и тот же прибывает в разных других образах, а Его Личностный образ Бхагаван прибывающий в других образах, остается всегда неизменным.))) хоть в образе Кришне, хоть в образе Нараяне, хоть в образе Шиве и т.д.)))
кшатрий писал(а): ↑27 янв 2024, 14:01
Это Вам не хватает ума понять, что это кришнаиты сделали Бхагавад Гиту священным текстом и написали другие тексты, вроде Ади Лилы и т.д. До этого Бхагавад Гита была частью эпоса Махабхараты, написанной Вьясой, который не был "кришнаитом".
вы слышите до чего скатился уже Кшатрий.) он уже Бхагавад гиту за Священное писание=Откровение Бога несчитает.))) ну о чем с вами можно говорить в таком невежестве.)))
вы Кшатрий даже незнаете, что Вьяса это Аватара Личности Бога и является Его косвенной Аватарой предназначенной для написания Священых писаний.))) Бхагаван через Аватару Вьясу написал и передал большую часть Высших Священных писаний Индуизма.)))
Согласно «Бхагавата-пуране» (песнь 1, гл. 3, стих 21) Вьяса является семнадцатым воплощением Бога.
кшатрий писал(а): ↑27 янв 2024, 14:01
Они как раз и ограничивают безграничность Бога, потому что, имеют границы, отличающие их друг от друга. Они ограниченны друг другом, а значит и Ваш Бог ограничен ими. Раз Вы не можете представить его безграничность без этих атрибутов.
безграничные Атрибуты, форма, свойства и качества Бога немогут ограничить самого Бога сабою ибо эти Атрибуты, форма, свойства и качества Бога БЕЗГРАНИЧНЫ,) как безграничное может, что то ограничить ?.))) вы даже этого понять неможете, что обладая чем то безграничным это неможет ограничивать сабою объект который этим безграничным обладает.))) эти безграничные свойства Бога и определяют Его как безграничный объект наделеный этими безграничными свойствами, качествами, атрибутами и формой,)))