кшатрий писал(а): ↑11 янв 2024, 23:23
Это предназначалось для недалёких людей , не способных мыслить абстрактно, чтобы представлять Бога вне каких-либо знакомых им форм и отношений.
вы в своем уме Кшатрий ?.) у вас есть Истина для недалеких людей и для вас таких умных Кшатрий ?.)))
Бхагаван=Личностный Аспект Бога говорит:
Таким образом, кто знает меня как Ишвару, изначальное существо, Махадэву, и познаёт меня, тот получает освобождение.
Другие же не получают этого.
ШИВА-ГИТА
об этом говорят все Священные писания .) но вы Кшатрий со своими "махатмами" отрицаете эту Истину и проповедуете против Неё.)
тут написано, что освобождение получают только те кто знает Господа Ишвару и познает Его.) а ваши "махатмы" говорят, что Ишвара это иллюзия в умах невежд.))) и все что говорит Господь Ишвара в Священных писаниях о Себе и устройстве бытия, это выдумки и предназначено для глупых людей.)))
Бхагаван говорит:
Достичь обители Верховного Господа, которому нет равных, можно, только идя путем чистой преданности Ему. Господь всегда остается в Своей обители, и в то же время Он пребывает всюду и все сущее пребывает в Нем.
Постичь Меня, Верховную Личность Бога, таким, какой Я есть, можно только с помощью преданного служения. И когда благодаря преданному служению все сознание человека сосредоточивается на Мне, он вступает в царство Бога.
Б.Г.
тот кто говорит, что эта Истина для недалеких людей, сам в реальности является такмим, ибо незнает какая Истина в реальности и фантазирует в угоду своего эго отрицая эту Высшую Истину как Ишвара.)
кшатрий писал(а): ↑11 янв 2024, 23:23
Потому что, не можете догадаться, что "личность" не может быть бесконечной, абсолютной и т.д.
это в вашем ограниченном уме Личность неможет быть безграничной и Абсолютной.) по этому вы и незнаете Её.)
если Безграничное и Абслотное существо действует как Личность в индивидуальной форме проявляя свою личную воли и индивидуальные свойства и качества, по которым Её можно отличить от других субъектов, то это сущность=существо является в реальности Личностью,))) и понятие Личность невключает в себя ограниченность.))) это Свойства Сознания они могут быть ограничены или безграничные , неважно.))) наличие этих свойст определяют объект как Личность.) Личность это свойство субъекта.))) оно либо есть либо его нету у объекта, как индивидульное сознательное бытие, которое будет отличать его от другого индивидулаьного бытия объекта=субъекта будь то ограниченная форма его бытия либо безграничная форма его такого бытия.)))
вам вопросы задают элементарные конкретные Кшатрий, вы на них неспособны ответить, и продолжаете утверждать свое.)
кшатрий писал(а): ↑11 янв 2024, 23:23
Если Бог одновременно и личный и безличный, то он уже не "личность" сам по себе, в своей беспредельности и вечности.
вы Кшатрий опять лжете, ибо Бог всегда остаеться Личностью ибо Она неизмена и является Источником всего Сущего в том числе и безличного Брахмана.))) Личность Бога причина всех проявлений.) Его Личная воля это причина всего сущего,))) Бхагаван является Источником проявления безличного Брахмана, по этому Кшатрий Бог всегда Личность, а безличный Брахман Одно из Его проявлений.)
Бхагаван говорит:
Я - основа безличного Брахмана, бессмертного, неуничтожимого и вечного, который есть средоточие высшего, изначального блаженства.
Б.Г.
Процесс, ведущий к осознанию Брахмана - гьяна. Этим путем идут два вида трансценденталистов (тех, кто ищет Абсолютную Истину): майявади и брахмавади. Несмотря на то, что цель у них одна и та же, они идут разными путями, и результаты их практики также отличаются друг от друга.
1) Майявади полностью отвергают существование формы у Абсолютной Истины, Она для них безлична. Разочаровавшись в материальной жизни и не имея положительного знания о духовной природе, они считают вообще все формы иллюзорными, или майей. Они считают майей, или иллюзией даже трансцендентный облик Бхагавана. Поэтому их еще называют майявади, то есть считающими, что все многообразие есть майа, или иллюзия. В ведической традиции одним из наиболее значительных мудрецов, придерживающихся этой философии, является Шанкарачарья. Из-за такого оскорбления Личности Бога майявади не могут получить даже безличного освобождения и отправляются в ад.
2) Брахмавади признают существование Личности Бога, но, не осознавая своих с Ним отношений, стремятся раствориться в Его бытии. Благодаря оттенку бхакти в их практике они могут достичь желаемого растворения в сиянии Господа (ШБ 3.32.26 ком.)
3) Но, если такому брахмавади посчастливится встретиться с чистым преданным Господа и с верой выслушать его наставления, он может также стать чистым преданным (БГ 5.16.).
В Брахма-самхите говорится, что безличный Брахман - это сияние, исходящее от трансцендентного облика Бхагавана, вечно пребывающего в духовном мире.
кшатрий писал(а): ↑11 янв 2024, 23:23
Поэтому, нигде не пишется, кроме Вашей Шри Ишопанишады, что поклонение "безличному" Абсолюту ведёт в тёмные области невежества. Даже Кришна такого не говорил. Это выдумки фанатичных вайшнавов и кришнаитов. И бред сам по себе, так как, "безличность"-тоже аспект Бога и не может быть чем-то "низшим" в самом Боге, как я уже когда-то писал. И уж тем более, не может вести к невежеству. А значит, этот аспект Бога тоже достоин почитания, не меньше других его аспектов. Включите логику. Не может почитание одного аспекта Бога вести к знанию, а другого-к невежеству. Иначе, такой Бог был бы довольно противоречивым и разделённым в самом себе. А именно таким Вы его и преподносите.
Вы Кшатрий почитаете безличный Брахман без Его Высшего Аспекта как Бхагаван=Ишвара, который является Источником Его проявления.) вы Его отрицаете, тем самым оскорбляете своим невежеством и эгоизмом Высшую Истину.) и тем самым вы все больше погружаетесь в глубину такого невежества.))) тут и без Священых писаний понятно, что только глупец будет поклоняться безличному проявлению, без Его Личносного Источника проявления.)))
это вы разделили Бога оставив только безличный Его Аспект.))) в вашем Боге нету Высшего Личностного Аспекта Бхагавана.))) тем самым вы нафантазировали иллюзорную форму Бога и отрицаете саму Истину,)))
Не может почитание одного аспекта Бога вести к знанию, а другого-к невежеству.
может Кшатрий,))) ибо вы почитаете часть выдавая её за целое.))) тем самым создаете ложный иллюзорный образ в своем уме и называете его безличный бог.))) когда в Истинной реальности над безличным Аспектом стоит Личностный Аспект Бхагаван.)))
кшатрий писал(а): ↑11 янв 2024, 23:23
Это Вы лжёте. То, что не имеет границ-не является объектом, существом и т.д.
да вы что Кшатрий.))) изучаете, что входит в понятие объект.) это то, на что может быть обращено внимание субьекта.) космос бесконечный и неимеет границ, но он является объектом познания для субъекта,) и при всей своей безграничной форме,)
еще раз для оупертых как Кшатрий, понятие объект и существо безгранично,) ничто неможет их ограничить в реальности, вы их можете ограничить только в своем таком уме.)
ваше утверждение, что объект неможет быть безграничным, невыдерживает никакой элементарной критики и логики.) время Кшатрий безгранично, и оно тоже является объектом познания.) число, тоже бесконечно, но тоже является объектом познания.) и т.д.)
кшатрий писал(а): ↑11 янв 2024, 23:23
Поэтому, к нему неприменимо понятие "индивидуальность" и вообще что-либо человеческое.
мы все индивидуальности Кшатрий,))) и Бог в том числе.))) изучайте Кшатрий, что такое индивидуальность, это то, что отличает одно от другого,)))
кшатрий писал(а): ↑11 янв 2024, 23:23
Если только Бог-не очень огромный человек, или безграничная "особь".
так оно и есть Кшатрий, Бог это безграничное Живое Существо=Особь=Индивид,)))
Энциклопедический словарь в 86 томах с иллюстрациями. Брокгауз и Ефрон.
1890-1907 г.
Особь
(индивид) — реальная единица или существо, имеющее собственную действительность.
только сейчас поняли Кшатрий, что Особь, Индивид, Личность, Атман, Душа и Существо это слова синонимы указывающие на один и тот же безграничный объект,)))
Существо — живой организм, живая особь, животное, человек. Объект, который называют существом, обладает свойством восприятия реальности.
кшатрий писал(а): ↑11 янв 2024, 23:23
Вы сами пишите, что "индивидуальность"-относительное понятие. А Бог-абсолютен, поэтому, относительные понятия к нему не применимы.
Абсолютный это тоже относительное понятие Кшатирй, как илюбое существующие понятие.) Абсолютный Он=Бог может быть лишь по отношении к другому объекту.))) самый большой или совершенный или самый полный объект относительно других называют АБСОЛЮТНЫМ объектом,))) изучайте элементарные определения.))) что есть Абсолютный объект.))) а то выглядите очень глупо Кшатрий.)))
само понятие Абсолютный является относительным чего либо.))) философ вы наш Кшатрий, вы показали свои знания во множестве фундаментальных понятий, которые оказались ложными, по этому вы впихиваете в слова не их Истинный смысл, а лишь свои удобные эгоистические фантазии которые подтягиваете под свою такую демоническую философию без Высшего Личностного Аспекта Бога.)))