Абель писал(а): ↑07 янв 2021, 09:19
Настоящее абсолютное состояние реальности- не знает себя,оно подобно глубокому сну без сновидения...
Зачем Вы рассуждаете о «настоящем абсолютном состоянии реальности» так, как будто пытаетесь объяснить, что это такое?
Разве Блаватская не сказала, что для нас, простых смертных, это сосояние непознавемо?
Абель писал(а): ↑07 янв 2021, 09:19
Но в этом состоянии невозможно что либо осознать...Поэтому приходится в бодрственном состоянии искать состояние этого сна ,чтоб его уловить.И тогда такое состояние называется турия.
Турия, это не состояние сна. Это состояние транса.
«…Монада – воистину, «неделимая вещь», по определению Гул'а, не придававшему ей смысла, который мы придаем ей сейчас – представлена здесь, как Атма в соединении с Буддхи и высшим Манас'ом. Эта троица едина и вечна, ибо два последних поглощаются первой при завершении всей условной и иллюзорной жизни. Так Монада может быть прослежена на протяжении ее странствования и в ее сменах преходящих оболочек лишь от начала первичной стадии проявленной Вселенной. Во время Пралайи, промежуточного периода между двумя Манвантарами, она теряет свое наименование так же, как она теряет его, когда истинное Единое Я человека погружается в Брамана, в случае высокого Самадхи, (состояния Туриа) или конечной Нирваны, говоря словами Шанкара:
«Когда ученик достигает того первичного сознания абсолютного блаженства, природа которого есть Истина, и которое не имеет ни формы, ни действия, он покидает это иллюзорное тело, которым облекалась Атма, так же как актер сбрасывает свое платье, [которое было на нем]».
ТД 1.3.
СОСТОЯНИЕ ТУРИЯ
Вы должны помнить, что при освобождении от Кармы приходится избавляться как от плохой, так и от хорошей Кармы, и что Ниданы, направленные к приобретению хорошей Кармы, настолько же связывающи, как Ниданы, направленные в другую сторону. Ибо обе суть Карма.
Йог не может достичь состояния Турия, если Треугольник не отделен от Четверки.
ТД 3.
Е. П. Б. сказала, что) только в состоянии Турия, на четвертой из семи степеней Раджа Йоги йог может представить себе то, что абстрактно. Ниже этого состояния воспринимательная способность, будучи обусловленной, должна иметь какую-либо форму, чтобы созерцать; она не может представить себе Арупу. В состоянии Турия этот Треугольник находится в вас самих и ощущается.
ТД 3.
В Раджа-йоге Турия считается высшим состоянием.
«Комментарии к «ТД»
Абель писал(а): ↑07 янв 2021, 09:19
Вы опять смешиваете эволюцию с реальным,
Ничего я не смешиваю. Эволюция (развитие) человека, это и есть ПУТЬ к тому реальному (т.е. – к «единой реальности»), который человек должен пройти.
А Вы рассуждаете так, что можно подумать, что никакого развития вообще нет.
Абель писал(а): ↑07 янв 2021, 09:19
Возврат к осознанности Вы изобразили на примере Блаватской наоборот как уход от нее,так как чем ближе к состоянию турия ,тем ближе к осознанности.
Вот далась Вам эта турия! Вы не поняли, что для того, чтобы достичь этого состояния, нужно (как минимум) стать Раджа Йогом. Махатмы Блаватской являются раджа йогами. Блаатская принята имии для обучения и, если будет успешна, тоже станет раджа йогом. Но это все впереди. Мы-то еще даже уровня Блаватской не достигли и не умеем переносить сонание с одного плана на другой, сохраняя при этом осознанность. Так к чему сейчас говорить о том, что недоступно нашему пониманию?
Абель писал(а): ↑07 янв 2021, 09:19
Но Вы полагаете первичным кого -то,а осознанность вторичной. Но все учения именно и бьются над преодолением этой концептуальности ума,что существует жизнь как осознанность,а уже она создает объективизацию как образы и формы .Все клеется,и давно склеено, я излагаю просто языком,свойственным этому организму и уму то,что неизменно всегда и не может быть иным учением,как не может зависить факт от разности его описания.Планы подобны цветам спектра белого луча.Но вы никогда смешав и суммировав цвета обратно,не получите прозрачный белый луч.Также и планы,не могут привести к реальности посредством своего самоулучшения.
Это Вы так считаете.
Блаватская и Махатмы учат как раз обратному. Только улучшив себя и очистившись от всего животного, человек может надеяться на восхождение вверх по эволюционной лестнице вплоть до полюбившегося Вам состояния тури.
Абель писал(а): ↑07 янв 2021, 09:19
Все осуществляеь реальность,ибо она то,что живое и реальное,только она имеет власть и волю над всем остальным и именно поэтому она в человеке единственно живое и настоящее .
Абель, ЕПБ и Махатмы сказали, что «единая реальность» для обычного смертного человека НЕПОЗНАВАЕМА!
Вы пытаетесь опровергнуть то, что они сказали, рассуждая об этом так, как будто Высами и есть эта непознаваемая реальность.
Абель писал(а): ↑07 янв 2021, 09:19
Материя это энергия,поскольку атом ,это всего лишь центр с силовым полем , а не что то твердое.Блаватская много писала об этом и толковала.Иллюзия материи как чего- то,лишь воображаема,на самом деле да,энергия.Ну а энергия это разность потенциала дуальности мира, дихотомиии,которую не следует путать с дуализмом ума,...
Да неужели? Если материя, это энергия, тогда что такое фохат?
«…Проявленная Вселенная исполнена двойственности, которая является как бы самой сутью ее Проявленного Существования. Но именно, как противоположные полюсы Субъекта и Объекта, Духа и Материи, являются только аспектами Единства, в котором они синтезированы, так и в Проявленной Вселенной имеется «то», что связывает Дух, с Материей, Субъекта с Объектом.
Это нечто, неизвестное пока умозрению Запада, называется оккультистами Фохатом. Это есть «мост», посредством которого Идеи, существующие в Божественной Мысли, запечатлеваются на Космической Субстанции, как Законы Природы. Фохат, таким образом, является динамической энергией Космической Мыслеосновы. Рассматривая же его с другой стороны, он – разумный посредник, руководящая сила всех проявлений. Божественная Мысль, переданная и проявленная Дхиан-Коганами , Строителями видимого Мира. Так от Духа или Космической Мысле-основы происходит наше сознание, от Космической Субстанции те несколько проводников, в которых сознание это индивидуализируется и достигает до самоосознания – или размышляющего – сознания. Между тем, как Фохат, в его различных проявлениях, является таинственным звеном между Разумом и Материей, животворящим принципом, электризующим каждый атом к жизни…» ТД 1.1.
Абель писал(а): ↑07 янв 2021, 09:19
Единство в многообразии ,находится именно в реальности,..
… Для реальности нет ращницы сознание человека,Брамы или муравья,везде реальность знает себя,узнает себя в каждой форме проявления,ибо оно автор всему.Брама это эго вселенной, но эго это волна…
Абель, я уже говорила, что Вы рассуждаете о непознаваемом так, как будто Вы его уже познали.
То, чему Вы учите, противоречит тому, чему учат Махатмы.
Абель писал(а): ↑07 янв 2021, 10:14
Вызревают условия,верно.
Вы уж определитесь, что у Вас вызревает, осознанность или условия.
Абель писал(а): ↑07 янв 2021, 10:14
Трение создает условие,в котором вспыхивает огонь проявляя себя на плане горения.
Какой огонь вспыхивает от трния? Физический?
Но, самосознание человек получает не от трения, а от Агнишваттов, обладающих духовным огнем.
Надеюсь, Вам не надо объяснять то, что сущесвует ДВА ОГНЯ и какая между ними разница?
Разум и самосознание у человека – от первого (духовного) огня.
Физический огонь – от второго (творческого) огня.
Абель писал(а): ↑07 янв 2021, 10:14
Одновременно и материал и сила.
А вот Блаватская с Вами не согласится. Она сказала, что есть дух, есть материя, и есть сила (энергия) – посредник между духом и материей. (соответствующая цитата выше)
Абель писал(а): ↑07 янв 2021, 14:15
Протоколы ложи Блаватской, встреча3
Между природой и наукой, действительностью и философским символизмом существует большая разница. К примеру, мы выделяем в человеке семь принципов, но это не значит, что у него есть семь оболочек, или сущностей, или душ. Все эти принципы — аспекты одного принципа, и даже этот принцип — всего лишь временный, или периодический, луч Одного Вечного и Бесконечного Пламени, или Огня.
----------
Очень важно замечать подобные замечания к текстам,так как они не позволяют фантазии ума строить свои интерпретации к текстам,что является свойством ума- строить образную картину из прочитанного.
это где же я свои интерпретации построила?
Неужели Вы не замечаете, что это именно Вы строите свои собственные интерпретации?