кшатрий писал(а): ↑18 янв 2024, 20:25
Это слово не указывает на "Личность Бога". Его значение- "Благословенный", или "Божественный".
это только у невежд и глупцов подобных вам Кшатрий это слово неуказывает на Личностный Аспект Бога.) а во всем Индуизме и основном их словоре терминов Ведической культуры и учениях их святых Мудрецов слово Бхагаван указывает на Личность Бога как Ишвару, которая управляет Лично Одна всем сущим.)))
вы Кшатрий даже непонимаете, что слово Ишвара указывает на Личность которой все подчинено и которая Лично всем управляет.)))
но ваше сознание Кшатрий неспособно увидеть Личностный объект на который указывают слова в Священных писаниях Индуизма как Бхагаван и Ишвара.))) они в вашем невежественном сознании указывают на какогото безличного Благословенного и Божественного,)))
кшатрий писал(а): ↑18 янв 2024, 20:25
Просто эпитет, не несущий никакого смысла, кроме того, который в него вкладывают, когда называют Бога "Бхагаваном".
вы Кшатрий неспособны даже понять, что понятие эпитет указывает на свойства объекта.))) Личностный эпитет приписывают, добовляют к объекту под названием Бог.))) у вас Кшатрий объект бог невключает этот Личностный эпитет, по этому вы словом бог указываете на ложный иллюзорный объект под названием "Бог".)
в вашей Кшатрий демонической философии нет объекта на который указывают все Священные писания как Ишвара и Бхагаван,) вы даже этого недостигаете своим таким умом.)
по этому Кшатрий нету в вашей такой демонической философии Божественной Мудрости, которая принадлежит только Бхагавану=Ишваре=Богу.)
кшатрий писал(а): ↑18 янв 2024, 20:25
Он говорит, что его называют(а не он сам себя так называет) Бхагаваном, потому что, он-"свидетель познания Атмана с помощью йоги", а не потому что, он-"личность", свидетельствующая что-либо подобно человеку.
вы Кшатрий в своем уме или демоническом это утверждаете ?.) вы так и непоняли, что понятие Личность неограничевается формой человека.)))
любая Истиная Личность это свидетель познания Атмана с помощью йоги как и Бог.))) это свойства Личности, воспринемать, свидетельствовать о реальности бытия природы Атмана,))) Бог говорит, что Его называют Бхагаваном=Личностным Аспектом, потому, что Он индивидуально воспринемает реальность бытия Атмана как любая другая Личность=Живое Существо.)))
Бога называют Бхагаваном, потому что у Него есть свойства Личности.))) индивидуальное восприятие реальности бытия Атмана как и у любой другой Личности вне бытия иллюзии материи.)))
слово Бхагаван указывает на Личностные свойства объекта под названием Бог.))) а слово Ишвара на Атрибуты и форму бытия этого Личностного Аспекта Бхагавана.)
ТЕКСТ 88: Только Личность Бога, источник всех божественных воплощений, достоин называться сваям бхагаваном, «изначальным Господом».
Ади Лила
кшатрий писал(а): ↑18 янв 2024, 20:25
Вот именно, что одновременно. Обе эти формы бытия-божественные. Так почему нужно почитать его только в форме сагуна?Он нигде об этом не говорит.
вы Кшатрий не понимаете, что почитается Лично Бхагаван=Личность Бога в друх Его формах бытия как Ниргуна и Сагуна Брахман одновремено.) а не как у вас Кшатрий, формы Ниргуна и Сагуна отдельно друг от друга да еще отдельно от их изначальной Высшей природы бытия как Бхагаван,)
вы так Кшатрий ничего непоняли, что изначально Бхагаван Личность Бога имеет две формы=образа своего бытия, непроявленый образ как Ниргуна, где Бхагаван прибывает в своей Абсолютной форме самоосознания и проявленый образ как Сагуна, через который действует этот же Бхагаван из формы бытия Ниргуны.)))
одна и таже Личность прибывает в двух разных своих формах бытия=образах одновременно.))) в непроявленном бытие Ниргуны, Бхагаван прибывает в Абсолютном своем самоосознании и спокойствии=терпении без проявления своих изначальных Личностных качеств внешне, которые прибывают в Нем, проявленый образ Сагуны, это когда этот же Бхагаван действует через свой этот изначальный проявленый образ как Ишвара и проявляет свои Личностные качества и Личную волю.)))
Бхагаван=Нандикешвара говорит:
«У Меня есть два образа: проявленный и непроявленный. Этих двух образов нет больше ни у кого. Поэтому все прочие — не-Ишвары.
Шива Пурана
кшатрий писал(а): ↑18 янв 2024, 20:25
Он нигде об этом не говорит.
Бхагаван говорит, что если вы небудете служить Бхагавану в форме Ишвары и небудете знать Ишвару=отрицать Его, то вы неполучите освобождение от иллюзорного бытия никогда,)
вы Кшатрий, отрицаете в своей демонической философии самого Бхагавана и Его форму бытия Сагуна как Ишвару.))) а также отрицаете Божественную Мудрость Ишвары.)))
и вы Кшатрий до сих пор неспособны признать в своем атком уме эту очевидную Истину.)))
кшатрий писал(а): ↑18 янв 2024, 20:25
Это Вы и подобные Вам фанатики так решили. И в той цитате, как я уже подчёркивал, Кришна говорит о тех, кто сосредоточен на нём самом, а не на его "личностном образе":
в той цитате говорит Бхагаван, а не Кришна.))) вы даже этого непонимаете Кшатрий.))) и там Бхагаван говорит, кто сосредоточен на мне на Бхагаване, а не на Кришне,)))
шри-бхагаван увача - Верховный Господь сказал; майи - на Мне; авешйа - сосредоточив; манах - ум; йе - которые; мам - Мне; нитйа - всегда; йуктах - занятые; упасате - поклоняются; шраддхайа - верой; парайа - духовной; упетах - наделены; те - они; ме - Мои; йукта-тамах - достигшие высшего совершенства в йоге; матах - понимаемые.
Верховный Господь сказал: Тех, чей ум сосредоточен на Моем личностном образе и кто всегда поклоняется Мне с глубокой духовной верой, Я считаю достигшими высшей ступени совершенства.
читать умеете?.)))) Бхагаван сказал, кто сосредоточив ум на Мне=Бхагаване=ЛИЧНОСНОМ ОБРАЗЕ и всегда поклоняется Мне Бхагавану=Личности бога в Духовной практике, Бхагаван=Личность Бога считает того достигшим высшего совершенства сознания Души.)
изучайте Кшатрий внимательно, может Разума прибавиться.)
кшатрий писал(а): ↑18 янв 2024, 20:25
Т.е., тут и получается буквальный перевод "Сосредоточив ум на Мне", а не на каком-то из "образов". Вам сам Бог важен, или его "образы"?
Личностный образ=Бхагаван, это и есть сам Бог.)))
это только глупцы и невежды расматривают Бога без Его Изначального Личностного образа.)))
вы непонимаете Кшатрий элементарного, что Личностный образ это проявление непроявленного образа Личности через который Она действует и проявляет свои качества.)))
кшатрий писал(а): ↑18 янв 2024, 20:25
Образы Бога каждый и так представляет в меру своего воображения.
нет Кшатрий, образ Бога определяется не по уровню фантазий=воображений как это делаете вы Кшатрий и вам подобные.))) а по Истинным знаниям об этом образе Бога.))) и этот образ соответствует этим знаниям в реальности.))) по этому вы Кшатрий и фантазируете себе объект под названием Бог в своем таком уме, а не руководствуетесь Истинными знаниями о этом образе Бога, который открыл сам Бог.)))
кшатрий писал(а): ↑18 янв 2024, 20:25
Поэтому, некоторые святые бхакты говорят, что иногда достаточно просто повторять "Имя Бога"(джапа), чтобы сосредоточить ум на самом Боге.
вы как обычно специально все перепутали Кшатрий.))) может они говорили, что можно с помощью повторения Имени Бога"(джапа) в эпоху Кали Юги, развить преданность и желание достичь Одного Единого образа Личности Бога ?.)))
а вот Кшатрий, когда они будут преданно поклоняться Личности Бога повторяя Её Имена и тем самым в такой практике развивать искреннее желание достичь такую Личность.) то Личность Бога наделяет таких преданных определенным Разумом, который им помогает увидеть Истинный образ Личности Бога и прийти к Нему в реальнсоти.) только тогда Кшатрий, преданный увидит образ Личности Бога по милости самого Бога за преданное служение Ему в такой форме Бхакти.)
Бхагаван гворит:
Тех, кто постоянно служит Мне с любовью и преданностью, Я наделяю разумом, который помогает им прийти ко Мне.
Желая оказать им особую милость, Я, находящийся в их сердцах, рассеиваю царящую там тьму неведения светочем знания.
Б.Г.
только по милости Бога можно увидеть самого Бога.)))
Бхагаван говорит:
Я никогда не являю Себя глупцам и невеждам. От них Меня скрывает Моя вечная созидательная энергия (йога-майя), и потому введённый в заблуждение мир не знает Меня, нерождённого и непогрешимого.
Б.Г.
кшатрий писал(а): ↑18 янв 2024, 20:25
Это Вы руководствуетесь демоническим, эгоистичным сознанием, до которого опускаете Бога. Что Вы знаете о высшем состоянии, описанном некоторыми святыми бхактами?
что именно вас интересует Кшатрий ?.))) вы мне на слово поверите или пойдете проверять по пути по которому я пришел к этой Истине в Духе=Истинной реальности?.)
кшатрий писал(а): ↑18 янв 2024, 20:25
И многие другие, достигшие истинного "видения" Бога и единства с ним с помощью бхакти, описывали это состояние одинаково. А Вы говорите о том, что представляете умом, а не чувствуете сердцем..Поэтому, постоянно додумываете всё, что пишется в Писаниях, споря об образах и понятиях.
представте себе Кшатрий, это состояние Духовного бытия Брахмана о котором эти преданные описывают и я испытываю,) что должно измениться от этого ?.))) это состояние трансцедентального Духовного транса достигается в процессе Духовной практики и медитации на Личностный образ Бхагавана внутри себя.))) в этом состоянии Кшатрий, вы внешне недействуете, вы погружаетесь во внутрений транс Единства с бытием Личности Бога в Духе вне материльного бытия, медитируя при этом на Его Личностный образ как источник и основу всего сущего.)
Бхагаван говорит:
Когда йог достигает этой ступени совершенства, именуемой трансом, или самадхи, его ум полностью отстраняется от материальной деятельности. Благодаря чистоте ума он обретает способность видеть свое истинное «Я», и оно становится для него источником радости и счастья. Обретя удовлетворение, йог своими духовными чувствами ощущает безграничное духовное блаженство. Постигнув истину, он уже никогда не забывает ее и считает, что нет ничего превыше ее. Такой человек не теряет самообладания, даже сталкиваясь с величайшими трудностями. Вот подлинная свобода от страданий, возникающих от соприкосновения с материальным миром.
Йог, который сосредоточил ум на Мне, достигает вершины духовного блаженства. Выйдя из-под влияния гуны страсти, он осознает свое качественное тождество с Aбсолютом и таким образом освобождается от всех последствий своих прошлых поступков.
Так, обуздав ум и чувства и непрестанно занимаясь практикой йоги, человек полностью очищается от материальной скверны и обретает высшее, совершенное счастье в трансцендентном любовном служении Всевышнему.
Совершенный йог видит Меня пребывающим во всех живых существах, а всех живых существ - пребывающими во Мне. Воистину, осознавшая себя душа видит Меня, единого Верховного Господа, повсюду.
Для того, кто видит Меня во всем сущем и все сущее во Мне, Я никогда не буду потерян, и он никогда не будет потерян для Меня.
Б.Г.