это Истиная логика сравнивает Дух и материю, называется Санкхья Йога.)))
Санкхья-йога - Это анализ составляющих материального мира, в т.ч. человека, с позиции законов логики. Описывает структуру составляющих живого существа (чувства, ум, разум, ложное эго, душу).
вам привели определение живой природы и неживой природы, это природа которая воспринемает реальность и которая невоспринемает реальность.)
вам привели сревнение неживой природы=Пракрита с живой природой=Атман в Бхагават Пуране,)
вам привели Индуиский словарь к Ведам где описываются объекты живой=Духа и неживой природы=Пракрити в Ведах.)
вам привели слова синонимы к понятию мертвая сущность, как неодухотворенная, бессознательная, бренная и т.д. все это слова синонимы указывающие на живой объект и неживой объект.)))
вам привели определение, что есть Существо и три примера из разных Высших Священных писаний где Бога называют Высшим Существом, но ваш эгоизм неможет признать, что неспособен элементарно различать живое существо от мертвого и увидеть Бога как Живого Неизменного изначального неограниченного Существа относительно других живых существ и мертвой материи.)
Для упертых, она неможет быть такой лишь в материальных умах эгоистических невежд.) неспособных видеть вещи как есть в реальности.)
а если для вас иллюзия живая то вы глупец Кшатрий, а если она у вас и не живая и немертвая, то вы вдвойне глупец.)
если у вас Источник который проявляет неживую материю неможет быть живым существом, то вы в тройне глупец.)
вы непонимаете Кшатрий, что в Истине есть лишь Да или нет, либо живой либо мертвый.))) а вы себе нафантазировали, что есть третий вариан, который вы даже несебе нафантазировать неспособны относительно Да или нет в этой Истине, но нафантазировали что такой вариант есть.) как и не да и не нет.)))
Вы Кшатрий непонимаете, что понятие Дух это относительно материи.) и что понятие Живое это относительно бреного иллюзорного неживого.) и все эти понятие Духовны и не иллюзорны как Дух, Жизнь, Бог и т.д. если в эти понятие вкладывать Духовное Знание, а не ваше Кшатрий невежественно эгоистическое понятие.)
кого несуществует?.) Кшатрий вы в своем уме ?,))) в вечном бытии Абсолютного и индивидуального Сознания существует все ибо это все проявилось из этого вечного Абсолютного бытия индивидуального сознания изначального живого существа.)))
да вам просто Кшатрий ваш эгоизм это недает увидеть в Священных писаниях, где Пуруша везде В священных писаниях называется живым существом, а материя неживой.)))
Пуруша» в переводе с санскрита означает 'дух'. В «Йога-сутрах» Патанджали Пуруша представляется как изначальное чистое сознание живого существа, достижение которого и является целью йоги.
Пуруша (др.-инд. पुरुष, IAST: puruṣa, «человек, мужчина, дух») — согласно индуистской мифологии, существо, из тела которого была создана Вселенная.
вы Кшатрий незнаете даже, что означает слово Пуруша в Индуизме, как живое существо, толкователь вы наш Упанишад.)))
вечная, это незначит живая Кшатрий.))) от того, что стул просуществует вечно, он живым нестанет,)))кшатрий писал(а): ↑31 дек 2023, 13:53 И Атман не зовётся "живым", а Майя-"мёртвой". Вы уже додумываете это за Мудрецов, на которых ссылаетесь. Но не хотите этого признавать. Только находясь в иллюзии, в пракрити- живые существа "рождаются", "живут" и "умирают". Больше нигде они это не делают, раз их основа(природа)-вечная. Как и природа пракрити, прадхана-вечная. И это-Высший Атман, как Вы сами говорите.
я вам привел примеры переводов из Корана из Шиваитов и Вишнуитов переводов, где все Бога называют живым существом=Дух, но вы Кшатрий еще недошли до такого осознания Бога=Духа.))) Бог у вас мертвый Кшатрий, ибо неимеет своей Личной воли и самосознания, своего Личного бытия.)Нет. Это только Вы так толкуете слова Писаний, в угоду своей вере.
это только у глупцов подобных вам Кшатрий, их Бог неспособен воспринемать внешнию реальность и свою внутреннию реальность бытия, которая для всех является основой их бытия.))) Бог реальность и мы реальность, реальность это и есть бытие сознания Кшатрий.) по этому Бог осознает себя как реальность своего бытия.))) это называется Кшатрий самоосознания себя в форме индивидуальной реальности бытия.)))
Пуруша это не образ.))) это живое существо=Дживатман.))) Он не состоит из Пракрити, это чистый индвидуальный Дух в своей изначальной форме бытия.)))
вы Кшатрий незнаете элементарные фундаментальные определения Существу, Пуруше, живой и неживой сущности и рассказывает мне, что вы видите в Священном писании Вишну Пурана?.)))
что тут написано ?.))) первичная материя в скобочках в понимании переводчика это что такое Кшатрий ?.))) Мертвый образ Вишну был бы если в этом образе небыло самого Вишну, а был бы один материльный проявленый образ Вишну.))) есть материальная форма-образ Вишну в котором сам Вишну проявлен в этом материальном мире.))) это лишь внешний образ=форма Вишну, есть Духовный образ=форма Вишну как Нараяна.) и внешняя форма бытия Брахмы в этом материальном мире создана из Пракрити как и Вишну.) вы непонимаете Кшатрий, что такое проявленый образ на материальном плане бытия и непроявленых образ в Духовном бытие относительно материального проявленного бытия.)))
изкчайте элементарные определения Духа=Пуруши и Пракрити=материи.) и аткже что есть Существо и как определяются вещи относительно других вещей.)))
Всевышний Господь в образе СадаШивы сказал:
Шива сказал: Хотя Я ниргуна, Я также сагуна, и осуществляю разрушение, поддержание и сотворение. Я — Высший Брахман, непреходящий и неизменный. Мои отличительные свойства суть бытие, сознание и блаженство.
Воистину, Я постоянно нишкала (ниргуна), о Хари. Ради деятельности по сотворению, поддержанию и разрушению Я проявляюсь в трех образах — Брахмы, Вишну и Хары, о Вишну.
Брахма, послушай еще одну тайну, которую Я собираюсь открыть тебе. Вы оба (Вишну и Брахма) рождены (проявлены) Пракрити, но Он (Рудра) — нет.
Мое указание передается в этот мир через брови Брахмы. Поэтому, когда обо Мне говорят как о «тамаса» (обладающем свойством тамаса) и «пракрита» (материальном), Харе, это относится только к гунам, и Меня также следует знать как вайкарика, т. е., на самом деле, как ахамкару (чувство «я»). Это «тамаса» только по названию, не в действительности.
Великий образ, подобный этому, о Брахма, станет явлен в мире через твое тело. Он получит имя «Рудра».
Он никогда не будет уступать в могуществе (Мне), поскольку Он будет Моей неотъемлемой частью. Он — это Я. Я — это Он. Способы поклонения (Нам) также не различаются.
Этот Мой образ Шивы есть также образ Рудры. О великий мудрец, пусть никто не проводит никакого различия между ними.
О Вишну, будь, также согласно Моему указанию, дарителем освобождения. Видение Тебя будет приносить такое же благо, как видение Меня. Ныне Тебе дано это благословение. Это истина, несомненно, истина. Вишну пребывает в Моем сердце, а Я — в сердце Вишну.
Рудра, который вызывает великое разрушение и есть Душа вселенной, рожден из (Моего) сердца. Я проявляюсь в трех образах, о Вишну, известных как Брахма, Вишну и Бхава.
Посредством материальных свойств — раджаса и т. д. — Я осуществляю творение, поддержание и уничтожение. Но Я отличен от этих свойств и пребываю всецело за пределами Пракрити и Пуруши.
Я есмь Высший Брахман — вечный, бесконечный, совершенный и незагрязненный. У Вишну тамас внутри, но саттва снаружи. Он — хранитель трех миров.
У Хары, который служит причиной разрушения трех миров, саттва внутри, но тамас снаружи.
У Брахмы, который творит три мира, и внутри, и снаружи раджас. Вот положение гун в трех божествах.
О Шиве говорят как об отличном от гун.
Шива Пурана